Popular Post Виноградовский Posted March 21 Popular Post Share Posted March 21 Огорожена вся территория под эстакадой и немного по сторонам, от опоры до бордюра проезжей части. Информационные плакаты указывают, что это работы по трамвайной линии. Внутри видны следы земработ, груды грунта. Проезжая часть тут должна подвинуться метров на 10 в сторону опоры, освободив место для пути правого поворота и посадочной платформы. 1 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 21 Share Posted March 21 13 hours ago, Виноградовский said: Огорожена вся территория под эстакадой и немного по сторонам, от опоры до бордюра проезжей части. Информационные плакаты указывают, что это работы по трамвайной линии. Внутри видны следы земработ, груды грунта. Проезжая часть тут должна подвинуться метров на 10 в сторону опоры, освободив место для пути правого поворота и посадочной платформы. То есть всё-таки принято решение о оазмещении остановки под эстакадой. В таком случае решение должно быть комплексным, а не половинчатым, а именно - остановка у трёх вокзалов должна быть передвинута на 150-160 м к универмагу "Московский" и Ярославскому вокзалу. Потому что сейчас она расположен анеудобно, ибо находится далеко и от вокзала с его электричками, и от универмага, и от Краснопрудной улицы с магазинами домами, офисами и пр. Да, это потребует дополниительного выхода из подземного перехода и небольшой перекладки путей. Можно организовать и наземный переход, всё равно светофор на выезде с Краснопрудной ул. Что касается сверхдлинных безумных маршрутов, то, если немного подумать, можно увидеть расчищенную территорию станции Москва-Товарная Рязанская. Там будет застройка, удалённая от общественного транспорта (по Бакунинской ул.) и туда отлично вписывается трамвайная конечная по продлению Ольховской улицы. При этом 13-й продлевать дальше Покровских ворот вовсе смысла нет (разве что строить для него разворот на Хитровке ради беспересадочного подъезда к ВШЭ). Можно также построить разворот у вестибюля метро "Чистые Пруды", места там достаточно. Кстати, это очень удачное место для конечной 37-го маршрута. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А777 Posted March 21 Share Posted March 21 38 minutes ago, MetroCAT Connector said: В таком случае решение должно быть комплексным, а не половинчатым, а именно - остановка у трёх вокзалов должна быть передвинута на 150-160 м к универмагу "Московский" и Ярославскому вокзалу. Потому что сейчас она расположен анеудобно, ибо находится далеко и от вокзала с его электричками а то, что это основная пересадка между вокзалами трамваями и метро - вы забыли? как раз теперь можно будет пересаживаться между D2/D4 и метро, проехав остановку на трамвае (что с тяжелой сумкой или в ненастное время очень кстати). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted March 21 Share Posted March 21 (edited) В ид 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: а именно - остановка у трёх вокзалов должна быть передвинута на 150-160 м к универмагу "Московский" и Ярославскому вокзалу. В идеале 3 остановки. У Московского с короткой пересадкой на Ярославский вокзал, на существующем месте для пересадки на Д3 в обе стороны и метро, и под эстакадой для пересадки на Д2/Д4. Между 1 и 2 - 180 метров, между 2-3 - 240 метров. Мечты мечты. 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: Можно организовать и наземный переход Нужно. Хотя бы в сторону ярославского вокзала, всё равно трамвай постоянно попадает на красную фазу светофора. Постоянно наблюдаю, как немалая часть пассажиров трамвая сначала вынуждены ждать пока трамвай проедет светофор, а потом идут обратно в сторону ярославки. Edited March 21 by Cyxapb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted March 21 Share Posted March 21 39 минут назад, Cyxapb сказал: У Московского с короткой пересадкой на Ярославский вокзал зачем? на электрички оттуда вход не очень удобный, на ПДСы не пройдёшь - только через вокзал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted March 21 Share Posted March 21 (edited) 6 минут назад, pall.jonsson сказал: на электрички оттуда вход не очень удобный Пассажиры автобусов и электробусов на остановке "Метро Комсомольская · 2A" с Вами не согласны, а у пассажиров трамвая нет возможности его оценить. Более того достаточно много людей просто по улице в сторону Красносельской идут, чтобы не ждать М60, который вокруг площади разворачивается. 6 минут назад, pall.jonsson сказал: на ПДСы не пройдёшь - только через вокзал. И вот ведь какое совпадение рядом вход на вокзал, и пассажирам трамвая не надо было бы переться в подземный переход с чемоданами Edited March 21 by Cyxapb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted March 21 Share Posted March 21 (edited) 18 минут назад, Cyxapb сказал: Пассажиры автобусов и электробусов на остановке "Метро Комсомольская · 2A" с Вами не согласны, а у них есть другой выход? я вот, если честно, именно из-за дико неудобного положения этой остановки всегда там автобусов и избегал. 18 минут назад, Cyxapb сказал: И вот ведь какое совпадение рядом вход на вокзал, и пассажирам трамвая не надо было бы переться в подземный переход с чемоданами это если наземный пешеходник сделают. прямо над подземным. прецеденты в целом есть, но что-то сомневаюсь я. а если не сделают - то разница там между выходом из подземника у существующей трамвайной остановки и выходом из подземника к Московскому - аж целых тридцать метров. 18 минут назад, Cyxapb сказал: Более того достаточно много людей просто по улице в сторону Красносельской идут, чтобы не ждать М60, который вокруг площади разворачивается. им было бы удобнее вернуть остановку Краснопрудная улица, думается мне, и сделать её для трамваев тоже. разумеется, с переносом автобусной Красносельской в сторону Сокольников за перекрёсток. Edited March 21 by pall.jonsson 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 21 Share Posted March 21 58 minutes ago, Cyxapb said: В ид В идеале 3 остановки. У Московского с короткой пересадкой на Ярославский вокзал, на существующем месте для пересадки на Д3 в обе стороны и метро, и под эстакадой для пересадки на Д2/Д4. Между 1 и 2 - 180 метров, между 2-3 - 240 метров. Мечты мечты. Что "мечты"? Взяли с делали! А, ну да, тогда мечты не будет... Пересадка на D3 имеется на Русаковской ул. При переносе трамвайной остановки к Московскому путь к ней для пригородных пассжиров увеличится на двадцать метров (и не надо будет спускаться в переход при наличии наземного перехода) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted March 21 Share Posted March 21 (edited) 6 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Пересадка на D3 имеется на Русаковской ул. а ничего, что с Казанского и Ленинградского вокзала электрички ходят несколько дальше, чем D3? 6 минут назад, MetroCAT Connector сказал: При переносе трамвайной остановки к Московскому путь к ней для пригородных пассжиров увеличится на двадцать метров (и не надо будет спускаться в переход при наличии наземного перехода) во-первых, больше, а во-вторых, на Ярославское всё равно придётся спускаться в подземник. да и не проще ли тогда уж сделать наземник на имеющейся остановке, раз это так кому-то принципиально? Edited March 21 by pall.jonsson 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 21 Share Posted March 21 Проще всего было бы вместо остановки под мостом сделать конечную 3 и 39 на Каланчёвской и второй выход с платформ электричек. И не было бы тогда безумного продления маршрутов, которое они планируют. 4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted March 21 Share Posted March 21 (edited) оборвать маршруты за одну остановку от метро и вокзалов - это классная идея, конечно (нет). и построить ещё один выход, конечно, тоже куда проще, чем сделать наземный переход. Edited March 21 by pall.jonsson 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 22 Share Posted March 22 55 minutes ago, pall.jonsson said: оборвать маршруты за одну остановку от метро и вокзалов - это классная идея, конечно (нет). и построить ещё один выход, конечно, тоже куда проще, чем сделать наземный переход. Направить 3 и 39 к "наземному метро" (двум диаметрам), а 13 - далее мимо вокзалов до самого Метрогородка - это "оборвать маршруты"? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted March 22 Share Posted March 22 2 часа назад, MetroCAT Connector сказал: Направить 3 и 39 к "наземному метро" (двум диаметрам) Так к "наземному" метро это и есть от Сахарова прямо на Краснопрудную, а не к кольцу, от которого до вестибюля ещё несколько более 200 метров и тихоходное шатание по стрелкам на кольце. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 22 Share Posted March 22 9 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Проще всего было бы вместо остановки под мостом сделать конечную 3 и 39 на Каланчёвской и второй выход с платформ электричек. И не было бы тогда безумного продления маршрутов, которое они планируют. И свести к 0 эффект от строительства линии по Сахарова? И поиздеваться над пассажирами, которым, вместо 100м до входа в метро Комсомольская от остановки на площади, 200м до электричек на вокзалах и 50 м до Д2 и Д4 на Каланчевской от остановки под путепроводом вы предлагаете прогуляться 600-700м от круга на Каланчевской? 13 и 37 тоже предлагается оставить на этом кольце? Второй выход с Каланчевских на северном торце кажется делом привлекательным, пока не начнешь разбираться с реальными условиями. Пути к северу начинают сходиться, северный торец платформ уже южного примерно на 2м. А платформы и так не очень широкие, у входных павильонов боковые проходы менее 2м. Но эту проблему можно решить, сделав спуск как на Стрешнево 2Д - в торце платформ параллельные узколаторы и неширокая лестница. Но очень неприятной штукой является наличие расположенного вплотную к путям ТЦ/БЦ Каланчевская плаза в 20м от платформы. Вам надо его снести, чтобы сделать конкорс. Насколько я слышал, были планы по строительству заездной эстакады к вокзалу ВСМ с Каланчевской ул, для чего этот самый ТЦ/БЦ надо снести. И есть некие предпосылки считать его незаконной постройкой, что существенно облегчило бы снос. И ведь конкорс с выходами на платформы МЦД на определенном этапе в составе проекта вокзала ВСМ также рисовали, но потом по причине проблемности его реализации отказались от него. Являясь пользователем Каланчевской на Д2 и далее трамваями к Красносельской, с нетерпением жду остановки под путепроводом. Надоело или в толпе идти 4 минуты до остановки на площади, либо 3 мин до остановки Каланчевская ул, теряя на этом потом 3-4 минуты на светофорах. Сейчас есть массовое явление в виде нарушающих правила пешеходов, идущих от платформ диаметров по трамвайным путям или газону к остановкам на площади, экономя тем самым время и избавляясь от прогулки в толпе по переходу. 3 7 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted March 22 Share Posted March 22 8 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Направить 3 и 39 к "наземному метро" (двум диаметрам), а 13 - далее мимо вокзалов до самого Метрогородка - это "оборвать маршруты"? да, потому что если направить 3 и 39 не на кольцо, а на Краснопрудную, то они пойдут и к двум диаметрам (причём, к существующему выходу, а не к когда-нибудь-построенному), и к трём вокзалам, и к метро. ваш вариант - это бессмысленные обрубки. и да, 13 вы хотели от Покровских ворот, кажется? то есть, с условного Воронцова поля до вокзалов мне предлагается снова через метро кататься? вот спасибо, вот здорово. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 22 Share Posted March 22 5 hours ago, Ant77 said: Так к "наземному" метро это и есть от Сахарова прямо на Краснопрудную, а не к кольцу, от которого до вестибюля ещё несколько более 200 метров и тихоходное шатание по стрелкам на кольце. Люди совершенно не читают написанное чуточку ранее. Читают только выборочно. Это я по поводу "более 200 метров до вестибюля". Феномен форума. Видимо,любого форума... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 22 Share Posted March 22 19 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Люди совершенно не читают написанное чуточку ранее. Читают только выборочно. Это я по поводу "более 200 метров до вестибюля". Феномен форума. Видимо,любого форума... Как пишется, так и читается. Как, например, было прочитано ваше мнение о ненужности Краснопресненской сети? Так, как было написано, Потому как никто не въехал в глубину мысли автора, что имелось в виду исторические, ныне снятые маршруты на Красной Пресне, а не то, что сейчас понимается под действующей Краснопресненской сетью. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mick Posted March 22 Share Posted March 22 В 16.03.2025 в 22:27, MetroCAT Connector сказал: упорно игнорируется необходимость выведения одного маршрута (или двух) на кольцо Каланчёвская с постройкой второго выхода от остановки электричек непосредственно к трамваю, о чём я ранее много писал. Естественно, кому такой бред нужен. В 19.03.2025 в 00:46, MetroCAT Connector сказал: Не дай Бог чтобы некоторое из официального построили. Почему? 11 часов назад, MetroCAT Connector сказал: И не было бы тогда безумного продления маршрутов, которое они планируют. А что в этом плохого? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRIS Posted March 22 Share Posted March 22 Предположу, исходя из опыта прошлой работы, а также, что не будет контактной сети, что будет продлен один маршрут (на первое время): "А" до Сокольников или "13" до Фрунзе (Новоданиловский проезд). Причина отсутствия тендера на поставку / модернизацию вагонов к сентябрю / декабрю 2025 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted March 22 Share Posted March 22 Почему не рассматривается организация маршрута до Черемушек? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tikhonovetskij Posted March 22 Share Posted March 22 1 час назад, pall.jonsson сказал: направить 3 и 39 не на кольцо, а на Краснопрудную А не умрёт ли треугольник у Красносельской? Там и так очень плотно. Новые маршруты будут мешать другим. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted March 22 Share Posted March 22 1 минуту назад, Tikhonovetskij сказал: А не умрёт ли треугольник у Красносельской? Там и так очень плотно. Новые маршруты будут мешать другим. ну либо надо скрещивать их с чем-то имеющимся (а-ля идеи про 3+13 и 37+39), либо каждый прорежать. понятно, что если просто 3 и 39 кинуть до Сокольников, то тогда да, Красносельская умрёт. 20 минут назад, dars-dm сказал: Почему не рассматривается организация маршрута до Черемушек? а зачем? разве только если махнуть 38 и 39 конечными... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted March 22 Share Posted March 22 1 час назад, Tikhonovetskij сказал: А не умрёт ли треугольник у Красносельской? Там и так очень плотно. Новые маршруты будут мешать другим. Там основная проблема с теми маршрутами, которые идут на поворот. Те, что идут по прямому направлению, дополнительных проблем создать не должны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 22 Share Posted March 22 3 hours ago, Mick said: Естественно, кому такой бред нужен. Почему это "бред", объяснять не надо, хватит и ярлыка. Почему это не бред, я объяснял, но оно никому не интересно. Почему остановка под мостом в 180 метрах от соседней не бред? Потому что "я так сказал". 3 hours ago, Mick said: А что в этом плохого? Виснуть будут. Или не будут? Точно не будут? Объяснения будут или надо так поверить? 1 hour ago, Aspir said: Там основная проблема с теми маршрутами, которые идут на поворот. Те, что идут по прямому направлению, дополнительных проблем создать не должны. Почему с ними проблема? Потому что светофоры не настроены так, чтобы реагировать на приближающийся вагон заданного маршрута, включая соответствующий сигнал. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted March 22 Share Posted March 22 6 hours ago, Виноградовский said: Второй выход с Каланчевских на северном торце кажется делом привлекательным, пока не начнешь разбираться с реальными условиями. Пути к северу начинают сходиться, северный торец платформ уже южного примерно на 2м. А платформы и так не очень широкие, у входных павильонов боковые проходы менее 2м. Но эту проблему можно решить, сделав спуск как на Стрешнево 2Д - в торце платформ параллельные узколаторы и неширокая лестница. Но очень неприятной штукой является наличие расположенного вплотную к путям ТЦ/БЦ Каланчевская плаза в 20м от платформы. Вам надо его снести, чтобы сделать конкорс. Если конкорс строить зигзагом как на Марьиной рощи, то сходы наверное можно было поместить вплотную к зданию. Но пути пришлось бы подвигать. Не то чтобы там для них было мало места... https://yandex.ru/maps/-/CHFt52kS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.