Jump to content

Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова


 Share

Когда?  

96 members have voted

  1. 1. Как вы думаете?

    • При Путине
      51
    • При следующем президенте
      10
    • Никогда
      21
    • В этом году
      15


Recommended Posts

1 час назад, Сенежский сказал:

 

Интересно они из той же сыромятины, что и Т62 или у них упрочненные головки как на Р65.

 

Маркировка по ГОСТ РТ62Е. С буковкой Т сыромятиной быть не может, Т - сиречь термоупрочненный. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мармоль сказал:

По ГОСТ 55941-2014 "Т" перед цифрами означает "трамвайный", сиречь с желобом. Бывает как термоупрочненным, так и (обычно) неупрочненным. "Т", означающее термоупрочнение, ставится после цифр.

Да, там достаточно длинное полное обозначение. Должно наноситься на рельс. Без термообработки с буквами НТ. Может кому получится снять. 

А первые буквы РТ - рельс трамвайный.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GRIS сказал:

2. Если работы по монолитной конструкции будут проведены компанией из Питера НиК, то качество должно быть отличным.

Да-да.

https://aonik.ru/technology

Примечание: рельсы трамвайные тип Т-62 не применяются по причине их низких прочностных показателей по твердости (не выше 260 HB) и прямолинейности.

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Вадим Куликов сказал:

В Москве вроде бы таким способом еще не укладывали полотно

На мосту через ж/д на Ростокинском.

9 часов назад, Вадим Куликов сказал:

Нашёл фото из Перми 2019 года где идёт именно такая укладка.

Рельсы сыромятина или закалённые.?

9 часов назад, Вадим Куликов сказал:

Интересно узнать насколько удачно всё работает (визуально вроде ок)

Если положат сыромятину, то её надо будет регулярно шлифовать, асфальт изношенный менять и будет всё ОК.

А нет, то всё развалится то к чертовой бабушке.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Сенежский сказал:

На мосту через ж/д на Ростокинском.

Рельсы сыромятина или закалённые.?

Если положат сыромятину, то её надо будет регулярно шлифовать, асфальт изношенный менять и будет всё ОК.

А нет, то всё развалится то к чертовой бабушке.

А в Тушинском тоннеле разве не так залиты? Там трамваи насквозь вибрации подвергаются, даже когда еле ползут.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Вадим Куликов сказал:

(для Москвы особенно актуально)

*Не актуально))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Max Matemaf сказал:

*Не актуально))

"эксплуатация без обслуживания" — ещё как актуально

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вадим Куликов сказал:

Резюме из статьи 👆

Еще один способ - полноценная блочка с полноразмерным (в России такой вариант не применялся (технология RCS)) профилем рельса (Ri60/62), а не бесшеечным (LK1 ). Данный вариант - альтернатива монолиту. При производстве требуется строгое соблюдение технологии производства;

Edited by GRIS
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, тут ещё только асфальт снимают, а вы уже об укладке рельс думаете. До них ещё не близкий путь, чего спорить?

И известно ли, кто подрядчик по госзакупкам? НиК сейчас, насколько понимаю, в Питере занят, у них как минимум Троицкий мост в работе до июня и после форума

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Тушинец2141 сказал:

А в Тушинском тоннеле разве не так залиты? Там трамваи насквозь вибрации подвергаются, даже когда еле ползут

А рельсошлифовальщик на что? Надо спилить весь волнообразный износ и наступит счастие. 

14 часов назад, GRIS сказал:

полноценная блочка с полноразмерным (в России такой вариант не применялся (технология RCS)) профилем рельса (Ri60/62)

И положить туда сыромятину Т62 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сенежский сказал:

А рельсошлифовальщик на что? Надо спилить весь волнообразный износ и наступит счастие. 

И положить туда сыромятину Т62 

Надо. Вот думаю субботник на носу, как раз этим и займусь.

Edited by Тушинец2141
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Тушинец2141 сказал:

Вот думаю субботник на носу, как раз этим и займусь.

А я думал грешным делом, что этим будет Краснопресненское депо заниматься...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сенежский сказал:

А я думал грешным делом, что этим будет Краснопресненское депо заниматься...

Раз видел как шлифовальщик на базе Т3, проскользил по тоннелю как фигурист по льду, толку от разового проезда ноль. Там надо кардинальное решение. Хотя если не заморачиваться, домов рядом нет, жаловаться на шум некому, ограничили скорость до пешеходной и ладно.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Тушинец2141 сказал:

ограничили скорость

...могу ошибаться, но ограничение в тоннеле по другому поводу —  низкая подвеска контактной сети. 

Но, это уже оффтоп.   

 

В 04.04.2025 в 10:00, Cyxapb сказал:

Речь об этом?

547799.jpg?1

Так это другая технология.
Монолитное основание заливается под уже выровненные на подвесах пути.

Согласен, @ Cyxapb  я там был неправ (перепутал блоки с монолитом 🙃) ..в посте выше я исправился.

 

15 часов назад, vyal сказал:

Коллеги, тут ещё только асфальт снимают, а вы уже об укладке рельс думаете. До них ещё не близкий путь, чего спорить?

мы особо не спорим, просто выдвигаем каждый свои предположения "как делать будут" (но интересно же)

 

15 часов назад, vyal сказал:

И известно ли, кто подрядчик по госзакупкам? НиК сейчас, насколько понимаю, в Питере занят, у них как минимум Троицкий мост в работе до июня и после форума

На сколько я понимаю, те инфо-щиты, что есть сейчас принадлежат смежникам

( участвуют в "комплексе работ в рамках проекта" — водоканал/канализация/связь/газоны/плитка/асфальт/благоустройство)
А кто будет заниматься непосредственно укладкой рельс — мне пока не понятно.

image.png

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Константин Горьков said:

Первые рельсы:

Респект! благодарим за отличный фоторепортаж!

кстати, внезапно оказалось, что такие работы вдруг можно делать в десятки-сотни раз быстрее? Это вам не Техноконцепт на Щукинской....

может, построят эту востребованнейшую пересадку (и остановки напротив д2-д4 каналчевской) быстрее?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...