Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова


 Share

Когда?  

83 members have voted

  1. 1. Как вы думаете?

    • При Путине
      46
    • При следующем президенте
      8
    • Никогда
      20
    • В этом году
      10


Recommended Posts

Видимо, это наиболее реальная из всех новых линий, которые вот уже не одно десятилетие нам обещают власти Москвы и их придворные урбанисты. Недавно я обнаружил картинки того, как она будет выглядеть, если её всё же построят. Их нарисовала архитектурная контора, выигравшая конкурс на проектирование линейного объекта. На этом форуме (и вообще в интернете) я этой красоты ещё не видел, поэтому давайте посмотрим, обсудим и попробуем угадать, когда же это всё воплотится.

 

Архитектурная компания «Аппарат» писал(а):

 

На первом этапе был проведён анализ необходимости и актуальности трамвайной линии, связывающей ст. метро «Чистые Пруды» и Комсомольскую площадь. Транспортное моделирование показало, что спрос на трамвай по этому направлению очень высокий. На втором этапе был разработан проект планировки. Заказчик («Мосгортранс») отказался от решения с покрытием межпутного пространства газоном ввиду сложности обслуживания. Проспект Сахарова — это относительно новая, экспериментальная улица. Дореволюционной застройки тут почти не сохранилось. Стили в архитектуре — смешанные, в основном советского периода. Поэтому мы приняли решение не ориентироваться на конкретную эпоху и архитектурный стиль и сделать современную трамвайную инфраструктуру. Это касается, в основном, контактных опор.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/370744/522051633.0/0_1bbbe6_705cf99d_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/479612/522051633.0/0_1bbbe7_43d7d474_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/1023575/522051633.0/0_1bbbe8_3c83687d_orig.jpg

 

Конструкция предполагает размещение силовых опор по центру выделенной полосы.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/906518/522051633.0/0_1bbbe9_94bb5755_orig.jpg

 

На основе транспортного моделирования было предложено несколько вариантов изменения существующих маршрутов трамваев.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/1023858/522051633.0/0_1bbbea_293df784_orig.jpg

 

http://www.apparat-a.com/tram

Link to comment
Share on other sites

Мало аварий на повороте с Комсомольской площади на Каланчёвку между трамваями и авто - давайте там ещё стрелки врежем - вообще каждый день затыки будут :(

Link to comment
Share on other sites

Мало аварий на повороте с Комсомольской площади на Каланчёвку между трамваями и авто - давайте там ещё стрелки врежем - вообще каждый день затыки будут

Культура вождения тому виной, а не трамвай.

 

Мне больше интересно почему на перекрёстке Сахарова/Садового остановка только в одну сторону?

Link to comment
Share on other sites

Культура вождения тому виной, а не трамвай.

Оно так, но в ближайшие -ндцать лет она никак не изменится.

Link to comment
Share on other sites

Мало аварий на повороте с Комсомольской площади на Каланчёвку между трамваями и авто - давайте там ещё стрелки врежем - вообще каждый день затыки будут :(
Давайте там лучше обособление нормальное сделаем? Сейчас в этом месте только сплошная разметка, а нужен хотя бы поребрик (впрочем, раньше не было совсем ничего).

 

Мне больше интересно почему на перекрёстке Сахарова/Садового остановка только в одну сторону?
Остановок планируется две. Вторая просто не заштрихована (но частично видна). Но есть картинка худшего качества, где всё есть:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/904253/522051633.0/0_1bbc1e_f06db70d_orig.jpg

 

Гораздо интереснее, почему обе остановки после перекрёстка. Всегда же перед делают, чтобы пассажиры не тратили лишнее время на светофорах.

Edited by Мой комментарий
Link to comment
Share on other sites

Давайте там лучше обособление нормальное сделаем? Сейчас в этом месте только сплошная разметка, а нужен хотя бы поребрик (впрочем, раньше не было совсем ничего).

Ну, если нормальное обособление сделают именно на перекрёстке - о чём разговор. Или же как-то нужно развести движение трамваев и автомашин, с помощью светофорного регулирования.

Edited by DennisM
Link to comment
Share on other sites

А мне интересно, почему остановки на пересечении с Садовым кольцом разнесли в разные стороны перекрёстка.

И странно, почему не спректировали остановку между Садовым кольцом и Каланчёвской улицей над подземным переходом, с новыми выходами из этого перехода к остановкам. Думаю, что не сильно сложно и затратно построить два выхода из существующего перехода, к тому же так понизится аварийность и повысится пассажиропоток: этот переход - ближайший к Докучаеву переулку, к единственному проходу в район Большой Спасской улицы.

Link to comment
Share on other sites

Культура вождения тому виной, а не трамвай.

Оно так, но в ближайшие -ндцать лет она никак не изменится.

Это точно, а пока не измениться водителей и трамвай нужно разделять.

Link to comment
Share on other sites

Лет через 10 может и построят. А пока что буду спать и видеть эту чудесную картинку лишь во сне.

Link to comment
Share on other sites

Транспортная связка востребована давно. хорошо, что хоть проект подготовлен.

Ждём!

Edited by Александр_1964
Link to comment
Share on other sites

Надо смотреть, ПАС есть в планах этого года по "Моей улице"? Если есть, то шанс появления линии в 2018 имеется.

 

И хорошо бы еще задействовать в маршрутной сети разворот на Покровских Воротах (со стороны ПАС).

Edited by 896
Link to comment
Share on other sites

И хорошо бы еще задействовать в маршрутной сети разворот на Покровских Воротах

Зачем? Предлагаемые в схеме маршруты сквозь центр более логичны.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, Покровские Ворота – эдакий местный пересадочный узел.

Link to comment
Share on other sites

разворот на Покровских Воротах

Он хорош для оперативного оборота гипотетических маршрутов со стороны ПАС в случае какого-нибудь затора дальше, на бульварах.

Link to comment
Share on other sites

Транспортная связка востребована давно. хорошо, что хоть проект подготовлен.

Ждём!

А где проект-то увидели? Эти картинки к предпроектным работам и разработке ППЛО, которые Мосгортранс заказал в 16-ом году.

 

Просто презенташка "как было бы здорово..." за 11миллионов рублей.

Link to comment
Share on other sites

16 лямов за "плакатик"??? :o

Шоб я так жил :(

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А где проект-то увидели? Эти картинки к предпроектным работам и разработке ППЛО, которые Мосгортранс заказал в 16-ом году.

 

Просто презенташка "как было бы здорово..." за 11миллионов рублей.

А реально что-то из проектных работ сделано? Можно на этот год рассчитывать?
Link to comment
Share on other sites

А реально что-то из проектных работ сделано? Можно на этот год рассчитывать?

1. Анализ возможности, целесообразности и предварительная укрупненная оценка капитальных затрат строительства трамвайной линии от кольца «ст. м. Чистые Пруды» до Каланчевской улицы.

2. Проработка трассы линии в коридоре от кольца «ст. м. Чистые Пруды» до Каланчевской улицы.

3. Разработка проекта планировки линейного объекта.

 

Другого не заказывали и не оплачивали.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Есть какие-нибудь новости по теме? Будет/не будет линия?

Link to comment
Share on other sites

Не будет. Мечтайте пока что может быть появится.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

@BerZ https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/109066 - Началась разработка проекта новой линии трамвая на пр. Академика Сахарова

  • Like 2
  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В московском инфополе опять проявилась наша тема.

Линию трамвая вдоль проспекта Академика Сахарова запустят к концу 2023 - началу 2024 года

Новая магистральная трамвайная линия вдоль проспекта Академика Сахарова появится к концу 2023 - началу 2024 года. Она соединит крупнейший хаб на Комсомольской площади с Бульварным кольцом. Об этом в своем Telegram-канале написал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Участок 1,6 км создаст дополнительные «трамвайные диаметры» через весь город. Первый - от Метрогородка в Чертаново, второй - от Новогиреево до метро «Университет». Поездки станут комфортнее для почти 2 млн человек», - говорится в сообщении.

Отмечается, что от Комсомольской площади до Бульварного кольца можно будет добраться в два раза быстрее, не спускаясь в метро. Станция «Комсомольская» разгрузится на 50 тыс. человек в сутки. А в 2023 году вместе с РЖД планируется завершить строительство ТПУ «Площадь трех вокзалов», который будет принимать поезда второго и четвертого маршрутов Московских центральных диаметров. Так, пассажиры двух диаметров смогут легко пересесть на трамвайные маршруты.
«Для автомобилистов на проспекте Сахарова будет удобно - проезжая часть на улице достаточно широкая, с запасом пропускной способности, а работа светофора на пересечении с Садовым кольцом не изменится», - добавил мэр.

 
Не понимаю, как теперь дописывать вне новости, странный тут, на этом сайте, инструментарий. Ладно, не суть.
 
Подчеркнул самое для себя вкусное. С Ярвокзала, из гнусной фрязинской скотовозки на чудесный "Витязь", из второго сразу в третье тысячелетие — шмыг! Пяток остановок — вжик! — и вот они, Покровские ворота, 150 метров до работы. И никакой метры́. При всём уважении к тёмным грохочущим тоннелям.
Прелестно, прелестно.©
Но. Повторюсь, пока хотя бы на Радонежского трамвайный кусочек не построится, не поверю в чудо на Сахарова.
Edited by tim3210
  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Ещё говорили про то, что не будут делать контактную сеть. 

Я понимаю, что Витязи могут проехать на аккумуляторах, но это очень странно. Неужто отголоски "оптимизации" троллейбусной сети, или кто-то там совсем не любит провода? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Братеевец сказал:

А кольцо где у этой линии будет? Впихнут на площадь у Чистых прудов вместо сквера?

Есть старое кольцо, обращенное как раз в сторону Комсомольской площади, за Чистопрудным бульваром.

https://yandex.ru/maps/-/CCUB7SVbxB

Но собственно, предполагается, что маршруты будут диаметральными на юг в Чертаново и к Университету. 

То есть объединение маршрутов 3 и 13, и 37 и 39.

1 час назад, Семён Персунов сказал:

Ещё говорили про то, что не будут делать контактную сеть. 

Я понимаю, что Витязи могут проехать на аккумуляторах, но это очень странно. Неужто отголоски "оптимизации" троллейбусной сети, или кто-то там совсем не любит провода? 

Писали и говорили об возможном отсутствии контактной сети при пересечении Садового кольца. Место там непростое для устройства контактной сети, ширина как садового кольца, так и проспекта Сахарова 30-50м. У трамваев ПК ТС суперконденсаторы, запас хода на них  1,6км. 

Link to comment
Share on other sites

  • workweek changed the title to Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...