Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

На Кунцевской творится абсолютный хаос. Мало того, что на старой платформе теперь два первых пути. Мало того, что направления движения поменялись. Так ещё и указатель на переход запрятан так далеко, что с трёх четвертей новой платформы его не видно. Люде мечутся по платформе в поисках перехода, а те, кто нашёл переход не могут понять, куда им со старой платформы ехать. Указатели развешены абсолютно бездарно. Такой халтуры я ещё не видел, это полный финиш.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 404
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да в принципе указатели куда ехать там нормальные, только указатели на переход плохие - это да, их надо побольше и покрупнее. Плюс наверху на вестибюлях написать: на старом - "К поездам до станций Молодёжная/Крылатское/Строгино и на Фиилёвскую линию", на новом - "К поездам до станций Парк Победы/.../Щёлковская".

Плюс народ поперву всегда путается, через неделю все всё поймут.

 

ЗЫ. Но полтора метра проход к переходу меня сразу потряс...

Link to comment
Share on other sites

Должны же быть какие-то нормативы на ширину прохода? Одно дело, если ширина полтора метра только возле "последней двери последнего вагона", другое дело - полтора метра в центре станции, да ещё пересадочной на другую линию...

Правильно, что ругали Метрогипротранс за проект Кунцевской, ещё и недостаточно... Кстати, интересно было бы знать фамилии "героев"...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а почему тогда этот проект прошёл? Контролирующие органы же не слепые! Или всё как всегда упёрлось в "зато так дешевле"?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а почему тогда этот проект прошёл? Контролирующие органы же не слепые! Или всё как всегда упёрлось в "зато так дешевле"?

Проект прежде всего согласовывается с заказчиком. Заказчик - ГУП "Московский метрополитен". Именно он выдвигает требования и утверждает проект. Как он скажет - так нарисуют и построят.

Link to comment
Share on other sites

На обратном пути со Строгино заехал на Кунцевскую-АПЛ. Ну про "метр с копейками" повторяться на хочу... Но тоже хочу знать: кто ЭТО придумал? А может, расширят всё же...

Указатели развешены не очень хорошо. Да и такая кроссплатформенность для некоторых людей всё же труднопонимаема. Сегодня перешёл на платформу Филёвки - так вот там народ интенсивно интересовался, как и куда доехать. Судя по репликам, было достаточно много тех, кто ошибался.

 

Фотки: http://dma2002.narod.ru/Kuntsevskaya-APL-DMA.zip (1,6 Мб).

Link to comment
Share on other sites

А интересно будет поймать момент, когда на всех путях стояли бы "Русичи" .

Я ловил момент, когда на трёх путях стояли все русичи :abuse: и три Ежа :) , правда не фоткал :(

Link to comment
Share on other sites

Но тоже хочу знать: кто ЭТО придумал?

 

Автора! Автора! Как можно на пересадке такое допускать...

 

А может, расширят всё же...

 

Куда расширят? С обратной стороны лестницы проход прорубить? Так там вообще никто не найдёт.

 

народ интенсивно интересовался, как и куда доехать. Судя по репликам, было достаточно много тех, кто ошибался.

 

При всем проблемах с указателями, народ у нас их ленится читать. Это сплошь и рядом.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже не понимаю, зачем было делать такой узкий проход. С другой же стороны путей нет, пустое место, вот и сдвинули бы туда лестницу. Могли бы ее даже перпендикулярно платформе сделать, тогда и наверху место больше было бы.

Link to comment
Share on other sites

А может, расширят всё же...
Куда расширят? С обратной стороны лестницы проход прорубить? Так там вообще никто не найдёт.

Ну помечтать-то можно. :-) На самом деле, там какое-то служебное помещение отнимает ту часть платформы, где и есть эти самые полтора метра. Как будто бы нельзя было в другое место это помещение сдвинуть!

 

Попробую предсказать дальнейший ход событий. Будет расти уровень народного недовольства этим "метром с копейками". Сделают пару заметок и/или даже репортаж по телеку: дескать, народ жалуется. Ну тут будет "заява от лица официальных лиц" (простите тавтологию), мол, вот всё учли, кроме человеческого фактора (afaik что-то подобное было, когда стали какую-то торговую точку строить на Отрадном (вроде) и закрыли один вход в метро, в результате чего люди вынуждены были переходить дорогу по верху, чтобы войти в метро. Тогда в каком-то репортаже примерно так и сказали: "Не учли человеческий фактор". Ну да, в метро же никто не ездит, наверное, вот и не учли). НЛ.

Link to comment
Share on other sites

При всем проблемах с указателями, народ у нас их ленится читать. Это сплошь и рядом.

Сегодня все, кого я встретил за час стояния на Кунцевской, искали глазами указатели. И не находили.

Link to comment
Share on other sites

До работы сегодня удалось добраться на 15 мин быстрей! Теперь надо делать всего одну пересадку, и не придётся мёрзнуть в этой долбанной Филёвке! Да и народу меньше, чем было на Филёвке. :D

И ещё, больше не будет этих "пративных" поездов идущих до "Багратионовской".

Link to comment
Share on other sites

И что, в Отрадном, сработало?

Один выход из подземного перехода не работает уже больше полгода. Здание на месте старого выхода строят очень медленно. Пока даже стен нет. Только что-то вроде каркаса из металлических швеллеров. Не видно и плаката с окончанием строительства и открытия входа в метро.

Ну а с Кунцевской явно не всё продумали. Даже если бы пересадки не было, всё равно платформа узковата. Интересно, проектировщики в часы-пик метрополитеном часто пользуются.

Link to comment
Share on other sites

Merzavis

Зато будут таковые, которые следуют до Площади Революции (от Щёлковской).

Link to comment
Share on other sites

Merzavis

Зато будут таковые, которые следуют до Площади Революции (от Щёлковской).

А где-то писали, что они резервом идут.

Link to comment
Share on other sites

Sergkurz

От Площади до депо - резервом. Если вдруг только что-то в последний момент уже изменили...

Link to comment
Share on other sites

На южной платформе уже какие-то упыри порезвились. Ещё в первый день кто-то на оранжевых плитках начертал...

Link to comment
Share on other sites

На южной платформе уже какие-то упыри порезвились. Ещё в первый день кто-то на оранжевых плитках начертал...

 

 

Найти и казнить. Жестоко.

 

Меня уже бесят дико эти граффитчики. Но если скажем мост на перегоне Студенческая-Кутузовская хоть нормально раскрашен, то на вагонах никогда еще не было красивого граффити

Link to comment
Share on other sites

на вагонах никогда еще не было красивого граффити

 

На вагонах их вообще не должно быть! :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Но если скажем мост на перегоне Студенческая-Кутузовская хоть нормально раскрашен, то на вагонах никогда еще не было красивого граффити

Двойной стандарт получается: если красиво, то можно. А кто эту красоту оценивать будет?

Link to comment
Share on other sites

Маленький оффтоп, да простит меня модератор.

Люди, которые пишут на стенах в открытую, называются "райтеры". А те, что расписывают составы ночью - из "бомберов".

А слова "граффитчик" в природе не существует.

Конец оффа, спасибо за внимание.

Link to comment
Share on other sites

От Площади до депо - резервом. Если вдруг только что-то в последний момент уже изменили...

Нет, пока что идут резервом от Щёлковской либо от Партизанской…

А вчера вечером один «филёвец» (Ёж по 76-му) вообще шёл резервом по 2-му пути (от Строгино либо Молодёжной) до Курской, где обернулся по съезду и пошёл до ПлРев и на ССВ!

Link to comment
Share on other sites

А вчера вечером один «филёвец» (Ёж по 76-му) вообще шёл резервом по 2-му пути (от Строгино либо Молодёжной) до Курской, где обернулся по съезду и пошёл до ПлРев и на ССВ!

 

Ага, как говорится в народе, бешенной собаке и сто километров не крюк! :D Зачем, ехать на ФЛ через Кунцевскую, когда можно прокатиться без пассажиров сначало от Молодёжной до Курской, а потом от Курской до Багратионовской? Красота!

 

Похоже, ССВ на Кунцевской ещё не вступила в строй.

Link to comment
Share on other sites

паровоз

Обсуждали же в другой теме про враждебность маршрутов…

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...