Jump to content

 Share

Recommended Posts

Guest SNEIKS
Ещё как пускали, можно было сесть в любой вагон, кроме первой секции первого вагона.

А я уже и забыл напрочь об этом. Думал, что мы на следующем ехали.

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

на которой запечатлены и состав с надписью "Первый" и начальник метро.
Кстати, этот состав до сих пор ходит с маленькими эмблемками МосМетро на головном вагоне - своего рода раритет.
Link to comment
Share on other sites

Снова совершим небольшое историческое путешествие :) На этот раз по Митинскому участку. Так как фотографии относятся к станции, то соответственно решил их выложить сюда.

Наконец-то мы сели в поезд и поехали смотреть новые станции.

gallery_13157_379_3176898.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,38 мегабайт)

gallery_13157_379_1691196.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,25 мегабайт)

 

Следующая станция Мякинино...

Хм, я помню, что в первом поезде яблоку негде было упасть, сам еле втиснулся; а на фотографиях он совсем свободный.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Yar

Это вроде уже следующий за "Первым". Тот действительно был бы забит до отказа тогда, столько народу на платформе было.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 3

 

Строгино

 

http://showpic.ru/upload/101115/5641241c86cf7.jpg

00. Это первый проект станции «Строгино». Почему я так решил? Эскалаторы в центре станции, это раз....

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А вот интересно, почему над станцией так много наземных сооружений? Аварийный выход из тупиков, что ли?

gallery_3753_602_115476.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2,23 мегабайт)

 

UPD: Уже сам нашёл ответ на свой вопрос - там ДЭС.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
Эскалатор на станции метро «Строгино» закроют на ремонт с 18 по 31 мая

 

Эскалатор на станции «Строгино» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена закроют на ремонт с 18 по 31 мая 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 18 по 31 мая на станции «Строгино» (выходы №1-4) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что до конца 2022 года в Московском метрополитене отремонтируют более 100 эскалаторов.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...