Jump to content

D3 Казанское/Рязанское направление МЖД — строительство


Lord Liandi
 Share

Recommended Posts

Тут ... по теме захвачен изрядный кусок: ссылка

Влад, спасибо!

Интересно нарисовано. К востоку от Выхино неслабое путевое развитие, 6 путей собираются в четыре - а потом под путепроводом МКАД внезапно возникает ещё один. :)

Что за "пл. Карачарово" отрисована синим возле ЧТК (ЮВХ)?

Edited by andreyby
Link to comment
Share on other sites

andreyby

Не думаю, что по этой схеме нужно изучать такие моменты. Тут впихуется/невпихуется и не более.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что по этой схеме нужно изучать такие моменты. Тут впихуется/невпихуется и не более.

Да это понятно. Уж и постебаться нельзя :)

Главное, что и под МКАД, и вокруг 6 путей нормально впихивается. Выдыхаем.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, как Мост будем обходить?

Госпитальный вал, Семёновсеий вал, стык ЮВАО и ВАО ?IMG_20181219_115739.jpg

gallery_33770_4925_301125.jpg

Открыть в полном размере (2120x1312; 549.89 килобайт)

 

 

 

добрый день, ходил там часто пешком под опорами МКАДА можно пусть и сложно уложить 2 пути габарит позволяет

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, как Мост будем обходить?

Никак. V и VI главные - от Перово до Люберец.

Link to comment
Share on other sites

Как писал выше - в таком виде они пользу принесут только грузовым. ПДС и МВПС будут утрамбовываться в 4 пути от Сортировочной до вокзала, график будет абсолютно таким же, как и без этих 2 главных путей.

Да и для грузовых, имхо, одного пути достаточно будет. Чётные достаточно спокойно до Люберец-I доезжают со скоростями МВПС, там уклон.

 

З.Ы. Эх, этот "путь для грузовых" лет 15 назад бы... Стояние на 7, 8, 23-25, 27 и 28 путях в Люберцах-I для пропуска ПДС и МВПС - немало рабочего времени тогда заняло.

Link to comment
Share on other sites

в таком виде они пользу принесут только грузовым

Ну почему же... Львович про свою идею оборота пригорода (ну ок, теперь он соглашается на часть пригорода, преимущественно дальнезонного) на Выхино (аналогично Царицыно, Аминьевской, и.т.д...) совсем не забыл :)))

Link to comment
Share on other sites

Львович про свою идею оборота пригорода (ну ок, теперь он соглашается на часть пригорода, преимущественно дальнезонного) на Выхино (аналогично Царицыно, Аминьевской, и.т.д...) совсем не забыл :)))

Можно как-нибудь эти светлые идеи имплантировать их автору интраректально? Желательно с усиленной алубрикатной пронацией.

Нет таких сервисов на этом свете?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, как Мост будем обходить?

Госпитальный вал, Семёновсеий вал, стык ЮВАО и ВАО ?IMG_20181219_115739.jpg

gallery_33770_4925_301125.jpg

Открыть в полном размере (2120x1312; 549.89 килобайт)

Вы про Семёновский путепровод? Место для двух путей там есть, нужно только срыть откосы выемки.

 

Добрый вечер, а ещё один путь V й не получиться влепить с лева, срыв "остров"

Если вы про путепровод МКАД, то и там никакой нерешаемой проблемы нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер, да на фото Семёновский путепровод перегон Электорзаводская Сортировочная

мост соединяет ЮВАО и ВАО или Госпитальный и Семёновский Валы

Остров разделяет III и IV магистральные пути

на острове три тупика сортировочная горка, так как сортировочная работа почти не выполняется

по последним данным парк Перово IV — бывшая самостоятельная станция Москва-Сорт.-Рязанская, вся сортировочная работа переместилась в Перово,

, можно частично или полностью "остров" срыть и с лева если смотреть в строну сортировочной можно проложить V магистральный путь, место есть там он лежит и используется для отстоя поездов, Электрозаводскую пройти проблема решаемая по эстакаде

через Яузу параллельно существующему ЖД мосту, а далее туннель

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ваша правда прошёл пешком от Вешняков до Плюшево, можно влепить и V и VI пути, но мост Вешняковская эстакада очень плохой опоры моста будут мешать габариту поезда, а Мост трогать никак нельзя это единственная связь двух округов ЮВАО и ВАО , крюк через МКАД или Не предлагаю

Link to comment
Share on other sites

но мост Вешняковская эстакада очень плохой опоры моста будут мешать габариту поезда

Там-то габаритов хватит, а вот как у Выхино выкручиваться? Разве что глобально перестраивать..

Link to comment
Share on other sites

Там-то габаритов хватит, а вот как у Выхино выкручиваться? Разве что глобально перестраивать..

Вы давно там были? Место со стороны СВХ там есть. Новые платформы и пути будут впритык к автодороге.

Link to comment
Share on other sites

Вы давно там были? Место со стороны СВХ там есть. Новые платформы и пути будут впритык к автодороге.

Неделю назад. Я про пешеходную часть. Которая сейчас между хордой и ЖД. Там люди как бы ходят. И кассовый павильон стоит. Снести его и запихать вообще всех в многолестничные переходы под ЖД/метро было бы не самой умной идеей.

Link to comment
Share on other sites

Я про пешеходную часть. Которая сейчас между хордой и ЖД. Там люди как бы ходят. И кассовый павильон стоит. Снести его и запихать вообще всех в многолестничные переходы под ЖД/метро было бы не самой умной идеей.

Куда они там ходят и зачем? Для пересадки метро-ж/д и на улицу Красный Казанец. Кассовый павильон снести, подземные переходы продлить. Если всё это пространство в полосе отвода железной дороги (а скорее всего, так и есть), то проблем с этим никаких нет.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Если всё это пространство в полосе отвода железной дороги (а скорее всего, так и есть), то проблем с этим никаких нет.

Полоса отвода по началу ступенек павильона, тут и край береговой платформы.

Link to comment
Share on other sites

Неделю назад. Я про пешеходную часть. Которая сейчас между хордой и ЖД.

Между собственно пешеходной дорогой и ж/д до фига места. На два пути - вполне достаточно.

 

И кассовый павильон стоит.

Поставят рядом. Место найти - не проблема. Например, подрежут (бывшую?..) ОРП сдругой стороны, на Хлобыстова.

Тем более, что с открытием "Косино" вход-выход сна ж/д на "Выхино" сильно сократится, и такой сарай уже не будет нужен.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда остаётся только надеяться, что сделают более-менее нормально, а не как обычно..

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А вот такой вопрос: сейчас на участке Перово - Фрезер - Новая - Сортировочная только 3 главных пути (четвертый путь идет более прямой дорогой, не через "Новую"). Есть ли планы и возможности построить четвертый путь (и платформы для него) именно на этом участке?

Link to comment
Share on other sites

А вот такой вопрос: сейчас на участке Перово - Фрезер - Новая - Сортировочная только 3 главных пути (четвертый путь идет более прямой дорогой, не через "Новую"). Есть ли планы и возможности построить четвертый путь (и платформы для него) именно на этом участке?

Обсуждали этт вопрос некоторое время назад (не припомню в какой теме) в связи с возможностью реконструкции (переноса) оп Новая, знающие ответили, что 4 путь так и будет идти по прямому маршруту.

Link to comment
Share on other sites

А когда, собственно, начнется строительство 5 и 6 главных путей на этом направлении?? С "приходом" МЦД?

Link to comment
Share on other sites

А вот такой вопрос: сейчас на участке Перово - Фрезер - Новая - Сортировочная только 3 главных пути (четвертый путь идет более прямой дорогой, не через "Новую"). Есть ли планы и возможности построить четвертый путь (и платформы для него) именно на этом участке?

А зачем? Если так сделали в своё время, значит, так нужно для грузовой работы. Чтобы экспрессы в обе стороны могли останавливаться на Новой? А так, 5-6 пути теоретически можно с запада пропихнуть.

Link to comment
Share on other sites

А вот такой вопрос: сейчас на участке Перово - Фрезер - Новая - Сортировочная только 3 главных пути (четвертый путь идет более прямой дорогой, не через "Новую"). Есть ли планы и возможности построить четвертый путь (и платформы для него) именно на этом участке?
А зачем? Если так сделали в своё время, значит, так нужно для грузовой работы. Чтобы экспрессы в обе стороны могли останавливаться на Новой?

Было бы неплохо. На первый взгляд, вопрос в основном в Дангауэровском путепроводе. Сколько там путей влезает?

 

Кстати, на старом участке (не через «Новую») места полно: путепровод через Малое кольцо четырёхпутный, под шоссе Энтузиастов 8 путей...

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер под путепроводом 4 пути не факт что пройдут, придётся сдвигать пути, места там мало не факт что по габаритам пройдут, но в Перово вернее на Чухлинке впихнули 4 пути под старый мост Горьковского хода

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Казанское/Рязанское направление МЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...