andreyby Posted December 10, 2018 Share Posted December 10, 2018 (edited) Тут ... по теме захвачен изрядный кусок: ссылкаВлад, спасибо!Интересно нарисовано. К востоку от Выхино неслабое путевое развитие, 6 путей собираются в четыре - а потом под путепроводом МКАД внезапно возникает ещё один. Что за "пл. Карачарово" отрисована синим возле ЧТК (ЮВХ)? Edited December 10, 2018 by andreyby Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 10, 2018 Share Posted December 10, 2018 andreyby Не думаю, что по этой схеме нужно изучать такие моменты. Тут впихуется/невпихуется и не более. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted December 14, 2018 Share Posted December 14, 2018 Не думаю, что по этой схеме нужно изучать такие моменты. Тут впихуется/невпихуется и не более.Да это понятно. Уж и постебаться нельзя Главное, что и под МКАД, и вокруг 6 путей нормально впихивается. Выдыхаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 Добрый день, как Мост будем обходить?Госпитальный вал, Семёновсеий вал, стык ЮВАО и ВАО ?IMG_20181219_115739.jpgОткрыть в полном размере (2120x1312; 549.89 килобайт) добрый день, ходил там часто пешком под опорами МКАДА можно пусть и сложно уложить 2 пути габарит позволяет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 Добрый день, как Мост будем обходить?Никак. V и VI главные - от Перово до Люберец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 Как писал выше - в таком виде они пользу принесут только грузовым. ПДС и МВПС будут утрамбовываться в 4 пути от Сортировочной до вокзала, график будет абсолютно таким же, как и без этих 2 главных путей.Да и для грузовых, имхо, одного пути достаточно будет. Чётные достаточно спокойно до Люберец-I доезжают со скоростями МВПС, там уклон. З.Ы. Эх, этот "путь для грузовых" лет 15 назад бы... Стояние на 7, 8, 23-25, 27 и 28 путях в Люберцах-I для пропуска ПДС и МВПС - немало рабочего времени тогда заняло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 в таком виде они пользу принесут только грузовымНу почему же... Львович про свою идею оборота пригорода (ну ок, теперь он соглашается на часть пригорода, преимущественно дальнезонного) на Выхино (аналогично Царицыно, Аминьевской, и.т.д...) совсем не забыл )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 Львович про свою идею оборота пригорода (ну ок, теперь он соглашается на часть пригорода, преимущественно дальнезонного) на Выхино (аналогично Царицыно, Аминьевской, и.т.д...) совсем не забыл ))Можно как-нибудь эти светлые идеи имплантировать их автору интраректально? Желательно с усиленной алубрикатной пронацией.Нет таких сервисов на этом свете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 Добрый вечер, а ещё один путь V й не получиться влепить с лева, срыв "остров" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted December 20, 2018 Author Share Posted December 20, 2018 Добрый день, как Мост будем обходить?Госпитальный вал, Семёновсеий вал, стык ЮВАО и ВАО ?IMG_20181219_115739.jpgОткрыть в полном размере (2120x1312; 549.89 килобайт)Вы про Семёновский путепровод? Место для двух путей там есть, нужно только срыть откосы выемки. Добрый вечер, а ещё один путь V й не получиться влепить с лева, срыв "остров"Если вы про путепровод МКАД, то и там никакой нерешаемой проблемы нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted December 28, 2018 Share Posted December 28, 2018 (edited) Добрый вечер, да на фото Семёновский путепровод перегон Электорзаводская Сортировочная мост соединяет ЮВАО и ВАО или Госпитальный и Семёновский ВалыОстров разделяет III и IV магистральные путина острове три тупика сортировочная горка, так как сортировочная работа почти не выполняетсяпо последним данным парк Перово IV — бывшая самостоятельная станция Москва-Сорт.-Рязанская, вся сортировочная работа переместилась в Перово, , можно частично или полностью "остров" срыть и с лева если смотреть в строну сортировочной можно проложить V магистральный путь, место есть там он лежит и используется для отстоя поездов, Электрозаводскую пройти проблема решаемая по эстакаде через Яузу параллельно существующему ЖД мосту, а далее туннель Edited December 28, 2018 by пан Станислав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted January 14, 2019 Share Posted January 14, 2019 ваша правда прошёл пешком от Вешняков до Плюшево, можно влепить и V и VI пути, но мост Вешняковская эстакада очень плохой опоры моста будут мешать габариту поезда, а Мост трогать никак нельзя это единственная связь двух округов ЮВАО и ВАО , крюк через МКАД или Не предлагаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FtW Posted January 15, 2019 Share Posted January 15, 2019 но мост Вешняковская эстакада очень плохой опоры моста будут мешать габариту поездаТам-то габаритов хватит, а вот как у Выхино выкручиваться? Разве что глобально перестраивать.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted January 15, 2019 Author Share Posted January 15, 2019 Там-то габаритов хватит, а вот как у Выхино выкручиваться? Разве что глобально перестраивать..Вы давно там были? Место со стороны СВХ там есть. Новые платформы и пути будут впритык к автодороге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FtW Posted January 15, 2019 Share Posted January 15, 2019 Вы давно там были? Место со стороны СВХ там есть. Новые платформы и пути будут впритык к автодороге.Неделю назад. Я про пешеходную часть. Которая сейчас между хордой и ЖД. Там люди как бы ходят. И кассовый павильон стоит. Снести его и запихать вообще всех в многолестничные переходы под ЖД/метро было бы не самой умной идеей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted January 15, 2019 Author Share Posted January 15, 2019 (edited) Я про пешеходную часть. Которая сейчас между хордой и ЖД. Там люди как бы ходят. И кассовый павильон стоит. Снести его и запихать вообще всех в многолестничные переходы под ЖД/метро было бы не самой умной идеей.Куда они там ходят и зачем? Для пересадки метро-ж/д и на улицу Красный Казанец. Кассовый павильон снести, подземные переходы продлить. Если всё это пространство в полосе отвода железной дороги (а скорее всего, так и есть), то проблем с этим никаких нет. Edited January 15, 2019 by Lord Liandi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 15, 2019 Share Posted January 15, 2019 Если всё это пространство в полосе отвода железной дороги (а скорее всего, так и есть), то проблем с этим никаких нет.Полоса отвода по началу ступенек павильона, тут и край береговой платформы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted January 16, 2019 Share Posted January 16, 2019 Неделю назад. Я про пешеходную часть. Которая сейчас между хордой и ЖД.Между собственно пешеходной дорогой и ж/д до фига места. На два пути - вполне достаточно. И кассовый павильон стоит.Поставят рядом. Место найти - не проблема. Например, подрежут (бывшую?..) ОРП сдругой стороны, на Хлобыстова.Тем более, что с открытием "Косино" вход-выход сна ж/д на "Выхино" сильно сократится, и такой сарай уже не будет нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FtW Posted January 16, 2019 Share Posted January 16, 2019 Ну тогда остаётся только надеяться, что сделают более-менее нормально, а не как обычно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted February 13, 2019 Share Posted February 13, 2019 А вот такой вопрос: сейчас на участке Перово - Фрезер - Новая - Сортировочная только 3 главных пути (четвертый путь идет более прямой дорогой, не через "Новую"). Есть ли планы и возможности построить четвертый путь (и платформы для него) именно на этом участке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 13, 2019 Share Posted February 13, 2019 А вот такой вопрос: сейчас на участке Перово - Фрезер - Новая - Сортировочная только 3 главных пути (четвертый путь идет более прямой дорогой, не через "Новую"). Есть ли планы и возможности построить четвертый путь (и платформы для него) именно на этом участке?Обсуждали этт вопрос некоторое время назад (не припомню в какой теме) в связи с возможностью реконструкции (переноса) оп Новая, знающие ответили, что 4 путь так и будет идти по прямому маршруту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
НиколайNikolay Posted February 13, 2019 Share Posted February 13, 2019 А когда, собственно, начнется строительство 5 и 6 главных путей на этом направлении?? С "приходом" МЦД? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted February 13, 2019 Author Share Posted February 13, 2019 А вот такой вопрос: сейчас на участке Перово - Фрезер - Новая - Сортировочная только 3 главных пути (четвертый путь идет более прямой дорогой, не через "Новую"). Есть ли планы и возможности построить четвертый путь (и платформы для него) именно на этом участке?А зачем? Если так сделали в своё время, значит, так нужно для грузовой работы. Чтобы экспрессы в обе стороны могли останавливаться на Новой? А так, 5-6 пути теоретически можно с запада пропихнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted February 13, 2019 Share Posted February 13, 2019 (edited) А вот такой вопрос: сейчас на участке Перово - Фрезер - Новая - Сортировочная только 3 главных пути (четвертый путь идет более прямой дорогой, не через "Новую"). Есть ли планы и возможности построить четвертый путь (и платформы для него) именно на этом участке? А зачем? Если так сделали в своё время, значит, так нужно для грузовой работы. Чтобы экспрессы в обе стороны могли останавливаться на Новой?Было бы неплохо. На первый взгляд, вопрос в основном в Дангауэровском путепроводе. Сколько там путей влезает? Кстати, на старом участке (не через «Новую») места полно: путепровод через Малое кольцо четырёхпутный, под шоссе Энтузиастов 8 путей... Edited February 13, 2019 by Letnab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted February 15, 2019 Share Posted February 15, 2019 Добрый вечер под путепроводом 4 пути не факт что пройдут, придётся сдвигать пути, места там мало не факт что по габаритам пройдут, но в Перово вернее на Чухлинке впихнули 4 пути под старый мост Горьковского хода Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.