Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


ТКЛ
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Электропоезд ЭП3Д.

 

____3__.jpg ____3_____________.jpg

 

главе ОАО "РЖД" и губернатору презентовали новый электропоезд серии ЭП3Д, выпущенный на Демиховском машиностроительном заводе (ЗАО "Трансмашхолдинг").

 

По словам Олега Белозёрова, в текущем году в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" планируется приобрести 22 электропоезда данной серии, при этом 18 из них поступят в Ростовский регион. Инвестиции в закупку подвижного состава для Северо-Кавказской железной дороги составят более 4 млрд рублей.

 

В настоящее время на СКЖД прибыло 2 электропоезда 4-х вагонной составности. Новый подвижной состав будет курсировать на участке Ростов – Таганрог.

 

*****

 

Электропоезда переменного тока серии ЭП3Д являются на 100% российской разработкой и практически на 100% состоят из российских комплектующих.

 

Поезда отвечают самым современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава. Они отличаются повышенным уровнем комфортности для пассажиров. Посадка и высадка пассажиров возможна как с низких, так и высоких платформ

 

В вагонах ЭП3Д установлены удобные шести- и двухместные диваны, оборудованы крепления для провоза велосипедов. Система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха позволяет регулировать температуру в зависимости от погоды за окном и наполненности салона. В поезде создана безбарьерная среда: головные вагоны оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, просторные туалетные комплексы предназначены, в том числе, для маломобильных пассажиров. Все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Аварийная крэш-система на лобовой части головного вагона и на автоматической сцепке промежуточных вагонов обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады. Аэродинамическая форма кабины придает современный вид электропоезду и исключает случаи несанкционированного подъема посторонних лиц.

 

Благодаря салонным окнам новой конструкции и применению герметичной системы улучшается экстерьер вагонов, повышается тепло- и звукоизоляция вагона.

 

Межвагонные сцепные устройства обеспечивают плавный ход поезда и низкий уровень шума.

 

Источник: press.rzd.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно ЭП-три-Д или Э-Пэ-Зэ-Дэ??? :lol:

Как-то аббревиатура не самая благозвучная )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно ЭП-три-Д или Э-Пэ-Зэ-Дэ??? :lol:

Как-то аббревиатура не самая благозвучная )))

 

 

ЭП-ТРИ-Д правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 4-х вагонника? Весьма негустая инвестиционная программа получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 4-х вагонника? Весьма негустая инвестиционная программа получается.

В другом источнике говорилось о 88 вагонах и 20 составах, то есть часть 6-вагонных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно ЭП-три-Д или Э-Пэ-Зэ-Дэ??? :lol:

Как-то аббревиатура не самая благозвучная )))

ЭП-ТРИ-Д правильно.

А мне кажется, что как раз правильно "Э-Пэ-три-Дэ", потому что "ЭП" - это не слово, а буквы, аббревиатура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
главе ОАО "РЖД" и губернатору презентовали новый электропоезд серии ЭП3Д, выпущенный на Демиховском машиностроительном заводе (ЗАО "Трансмашхолдинг").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
главе ОАО "РЖД" и губернатору презентовали новый электропоезд серии ЭП3Д, выпущенный на Демиховском машиностроительном заводе (ЗАО "Трансмашхолдинг").

Опять с коллекторными электродвигателями,и рксу?если да то в чем тогда новинка в изменении номера с 2 на 3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять с коллекторными электродвигателями,и рксу?если да то в чем тогда новинка в изменении номера с 2 на 3?

Это не новинка, а параллельная серия - ЭП2Д для работы под сетью постоянного тока и ЭП3Д для работы под сетью переменного тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять с коллекторными электродвигателями,и рксу?если да то в чем тогда новинка в изменении номера с 2 на 3?

Это не новинка, а параллельная серия - ЭП2Д для работы под сетью постоянного тока и ЭП3Д для работы под сетью переменного тока.

понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
«Трансмашхолдинг» передал ВВППК поезда спецзаказа ЭПЗД
«Трансмашхолдинг» (ТМХ) передал  «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании» (ВВППК) три новейших поезда ЭПЗД, собранных по спецзаказу.
Пресс-служба компании сообщила, что холдинг передал заказчику три поезда ЭПЗД, собранные на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в ТМХ). Согласно заключенному в 2018 году договору, предприятие должно построить для ВВППК пять четырехвагонных составов ЭПЗД.
Новые поезда отвечают всем требованиям безопасности эксплуатации, имеют современный дизайн, передовые крэш-системы, кондиционеры, экологически чистые туалетные комплексы. Подвижные составы адаптированы для людей с ограниченными физическими возможностями: есть подъемники и крепления для колясок, информационные таблички со шрифтом Брайля.
«Трансмашхолдинг» передал поезда, собранные по спецзаказу. В вагонах изменена планировка. В качестве сидений используются диваны, для стоячих пассажиров предусмотрены поручни, для провоза велосипедов специализированные крепления.
Уникальной особенностью ЭПЗД для ВВППК является возможность эксплуатации поездов по системе многих единиц. В часы пиковой нагрузки перевозчик может сдвоить составы. При небольшом пассажиропотоке эксплуатируются отдельные четырехвагонные поезда.  
ЭПЗД – пригородный электропоезд Демиховского завода, построенный на базе ЭД9Э последней модификации. В конструкции электровоза используется обновленное энергосберегающее оборудование, которое обеспечивает 20% экономию электричества....
Источник: https://politexpert.net/144338-transmashkho...rce=finobzor.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
On 2/18/2019 at 8:40 PM, serger said:

Опять с коллекторными электродвигателями,и рксу?если да то в чем тогда новинка в изменении номера с 2 на 3?

Двигатели коллекторные, старые редукторы, но система управления не РКСУ. Там от ЭД9Э наработки взяли по выпрямительно-инверторному преобразователю (ВИП) и фазовому регулированию на тиристорах. Всё это разумеется обернули в электронику и назвали микропроцессорная система управления (МПСУ).
В целом стало лучше, только гул трансформаторов в моторных вагонах достался от некоторых из ЭД9М. Как повезёт - где-то гул есть, где-то его нет, где-то устраняют уже в эксплуатации, а где-то не могут никак побороть. В головных вагонах и прицепах совсем тихо стало - компрессоры вынесены в моторы и более тихие. В разных источниках пишут разное про преобразователь (фазан). Дескать он тоже стал статическим, и потому ещё тише. Но в других источниках пишут, что фазан остался фазаном и всё по прежнему.
С 2020 года в регионы стали поставлять ЭП3Д с дополнительными поворотными ступеньками и USB-розетками как в Москве.
https://vk.com/wall-187896666_1185

А вот на ЭП2Д РКСУ, старый редуктор и коллекторные движки. И немного электроники, а ещё появился ПСН статический, и немного улучшений для большей тишины - компрессор например

Изменено пользователем Yegor Panov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yegor Panov сказал:

Двигатели коллекторные, старые редукторы, но система управления не РКСУ. Там от ЭД9Э наработки взяли по выпрямительно-инверторному преобразователю (ВИП) и фазовому регулированию на тиристорах. Всё это разумеется обернули в электронику и назвали микропроцессорная система управления (МПСУ).
В целом стало лучше, только гул трансформаторов в моторных вагонах достался от некоторых из ЭД9М. Как повезёт - где-то гул есть, где-то его нет, где-то устраняют уже в эксплуатации, а где-то не могут никак побороть. В головных вагонах и прицепах совсем тихо стало - компрессоры вынесены в моторы и более тихие. В разных источниках пишут разное про преобразователь (фазан). Дескать он тоже стал статическим, и потому ещё тише. Но в других источниках пишут, что фазан остался фазаном и всё по прежнему.
С 2020 года в регионы стали поставлять ЭП3Д с дополнительными поворотными ступеньками и USB-розетками как в Москве.
https://vk.com/wall-187896666_1185

А вот на ЭП2Д РКСУ, старый редуктор и коллекторные движки. И немного электроники, а ещё появился ПСН статический, и немного улучшений для большей тишины - компрессор например

Статический преобразователь стали ставить ещё на эп2д,кроме того у трансмаша есть вся документация на электро поезда с асинхронным приводом производства бывшего завода впо производству электропоездов в городе торжке.так что могут и с асинхронным двигателем,наладить производство

Изменено пользователем Двойных Сергей Олегович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Двойных Сергей Олегович said:

Статический преобразователь стали ставить ещё на эп2д,кроме того у трансмаша есть вся документация на электро поезда с асинхронным приводом производства бывшего завода впо производству электропоездов в городе торжке.так что могут и с асинхронным двигателем,наладить производство

Да, ПСНы были ещё на ЭТ4А. Это прорывной поезд, заслуживающий отдельной темы на форуме 👍

Автор Grey_Fox,

Ну так сделайте. Здесь есть темы, посвященные отдельным сериям подвижного состава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Снова не "Ласточка". Есть ли достоинства у нового электропоезда "Барнаул - Черепаново"

Уже четвертый день по маршруту «Барнаул — Черепаново» курсирует новый ЭП3Д (электропоезд пригородный 3-й тип Демиховский). Чем он удобен пассажирам, чего не смогут избежать зацеперы и почему все еще нельзя избавиться от пересадки, узнал altapress.ru.

scale_1200
Электропоезд ЭП3Д на станции Барнаул. Дмитрий Лямзин.

Снова с пересадкой

Новый состав приехал из подмосковной деревни Демехи, единственного места в России, где изготавливают электропоезда. Его пригнали в Алтайский край в «холодном состоянии» — привезли с локомотивом.

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

Впервые эта модель поездов вышла в эксплуатацию в 2016 году в Казахстане. Страны Таможенного союза заказали ее, чтобы соответствовать новым стандартам и условиям безопасности. В 2018 году уже обновленный состав ЭП3Д прошел испытания и его запустили в серийное производство для РЖД.

«На Западно-Сибирской дороге такие поезда есть в Омском, Новосибирском и Кузбасском отделениях. У нас поезда особенные, переменного тока, а не постоянного, как в тех регионах. Мы не можем эксплуатировать их поезда у нас, а наши там», — рассказал начальник моторвагонного депо Алтайская Григорий Копылец.

Кстати, по этой же причине алтайским пассажирам приходится делать пересадки. Проблему могла бы решить «Ласточка», которая работает и на переменном, и на постоянном токе. Однако вряд ли это произойдет в ближайшее время: компания, изготавливающая такие составы, ушла из России.

441 млн рублей — стоимость электропоезда. РЖД купили его по инвестиционной программе.

scale_1200

Крэш-система и камеры на крыше

Состав включает в себя шесть вагонов, рассчитанных на 640 посадочных мест.

В салонах — сидения новой конструкции, которые, как говорят представители компании РЖД, наиболее приближены к форме тела человека. И самое главное — под сидением есть USB-разъемы, с помощью которых можно подзарядить электронные устройства. Увеличена вместимость багажных полок.

В ЭП3Д воплощена «Крэш-система» безопасности головного вагона. Она поможет смягчить удар при столкновении. Для этого впереди установлены буфера, которые поглощают удар.

Обтекаемая форма вагонов вызывает меньше воздушного сопротивления, что позволяет экономить электроэнергию — до 20% (если учитывать работу современного оборудования).

scale_1200

Во внешней конструкции нет поручней и подножек — это усложняет жизнь зацеперов, которые стремятся забраться между вагонами или подняться на крышу. Если последнее все же произойдет, любители острых ощущений смогут передать привет машинисту в камеру, установленную наверху.

Также камеры снимают все, что происходит в салонах, тамбурах и перед поездом на путях — для разрешения спорных ситуаций. Например, с ее помощью можно установить, что происходит там, где нажимают на стоп-кран. Записи хранятся месяц.

Электропоезд оснащен климатическим контролем. Что неудивительно: система кондиционирования есть и в другой модификации — ЭД9Э. Такие поезда курсируют в Алтайском крае с 2015 года.

Зато здесь есть система обеззараживания воздуха. И окна на всякий случай тоже открываются.

«Немецкие „Ласточки“ запускали с глухим остеклением. Встанет поезд на перегоне — повреждение на линии электропередач. Люди начинали закипать в вагоне. Поэтому в наших поездах не уходят от открывающихся окон», — рассказал начальник Западно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава Сергей Спиридонов.

scale_1200

По данным пригородной компании, заполняемость вагонов по маршруту «Барнаул — Черепаново» в будние дни составляет 80%, в выходные — 100%.

Особенный комфорт

Как никогда доступной поездка на электропоезде стала для маломобильных пассажиров. Хвостовые вагоны оснастили четырьмя подъемниками для посадки в кресле-коляске.

Хоть на двери вагона и есть кнопка, которая уведомляет машиниста о том, что нужен подъемник, компания просит особенных пассажиров предупреждать о поездке заранее.

«У нас есть информационная система: маломобильный человек делает заявку по телефону горячей линии „Алтай-пригорода“, компания уведомляет машиниста. А на остановке бригада уже готова человека принять», — объяснил механизм Сергей Спиридонов.

Таким же образом, например, могут поступить и мамы, которым нужна помощь, чтобы занести в поезд тяжелую детскую коляску.

Кроме того, вагоне есть места для крепления инвалидных кресел, также для их обладателей оборудовали санузлы.

Позаботились и о пожилых пассажирах: появились дополнительные выдвижные ножки, которые открываются на остановках вместе с дверьми. Теперь не нужно высоко поднимать ноги, чтобы забраться в вагон.

Срок службы электропоезда — 40 лет.

Источник: Дзен

P.S. По ссылке в источнике еще фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал:

31 минуту назад, metrovS сказал:

Позаботились и о пожилых пассажирах: появились дополнительные выдвижные ножки

Удивился, полез смотреть в источнике, оказалось что так обозвали дополнительную ступеньку (подножку):scale_1200scale_1200

-:blink:

Изменено пользователем crazi`
UPD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На 2023г РЖД планирует поставки 130 вагонов, 26 электропоездов ЭП3Д.

 https://dzen.ru/a/ZETepHP9xE_plqMK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Новая восьмивагонная электричка серии ЭП3Д вышла на маршрут в Приморье

cHJpbWFtZWRpYW10cy5zZXJ2aWNlY2RuLnJ1L2Yv

В Приморье торжественно запустили новую восьмивагонную электричку серии ЭП3Д российского производства с видонаблюдением, климат-контролем, комфортными креслами и другими удобствами для пассажиров.

Она вышла на маршрут «Владивосток — Надеждинская».

Новая электричка, вышедшая с Демиховского машиностроительного завода, уверенно прошла обкатки на высоких скоростях и другие испытания на прочность и теперь готова перевозить пассажиров — безопасно и с комфортом.

До конца года на маршруты в Приморье, Хабаровском крае и ЕАО выйдут ещё четыре современных состава.

Для поездов дальнего следования на ДВЖД уже поступило 16 новых вагонов, до конца года прибудут ещё 24. Также 12 вагонов пополнят парк пригородного подвижного состава на Сахалине.

cHJpbWdhemV0YS5ydS9zZWFyY2hfcmVzb3JjZXMv

Z29vLnN1L0ZYMUttYj9fX2lkPTE1MTU0MA==.jpg

Z29vLnN1L2lDc2NLYjQ_X19pZD0xNTE1NDA=.jpg

Z29vLnN1L3RVNHRhP19faWQ9MTUxNTQw.jpg

Z29vLnN1L2lhaVNuP19faWQ9MTUxNTQw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Электропоезд ЭП3Д прошел ресертификацию

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzEvMTE4

Электропоезд переменного тока ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), состоящий из отечественных комплектующих, успешно прошел ресертификацию. Сертификат, выданный Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»), позволяет серийно производить поезда на протяжении еще пяти лет.

ЭП3Д является полностью отечественной разработкой и выпускается на ДМЗ с 2016 года. За восемь лет с начала производства ЭП3Д реализовано 85 электропоездов четырех-, шести- и восьмивагонной составности. Поезда эксплуатируются на Северо-Кавказской, Дальневосточной, Приволжской, Красноярской, Горьковской, Юго-Восточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской железных дорогах и в Республике Казахстан.

Доля отечественных комплектующих в конструкции электропоезда и в прошлые годы была близка к 100%. В процессе подготовки к ресертификации, оставшиеся узлы и детали зарубежного производства были заменены на отечественные аналоги.Сертификационные испытания проводились на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» в городе Щербинке, на территории ДМЗ и на Горьковской железной дороге.

Подвижной состав прошел проверку по более чем 120 показателям, в числе которых параметры тормозной системы, системы электрической защиты, микроклимата, работа систем безопасности и пожаротушения, прочность кузова, оценка условий для проезда пассажиров с инвалидностью. Результаты испытаний подтвердили соответствие электропоезда требованиям Технического регламента Таможенного союза. Полученный сертификат позволяет без ограничений эксплуатировать электропоезда модели ЭП3Д на территории стран Евразийского экономического союза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Grey_Fox открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...