Jump to content

Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова


 Share

Когда?  

96 members have voted

  1. 1. Как вы думаете?

    • При Путине
      51
    • При следующем президенте
      10
    • Никогда
      21
    • В этом году
      15


Recommended Posts

5 часов назад, Виноградовский сказал:

Ну вот и началась реальная работа по путям.

Только вот не завезли рельсы со шпалами. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Сенежский сказал:

Только вот не завезли рельсы со шпалами. 

Так рано ещё. Земляное полотно надо сначала приготовить. Если сейчас завозить рельсы и шпалы, то это приведёт к необходимости делать площадки для их временного хранения, а зачем это нужно, когда можно просто привезти вовремя.

  • Like 4
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Ради такой невидали заставили даже @ Сенежский взабраться на столь им нелюбимый МЦД

  • Haha 11
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, vyal сказал:

на столь им нелюбимый МЦД

Да, мне приходится пользоваться МЦД для поездок. Поэтому и совместил. А впечатление о поездке я описал в соответствующей теме.

Edited by Сенежский
Link to comment
Share on other sites

О! Железки знатные. Похоже будут строить дом.

А скорее, эти железки для прокладки подземных коммуникаций.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Вадим Куликов сказал:

image.pngИ правда интересно что это за конструкции? 

Строительные леса? 

Элементы контактной сети?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Виноградовский сказал:

Элементы контактной сети?

если бы её хотели сделать, то сделали бы после рельсов. Точно нет

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, avedavid сказал:

если бы её хотели сделать, то сделали бы после рельсов. Точно нет

Я так и не понял, по итогу её не будет совсем или только у Садового кольца?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Виноградовский сказал:

Элементы контактной сети?

Мне кажется, что они больно громоздкие для КС. Их там немало лежит - может, что-нибудь для путей?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Виноградовский сказал:

image.png

это из проекта? ..если да, то хорошо.

НО эти элементы конструкции (на фото) больше похожи на закладные детали или подпорки опалубки или что-то в этом духе... кольца для тросов натяжки (но не КС)... 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Cyxapb said:

Боюсь сглазить, но кажется нас ждёт монолитный бетон

 img_1564035444.jpg

Любопытное решение, необходимость снижение шума и вибраций изза прохождения линии через вип-район?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Cyxapb сказал:

Боюсь сглазить, но кажется нас ждёт монолитный бетон

фак.... это оно 100% 🙄

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Cyxapb сказал:

Боюсь сглазить, но кажется нас ждёт монолитный бетон

Особо радоваться спешить не надо. В любом случае всё очень зависит от качества. В Риге несколько лет назад на монолитный бетон положили хвост линии на дальнюю окрайну - на Юглу, больше 4 километров. Так сразу после окончания строительства линия была аховая: трамваи прыгали на каждом - заваренном и отшлифованном !!! - стыке, ибо положили рельсы тяп-ляп. Сейчас, по прошествии не одного года, путь стал более гладким и скоростным. Но всё равно с тем, как кладут рельсы (узкую колею) в Таллине, сравнить невозможно. Поэтому бетону предпочитают классическую рельсо-шпальную решётку на бетонных шпалах, а местами кладут заново и деревянные. Так что обольщаться не надо. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь, как говорится.

  • Surprised 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Вадим Куликов сказал:

фак....

...т

Так будет точнее))

3 минуты назад, Ярополк сказал:

Особо радоваться спешить не надо.

Так а в чём смысл от этого монолитного бетона?

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Ярополк сказал:

Особо радоваться спешить не надо.

А чему тут радоваться? 

Технология давно дискредитировала себя, там сильно больше минусов чем плюсов. 

Безусловно, зная логику наших.... (хз на самом деле кто конкретно за это отвечает) — "уложили и забыли" (про обслуживание РШР), бетон вполне вписывается в эту логику, ведь его обслуживание это тот ещё квест (проще заново переложить).

  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Cyxapb сказал:

Боюсь сглазить, но кажется нас ждёт монолитный бетон

Да, походу шаблоны для установки рельсов. И рельсы желобчатые там лежат. Интересно они из той же сыромятины, что и Т62 или у них упрочненные головки как на Р65.

P.S. Лучше бы стрелки на монолит клали   и пересечение   с Садовым.

Edited by Сенежский
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Ярополк сказал:

В Риге несколько лет назад на монолитный бетон положили хвост линии на дальнюю окрайну - на Юглу, больше 4 километров.

Речь об этом?

547799.jpg?1

Так это другая технология. Монолитное основание заливается под уже выровненные на подвесах пути.

 

10 часов назад, Вадим Куликов сказал:

Технология давно дискредитировала себя, там сильно больше минусов чем плюсов. 

Очень интересно, а можно где-то почитать какие-нибудь статьи про дискредитацию?

1 час назад, Сенежский сказал:

Лучше бы стрелки на монолит клали   и пересечение   с Садовым.

Так может это для пересечения с Каланчёвской улицей и привезли, какой смысл всю линию на монолите делать.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...