Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Сегодня побывал на "Кунцевской" как раз после обильного снегопада и хочу с негодованием спросить проектировщиков, о чём они вообще думали, когда проектировали станцию? Сегодня чуть не навернулся на чёрной гранитной полосе у края платформы.

http://f.507.com1.ru/sergkurz/100108-2.JPG

Она была слегка припорошена снегом и только ступив на неё, у меня сразу поехала нога :abuse: Причём эту полосу сделали не только у края платформы, но и ещё по несколько штук между колоннами и световой полосой. Они скользят не меньше!

Поднялся наверх в западный вестибюль, в вестибюле дубак. Бабулька в будке аж вся съёжилась в своей телогрейке. И почему нельзя было при проектировании предусмотреть 2 ряда дверей - не понимаю :brain:

Из положительных моментов - встретил сегодня "Первый" Русич. Наклейку "Первый", правда, с морды у него оторвали, зато осталась наклейка с эмблемой ММ. Ходил он по 79-му маршруту до Строгино.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 404
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поднялся наверх в западный вестибюль, в вестибюле дубак

В восточном топят - но в снегопад там жутко скользко опять же

Link to comment
Share on other sites

Сегодня чуть не навернулся на чёрной гранитной полосе у края платформы.

 

Об этом же надо сообщить, куда полагается в таких случаях. Это же вопрос безопасности!

Link to comment
Share on other sites

Я решил набросать, как может быть выглядеть Кунцевская, если все таки Гаев и К внемлют голосу разума (или как бы она могла выглядеть).

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=211451#211451

Link to comment
Share on other sites

Да, конечно при входе на станцию (по крайней мере с восточного вистибюля) можно грохнутся на раз! :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Я ловил момент, когда на трёх путях стояли все русичи, и три Ежа, правда не фоткал

Чтобы заснять все три поезда стоящими, нужен широкоугольный объектив.

А пока получается так:

http://keep4u.ru/imgs/s/080125/dc/dca11ac40e5245a839.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да, конечно при входе на станцию (по крайней мере с восточного вистибюля) можно грохнутся на раз! :abuse:

Уже. И не раз... :[

 

Строительство станции изначально разделили на несколько очередей. Пока ещё и первую очередь не завершили.

Link to comment
Share on other sites

Строительство станции изначально разделили на несколько очередей. Пока ещё и первую очередь не завершили.

Что ты имеешь ввиду? Как ещё можно её доработать. Плитку ведь на пол уже положили, да и со всеми любимым узким проходом ничего неподелаешь :(

Link to comment
Share on other sites

А причём здесь плитка или проход? Ещё есть закрытая для пассажиров часть станции, в том числе всякие коммуникации.

К тому же то, что вы сейчас видите, это только часть станции.

Link to comment
Share on other sites

И какая будет её функциональная нагрузка (ну и польза для пассажиров) :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Loader, понятно, что служебные помещения :wink:

 

как они повлияют на ту часть станции, что используется пассажирами?

вопрос, конечно, риторический... :0

Link to comment
Share on other sites

любопытно, переход на Кунцевской с ФЛ на АПЛ в сторону Строгино самый короткий или нет? :)

Link to comment
Share on other sites

По-видимому, да. Хотя КахЛ-ГЗЛ покороче будет. А вот таким решением только пассажиров путают. Многие думают, что со 2 пути поезд идет в центр.

Link to comment
Share on other sites

bulldozer

Ага, на 2 метра короче перехода с ЗЛ на КхЛ на Каширской ;)

Link to comment
Share on other sites

Скоро на Кунцевской будет больше разных и понятных указателей.

Link to comment
Share on other sites

Скоро на Кунцевской будет больше разных и понятных указателей.

Это надо было делать заранее, а не когда народ несколько раз обжёгшись, стал уже разбираться что к чему :[

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

заренее указатели у нас тоже любят вешать, что не менее отвратительно - могли бы газеткой хоть до поры до времени заклеивать.

Link to comment
Share on other sites

заренее указатели у нас тоже любят вешать, что не менее отвратительно - могли бы газеткой хоть до поры до времени заклеивать.

Я имею ввиду перед открытием Кунцевской 7-го января в это пятидневное окно.

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

Всех тонкостей нельзя предусмотреть. Это вы тут сидите по домам в тепле у монитора и строчите замечания: "Нет, этот указатель не там висит, этот не туда указывает, а этот мелкова-а-а-ат."

Люди там по несколько дней не вылезали. Доделают, не переживайте, не за 5 минут же делается всё.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Не, мы по морозцу ездили смотрели за их работой :wink: Ажиотаж был большой :lol:

Link to comment
Share on other sites

любопытно, переход на Кунцевской с ФЛ на АПЛ в сторону Строгино самый короткий или нет? :)

Я не замерял но уверен что это именно так :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...