Дендр Posted August 30, 2022 Share Posted August 30, 2022 (edited) Последние известия с Туту.ру: Внимание! II путь перегона Перово — Москва Казанская будет открыт раньше объявленного срока — в 3:30 1 сентября. С 1 сентября практически все электрички будут ходить по обычному расписанию. Отмена изменений на даты с 1 сентября будет внесена в ближайшее время. Источник: https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=9382&st2=7402&date=all Ну и теперь с сайта РЖД: Движение поездов Казанского направления МЖД будет восстановлено в полном объеме 1 сентября. Железнодорожники завершили дополнительные строительные работы с опережением на 5 дней 1 сентября движение поездов на участке Перово-1 – Москва-Пассажирская-Казанская будет восстановлено в полном объеме. Напомним, что с 7 по 31 августа на станции Москва-Пассажирская-Казанская велись комплексные работы по переносу 2 главного пути из старого тоннеля в целях начала его реконструкции для МЦД-3. Движение поездов на период работ было организовано по трем путям, в связи с чем были внесены существенные корректировки в расписание пригородных электричек. Сложность работ заключалась в том, что для укладки пути на новое местоположение необходимо было построить подпорную стену и поднять земляное полотно в зоне тоннеля на 8 метров. Для этого было использовано 13 тыс. куб метров грунта. Кроме того, потребовалось укрепить несущие конструкции здания, расположенного рядом с путями. Строительство велось круглосуточно, ежедневно в работах было задействовано более 200 человек и 40 единиц техники. Всего было построено 255 метров подпорной стены, уложено 1,4 км пути, 3 стрелочных перевода, установлено 22 опоры контактной сети, проведено устройство контактной сети и железнодорожной автоматики. Кроме того, демонтированы две подпорные стены на выезде из старого тоннеля. В качестве дополнительных работ выполнено строительство фундамента и стены здания, расположенного рядом с путями. Ранее были проведены работы по переносу из тоннеля 1 главного пути. Завершение комплексных подготовительных работ позволит начать строительство нового тоннеля для МЦД-3, который обеспечит связь Казанского и Ленинградского направлений через Митьковскую соединительную ветвь. Источник: https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=276699 Edited August 30, 2022 by Дендр 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dino Posted September 3, 2022 Share Posted September 3, 2022 (edited) https://vk.com/wall-137324015_345929?w=wall-137324015_345929 ТРЕТИЙ ДИАМЕТР. ПЕРЕСТРОЙКА Ж.Д. ТОННЕЛЯ В РАЙОНЕ КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА Видео: Алексей Николаевич (из чата Михаила Рыбина) Видео П.С. Если название не понравится - это точная копия сообщения. (Это сказал не dino при цитировани) Edited September 3, 2022 by dino 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Дендр Posted September 19, 2022 Popular Post Share Posted September 19, 2022 Как-то очень незаметно проскочила эта новость. +2 поезда ЭПД на Казанском направлении На Казанском направлении в сторону Голутвина ЦППК запустила ещё 2 поезда ЭП2Д. Одиннадцативагонные составы оборудованы: 🔸 мягкими сидениями с USB-разъёмами для зарядки 🔸 системой климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха 🔸 беспроводной сетью Wi-Fi 🔸 дополнительными поручнями и велокреплениями. Также ЭП2Д полностью приспособлены для проезда маломобильных групп населения. Напоминаем, что в июле ЦППК запустила здесь 6 современных составов данной модификации. Источник: https://t.me/dorogitransport/9172 Конечно, собственно с МЦД (тем более, с его строительством) связь косвенная, однако же повышение качества обслуживания - само по себе новость. А с учетом туманных перспектив подвижного состава - связь может превратиться и в прямую. 3 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted September 19, 2022 Share Posted September 19, 2022 О, сколько строительства... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted September 23, 2022 Share Posted September 23, 2022 Собянин: Запланировано комплексное благоустройство 17 станций будущих МЦД-3 и МЦД-4 Запланировано комплексное благоустройство 17 станций будущих МЦД-3 и МЦД-4. Об этом в своем Telegram-канале написал мэр Москвы Сергей Собянин. «Постепенно приводим к стандарту московского транспорта все станции, которые будут включены в будущие МЦД-3 и МЦД-4. Запланировали комплексное благоустройство 17 станций будущих D3 и D4. Отремонтируем кассы, платформы, фасады станций и навесы. Улучшим освещение, установим новую навигацию, в том числе электронные табло», - написал Собянин. Он уточнил, что на МЦД-3 будут приведены в порядок станции «Сортировочная», «Плющево», «Вешняки», «Ухтомская», «Панки», «Красково», «Удельная», «Быково», «Кратово». На МЦД-4 благоустроят станции «Солнечная», «Кусково», «Новогиреево», «Реутов», «Никольское», «Салтыковская», «Кучино», «Нижегородская». «Наземное метро» должно быть таким же комфортным и безопасным, как и обычное. Ожидаем, что третий и четвертый диаметры будут перевозить свыше миллиона человек в сутки и улучшат транспортную доступность больше 40 районов Москвы», - отметил Собянин. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3245167 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Alех Posted September 25, 2022 Popular Post Share Posted September 25, 2022 Новый павильон на ст. Раменское: На Ипподроме на залинейной части работает техника: 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Дендр Posted September 26, 2022 Popular Post Share Posted September 26, 2022 В 23.09.2022 в 10:46, Ездец сказал: Запланировали комплексное благоустройство 17 станций будущих D3 и D4. Отремонтируем кассы, платформы, фасады станций и навесы. Улучшим освещение, установим новую навигацию, в том числе электронные табло», - написал Собянин. Он уточнил, что на МЦД-3 будут приведены в порядок станции «Сортировочная», «Плющево», «Вешняки», «Ухтомская», «Панки», «Красково», «Удельная», «Быково», «Кратово». Платформу на "Ухтомской" в область уже дербанят. Плитку разобрали, бетонную подушку под ней разбили молотками, грузят в мусорные мешки. Деревянные мостки, которые пару лет назад ставили на месте просевших плит, пока на месте. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alех Posted September 26, 2022 Share Posted September 26, 2022 Интересно, зачем они Кратово включили в список, там вроде нормальная платформа, пассажиропоток небольшой.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted September 26, 2022 Share Posted September 26, 2022 1 час назад, Alех сказал: там вроде нормальная платформа Несколько плит здесь тоже провалились, на их месте деревяшки. Специально не задавался вопросом посчитать их, но не одна-два точно. И еще непонятно пока, будут ли турникеты и надземный (подземный) переход вместо настила. Пока от Кратово до Есенинской можно "официально" проехать без билета. 1 час назад, Alех сказал: пассажиропоток небольшой Только в сравнении - с Выхино или Фабричной. Но, по-моему, даже больше, чем, например, в московских Вешняках и Плющево. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Sysoev Posted September 26, 2022 Popular Post Share Posted September 26, 2022 Продолжу со ссылками на свежие закупки РЖДСтроя (начало тут и тут) Закупка 8296 на 2022 год и 8934 на 2023 год «на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объектах инвестиционной программы: «Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Крюково - Раменское (МЦД-3 «Крюково-Раменское»)» Выкладываю сюда "Ведомости объёмов работ" из закупок, за подробностями, пожалуйста, качайте закупочные rar-ы ВОР 8296.xlsx ВОР 8934.xlsx 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gims Posted September 30, 2022 Share Posted September 30, 2022 В 26.09.2022 в 11:30, Дендр сказал: Только в сравнении - с Выхино или Фабричной. Но, по-моему, даже больше, чем, например, в московских Вешняках и Плющево. Через Фабричную половина Раменского ездит, а мост в ужасном состоянии. Вся реконструкция свелась к увеличению количества турникетов в полтора раза и некоторому удлинению турникетного павильона. Почему то западную часть Д3 реконструируют по полной программе, а на восточную практически забили. В перспективе конечно большая реконструкция Выхино, но это ещё когда будет, да мост на 47-м, который в общем то не очень и нужен при том пассажиропотоке. Ну заделывание дырок на платформах я за реконструкцию не считаю. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alех Posted September 30, 2022 Share Posted September 30, 2022 @Gims Совершенно с Вами согласен. По нормальному как минимум Раменское, а то и Фабричная должны быть реконструированы также как и Крюково. Потому что они в довольно печальном состоянии. Раменском мосту вообще не один десяток лет и он конечно требует хорошей реконструкции. Почему не делают? Потому что там Москва, а здесь область. На реконструкцию Нахабино Москва тогда скинула денег, сейчас нет - времена другие. Сейчас хватает только на один мост на 47. Скажите область типа спасибо что мы вам мост крытый на 47 км делаем 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted September 30, 2022 Share Posted September 30, 2022 (edited) 14 часов назад, Gims сказал: Через Фабричную половина Раменского ездит, а мост в ужасном состоянии. Вся реконструкция свелась к увеличению количества турникетов в полтора раза и некоторому удлинению турникетного павильона. Почему то западную часть Д3 реконструируют по полной программе, а на восточную практически забили. В перспективе конечно большая реконструкция Выхино, но это ещё когда будет, да мост на 47-м, который в общем то не очень и нужен при том пассажиропотоке. Ну заделывание дырок на платформах я за реконструкцию не считаю. А где вы на западной части D3 разглядели реконструкцию по-полной? Там почти на всех станциях пока только удлинение надземников из-за прокладки 5 и 6 путей. Не реконструкции, а тупо удлинение. К открытию D3 из нового будет только Крюково, и быть может, Малино (не факт). Петровско-Разумовскую тоже к открытию очень вряд-ли успеют. На лихоборах работа по постройке платформы для дальних даже не начиналась. По-вашему, перестройка одной лишь Крюково это реконструкция по-полной?) На Ленинградском радиусе МЦД3 16 о.п., не считая вокзала. По-хорошему из них полноценно реконструировать к году эдак 2025 надо Крюково, Малино, Левобережную, Ховрино, Лихоборы, Петровско-Разумовскую, Рижскую. При этом работы пока идут только по Крюково, и, по Петровско-Разумовской. А вы тут про глобальную реконструкцию говорите. Ну и да, к слову: МЦД это безумно дорогой и сложный проект. Чуть ли не полностью перестроить 8 (а может и 10) радиальных направлений не останавливая на них движение. Даже при московских бюджетах перестройка всего этого вполне может занять лет 10-15. А то и 20. Именно поэтому диаметры запускаются по мере готовности путевой инфраструктуры. Вспомните первый диаметр. На Савеловском радиусе к его открытию из новых станций была разве что Окружная, и то в пол-силы. И все. А сейчас готовы Долгопрудная и Новодачная, практически готовы Окружная и Тимирязевская, идёт работа по Дмитровской и Лианозово. Так что и до казанского/рязанского направления дойдет очередь. Постепенно начнут перестраивать станции. Нужно просто принять тот факт что всего и сразу не бывает. У пассажиров в любом случае на первом этапе появятся новые элки, удобное расписание, более дешёвая и удобная тарифная система и т.д. Это уже повод порадоваться. А со временем ещё и новые станции добавятся. Edited September 30, 2022 by Дмитрий Гайдай 4 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alех Posted October 1, 2022 Share Posted October 1, 2022 @Дмитрий Гайдай На западной части D3 реконструкция по полной - это конечно Крюково. И еще вновь построенная современная- Ховрино. На восточной части D3 нет ни того ни другого. И не будет. Раменский и Фабричный мосты как были в таком состоянии, так и дальше останутся открытыми. Никто их реконструировать не будет. Вспомните потом мои слова. Я бы очень хотел чтобы Раменское стало такое же как и Нахабино. Но к сожалению этого не будет. Раменский пешеходный мост как стоял без изменений около 40 лет, так и простоит еще столько же. Будет только косметический ремонт, в стиле как щас ремонтируют путепровод в Холодово - https://roads.ru/forum/topic/32549-ramenskiy-gorodskoy-okrug/?do=findComment&comment=645244 Кардинальные изменения произойдут скорее всего только в одном случае - если мы в войдем в состав Москвы. Но так даже в перспективе нескольких десятилетий может не произойти 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 2, 2022 Share Posted October 2, 2022 В 01.10.2022 в 14:16, Alех сказал: На западной части D3 реконструкция по полной - это конечно Крюково. И еще вновь построенная современная- Ховрино Т.е. 2 о.п. это реконструкция по-полной? В 01.10.2022 в 14:16, Alех сказал: На восточной части D3 нет ни того ни другого. И не будет. Раменский и Фабричный мосты как были в таком состоянии, так и дальше останутся открытыми. Никто их реконструировать не будет Очень интересно откуда такая информация. Учитывая что РЖД вполне себе строит станции в области, пусть даже и без денег самой области. В 01.10.2022 в 14:16, Alех сказал: Кардинальные изменения произойдут скорее всего только в одном случае - если мы в войдем в состав Москвы. Но так даже в перспективе нескольких десятилетий может не произойти Так вы житель области, что вам мешает над этим работать? Мотивируйте других жителей области, пишите петиции, обращения в СФ, в АП и т.д. А просто рассказывать что "эх, как могло бы быть хорошо, жаль что не будет" может каждый, сидя на диване. В 30.09.2022 в 22:34, Alех сказал: На реконструкцию Нахабино Москва тогда скинула денег, сейчас нет - времена другие. Сейчас хватает только на один мост на 47. Скажите область типа спасибо что мы вам мост крытый на 47 км делаем А на реконструкцию/строительство Долгопрудной, Новодачной, Железнодорожной и Ольгино тоже Москва денег дала? Насколько я понимаю, нет. РЖД тоже за свои деньги потихоньку строит объекты в области. Пусть и более медленно чем объекты в столице. Так что, ИМХО, реконструкция всего этого будет. Может не через год и не через два, но будет. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gims Posted October 5, 2022 Share Posted October 5, 2022 В 01.10.2022 в 14:16, Alех сказал: @Дмитрий Гайдай На западной части D3 реконструкция по полной - это конечно Крюково. И еще вновь построенная современная- Ховрино. На восточной части D3 нет ни того ни другого. И не будет. Раменский и Фабричный мосты как были в таком состоянии, так и дальше останутся открытыми. Никто их реконструировать не будет. Вспомните потом мои слова. Я бы очень хотел чтобы Раменское стало такое же как и Нахабино. Но к сожалению этого не будет. Раменский пешеходный мост как стоял без изменений около 40 лет, так и простоит еще столько же. Будет только косметический ремонт, в стиле как щас ремонтируют путепровод в Холодово - https://roads.ru/forum/topic/32549-ramenskiy-gorodskoy-okrug/?do=findComment&comment=645244 Кардинальные изменения произойдут скорее всего только в одном случае - если мы в войдем в состав Москвы. Но так даже в перспективе нескольких десятилетий может не произойти Да, скорее всего. По той же дендро-фекальной технологии про которую я писал :)) 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 @Alех Тема про строительство, а не про подвижной состав. Сообщение будет удалено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Nikolay2001 Posted October 7, 2022 Popular Post Share Posted October 7, 2022 Реконструкция станций Ухтомская и Сортировочная, сегодняшние фотки. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted October 8, 2022 Share Posted October 8, 2022 Дополню видом с платформы и информщитом. (Камера смотрит в сторону Москвы) 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 8, 2022 Share Posted October 8, 2022 Ёклмн! Техноконцепт?! Какого вообще дьявола он еще не внесен вообще список недобросовестных исполнителей?! Надеюсь, хотя бы с укладкой плитки эти, кхм, персонажи справятся. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted October 8, 2022 Share Posted October 8, 2022 9 minutes ago, Дмитрий Гайдай said: Ёклмн! Техноконцепт?! Какого вообще дьявола он еще не внесен вообще список недобросовестных исполнителей?! Надеюсь, хотя бы с укладкой плитки эти, кхм, персонажи справятся. Как вообще разрешили сделать косметический ремонт если несущие плиты вышли из строя практически полностью... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Nikolay2001 Posted October 8, 2022 Popular Post Share Posted October 8, 2022 11 минут назад, WillCook сказал: Как вообще разрешили сделать косметический ремонт если несущие плиты вышли из строя практически полностью... У меня есть вообще такая информация от ЦППК, по поводу ремонта. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 9, 2022 Share Posted October 9, 2022 В 08.10.2022 в 13:15, Дмитрий Гайдай сказал: Техноконцепт?! Какого вообще дьявола он еще не внесен вообще список недобросовестных исполнителей?! Он принадлежит очень уважаемым людям 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 9, 2022 Share Posted October 9, 2022 1 час назад, vlad_svd сказал: Он принадлежит очень уважаемым людям Что за люди, кем уважаемы, причина уважаемости и т.д. 5 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted October 11, 2022 Share Posted October 11, 2022 8 часов назад, Odissey77 сказал: Кстати - а как решили вопрос с поездами ветки на Черусти? Их тоже между МЦД-шными будут пропускать? А ниток хватит? Или придётся часть по Люберцам-1 резать? Можно, если очень захотеть, сделать парк оборота дальних в районе пл.Сортировочная, т.к. юго-восточнее неё место под 5 и 6 пути есть. Bсё равно до вокзала мало кто поедет при наличии тарифной интеграции и переходов на: 15, 7, D4, МЦК, 8+11 линии. Также, опыт организации развязки "4 в 6" пригодится при реконструкции северной горловины Люблино (там будет правда 5 в 6, 4 + ветвь 15 в 4 + ВСМ3 I II) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.