Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова


 Share

Когда?  

84 members have voted

  1. 1. Как вы думаете?

    • При Путине
      46
    • При следующем президенте
      9
    • Никогда
      20
    • В этом году
      10


Recommended Posts

3 часа назад, Сенежский сказал:

Каких только глупостей варламисты -урбанисты не придумают, чтобы только не идти к существующей остановке НОТ.

Ну так общественный транспорт - он для пассажиров предназначен, а не поклонников спортивной ходьбы. Вы упустили эту важную деталь. 

Edited by Mick
  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mick сказал:

Ну так общественный транспорт - он для пассажиров предназначен, а не поклонников спортивной ходьбы. Вы упустили эту важную деталь. 

Ну что же буду знать, что дойти до остановки ОТ это занятие спортивной ходьбой. Вот до чего варламизм доводит.

  • What's the h. is this!? 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сенежский сказал:

Ну что же буду знать, что дойти до остановки ОТ это занятие спортивной ходьбой. Вот до чего варламизм доводит.

вы не поняли - проблема была не в том, что дойти вообще, а в том что сколько идти.

А так можно и от Сокольников до Комсомольской пешочком идти. Никто не запрещает.

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Interstate сказал:

но я повторю, что нынешние отношения с Западом сильно не навсегда, рано или поздно наступит очередная разрядка

Перед развалом Союза они когда были хорошими, перед Первой мировой? Рассчитываем на улучшение лет через 60, когда кардинально изменится мир? Хватит повторять мантру "рано или поздно", либо озвучивайте сроки либо не занимайтесь словоблудием и замечанием фактов под коврик в стремлении продвинуть свои идеи.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mick сказал:

проблема была не в том, что дойти вообще, а в том что сколько идти

От Каланчи до Ленбана дойти можно без трамвая?

Да. Значит и на остановку трамвая можно дойти. А то у Вас получается что от Каланчевской  до существующей остановки дойти это как до Сокольников.

1 час назад, Mick сказал:

А так можно и от Сокольников до Комсомольской пешочком идти.

Ну если оптимизаторы с варламистами - урбанистами до метро доберуться то будем иттить пёхом от Сокольников до Комсомольской.

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Сенежский сказал:

Ну если оптимизаторы с варламистами

Очень интересная у вас гиперфиксация. Уже ж объяснили, что вряд ли от одной остановки сильно увеличится время движения трамваев на этом участке 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Сенежский сказал:

Ну что же буду знать, что дойти до остановки ОТ это занятие спортивной ходьбой. Вот до чего варламизм доводит.

Большинство людей использует транспорт по дороге на работу и с работы, и имеет цель добраться быстрее и по возможности с большим комфортом. В случае остановки на линии по Сахарова под путепроводом для большого числа пассажиров время, затраченное на пересадку на трамвай, сокращается с 5 минут до 2, при этом дополнительная остановка под светофором время в пути не увеличивает. У меня есть шкурный интерес к этой остановке, почти каждое утро иду с Каланчевской Д2 на трамвай, и дорога эта принеприятная. Толпы народу навстречу, вечные нахальные таксеры и носильщики, путающиеся на дороге чемоданники. 

Возвращаясь к остановкам у Проспекта Мира, 2-3 раза в неделю я там проезжаю, при наличии свободных 15 мин, и в отличие от вас вижу реальную ситуацию, а не теоретизирую. Цикл светофора за счет остановки практически никогда не теряется, на остановку низкопольные 6-ти дверные Витязи тратят не более 30 сек, и успевают проехать перекресток даже при старте от остановки при работающем зеленом сигнале. 

На счет обожествления транспорта во времена СССР - ну это нечто, прожив при Советской власти почти половину жизни, хорошо помню трамваи из Метрогородока, в которые влезть было невозможно. А потом забитые в доску автобусы из Бирюлево и очереди на вход в метро на Каширской. 

К Варламову отношусь исключительно отрицательно, как по политическим взглядам, так и по урбанистическим. 

Если где то и экономить за счет остановок, так на 7м маршруте бесит наличие в 100м остановок Ботанический пер и Астраханский пер, при этом на Ботаническом выход нулевой, а остановка обязательна. Но чукча писатель, и ему современные особенности маршрутов неведомы, а ситуация, бывшая 33 года и 3 месяца назад, обидеализирована. 

Edited by Виноградовский
  • Like 2
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Сенежский сказал:

От Каланчи до Ленбана дойти можно без трамвая?

Да. Значит и на остановку трамвая можно дойти. А то у Вас получается что от Каланчевской  до существующей остановки дойти это как до Сокольников.

Ну если оптимизаторы с варламистами - урбанистами до метро доберуться то будем иттить пёхом от Сокольников до Комсомольской.

Нет, не значит. Одно не следует из другого. Плохо, что сейчас в школе не изучают логику.

Так идите пехом. Кто вам мешает?

 

3 часа назад, Юрий Бекетов сказал:

Перед развалом Союза они когда были хорошими, перед Первой мировой? Рассчитываем на улучшение лет через 60, когда кардинально изменится мир? Хватит повторять мантру "рано или поздно", либо озвучивайте сроки либо не занимайтесь словоблудием и замечанием фактов под коврик в стремлении продвинуть свои идеи.

да ну что вы - максимум несколько лет и все нормализуется.

 

Edited by Mick
  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Виноградовский сказал:

В случае остановки на линии по Сахарова под путепроводом для большого числа пассажиров время, затраченное на пересадку на трамвай, сокращается с 5 минут до 2, при этом дополнительная остановка под светофором время в пути не увеличивает

Конечно увеличивает. Встал постоял. Зеленый перкрылся. Подтянулся к светофору. Ждём свою фазу. Стоим 2 раза как на Проспекте Мира.

 

4 часа назад, Виноградовский сказал:

У меня есть шкурный интерес к этой остановке, почти каждое утро иду с Каланчевской Д2 на трамвай, и дорога эта принеприятная.

Не говорите, как долго иттить до трамвая. Я хожу с ленбана до той же остановки и никаких проблем. 

 

4 часа назад, Виноградовский сказал:

Возвращаясь к остановкам у Проспекта Мира, 2-3 раза в неделю

Ох уж эти сказочники. Трамвай тамсначала постоит на остановке, затем подтянется к светофору. Если светофор зелёный то он постоит на остановке, и только затем подтянется. кстати когда он стоит на красном, он никогда не откроет двери на посадку, остановка немного позади, поэтому ждите следующий.

 

4 часа назад, Виноградовский сказал:

так на 7м маршруте бесит наличие в 100м остановок Ботанический пер и Астраханский пер,

Ну вот такие вот варламисты-урбанисты и придумали так часто остановки лепить. А сейчас им волюшку-то дали, и началось...

4 часа назад, Виноградовский сказал:

А потом забитые в доску автобусы из Бирюлево

А что же не пользовались электропоездами Павелецкого направления? Как в Лосинке, на автобусе до Бабушкинской, затем на метро до Комсомольской? 

10 коп вместо 15 коп. Выгода жи... 

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Сенежский сказал:

Ох уж эти сказочники. Трамвай тамсначала постоит на остановке, затем подтянется к светофору. Если светофор зелёный то он постоит на остановке, и только затем подтянется. кстати когда он стоит на красном, он никогда не откроет двери на посадку, остановка немного позади, поэтому ждите следующий.

А как должно быть?

36 минут назад, Сенежский сказал:

А сейчас им волюшку-то дали, и началось...

Что именно?

37 минут назад, Сенежский сказал:

Я хожу с ленбана до той же остановки и никаких проблем. 

Это пока вы молодой и резвый у вас куча времени.

Edited by Mick
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mick сказал:

А как должно быть?

Обещали, что остановка будет совмещена с остановкой транвая на светофоре, ан нет.

 

2 часа назад, Mick сказал:

Это пока вы молодой и резвый у вас куча времени.

Спасибо, что помогаете, только я совсем не молодой и не резвый. А после постройки по Сахарова я буду пресаживаться на Каланчу так:

1. Перейду с Ленбана на остановку трамвая Комсомольская площадь.

2. Сяду в трамвай.

3. Вылезу на остановке Комсомольская площадь у Д2/Д4 и радостно почапаю к Каланчёвской. Сколько сил мне этот транвай сэкономит.

И обратно так же.

А если я поеду по Новокировскому, я ещё и после остановки Комсомольская площадь у Д2/Д4 в транвае на светофоре постою.

P.S. А ещё транвай можно к Ленбану подтянуть, чтобы не иттить к нему.

Edited by Сенежский
  • Disagree 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Сенежский сказал:

Обещали, что остановка будет совмещена с остановкой транвая на светофоре, ан нет.

 

Спасибо, что помогаете, только я совсем не молодой и не резвый. А после постройки по Сахарова я буду пресаживаться на Каланчу так:

1. Перейду с Ленбана на остановку трамвая Комсомольская площадь.

2. Сяду в трамвай.

3. Вылезу на остановке Комсомольская площадь у Д2/Д4 и радостно почапаю к Каланчёвской. Сколько сил мне этот транвай сэкономит.

И обратно так же.

А если я поеду по Новокировскому, я ещё и после остановки Комсомольская площадь у Д2/Д4 в транвае на светофоре постою.

P.S. А ещё транвай можно к Ленбану подтянуть, чтобы не иттить к нему.

Кто обещал, что остановка будет совмещена с остановкой транвая на светофоре?

А зачем вам трамваем пользоваться для пресадки с Ленбана на Каланчу? Пешочком-пешочком.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

@ Виноградовский  помню перед пандемией остановка Ботанический переулок была по требованию (иногда там выходил) что-то поменялось?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Во-первых, здесь больше места, можно привозить звеньями рельсы. Это может сэкономить время.

Во-вторых, если проводить аналогию с Радонежского, то там тоже переложили коллектор и лишь потом начали строить. Но переделывали коллектор и снимали уложенные пути.

Ну и безусловно стоит понимать, что работы по благоустройству как правило начинают ближе к апрелю, после установления стабильно положительной температуры воздуха.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Сроки работ Мосводостока на участке проспекта Сахарова от бульварного до садового снова продлены.

Фото от 07.02.2025г.:

IMG_20250207_171711.jpg

Edited by RW3ACF
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, KinderBug сказал:

Не факт, что связано, но:

По-моему, факт. Не бывает таких совпадений.

Link to comment
Share on other sites

Сначала хотел воскликнуть, почему нет упоминания строительства трамвайной линии, лишняя возможность попиариться… Но посмотрел, при восстановлении путей на Трифоновской использовали подобную формулировку IMG_7042.jpeg

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...