vlad_svd Posted October 24, 2019 Share Posted October 24, 2019 пока есть переезд в УдельнойЭто-то тут при чем?перевода всех "дальних" на 3-4 путиТак и будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted October 24, 2019 Share Posted October 24, 2019 Меня больше волнует организация движения на рязанском направлении, потому что я часто езжу там чуть дальше станции Бронницы. Нам уже готовиться к массовой отмене электричек? Или, наоборот, к улучшению обслуживания? Идеальным вариантом мне представляется в связи с пуском МЦД все дальние электрички перевести на 3-4 пути, как некоторые и ходят с остановками: Выхино, Люберцы1, Фабричная, далее везде. Однако, ясно, что не найдется столько ниток из-за грузовых и ПДСов. Столько ниток действительно не найдётся. Откуда могут появиться никти? У РЖД есть планы по созданию Южного вокзала на базе Павелецкого и перевод туда пасс.поездов южного и кавказского направлений - освободятся никти ПДС. РЖД ( теоретически ) могут убить Перово как сортировочную станцию - освободятся нитки грузовых. Либо ( что совсем маловероятно ), от Люберец могут построить доп.пути в центр и перевести на них трафик с Казанского направления... Если ничего этого сделано не будет, а МЦД-3 начнет реализовываться, ничего хорошего ждать тем, кто ездит за Раменское, не приходится.. чудес не бывает. Но реализация МЦД-3 и так связана с большим количеством проблем, а постоянно возникающая тема ВСМ в Питер с непонятной трассировкой будет МЦД-3 объективно тормозить. Поэтому имеет смысл надеяться на ВСМ, на то, что проект ВСМ одобрит Верховный и туда будут переключены ресурсы и внимание 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted October 25, 2019 Share Posted October 25, 2019 них трафик с Казанского направления... Если ничего этого сделано не будет, а МЦД-3 начнет реализовываться, ничего хорошего ждать тем, кто ездит за Раменское, не приходится..Как будто сейчас там всё не забито поездами до 47 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted October 25, 2019 Share Posted October 25, 2019 andreyby Многие из тех, что идут со всеми остановками до 47-го, на нем не заканчивают свой маршрут, а как раз едут дальше: до Виноградово, Шиферной, Голутвина и т.п. Иволги же не поедут так. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted October 26, 2019 Share Posted October 26, 2019 funИмел в виду, что как бы не больше половины слотов забито именно поездами, у которых конечная - "47 км". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 (edited) Попался на сайте РЖД вот такой документик неизвестной актуальности: V и VI главные пути Выхино – ЛюберцыV___VI.pdf Edited October 31, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 Попался на сайте РЖД вот такой документик неизвестной актуальности:Да-а-а... Делать отчёт по аудиту в виде презентахи - это сильно. "Стильно-модно-современно".Отдельно восхищает точность суммы, на которую "можно" оптимизировать. Фигли, эти дубы там за какие-то чумовые деньги проект делали, а тут чёткие продвинутые аудиторы опа!- и сразу преплату рассчитали. Трындец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted November 4, 2019 Share Posted November 4, 2019 Трындец.У этого трындеца есть вполне чёткое название - медведевщина и креативщина. Если они там все (в правительстве и в министерствах) не дебилы - значит дебил я. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 7, 2019 Share Posted November 7, 2019 Платформа Новая будет перенесена к строящейся станции метро БКЛ. Об этом на 8:45: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ammendorf Posted November 15, 2019 Share Posted November 15, 2019 (edited) Кстати о П... лющево. Я тут на днях поглядел, и не понял, куда делись турникеты которые строились в марте. У выхода у из подземника - ни следа, у того что в середине платформы тоже что то не заметил. Хотя зимой точно видел - ставили. Сейчас просто дырки в заборе отсутствующие секции в ограждении. Edited November 16, 2019 by Ammendorf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted November 21, 2019 Share Posted November 21, 2019 (edited) Казанское/Рязанское направление МЖД / D3 – реконструкция, V и VI главные пути на участке Казанский вокзал - Люберцы I По-моему, в Люберцах эта трасса разделяется на два направления. А МЦД-3 идет дальше, по Рязанскому направлению к Раменскому. А для Казанского направления после Люберец МЦД не планируется?Кстати. как решили проблему с районом Электрозаводской? Edited November 21, 2019 by Лёша 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 для Казанского направления после Люберец МЦД не планируется?Оно там не нужно. Населённость тех мест никакая по сравнению с Рязанским ходом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 (edited) Кстати. как решили проблему с районом Электрозаводской?Добрый вечер, а какая проблема там? узко да, но 4 пути есть Да добавлю, что работы по установке турникетов на Станции Сортировочная, тоже свёрнуты, хотя сами турникеты пока но 25.11 я проехал с окна Электрички турникетов не видно, прошёлся ногами стоят родимые фото завтра выложу, так информация , о том что турникеты исчезли со Станции ПлюЩво, Не подтвердилась стоят родимые Это моя станция метро Лефоротово, жду открытия, по теме переноса О.П. Новой не вижу технических проблем перебросить её на другую сторону Дангуэровского моста, только придётся двигать II или III пути на новые ординаты что бы построить 1 "Островную" платформу и 1 береговую67.jpgОткрыть в полном размере (478x403; 47.8 килобайт) вот сюда, одна проблема изгиб платформы, что опять потребует пробежки помощника машиниста на мостик и обратно, как на Фрезере например Турникеты на О.П. Плющево действительно не видны из окна поезда, но они там есть 25.11.19 Photo1748.jpgОткрыть в полном размере (1200x1600; 287.53 килобайт) Photo1766.jpgОткрыть в полном размере (1600x1200; 352.84 килобайт) Photo1769.jpgОткрыть в полном размере (1600x1200; 349.92 килобайт) Photo1770.jpgОткрыть в полном размере (1600x1200; 273.71 килобайт) 1й вид на Перово2й вид на Подземник под ЮВАО Хордой Edited November 25, 2019 by пан Станислав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Писали в этой теме, что сложно пути протянуть из-за дворца и храма рядом с Яузой. Это я про Электрозаводскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 я поднимал эту тему, да дальше в строну вокзала нет возможности пустить V путь, в том числе из за Дворца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 я поднимал эту тему, да дальше в строну вокзала нет возможности пустить V путь, в том числе из за ДворцаА что там за дворец? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 А что там за дворец?Загородный дворец Екатерины Петровны, объект культурного наследия федерального значения.Через пути - Покровская мещанская богадельня, объект культурного наследия регионального значения и территория храм Покрова Божией Матери в Рубцове (есть версия, что Арбатско-Покровскую линию метро назвали частью по этой церквы, с 30-х до 60-х гг в ней размещались мастерские Мосметростроя). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 А что там за дворец?Загородный дворец Екатерины Петровны, объект культурного наследия федерального значения.Через пути - Покровская мещанская богадельня, объект культурного наследия регионального значения и территория храм Покрова Божией Матери в Рубцове (есть версия, что Арбатско-Покровскую линию метро назвали частью по этой церквы, с 30-х до 60-х гг в ней размещались мастерские Мосметростроя). i.jpgОткрыть в полном размере (371x253; 40.23 килобайт) вид со спутника Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 (edited) А что там за дворец?Загородный дворец Екатерины Петровны, объект культурного наследия федерального значения.Через пути - Покровская мещанская богадельня, объект культурного наследия регионального значения и территория храм Покрова Божией Матери в Рубцове (есть версия, что Арбатско-Покровскую линию метро назвали частью по этой церквы, с 30-х до 60-х гг в ней размещались мастерские Мосметростроя). Palace_of_Elizaveta_Petrovna_-_Moscow,_Russia_-_panoramio.jpОткрыть в полном размере (1024x679; 267.47 килобайт) Дворец вид со стороны ул Гастелло Edited November 25, 2019 by пан Станислав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buben Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Через пути - Покровская мещанская богадельня, объект культурного наследия регионального значения и территория храм Покрова Божией Матери в Рубцове (есть версия, что Арбатско-Покровскую линию метро назвали частью по этой церкви, с 30-х до 60-х гг в ней размещались мастерские Мосметростроя).Я думал, что в честь района Покровское-Рубцово, который, впрочем, расположен вокруг этой церкви. Тем более что между "Спартаковской" (Бауманской) и "Электрозаводской" планировали построить станцию где-то примерно там. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Оно там не нужно. Населённость тех мест никакая по сравнению с Рязанским ходом.С населенностью - это да. Что уж там, если там в пике ходят две электрички в час (обычно - вообще одна), и почти всегда сидячие: иногда, чтобы в сторону Жуковского проехать, езжу с удобствами на Черустинской до Люберец и там выхожу ждать свою, которая до Люберец битком, потом ополовинивается. А вот какая у них конечная будет - вопрос хороший.Люберцы? Казанский вокзал? Крюково? Других вариантов не дано.В первом случае пересадка на МЦД и неудобство (сравнительно мелкое, но тем не менее) для пассажиров этой ветки. Люберцы, надо сказать, очень замечательная станция с точки зрения пересадки. Зато это позволит увеличить парность - не то чтобы в этом острая необходимость, но вдруг потребуется?В последних же двух возникает путаница для пассажиров, которым туда не надо. Впрочем, здесь достаточно внимательно отслеживать конечный пункт электрички, как и сейчас - как и везде. С V-VI путями, на мой взгляд, все очень плачевно на всем протяжении радиуса. Кое-где приткнуть их можно, но несколько "горлышек" сводят на нет все старания. Очень уж плотная застройка кое-где. К примеру, в районе "Ухтомской" я не вижу, где их класть, не снося частный сектор. В целом выходит долго и дорого, как ни крути, поэтому, если хотя запустить диаметр в ближайшей пятилетке, пускать надо по I-II, очевидно.Из этого вытекает еще один вопрос: они вообще планируют эстакаду для перехода с правостороннего движения на левостороннее? Не нашел официальной информации вообще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Дендр, эта эстакада уже есть и находится на Ленинградском направлении, у платформы "Останкино". От "Останкино" до вокзала сейчас левостороннее движение (по "медленным" путям, дальним от Рижской). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 (edited) Загородный дворец Екатерины Петровны, объект культурного наследия федерального значения. Через пути - Покровская мещанская богадельня, объект культурного наследия регионального значения и территория храм Покрова Божией Матери в Рубцове (есть версия, что Арбатско-Покровскую линию метро назвали частью по этой церквы, с 30-х до 60-х гг в ней размещались мастерские Мосметростроя).Красивый дворец. Территорию бы чуть от зарослей очистить/окультурить и можно гуляющих/туристов запускать. Не хуже Царицыно, Коломенского и Архангельского с Кусковым будет.То есть 5 и 6 путь не построишь? А если богадельню и церквушку передвинуть на пару десятков метров? С объектами культурного наследия на такое, вообще, возможно получить разрешение? Edited November 26, 2019 by Олегыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Если опыт не утрачен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 А вот какая у них конечная будет - вопрос хороший.Казанский вокзал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.