Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Казанское/Рязанское направление МЖД — строительство


 Share

Recommended Posts

Последние известия с Туту.ру:

Внимание! II путь перегона Перово — Москва Казанская будет открыт раньше объявленного срока — в 3:30 1 сентября. С 1 сентября практически все электрички будут ходить по обычному расписанию.
Отмена изменений на даты с 1 сентября будет внесена в ближайшее время.

Ну и теперь с сайта РЖД:

Движение поездов Казанского направления МЖД будет восстановлено в полном объеме 1 сентября. Железнодорожники завершили дополнительные строительные работы с опережением на 5 дней

1 сентября движение поездов на участке Перово-1 – Москва-Пассажирская-Казанская будет восстановлено в полном объеме.

Напомним, что с 7 по 31 августа на станции Москва-Пассажирская-Казанская велись комплексные работы по переносу 2 главного пути из старого тоннеля в целях начала его реконструкции для МЦД-3. Движение поездов на период работ было организовано по трем путям, в связи с чем были внесены существенные корректировки в расписание пригородных электричек.

Сложность работ заключалась в том, что для укладки пути на новое местоположение необходимо было построить подпорную стену и поднять земляное полотно в зоне тоннеля на 8 метров. Для этого было использовано 13 тыс. куб метров грунта. Кроме того, потребовалось укрепить несущие конструкции здания, расположенного рядом с путями.

Строительство велось круглосуточно, ежедневно в работах было задействовано более 200 человек и 40 единиц техники. Всего было построено 255 метров подпорной стены, уложено 1,4 км пути, 3 стрелочных перевода, установлено 22 опоры контактной сети, проведено устройство контактной сети и железнодорожной автоматики. Кроме того, демонтированы две подпорные стены на выезде из старого тоннеля. В качестве дополнительных работ выполнено строительство фундамента и стены здания, расположенного рядом с путями.

Ранее были проведены работы по переносу из тоннеля 1 главного пути.

Завершение комплексных подготовительных работ позволит начать строительство нового тоннеля для МЦД-3, который обеспечит связь Казанского и Ленинградского направлений через Митьковскую соединительную ветвь.

Edited by Дендр
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites



https://vk.com/wall-137324015_345929?w=wall-137324015_345929

ТРЕТИЙ ДИАМЕТР. ПЕРЕСТРОЙКА Ж.Д. ТОННЕЛЯ В РАЙОНЕ КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА
Видео: Алексей Николаевич (из чата Михаила Рыбина)

Видео

П.С. Если название не понравится - это точная копия сообщения. (Это сказал не dino при цитировани)

Edited by dino
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как-то очень незаметно проскочила эта новость.

+2 поезда ЭПД на Казанском направлении

 На Казанском направлении в сторону Голутвина ЦППК запустила ещё 2 поезда ЭП2Д.

Одиннадцативагонные составы оборудованы:
🔸 мягкими сидениями с USB-разъёмами для зарядки
🔸 системой климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха
🔸 беспроводной сетью Wi-Fi
🔸 дополнительными поручнями и велокреплениями.
Также ЭП2Д полностью приспособлены для проезда маломобильных групп населения.

Напоминаем, что в июле ЦППК запустила здесь 6 современных составов данной модификации.

Конечно, собственно с МЦД (тем более, с его строительством) связь косвенная, однако же повышение качества обслуживания - само по себе новость. А с учетом туманных перспектив подвижного состава - связь может превратиться и в прямую.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Собянин: Запланировано комплексное благоустройство 17 станций будущих МЦД-3 и МЦД-4

Запланировано комплексное благоустройство 17 станций будущих МЦД-3 и МЦД-4. Об этом в своем Telegram-канале написал мэр Москвы Сергей Собянин.

«Постепенно приводим к стандарту московского транспорта все станции, которые будут включены в будущие МЦД-3 и МЦД-4. Запланировали комплексное благоустройство 17 станций будущих D3 и D4. Отремонтируем кассы, платформы, фасады станций и навесы. Улучшим освещение, установим новую навигацию, в том числе электронные табло», - написал Собянин.

Он уточнил, что на МЦД-3 будут приведены в порядок станции «Сортировочная», «Плющево», «Вешняки», «Ухтомская», «Панки», «Красково», «Удельная», «Быково», «Кратово». На МЦД-4 благоустроят станции «Солнечная», «Кусково», «Новогиреево», «Реутов», «Никольское», «Салтыковская», «Кучино», «Нижегородская».

«Наземное метро» должно быть таким же комфортным и безопасным, как и обычное. Ожидаем, что третий и четвертый диаметры будут перевозить свыше миллиона человек в сутки и улучшат транспортную доступность больше 40 районов Москвы», - отметил Собянин.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.09.2022 в 10:46, Ездец сказал:

Запланировали комплексное благоустройство 17 станций будущих D3 и D4. Отремонтируем кассы, платформы, фасады станций и навесы. Улучшим освещение, установим новую навигацию, в том числе электронные табло», - написал Собянин.

Он уточнил, что на МЦД-3 будут приведены в порядок станции «Сортировочная», «Плющево», «Вешняки», «Ухтомская», «Панки», «Красково», «Удельная», «Быково», «Кратово».

Платформу на "Ухтомской" в область уже дербанят. Плитку разобрали, бетонную подушку под ней разбили молотками, грузят в мусорные мешки. Деревянные мостки, которые пару лет назад ставили на месте просевших плит, пока на месте.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Интересно, зачем они Кратово включили в список, там вроде нормальная платформа, пассажиропоток небольшой..

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alех сказал:

там вроде нормальная платформа

Несколько плит здесь тоже провалились, на их месте деревяшки. Специально не задавался вопросом посчитать их, но не одна-два точно.

И еще непонятно пока, будут ли турникеты и надземный (подземный) переход вместо настила. Пока от Кратово до Есенинской можно "официально" проехать без билета.

1 час назад, Alех сказал:

пассажиропоток небольшой

Только в сравнении - с Выхино или Фабричной. Но, по-моему, даже больше, чем, например, в московских Вешняках и Плющево.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Продолжу со ссылками на свежие закупки РЖДСтроя (начало тут и тут)

Закупка 8296 на 2022 год и 8934 на 2023 год «на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объектах инвестиционной программы: «Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Крюково - Раменское (МЦД-3 «Крюково-Раменское»)»

Выкладываю сюда "Ведомости объёмов работ" из закупок, за подробностями, пожалуйста, качайте закупочные rar-ы

ВОР 8296.xlsx ВОР 8934.xlsx

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

В 26.09.2022 в 11:30, Дендр сказал:

 

Только в сравнении - с Выхино или Фабричной. Но, по-моему, даже больше, чем, например, в московских Вешняках и Плющево.

Через Фабричную половина Раменского ездит, а мост в ужасном состоянии. Вся реконструкция свелась к увеличению количества турникетов в полтора раза и некоторому удлинению турникетного павильона. 

Почему то западную часть Д3 реконструируют по полной программе, а на восточную практически забили. В перспективе конечно большая реконструкция Выхино, но это ещё когда будет, да мост на 47-м, который в общем то не очень и нужен при том пассажиропотоке.              Ну заделывание дырок на платформах я за реконструкцию не считаю.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Gims Совершенно с Вами согласен. По нормальному как минимум Раменское, а то и Фабричная должны быть реконструированы также как и Крюково. Потому что они в довольно печальном состоянии. Раменском мосту вообще не один десяток лет и он конечно требует хорошей реконструкции.

Почему не делают? Потому что там Москва, а здесь область. На реконструкцию Нахабино Москва тогда скинула денег, сейчас нет - времена другие. Сейчас хватает только на один мост на 47. Скажите область типа спасибо что мы вам мост крытый на 47 км делаем

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Gims сказал:

Через Фабричную половина Раменского ездит, а мост в ужасном состоянии. Вся реконструкция свелась к увеличению количества турникетов в полтора раза и некоторому удлинению турникетного павильона. 

Почему то западную часть Д3 реконструируют по полной программе, а на восточную практически забили. В перспективе конечно большая реконструкция Выхино, но это ещё когда будет, да мост на 47-м, который в общем то не очень и нужен при том пассажиропотоке.              Ну заделывание дырок на платформах я за реконструкцию не считаю.

А где вы на западной части D3 разглядели реконструкцию по-полной?

Там почти на всех станциях пока только удлинение надземников из-за прокладки 5 и 6 путей. Не реконструкции, а тупо удлинение.

К открытию D3 из нового будет только Крюково, и быть может, Малино (не факт). Петровско-Разумовскую тоже к открытию очень вряд-ли успеют. На лихоборах работа по постройке платформы для дальних даже не начиналась. 

По-вашему, перестройка одной лишь Крюково это реконструкция по-полной?)

На Ленинградском радиусе МЦД3 16 о.п., не считая вокзала. По-хорошему из них полноценно реконструировать к году эдак 2025 надо Крюково, Малино, Левобережную, Ховрино, Лихоборы, Петровско-Разумовскую, Рижскую. 

При этом работы пока идут только по Крюково, и, по Петровско-Разумовской. А вы тут про глобальную реконструкцию говорите.

Ну и да, к слову: МЦД это безумно дорогой и сложный проект. Чуть ли не полностью перестроить 8 (а может и 10) радиальных направлений не останавливая на них движение. Даже при московских бюджетах перестройка всего этого вполне может занять лет 10-15. А то и 20.

Именно поэтому диаметры запускаются по мере готовности путевой инфраструктуры. Вспомните первый диаметр. На Савеловском радиусе к его открытию из новых станций была разве что Окружная, и то в пол-силы. И все. А сейчас готовы Долгопрудная и Новодачная, практически готовы Окружная и Тимирязевская, идёт работа по Дмитровской и Лианозово.

 

Так что и до казанского/рязанского направления дойдет очередь. Постепенно начнут перестраивать станции. Нужно просто принять тот факт что всего и сразу не бывает.

У пассажиров в любом случае на первом этапе появятся новые элки, удобное расписание, более дешёвая и удобная тарифная система и т.д. Это уже повод порадоваться. А со временем ещё и новые станции добавятся.

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Agree 4
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

@Дмитрий Гайдай На западной части D3 реконструкция по полной - это конечно Крюково. И еще вновь построенная современная- Ховрино. На восточной части D3 нет ни того ни другого. И не будет. Раменский и Фабричный мосты как были в таком состоянии, так и дальше останутся открытыми. Никто их реконструировать не будет. Вспомните потом мои слова. Я бы очень хотел чтобы Раменское стало такое же как и Нахабино. Но к сожалению этого не будет. Раменский пешеходный мост как стоял без изменений около 40 лет, так и простоит еще столько же. Будет только косметический ремонт, в стиле как щас ремонтируют путепровод в Холодово - https://roads.ru/forum/topic/32549-ramenskiy-gorodskoy-okrug/?do=findComment&comment=645244

Кардинальные изменения произойдут скорее всего только в одном случае - если мы в войдем в состав Москвы. Но так даже в перспективе нескольких десятилетий может не произойти

  • Sympathize 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.10.2022 в 14:16, Alех сказал:

На западной части D3 реконструкция по полной - это конечно Крюково. И еще вновь построенная современная- Ховрино

Т.е. 2 о.п. это реконструкция по-полной?

В 01.10.2022 в 14:16, Alех сказал:

На восточной части D3 нет ни того ни другого. И не будет. Раменский и Фабричный мосты как были в таком состоянии, так и дальше останутся открытыми. Никто их реконструировать не будет

Очень интересно откуда такая информация. Учитывая что РЖД вполне себе строит станции в области, пусть даже и без денег самой области.

В 01.10.2022 в 14:16, Alех сказал:

Кардинальные изменения произойдут скорее всего только в одном случае - если мы в войдем в состав Москвы. Но так даже в перспективе нескольких десятилетий может не произойти

Так вы житель области, что вам мешает над этим работать? Мотивируйте других жителей области, пишите петиции, обращения в СФ, в АП и т.д. 

А просто рассказывать что "эх, как могло бы быть хорошо, жаль что не будет" может каждый, сидя на диване.

В 30.09.2022 в 22:34, Alех сказал:

На реконструкцию Нахабино Москва тогда скинула денег, сейчас нет - времена другие. Сейчас хватает только на один мост на 47. Скажите область типа спасибо что мы вам мост крытый на 47 км делаем

А на реконструкцию/строительство Долгопрудной, Новодачной, Железнодорожной и Ольгино тоже Москва денег дала? Насколько я понимаю, нет. РЖД тоже за свои деньги потихоньку строит объекты в области. Пусть и более медленно чем объекты в столице.

Так что, ИМХО, реконструкция всего этого будет. Может не через год и не через два, но будет.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.10.2022 в 14:16, Alех сказал:

@Дмитрий Гайдай На западной части D3 реконструкция по полной - это конечно Крюково. И еще вновь построенная современная- Ховрино. На восточной части D3 нет ни того ни другого. И не будет. Раменский и Фабричный мосты как были в таком состоянии, так и дальше останутся открытыми. Никто их реконструировать не будет. Вспомните потом мои слова. Я бы очень хотел чтобы Раменское стало такое же как и Нахабино. Но к сожалению этого не будет. Раменский пешеходный мост как стоял без изменений около 40 лет, так и простоит еще столько же. Будет только косметический ремонт, в стиле как щас ремонтируют путепровод в Холодово - https://roads.ru/forum/topic/32549-ramenskiy-gorodskoy-okrug/?do=findComment&comment=645244

Кардинальные изменения произойдут скорее всего только в одном случае - если мы в войдем в состав Москвы. Но так даже в перспективе нескольких десятилетий может не произойти

Да, скорее всего. По той же дендро-фекальной технологии про которую я писал :))

  • What's the h. is this!? 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Alех Тема про строительство, а не про подвижной состав. Сообщение будет удалено.

Link to comment
Share on other sites

Дополню видом с платформы и информщитом. (Камера смотрит в сторону Москвы)

 

IMG_20221007_160159.jpg

IMG_20221007_160301.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ёклмн! Техноконцепт?! Какого вообще дьявола он еще не внесен вообще список недобросовестных исполнителей?!

Надеюсь, хотя бы с укладкой плитки эти, кхм, персонажи справятся.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Дмитрий Гайдай said:

Ёклмн! Техноконцепт?! Какого вообще дьявола он еще не внесен вообще список недобросовестных исполнителей?!

Надеюсь, хотя бы с укладкой плитки эти, кхм, персонажи справятся.

Как вообще разрешили сделать косметический ремонт если несущие плиты  вышли из строя практически полностью...

Link to comment
Share on other sites

В 08.10.2022 в 13:15, Дмитрий Гайдай сказал:

Техноконцепт?! Какого вообще дьявола он еще не внесен вообще список недобросовестных исполнителей?!

Он принадлежит очень уважаемым людям

  • Haha 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vlad_svd сказал:

Он принадлежит очень уважаемым людям

Что за люди, кем уважаемы, причина уважаемости и т.д.

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Odissey77 сказал:

 

Кстати - а как решили вопрос с поездами ветки на Черусти? Их тоже между МЦД-шными будут пропускать? А ниток хватит? Или придётся часть по Люберцам-1 резать?

Можно, если очень захотеть, сделать парк оборота дальних в районе пл.Сортировочная, т.к. юго-восточнее неё место под 5 и 6 пути есть. Bсё равно до вокзала мало кто поедет при наличии тарифной интеграции и переходов на: 15, 7, D4, МЦК, 8+11 линии. Также, опыт организации развязки "4 в 6" пригодится при реконструкции северной горловины Люблино (там будет правда 5 в 6, 4 + ветвь 15 в 4 + ВСМ3 I II)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Казанское/Рязанское направление МЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...