Jump to content

 Share

Recommended Posts

Хочу завтра (уже сегодня) в вечерний час-пик прокатиться до Строгино! Потом расскажу о своих впечатлениях :wink:

Link to comment
Share on other sites

мой отчет об открытии станции и мероприятии:

 

http://artkoder.msk.ru/strogino/strogino.JPG

 

http://artkoder.msk.ru/strogino/strogino55.JPG

 

http://artkoder.msk.ru/strogino/strogino47.JPG

 

Множество гламурных и совсем не гламурных фотографий можно посмотреть в моем мегаотчете (150 фотографий, я выкладываю всегда много!): http://ars-als.livejournal.com/3370.html

Link to comment
Share on other sites

monzart

Вот №36 уходит под оборот.

http://i025.radikal.ru/0801/12/40b8183bf087t.jpg

Кажется виновник,по несчастью(по негабариту) -он. :idea:

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G

Во вторник вечером посетил Строгино. Впечатления не очень, сама станция где-то на троечку. :ass: Единственное, что порадовало-скамейки. :)

Link to comment
Share on other sites

По каким параметрам они это опредедяют? На глаз?

Вопрос не ко мне, а к автору статьи :wink:

Link to comment
Share on other sites

http://www.kventz.ru/metro/watcher/images/alameda-strogino_002_small.jpg

 

С самых первых фотографий Строгино народ обсуждает — насколько похожа эта станция на станцию Аламеда (Alameda) в Валенсии, построенную испанским архитектором Саньтяго Калатравой Вальс (Santiago Calatrava Valls) в 1995 году. В пример обычно приводится одна и та же фотография, на которой вообще сложно понять, как выглядит станция. Попытаюсь исправить положение.

Link to comment
Share on other sites

потолок на Кунцевской скопирован с потолка станции Гомао (Guomao) в Пекине

А еще такой же потолок в вестибюлях Трубной и Строгино. АААА какой ужас

Link to comment
Share on other sites

По каким параметрам они это опредедяют? На глаз? Тогда я с ними готов поспорить. Специальными приборами? Пусть тогда приведут статистику по освещённости всех станций ММ.

Ну, уровень освещённости измеряется в Люксах (Лк), люксметром определяют обычно 8)

Link to comment
Share on other sites

Мне односводы в принципе не нравятся, Строгино не исключение, по мне Краногвардейская самый удачный односвод.

 

Что ещё не порадовало - это скорость, говорят пути не обкатаны, но мне почему-то кажется, что просто настолько трасса следования кривая, что быстрее не получится. Не ужели нельзя было построить более спрямлённую трассу???

Link to comment
Share on other sites

Трасса гораздо прямее, чем американские горки Чкаловская- Трубная.

Link to comment
Share on other sites

Трасса гораздо прямее, чем американские горки Чкаловская- Трубная.

 

Может она и прямее, чем указанный Вами участок от Чкаловской до Трубной, но всё равно от Крылатсгого до Строгино можно было и поспрямлённее перегон сделать

Link to comment
Share on other sites

Трасса гораздо прямее, чем американские горки Чкаловская- Трубная.

 

Может она и прямее, чем указанный Вами участок от Чкаловской до Трубной, но всё равно от Крылатсгого до Строгино можно было и поспрямлённее перегон сделать

Неправда, как раз сложно. Серебряноборские тоннели очень даже прямые, как раз благодаря совмещению тоннели неплохо спрямили. "Виляет" только в районе Троице-Лыково (похоже, там в объезд высоток) и на повороте на Строгино.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю что если бы можно было сделать трассу прямее, то её бы не сделали. Рельеф местности, наличие различных подземных коммуникаций, возможность размещения строительных кранов на поверхности - всё это приходится учитывать.

Link to comment
Share on other sites

Трасса гораздо прямее, чем американские горки Чкаловская- Трубная.

 

Может она и прямее, чем указанный Вами участок от Чкаловской до Трубной, но всё равно от Крылатсгого до Строгино можно было и поспрямлённее перегон сделать

Неправда, как раз сложно. Серебряноборские тоннели очень даже прямые, как раз благодаря совмещению тоннели неплохо спрямили. "Виляет" только в районе Троице-Лыково (похоже, там в объезд высоток) и на повороте на Строгино.

Изменение трассы в связи с совмещением с Серебряноборскими тоннелями как раз и привело к появлению двух кривых радиусом 300 метров сразу перед и сразу после тоннелей. Так что не спрямили. Именно на таких крутых поворотах и устанавливаются самые большие ограничения скорости.

Link to comment
Share on other sites

Порадовала цитата у KVentz

«Плохие художники копируют. Великие художники крадут».

Пабло Пикассо (Pablo Picasso)

Аламеда лучше нашего Строгино, светлее (если фотографии правильно передают освещённость). Проект односводов, похоже, в Метрогипротранс сделали типовым - посмотрите станции в Омске: http://www.rosmetrostroy.ru/ind-all.htm

Link to comment
Share on other sites

Вот об этом я и говорил, Серебрянноборский туннель он и делает трассу похожей на латинскую "S". При использовании Серебрянноборского туннеля логичнее было бы, да и ввобще вне зависимости от использования Серебрянноборского туннеля, станцию строгино Следовало бы построить перпендикулярно Строгинскому б-ру, а не параллельно, кто-нибудь знает почему её заложили и собственно построили параллельно бульвару???? Зачем такие крюки рисовать???

 

Кстаи "Алмеда" кажется наземная станция или я ошибаюсь?

 

Про Омск, да есть такое, там даже есть похожие на Аннино и Славянский б-р.

Link to comment
Share on other sites

Аламеда лучше нашего Строгино, светлее (если фотографии правильно передают освещённость).

Там не светлее, там естественное освещение через окна в кессонах.

Link to comment
Share on other sites

Следовало бы построить перпендикулярно Строгинскому б-ру, а не параллельно, кто-нибудь знает почему её заложили и собственно построили параллельно бульвару????

Потому что начато строительство станции и проходка тоннелей в сторону МКАД было задолго до возникновения идеи о совмещении с автотоннелем. Или надо было всё засыпать и строить с нуля?

Link to comment
Share on other sites

Главный пассажир

зато каких-то 40млн р. сэкономили...

Link to comment
Share on other sites

Следовало бы построить перпендикулярно Строгинскому б-ру, а не параллельно, кто-нибудь знает почему её заложили и собственно построили параллельно бульвару????

Потому что начато строительство станции и проходка тоннелей в сторону МКАД было задолго до возникновения идеи о совмещении с автотоннелем. Или надо было всё засыпать и строить с нуля?

 

Так я поэтому и спрашиваю почему Строгино параллельно Строгинскому б-ру, а не перпендикулярно, ведь если ещё в 1989 планировалось, что в Строгино пойдут поезда именно от Крылатского, то почему не перпендикулярно, а?????

Link to comment
Share on other sites

Главный пассажир

Потому что идея о соединении Строгина с Крылатским появилась позже, чем были проведены первые работы в Строгино. Изначально это была хорда, которая должна была идти по другой трассировке на Парк Победы.

Link to comment
Share on other sites

Следовало бы построить перпендикулярно Строгинскому б-ру, а не параллельно, кто-нибудь знает почему её заложили и собственно построили параллельно бульвару????

Потому что начато строительство станции и проходка тоннелей в сторону МКАД было задолго до возникновения идеи о совмещении с автотоннелем. Или надо было всё засыпать и строить с нуля?

 

Так я поэтому и спрашиваю почему Строгино параллельно Строгинскому б-ру, а не перпендикулярно, ведь если ещё в 1989 планировалось, что в Строгино пойдут поезда именно от Крылатского, то почему не перпендикулярно, а?????

В Строгино планируют и планировали поезда не только из "Крылатского". В Строгино еще в те далекие времена две линии планировалось и именно потому в Строгино так станция и расположена, а не потому, что от "Крылатского". Раньше станции были одна над другой. Теперь параллельно друг другу. Но это организует идеальную пересадку. К тому же метро в Строгино мелкого заложения, а не глубокого, а значит под домами идти не должно. Потому оно идет вдоль землеотводов. Конечно, альтернатива - копать глубокое метро.

 

Главный пассажир

зато каких-то 40млн р. сэкономили...

Не 40 млн, а больше, так как землеотводов там больше нигде нет и метро пришлось бы строить глубокого заложения, чтобы оно не было мелким и слишком близко к домам. А станция глубокого заложения одна бы обошлась намного дороже, чем эти 40 млн. Да и была бы менее удобной жителям. Ничего лучше широченного Строгинского бульвара для центрального размещения станции метро все равно не придумать. Там и остановки можно разместить и разворотные площадки и все что угодно и будет все гармонично смотреться, а не напихано.

Link to comment
Share on other sites

Ну не пойму я что-то. При открытии Строгино, брали интервью у одного товарища в форменной одежде метро и он сказал, что когда в 1989 открыли Крылатское, то предполагалось что конечной она будет не долго, поэтому за ней и оборотных тупиков не было, и поезда от неё пойдут дальше в Строгино.

 

И вообще когда её Строгино рыть начали до 1989 года, раньше Крылатского что ли???

 

Про идею Строительства Митинско-Калининской линии я знаю, но это совсем другая история, при её строительстве, дейсвительно станцию логично расположить параллельно Строгинскому б-ру, но чтобы линию начали строить с конца????

 

Ну а место под метро даже при перпендикулярном расположении есть для этого достаточно просто взглянуть на карту.

Link to comment
Share on other sites

Главный пассажир

Почитай тут

http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml

И вообще поброди по этому сайту, много интересного найдешь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...