Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электропоезд ЭП3Д


 Share

Recommended Posts

Электропоезд ЭП3Д.

 

____3__.jpg ____3_____________.jpg

 

главе ОАО "РЖД" и губернатору презентовали новый электропоезд серии ЭП3Д, выпущенный на Демиховском машиностроительном заводе (ЗАО "Трансмашхолдинг").

 

По словам Олега Белозёрова, в текущем году в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" планируется приобрести 22 электропоезда данной серии, при этом 18 из них поступят в Ростовский регион. Инвестиции в закупку подвижного состава для Северо-Кавказской железной дороги составят более 4 млрд рублей.

 

В настоящее время на СКЖД прибыло 2 электропоезда 4-х вагонной составности. Новый подвижной состав будет курсировать на участке Ростов – Таганрог.

 

*****

 

Электропоезда переменного тока серии ЭП3Д являются на 100% российской разработкой и практически на 100% состоят из российских комплектующих.

 

Поезда отвечают самым современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава. Они отличаются повышенным уровнем комфортности для пассажиров. Посадка и высадка пассажиров возможна как с низких, так и высоких платформ

 

В вагонах ЭП3Д установлены удобные шести- и двухместные диваны, оборудованы крепления для провоза велосипедов. Система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха позволяет регулировать температуру в зависимости от погоды за окном и наполненности салона. В поезде создана безбарьерная среда: головные вагоны оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, просторные туалетные комплексы предназначены, в том числе, для маломобильных пассажиров. Все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Аварийная крэш-система на лобовой части головного вагона и на автоматической сцепке промежуточных вагонов обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады. Аэродинамическая форма кабины придает современный вид электропоезду и исключает случаи несанкционированного подъема посторонних лиц.

 

Благодаря салонным окнам новой конструкции и применению герметичной системы улучшается экстерьер вагонов, повышается тепло- и звукоизоляция вагона.

 

Межвагонные сцепные устройства обеспечивают плавный ход поезда и низкий уровень шума.

 

Источник: press.rzd.ru.
Link to comment
Share on other sites



Как правильно ЭП-три-Д или Э-Пэ-Зэ-Дэ??? :lol:

Как-то аббревиатура не самая благозвучная )))

Link to comment
Share on other sites

Как правильно ЭП-три-Д или Э-Пэ-Зэ-Дэ??? :lol:

Как-то аббревиатура не самая благозвучная )))

 

 

ЭП-ТРИ-Д правильно.

Link to comment
Share on other sites

22 4-х вагонника? Весьма негустая инвестиционная программа получается.

Link to comment
Share on other sites

22 4-х вагонника? Весьма негустая инвестиционная программа получается.

В другом источнике говорилось о 88 вагонах и 20 составах, то есть часть 6-вагонных.

Link to comment
Share on other sites

Как правильно ЭП-три-Д или Э-Пэ-Зэ-Дэ??? :lol:

Как-то аббревиатура не самая благозвучная )))

ЭП-ТРИ-Д правильно.

А мне кажется, что как раз правильно "Э-Пэ-три-Дэ", потому что "ЭП" - это не слово, а буквы, аббревиатура.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
главе ОАО "РЖД" и губернатору презентовали новый электропоезд серии ЭП3Д, выпущенный на Демиховском машиностроительном заводе (ЗАО "Трансмашхолдинг").

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
главе ОАО "РЖД" и губернатору презентовали новый электропоезд серии ЭП3Д, выпущенный на Демиховском машиностроительном заводе (ЗАО "Трансмашхолдинг").

Опять с коллекторными электродвигателями,и рксу?если да то в чем тогда новинка в изменении номера с 2 на 3?
Link to comment
Share on other sites

Опять с коллекторными электродвигателями,и рксу?если да то в чем тогда новинка в изменении номера с 2 на 3?

Это не новинка, а параллельная серия - ЭП2Д для работы под сетью постоянного тока и ЭП3Д для работы под сетью переменного тока.

Link to comment
Share on other sites

Опять с коллекторными электродвигателями,и рксу?если да то в чем тогда новинка в изменении номера с 2 на 3?

Это не новинка, а параллельная серия - ЭП2Д для работы под сетью постоянного тока и ЭП3Д для работы под сетью переменного тока.

понятно.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
«Трансмашхолдинг» передал ВВППК поезда спецзаказа ЭПЗД
«Трансмашхолдинг» (ТМХ) передал  «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании» (ВВППК) три новейших поезда ЭПЗД, собранных по спецзаказу.
Пресс-служба компании сообщила, что холдинг передал заказчику три поезда ЭПЗД, собранные на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в ТМХ). Согласно заключенному в 2018 году договору, предприятие должно построить для ВВППК пять четырехвагонных составов ЭПЗД.
Новые поезда отвечают всем требованиям безопасности эксплуатации, имеют современный дизайн, передовые крэш-системы, кондиционеры, экологически чистые туалетные комплексы. Подвижные составы адаптированы для людей с ограниченными физическими возможностями: есть подъемники и крепления для колясок, информационные таблички со шрифтом Брайля.
«Трансмашхолдинг» передал поезда, собранные по спецзаказу. В вагонах изменена планировка. В качестве сидений используются диваны, для стоячих пассажиров предусмотрены поручни, для провоза велосипедов специализированные крепления.
Уникальной особенностью ЭПЗД для ВВППК является возможность эксплуатации поездов по системе многих единиц. В часы пиковой нагрузки перевозчик может сдвоить составы. При небольшом пассажиропотоке эксплуатируются отдельные четырехвагонные поезда.  
ЭПЗД – пригородный электропоезд Демиховского завода, построенный на базе ЭД9Э последней модификации. В конструкции электровоза используется обновленное энергосберегающее оборудование, которое обеспечивает 20% экономию электричества....
Источник: https://politexpert.net/144338-transmashkho...rce=finobzor.ru
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
On 2/18/2019 at 8:40 PM, serger said:

Опять с коллекторными электродвигателями,и рксу?если да то в чем тогда новинка в изменении номера с 2 на 3?

Двигатели коллекторные, старые редукторы, но система управления не РКСУ. Там от ЭД9Э наработки взяли по выпрямительно-инверторному преобразователю (ВИП) и фазовому регулированию на тиристорах. Всё это разумеется обернули в электронику и назвали микропроцессорная система управления (МПСУ).
В целом стало лучше, только гул трансформаторов в моторных вагонах достался от некоторых из ЭД9М. Как повезёт - где-то гул есть, где-то его нет, где-то устраняют уже в эксплуатации, а где-то не могут никак побороть. В головных вагонах и прицепах совсем тихо стало - компрессоры вынесены в моторы и более тихие. В разных источниках пишут разное про преобразователь (фазан). Дескать он тоже стал статическим, и потому ещё тише. Но в других источниках пишут, что фазан остался фазаном и всё по прежнему.
С 2020 года в регионы стали поставлять ЭП3Д с дополнительными поворотными ступеньками и USB-розетками как в Москве.
https://vk.com/wall-187896666_1185

А вот на ЭП2Д РКСУ, старый редуктор и коллекторные движки. И немного электроники, а ещё появился ПСН статический, и немного улучшений для большей тишины - компрессор например

Edited by Yegor Panov
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Yegor Panov сказал:

Двигатели коллекторные, старые редукторы, но система управления не РКСУ. Там от ЭД9Э наработки взяли по выпрямительно-инверторному преобразователю (ВИП) и фазовому регулированию на тиристорах. Всё это разумеется обернули в электронику и назвали микропроцессорная система управления (МПСУ).
В целом стало лучше, только гул трансформаторов в моторных вагонах достался от некоторых из ЭД9М. Как повезёт - где-то гул есть, где-то его нет, где-то устраняют уже в эксплуатации, а где-то не могут никак побороть. В головных вагонах и прицепах совсем тихо стало - компрессоры вынесены в моторы и более тихие. В разных источниках пишут разное про преобразователь (фазан). Дескать он тоже стал статическим, и потому ещё тише. Но в других источниках пишут, что фазан остался фазаном и всё по прежнему.
С 2020 года в регионы стали поставлять ЭП3Д с дополнительными поворотными ступеньками и USB-розетками как в Москве.
https://vk.com/wall-187896666_1185

А вот на ЭП2Д РКСУ, старый редуктор и коллекторные движки. И немного электроники, а ещё появился ПСН статический, и немного улучшений для большей тишины - компрессор например

Статический преобразователь стали ставить ещё на эп2д,кроме того у трансмаша есть вся документация на электро поезда с асинхронным приводом производства бывшего завода впо производству электропоездов в городе торжке.так что могут и с асинхронным двигателем,наладить производство

Edited by Двойных Сергей Олегович
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Двойных Сергей Олегович said:

Статический преобразователь стали ставить ещё на эп2д,кроме того у трансмаша есть вся документация на электро поезда с асинхронным приводом производства бывшего завода впо производству электропоездов в городе торжке.так что могут и с асинхронным двигателем,наладить производство

Да, ПСНы были ещё на ЭТ4А. Это прорывной поезд, заслуживающий отдельной темы на форуме 👍

By Grey_Fox,

Ну так сделайте. Здесь есть темы, посвященные отдельным сериям подвижного состава

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...