Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3. Казанское/Рязанское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 5

Recommended Posts

пока есть переезд в Удельной

Это-то тут при чем?

перевода всех "дальних" на 3-4 пути

Так и будет

Link to post
Share on other sites


  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Меня больше волнует организация движения на рязанском направлении, потому что я часто езжу там чуть дальше станции Бронницы.

Нам уже готовиться к массовой отмене электричек? Или, наоборот, к улучшению обслуживания?

Идеальным вариантом мне представляется в связи с пуском МЦД все дальние электрички перевести на 3-4 пути, как некоторые и ходят с остановками: Выхино, Люберцы1, Фабричная, далее везде. Однако, ясно, что не найдется столько ниток из-за грузовых и ПДСов.

 

Столько ниток действительно не найдётся. Откуда могут появиться никти? У РЖД есть планы по созданию Южного вокзала на базе Павелецкого и перевод туда пасс.поездов южного и кавказского направлений - освободятся никти ПДС. РЖД ( теоретически ) могут убить Перово как сортировочную станцию - освободятся нитки грузовых. Либо ( что совсем маловероятно ), от Люберец могут построить доп.пути в центр и перевести на них трафик с Казанского направления... Если ничего этого сделано не будет, а МЦД-3 начнет реализовываться, ничего хорошего ждать тем, кто ездит за Раменское, не приходится.. чудес не бывает. Но реализация МЦД-3 и так связана с большим количеством проблем, а постоянно возникающая тема ВСМ в Питер с непонятной трассировкой будет МЦД-3 объективно тормозить. Поэтому имеет смысл надеяться на ВСМ, на то, что проект ВСМ одобрит Верховный и туда будут переключены ресурсы и внимание

Link to post
Share on other sites
них трафик с Казанского направления... Если ничего этого сделано не будет, а МЦД-3 начнет реализовываться, ничего хорошего ждать тем, кто ездит за Раменское, не приходится..

Как будто сейчас там всё не забито поездами до 47 км.

Link to post
Share on other sites

andreyby

Многие из тех, что идут со всеми остановками до 47-го, на нем не заканчивают свой маршрут, а как раз едут дальше: до Виноградово, Шиферной, Голутвина и т.п. Иволги же не поедут так.

Link to post
Share on other sites

fun

Имел в виду, что как бы не больше половины слотов забито именно поездами, у которых конечная - "47 км".

Link to post
Share on other sites

Попался на сайте РЖД вот такой документик неизвестной актуальности:

 

V и VI главные пути Выхино – Люберцы

V___VI.pdf

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Попался на сайте РЖД вот такой документик неизвестной актуальности:

Да-а-а... Делать отчёт по аудиту в виде презентахи - это сильно. "Стильно-модно-современно".

Отдельно восхищает точность суммы, на которую "можно" оптимизировать. Фигли, эти дубы там за какие-то чумовые деньги проект делали, а тут чёткие продвинутые аудиторы опа!- и сразу преплату рассчитали.

 

Трындец.

Link to post
Share on other sites
Трындец.

У этого трындеца есть вполне чёткое название - медведевщина и креативщина. Если они там все (в правительстве и в министерствах) не дебилы - значит дебил я.

Link to post
Share on other sites

Платформа Новая будет перенесена к строящейся станции метро БКЛ. Об этом на 8:45:

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Кстати о П... лющево. Я тут на днях поглядел, и не понял, куда делись турникеты которые строились в марте. У выхода у из подземника - ни следа, у того что в середине платформы тоже что то не заметил. Хотя зимой точно видел - ставили. Сейчас просто дырки в заборе отсутствующие секции в ограждении.

Edited by Ammendorf
Link to post
Share on other sites
Казанское/Рязанское направление МЖД / D3 – реконструкция, V и VI главные пути на участке Казанский вокзал - Люберцы I

 

По-моему, в Люберцах эта трасса разделяется на два направления. А МЦД-3 идет дальше, по Рязанскому направлению к Раменскому. А для Казанского направления после Люберец МЦД не планируется?

Кстати. как решили проблему с районом Электрозаводской?

Edited by Лёша
Link to post
Share on other sites
для Казанского направления после Люберец МЦД не планируется?

Оно там не нужно. Населённость тех мест никакая по сравнению с Рязанским ходом.

Link to post
Share on other sites

Кстати. как решили проблему с районом Электрозаводской?

Добрый вечер, а какая проблема

там? узко да, но 4 пути есть

Да добавлю, что работы по установке турникетов на Станции Сортировочная, тоже свёрнуты, хотя сами турникеты пока

но 25.11 я проехал с окна Электрички турникетов не видно, прошёлся ногами стоят родимые

фото завтра выложу, так информация , о том что турникеты исчезли со Станции ПлюЩво, Не подтвердилась стоят родимые

Это моя станция метро Лефоротово, жду открытия, по теме переноса О.П. Новой не вижу технических проблем перебросить её на другую сторону Дангуэровского моста, только придётся двигать II или III пути на новые ординаты что бы построить 1 "Островную" платформу и 1 береговую67.jpg

gallery_33770_4925_42906.jpg

Открыть в полном размере (478x403; 47.8 килобайт)

 

вот сюда, одна проблема изгиб платформы, что опять потребует пробежки помощника машиниста на мостик и обратно, как на Фрезере например

 

Турникеты на О.П. Плющево действительно не видны из окна поезда, но они там есть 25.11.19

 

Photo1748.jpg

gallery_33770_4925_243000.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 287.53 килобайт)

 

Photo1766.jpg

gallery_33770_4925_34653.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 352.84 килобайт)

 

Photo1769.jpg

gallery_33770_4925_157895.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 349.92 килобайт)

 

Photo1770.jpg

gallery_33770_4925_3959.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 273.71 килобайт)

 

1й вид на Перово

2й вид на Подземник под ЮВАО Хордой

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites

Писали в этой теме, что сложно пути протянуть из-за дворца и храма рядом с Яузой. Это я про Электрозаводскую.

Link to post
Share on other sites

я поднимал эту тему, да дальше в строну вокзала нет возможности пустить V путь, в том числе из за Дворца

Link to post
Share on other sites
я поднимал эту тему, да дальше в строну вокзала нет возможности пустить V путь, в том числе из за Дворца

А что там за дворец?

Link to post
Share on other sites
А что там за дворец?

Загородный дворец Екатерины Петровны, объект культурного наследия федерального значения.

Через пути - Покровская мещанская богадельня, объект культурного наследия регионального значения и территория храм Покрова Божией Матери в Рубцове (есть версия, что Арбатско-Покровскую линию метро назвали частью по этой церквы, с 30-х до 60-х гг в ней размещались мастерские Мосметростроя).

Link to post
Share on other sites
А что там за дворец?

Загородный дворец Екатерины Петровны, объект культурного наследия федерального значения.

Через пути - Покровская мещанская богадельня, объект культурного наследия регионального значения и территория храм Покрова Божией Матери в Рубцове (есть версия, что Арбатско-Покровскую линию метро назвали частью по этой церквы, с 30-х до 60-х гг в ней размещались мастерские Мосметростроя).

 

 

i.jpg

gallery_33770_4925_29749.jpg

Открыть в полном размере (371x253; 40.23 килобайт)

 

вид со спутника

Link to post
Share on other sites
А что там за дворец?

Загородный дворец Екатерины Петровны, объект культурного наследия федерального значения.

Через пути - Покровская мещанская богадельня, объект культурного наследия регионального значения и территория храм Покрова Божией Матери в Рубцове (есть версия, что Арбатско-Покровскую линию метро назвали частью по этой церквы, с 30-х до 60-х гг в ней размещались мастерские Мосметростроя).

 

 

Palace_of_Elizaveta_Petrovna_-_Moscow,_Russia_-_panoramio.jp

gallery_33770_4925_156718.jpg

Открыть в полном размере (1024x679; 267.47 килобайт)

 

Дворец вид со стороны ул Гастелло

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites
Через пути - Покровская мещанская богадельня, объект культурного наследия регионального значения и территория храм Покрова Божией Матери в Рубцове (есть версия, что Арбатско-Покровскую линию метро назвали частью по этой церкви, с 30-х до 60-х гг в ней размещались мастерские Мосметростроя).

Я думал, что в честь района Покровское-Рубцово, который, впрочем, расположен вокруг этой церкви. Тем более что между "Спартаковской" (Бауманской) и "Электрозаводской" планировали построить станцию где-то примерно там.

Link to post
Share on other sites
Оно там не нужно. Населённость тех мест никакая по сравнению с Рязанским ходом.

С населенностью - это да. Что уж там, если там в пике ходят две электрички в час (обычно - вообще одна), и почти всегда сидячие: иногда, чтобы в сторону Жуковского проехать, езжу с удобствами на Черустинской до Люберец и там выхожу ждать свою, которая до Люберец битком, потом ополовинивается.

 

А вот какая у них конечная будет - вопрос хороший.

Люберцы? Казанский вокзал? Крюково? Других вариантов не дано.

В первом случае пересадка на МЦД и неудобство (сравнительно мелкое, но тем не менее) для пассажиров этой ветки. Люберцы, надо сказать, очень замечательная станция с точки зрения пересадки. Зато это позволит увеличить парность - не то чтобы в этом острая необходимость, но вдруг потребуется?

В последних же двух возникает путаница для пассажиров, которым туда не надо. Впрочем, здесь достаточно внимательно отслеживать конечный пункт электрички, как и сейчас - как и везде.

 

С V-VI путями, на мой взгляд, все очень плачевно на всем протяжении радиуса. Кое-где приткнуть их можно, но несколько "горлышек" сводят на нет все старания. Очень уж плотная застройка кое-где. К примеру, в районе "Ухтомской" я не вижу, где их класть, не снося частный сектор. В целом выходит долго и дорого, как ни крути, поэтому, если хотя запустить диаметр в ближайшей пятилетке, пускать надо по I-II, очевидно.

Из этого вытекает еще один вопрос: они вообще планируют эстакаду для перехода с правостороннего движения на левостороннее? Не нашел официальной информации вообще...

Link to post
Share on other sites

Дендр, эта эстакада уже есть и находится на Ленинградском направлении, у платформы "Останкино". От "Останкино" до вокзала сейчас левостороннее движение (по "медленным" путям, дальним от Рижской).

Link to post
Share on other sites
Загородный дворец Екатерины Петровны, объект культурного наследия федерального значения. Через пути - Покровская мещанская богадельня, объект культурного наследия регионального значения и территория храм Покрова Божией Матери в Рубцове (есть версия, что Арбатско-Покровскую линию метро назвали частью по этой церквы, с 30-х до 60-х гг в ней размещались мастерские Мосметростроя).

Красивый дворец. Территорию бы чуть от зарослей очистить/окультурить и можно гуляющих/туристов запускать. Не хуже Царицыно, Коломенского и Архангельского с Кусковым будет.

То есть 5 и 6 путь не построишь? А если богадельню и церквушку передвинуть на пару десятков метров? С объектами культурного наследия на такое, вообще, возможно получить разрешение?

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites
А вот какая у них конечная будет - вопрос хороший.

Казанский вокзал

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...