Tikhonovetskij Posted March 22 Share Posted March 22 3 часа назад, MetroCAT Connector сказал: Почему с ними проблема? Потому что светофоры не настроены так, чтобы реагировать на приближающийся вагон заданного маршрута, включая соответствующий сигнал. И как должен реагировать светофор, если на нём одновременно стоят ТРИ трамвая с пересекающимися маршрутами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 22 Share Posted March 22 24 minutes ago, Tikhonovetskij said: И как должен реагировать светофор, если на нём одновременно стоят ТРИ трамвая с пересекающимися маршрутами? Для этого существуют IT-специалисты. Всё решемо. Идея об объединении маршрутов пришла в новопрогрессивные головы потому, что у метро "Чистые Пруды" вообще нет нормальной конечной. На бумаге это конечная, а фактически - промежуточная для трёх маршрутов. Вот они и решили сделать сверхдинные маршруты с полноценными конечными. Особенность сети, особенно московской, что она как миска спагетти, тронул здесь - потянудось там, ещё там, и ещё где-то. Поэтому нужно думать комплексно. Что сделать для начала? Так, чтобы вагоны не мешали друг другу? Построить второй путь разворота у метро "Чистые Пруды", места достаточно. Один путь - для А, второй - для 39-го. 3-й уже негде развернуть, так что надо вынужденно продлевать до Каланчёвской. Ещё раз - вынужденно! И временно. Для 37-го сделать однопутный разворот с противоположной стороны вестибюля метро, 13-й продлить до Покровских Ворот, для начала достаточно, потом можно дотянуть до Хитровки или оставить как есть. Не идеально, не оптимально, но для начала сойдёт, главное - не останавливаться на этом и развиваться дальше. Потенциал развития московского трамвая очень большой, особенно если не брезговать мелочами. Как они собираются решать вопрос безопасности пешеходных переходов при размещении остановки под мостом? Появятся новые точки тяготения пешеходов от новой остановки. Они показали чертежи, расположение новых переходов, схемы светофорных фаз? Или до такой "ерунды" решили не опускаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mick Posted March 22 Share Posted March 22 37 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Вот они и решили сделать сверхдинные маршруты с полноценными конечными. А что в этом плохого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 22 Share Posted March 22 8 minutes ago, Mick said: А что в этом плохого? Для тех, кто не читает форум, повторю - виснуть будут, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1977 Posted March 22 Share Posted March 22 16 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Для тех, кто не читает форум, повторю - виснуть будут, Это лишь Ваше личное предположение. А если не будут виснуть? А если пассажиропоток большой будут набирать? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted March 22 Share Posted March 22 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: Идея об объединении маршрутов пришла в новопрогрессивные головы потому, что у метро "Чистые Пруды" вообще нет нормальной конечной. На бумаге это конечная, а фактически - промежуточная для трёх маршрутов. Вот они и решили сделать сверхдинные маршруты с полноценными конечными. Полагаю, что трудности в планировании возможных вариантов у уважаемого планировщика происходят из того, что уважаемый планировщик пытается подтянуть инфраструктуру к конкретным маршрутам. А руководство Москвы планирует и развивает инфраструктуру, и развивает и планирует маршуруты исходя из существующей инфраструктуры. При планировании инфраструктуры, в свою очередь, учитывается необходимость перевозить пассажиропотоки и формирование новых транспортных связей, и здесь тоже пзивязки к маршрутам как таковым не существует, в случае необходимости всегда можно создать совершенно новый маршрут. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 22 Share Posted March 22 2 hours ago, Анатолий1977 said: Это лишь Ваше личное предположение. А если не будут виснуть? А если пассажиропоток большой будут набирать? Вы не помните как резали длинные маршруты на более короткие как раз по этой причине? А я помню. Пассажиропоток набирать будут. И виснуть будут. На сверхдлинных маршрутах соблюдать график очень сложно (если это не изолированный скоростной трамвай вроде, например, 6-й линии венского метро, которое по бумагам метро, а по факту там ездят трамвайные вагоны). Итого две проблемы: соблюдение графика и остановка под мостом на Каланчёвской. При этом на метро от Преображенки на Варшавку на метро всё равно быстрее, то есть по пути будут меняться пассажиры (и не раз). И вообще при длительных поездках хочется встать, размяться, походить... Ну не нужен прямой маршрут от Метрогородка дальше Покровского бульвара! Максимум - до Новокузнецкой, где некуда кольцо воткнуть, ничего при этом не испортив. И 37-й дальше Чистых Прудов не нужен. По-другому там надо, проявить фантазию, пошевелить мозгами. Я предложил нормальный вариант с кольцом на Каланчёвской и вторым выходом к электричкам. Его отвергли и строят непонятно что. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted March 22 Share Posted March 22 4 минуты назад, MetroCAT Connector сказал: Ну не нужен прямой маршрут от Метрогородка дальше Покровского бульвара! А вы пробовали ездить? Считали потоки? Анализировали? 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 23 Share Posted March 23 8 minutes ago, avedavid said: А вы пробовали ездить? Считали потоки? Анализировали? Нет. Нет. Анализировал. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted March 23 Popular Post Share Posted March 23 Строительно-монтажные работы на объекте "Трамвайная линия вдоль ул. Маши Порываевой и проспекта Академика Сахарова". Опубликовано 22 марта в 19:37 242679.mp4 https://www.mobrep.ru/reports/139172 2 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1977 Posted March 23 Share Posted March 23 (edited) 8 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Вы не помните как резали длинные маршруты на более короткие как раз по этой причине? А я помню. Пассажиропоток набирать будут. И виснуть будут. На сверхдлинных маршрутах соблюдать график очень сложно (если это не изолированный скоростной трамвай вроде, например, 6-й линии венского метро, которое по бумагам метро, а по факту там ездят трамвайные вагоны). Не помню. Приводите примеры. Помню только наоборот, как появился 30 маршрут, например. 8 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Итого две проблемы: соблюдение графика и остановка под мостом на Каланчёвской. При этом на метро от Преображенки на Варшавку на метро всё равно быстрее, то есть по пути будут меняться пассажиры (и не раз). И вообще при длительных поездках хочется встать, размяться, походить... С чего вдруг проблемы? Проблема существует только если она есть по факту. Докажите, что они там появятся, чем поднимать панику на пустом месте. Даже если предположить, что возникнут проблемы, маршруты можно будет переиграть уже после и никаких это затрат не понесет. График - это вообще организационный вопрос, если правильно организовать. всё будет работать. Остановки можно переделать, у нас мало что ли их переделывают? На новом отрезке всё равно будет пассажиропоток откуда и до куда не ехали пассажиры. И причём тут вообще от "Перображенки на Варшавку"? Может, предложите еще и линии метро "порубить" на куски, всё равно же с "Бульвара Рокоссовского" до "Потапово" мало кто поедет? Кто-то едет от Черкизово до Митьково, другой от "Клуба Русакова" до Садовой-Спасской, третий от "Красносельской" Яузских Ворот, четвертый от Покровских Ворот до Серпуховского Вала, ну так далее, вот и получается динамический пассажиропоток по всей длине маршрута. 8 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Ну не нужен прямой маршрут от Метрогородка дальше Покровского бульвара! Максимум - до Новокузнецкой, где некуда кольцо воткнуть, ничего при этом не испортив. И 37-й дальше Чистых Прудов не нужен. По-другому там надо, проявить фантазию, пошевелить мозгами. Я предложил нормальный вариант с кольцом на Каланчёвской и вторым выходом к электричкам. Его отвергли и строят непонятно что. Я что-то не замечал, чтобы на Новокузнецкой все пассажиры в трамвае вдруг встали и вышли, наоборот, к Павелецкой пассажиропоток всё растёт и растёт, так какого хера их там надо разворачивать? Ну сами что ли сядьте хоть раз в трамвай на Чистых Прудах и хотя бы до Серпуховского Вала доедьте и понаблюдайте, что происходит. Вы же ничего не доказываете, только голословно и бездоказательно лепите всё подряд, что только на ум приходит, выдаёте это за истину в последней инстанции, и тут же ищите виновных, что всё отвергают и неправильно строят. Если так хотите реализации идей - не сюда надо писать уж точно, а как минимум, в Дептранс. Edited March 23 by Анатолий1977 2 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted March 23 Share Posted March 23 38 минут назад, Анатолий1977 сказал: а как минимум, в Дептранс. И в дептранс не надо, а то там бред могут реализовать 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 23 Share Posted March 23 1 hour ago, avedavid said: И в дептранс не надо, а то там бред могут реализовать Бред - это всё, что не официальное, я в курсе. Абсолютно всё-всё-всё, и только потому, что не официальное. А всё, что официальное - это реально, истинно, хорошо и правильно. Только потому, что официальное. Останься, например, префект Систер на своём посту - и не стало бы 17-го трамвая, а мне бы сегодня тыкали в нос некими "расчётами НАМИ", приговаривая, как всё было правильно, а главное - прогрессивно. 2 hours ago, Анатолий1977 said: Я что-то не замечал, чтобы на Новокузнецкой все пассажиры в трамвае вдруг встали и вышли, Да-а... вот это уж довод так довод! Хоть бери и аплодируй. Дорогой Вы мой, те, кто не вышел на Новокузнецкой, вошли где именно? Простой вопрос, проще некуда. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted March 23 Share Posted March 23 4 минуты назад, MetroCAT Connector сказал: Дорогой Вы мой, те, кто не вышел на Новокузнецкой, вошли где именно? Простой вопрос, проще некуда. так вы ж не ездили, как признаётесь выше, вам откуда знать? 10 часов назад, MetroCAT Connector сказал: И виснуть будут. не будут, и 3, и 13 работают вполне стабильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 23 Share Posted March 23 3 minutes ago, pall.jonsson said: так вы ж не ездили, как признаётесь выше, вам откуда знать? не будут, и 3, и 13 работают вполне стабильно. Это пока. А потом, что-то мне подсказывает, ради стабильной работы сверхдлинного начнут кромсать что-то остальное, "портому что мешают". На Красносельской мешают, на Преображенке - очень мешают и т.д. Думаете, обойдётся? Не верю. Пока - не верю. Кстати, а где эти самые "расчёты НАМИ"? Или их рассекретят годиков через пять-шесть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1977 Posted March 23 Share Posted March 23 6 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Бред - это всё, что не официальное, я в курсе. Абсолютно всё-всё-всё, и только потому, что не официальное. А всё, что официальное - это реально, истинно, хорошо и правильно. Только потому, что официальное. Нет, не потому что официальное. Просто не получится так, что всё и сразу внедрят. А еще может быть недостаточно аргументированное, либо на данный момент слишком затратное (финансово, технически, ресурсно и т.д.), либо менее приоритетное, тут много факторов может быть. Если кому-то какая-то идея, пусть даже умная, пришла, это что, Дептранс тут же должен под козырёк и вприпрыжку бежать ее реализовывать? А если таких как Вы, сотни, и все считают, что их идеи категорически правильные и должный быть в кратчайшие сроки реализованы, тогда полный бардак получится. У меня вот тоже есть давняя идея о воссоединение северо-западной сети с остальной в нескольких местах, и это реально даст увеличение пассажиропотока (тем более, что БКЛ не построили через Останкино и Коптево, а сделали вплотную к КЛ). Так я же не мечу икру, что это не реализуется, потому что не официальное, ведь понятно, что это и затратно, и геморойно. Тут и строительство мостов через МЦД, и проход через ТТК. Всё равно, рано или поздно, до этого дойдут, в любом случае, официально никто не отказывался. 24 минуты назад, MetroCAT Connector сказал: Дорогой Вы мой, те, кто не вышел на Новокузнецкой, вошли где именно? Простой вопрос, проще некуда. Там хоть где заходи, на Яузских Воротах, Воронцово Поле, почему Вы решили, что все должны строем в метро на "Новокузнецкой" спуститься-то? А если кому-то на Дубининскую надо, на Павелецикий вокзал, на Тульскую? Там пока только спускаться будешь, трамвай уже до Павелецкого вокзала доедет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 23 Share Posted March 23 9 minutes ago, Анатолий1977 said: почему Вы решили, что все должны строем в метро на "Новокузнецкой" спуститься-то? Это не я решил, это Вы придумали и мне эту свою придумку приписали. Потому что читали мной написанное отрывками и по диагонали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1977 Posted March 23 Share Posted March 23 Только что, MetroCAT Connector сказал: Это не я решил, это Вы придумали и мне эту свою придумку приписали. Потому что читали мной написанное отрывками и по диагонали. Я смотрю, я Вас тут все ваши письма по диагонали читают. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Куликов Posted March 23 Share Posted March 23 (edited) Маршруты скорректируют, если будет нужно. Не вижу повода для холивара. Линии строят, а не сносят — уже хорошо. Единственная дикость (на данный момент) — реализация новых участков без КС. Это действительно "хотелки" градоначальников, которые обречены столкнуться с суровой действительностью (уверен, в итоге перепроектируют и воткнут кс, других вариантов просто нет). Edited March 23 by Вадим Куликов 1 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 23 Share Posted March 23 1 hour ago, Вадим Куликов said: Единственная дикость (на данный момент) — реализация новых участков без КС. Это действительно "хотелки" градоначальников, Это же "прогрессивно", когда без проводов. Провода - это фи, устарело и вообще...В теме о ликвидации троллейбусов это так настойчиво внушают. Просто прогрессивно и всё. Большое Начальство так считает (в данный конкретный момент). 1 hour ago, Анатолий1977 said: Я смотрю, я Вас тут все ваши письма по диагонали читают. Есть такое. И Вы туда же за компанию? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1977 Posted March 23 Share Posted March 23 7 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Есть такое. И Вы туда же за компанию? Так вас же, гениев не понять. Что с нас, простых людей, взять-то... 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted March 23 Share Posted March 23 2 часа назад, Анатолий1977 сказал: тут Не только тут Вообще везде)) 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Семён Персунов Posted March 24 Popular Post Share Posted March 24 Ветер повалил забор у ЖК Red,и глазу открылась такая картина: 1 2 1 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр_1964 Posted March 27 Share Posted March 27 Ну вот приходилось ездить от Улицы Обуха ака Воронцово поле до Чертановской. На ВП - вагон заполнен плотно. Часть выходит до Новокузнецкой, до 3/4 и более - на Павелецкой. На ПВ - садятся человек 15-20. Часть выходит на "Четвёртой Градской", и потом - на "Тульской". Вздохнули. Новая порция пассажиров - садится на "Фабрике им. Фрунзе" и едут до МЦК. Там - часть выходит, часть садится до "Нагатинской". Выдыхаем. Потом, до конца, относительно свободно. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted March 28 Popular Post Share Posted March 28 (edited) Ну вот и началась реальная работа по путям. В начале ул. Маши Порываевой огорожена центральная часть улицы, на длине около 150м, шириной до 10м. К сожалению, не успел сделать фото. Edited March 28 by Виноградовский 3 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.