Сенежский Posted April 13 Share Posted April 13 (edited) 9 часов назад, А777 сказал: кстати, внезапно оказалось, что такие работы вдруг можно делать в десятки-сотни раз быстрее? Можно делать быстрее и с тем же качеством Техноконцепта. Надо всего-лишь качественно делать. 12 часов назад, Константин Горьков сказал: Первые рельсы: Сыромятина? Или упрочненные? 9 часов назад, А777 сказал: может, построят эту востребованнейшую пересадку (и остановки напротив д2-д4 каналчевской) быстрее? Не нужна она там остановка-то. Можно пешком дойти до существующей. Не надо превращать транспорт в лес пеньками. P.S. Интересно, а почему стрелки не делают на монолитном основании? P.S.S. Интересно, а эту линию тоже бордюрами обособят? Или ума хватит разметкой ограничить? Edited April 13 by Сенежский 3 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted April 13 Share Posted April 13 15 минут назад, Сенежский сказал: Не нужна она там остановка-то. Можно пешком дойти до существующей. 300 метров в таком узле с его потоками и толкучкой - это достаточно, чтобы сделать вторую остановку. Тем более что перед перекрестком трамваи все равно стоят. 1 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted April 13 Share Posted April 13 Пропустил один момент. Трамвайные пути под железнодорожными мостами останутся на старых осях или будут переноситься севернее, где сейчас огороженная строительная площадка? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted April 13 Share Posted April 13 16 минут назад, Сенежский сказал: Сыромятина? Успокойтесь, сыромятина, а в трамваях поставят сафоновские лавки. PS для всех остальных - я понятия не имею, что там, и что лучше. 18 минут назад, Сенежский сказал: Не нужна она там остановка-то. Можно пешком дойти до существующей. Тогда проще вообще не строить эту линию, потому что можно и до метро дойти, с которого можно пересесть на уже существующий трамвай на Чистых Прудах или дойти до пункта назначения. Кстати, пока за пересадку с МЦД на трамвай нужно платить штраф, я буду пересаживаться именно на метро, пусть немного дольше и немного дальше от пункта назначения, зато бесплатно и не зависит от погоды и ДТП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 13 Share Posted April 13 (edited) 2 часа назад, Сенежский сказал: Не нужна она там остановка-то. Можно пешком дойти до существующей. Не надо превращать транспорт в лес пеньками. Как указал @Мармоль , под путепроводом трамваи все равно стоят на светофорах, с вероятностью 0,9 в сторону Каланчевской и 0,7 в сторону Комсомольской. Стоят по минуте как минимум, что более чем достаточно для высадки/посадки. Появление новой остановки снизит число пассажиров на существующей и время, которое тратится на эту остановку. Кроме того, удобная пересадка привлечет пассажиров на диаметральные маршруты в сторону центра, они станут выгодней по времени, нежели поездка на метро, с учетом долгого входа на Комсомольской. 2 часа назад, Сенежский сказал: P.S.S. Интересно, а эту линию тоже бордюрами обособят? Или ума хватит разметкой ограничить? Хочется надеяться, что обособят на выделенном поднятом полотне, как на Краснопрудной, Русаковской и далее, это наилучший вариант с точки зрения сохранности конструкции пути. 2 часа назад, Slava 5843 сказал: Пропустил один момент. Трамвайные пути под железнодорожными мостами останутся на старых осях или будут переноситься севернее, где сейчас огороженная строительная площадка? Пути прямо на Маши Порываевой останутся там, где они находятся сейчас. Проезжая часть в сторону центра сдвинется к северу, ближе к входу МЦД. По другую сторону промежуточной опоры эстакады на освободившемся пространстве расположится дополнительный правоповоротный путь в сторону Каланчевской и остановка на этом пути для 7 и 50. Edited April 13 by Виноградовский 1 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted April 13 Share Posted April 13 У меня вопрос по конструкции путей. А насколько это долговечная технология и как потом менять пути? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted April 13 Share Posted April 13 (edited) 4 часа назад, Виноградовский сказал: од путепроводом трамваи все равно стоят на светофорах, с вероятностью 0,9 в сторону Каланчевской и 0,7 в сторону Комсомольской. Стоят по минуте как минимум, что более чем достаточно для высадки/посадки. Понятно. Значит будут стоять сначала на остановке, а затем на светофоре. Больше остановок, больше светофоров. 5 часов назад, Interstate сказал: Тогда проще вообще не строить эту линию, потому что можно и до метро дойти, с которого можно пересесть на уже существующий трамвай на Чистых Прудах или дойти до пункта назначения. Накинуть хотите? Тогда я тоже добавлю трамвай на участке Чистые пруды - Преображенская площадь не нужен так как дублируется Сокольнической линией метро, как говорят некоторые участники трамвай отбирает у метро пассажиров 5 часов назад, Interstate сказал: пока за пересадку с МЦД на трамвай нужно платить штраф, Тяжело Вам живётся, я пересаживаюсь с транвая на МЦД и обратно и штраф не плачу. Edited April 13 by Сенежский 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted April 13 Share Posted April 13 22 минуты назад, Сенежский сказал: трамвай на участке Чистые пруды - Преображенская площадь не нужен так как дублируется Сокольнической линией метро, как говорят некоторые участники трамвай отбирает у метро пассажиров А от метро до домов что-то должно развозить должно людей, не? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted April 13 Share Posted April 13 3 минуты назад, avedavid сказал: А от метро до домов что-то должно развозить должно людей, не? Вы предлагаете дотянуть трамвай в каждый двор и подъезд? Вот трамвай и развозит. Только не стоит навязывать трамваю развозку до каждого подъезда и дома. Этого не будет. А насчёт дублирования метро, дык это логика, которую навязывали урбанизды реконструкторы с 1930-х годов прошлого века Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted April 13 Share Posted April 13 5 минут назад, Сенежский сказал: урбанизды реконструкторы с 1930-х годов прошлого века и как оказалось ошибочно. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted April 13 Share Posted April 13 2 минуты назад, avedavid сказал: и как оказалось ошибочно. Они ни считали это ошибкой. Вот в чём проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted April 13 Share Posted April 13 7 часов назад, Сенежский сказал: Не нужна она там остановка-то. Можно пешком дойти до существующей Да всего-то триста метров плюс по лестнице пробежаться 5 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Константин Горьков Posted April 13 Popular Post Share Posted April 13 (edited) 10 часов назад, Сенежский сказал: Сыромятина? Или упрочненные? Больше надписей не разглядел. Сегодня: Edited April 13 by Константин Горьков 2 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Вадим Куликов Posted April 13 Popular Post Share Posted April 13 (edited) В 13.04.2025 в 09:50, Сенежский сказал: Можно делать быстрее и с тем же качеством Техноконцепта. Надо всего-лишь качественно делать. Согласен... На первом месте — качество и только потом скорость... иначе бесконечные ремонты/реконструкции окончательно похоронят трамвай в Москве В 13.04.2025 в 00:51, А777 сказал: может, построят эту востребованнейшую пересадку (и остановки напротив д2-д4 каналчевской) быстрее? В 13.04.2025 в 09:50, Сенежский сказал: Не нужна она там остановка-то. Можно пешком дойти до существующей. Не надо превращать транспорт в лес пеньками. Спор не в тему. Для тех кто не знал или уже успел забыть, напомню, что в данной теме уже выкладывались проекты данного участка трамвайной линии. Там, к стати, можно отчётливо разглядеть новые платформы под эстакадой /D2//D4/. И в направлении центра там их целых две (т. е. движение будет организовано по аналогии вилки, на остановке "ВДНХ северная", та что напротив Рабочего и Колхозницы). А существующую остановку напротив Ленинградского вокзала возможно закроют (но это не точно). ↘️ Спойлер 23 часа назад, Константин Горьков сказал: Больше надписей не разглядел. ...яндекс нейро-поиск выдал следующее: 🙂 Edited April 14 by Вадим Куликов 1 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted April 13 Share Posted April 13 10 часов назад, Сенежский сказал: я пересаживаюсь с транвая на МЦД и обратно и штраф не плачу. И как же это вы, позвольте поинтересоваться, умудряетесь бесплатно пересесть с МЦД на трамвай? Я что-то таких способов не знаю даже при поездках внутри центральной зоны, а за поездку из Области вообще двойной штраф надо платить за нежелание пользоваться метро. Про безлим и льготные проездные можете не рассказывать, я не льготник и не так часто бываю в Москве, чтобы окупить безлим. 9 часов назад, Сенежский сказал: Вы предлагаете дотянуть трамвай в каждый двор и подъезд? Самолёт не летит до дома - отменяем авиацию? Сапсан не останавливается на платформе Сенеж- отменяем Сапсан? Метро не везёт до дома - закапываем метро? Скоростные дороги начинаются не у дома - даже не думаем их строить, а на М-11 и М-12 ставим светофоры с лежачими полицейскими? Про иерархичность транспорта что-то слышали? На высшей ступени находятся широкофюзеляжные самолёты, а на низшей - тротуар. Кому-то везёт, и он может обойтись без промежуточных ступеней, сразу зайдя с тротуара в метро, а то и терминал аэропорта/вокзала ВСМ, но многим приходится пользоваться промежуточными видами транспорта, включая трамвай. Конкретно эта линия (и станция у D2/D4) нужна для повышения доступности востока Бульварного Кольца, являющегося настоящим медвежьим углом, где нет ни метро, ни нормальных тротуаров, ни достаточного количества автодорог с парковками. Строить там метро безумно дорого, даже дополнительные выходы с существующих станций обойдутся в кругленькую сумму, но не решат проблему. Трамвай же позволит за умеренные деньги получить стабильный рельсовый транспорт, на голову комфортнее автобуса/электробуса, который, кстати, тоже в каждый двор не заходит. И да, в моём мире лучше пройти 200 метров от трамвая, чем 1200 от метро. 9 часов назад, Сенежский сказал: насчёт дублирования метро, дык это логика, которую навязывали урбанизды реконструкторы с 1930-х годов прошлого века Немного не такая логика. Правильно будет так: трамвай не подходит для массового использования на узких улочках центра Москвы 1930х годов, поэтому после постройки метро стоит заменять трамвай гораздо более маневренными автобусами, однако на магистральных улицах, где достаточно места для трамвая, он должен развиваться, дополняя метро. ^^^ краткий пересказ урбанистической части книги "Московский Метрополитен" 1932 года издания, написанной теми самыми "урбанистами", которые столько десятков лет так "гадили" (и, по большому счёту, продолжают "гадить" до сих пор). Очень интересная книга, настоятельно рекомендую к внимательному изучению. Там и про трамвай, и про подземные переходы (зачем они нужны) разжёвано, и про многое другое. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted April 14 Share Posted April 14 (edited) 14 часов назад, Cyxapb сказал: Да всего-то триста метров плюс по лестнице пробежаться Ничего страшного. Трамвай не ишак. Можно и пройтись. 4 часа назад, Interstate сказал: И как же это вы, позвольте поинтересоваться, умудряетесь бесплатно пересесть с МЦД на трамвай? Беру свой билет и прикладываю к валидатору трамвая. И никаких проблем. 4 часа назад, Interstate сказал: Сапсан не останавливается на платформе Сенеж- отменяем Сапсан? Дядь мне на серьёзных щах доказывали, что я должен быть безумно благодарен, что на станции Сенеж хоть что-то останавливается, там пассажиропоток низкий и такие как я приносят МТППК только убытки. А по теме нам порезали из-за експрессов все поезда которые раньше при следовании в Москву после Крюково шли без остановок. Рыльцем мы не вышли. Ведь без остановок за отельную плату и комфорт. А нам лавки сафоновские. Так что я за отмену всяких экспрессов из-за которых у таких как я отобрали возможность удобно добираться. 4 часа назад, Interstate сказал: Про иерархичность транспорта что-то слышали? На высшей ступени находятся широкофюзеляжные самолёты, а на низшей - тротуар. О как от самолётов сразу к тротуару. Не дорогой товарищ, так не пойдёт, самолётам - самолётово, а тротуарам тротуарово. А вы со своими горе урбаниздами пытаетесь скрестить самолёт с тротуаром. И получается всякия ерунда на выходе. Потому как иерархичность она немного более сложная вещь. Вот например, почему некоторые поезда МЦД не могут ходить в режиме експресса по тарифам МЦД? А пропуск остановок это тоже иеархичность ежели что. 4 часа назад, Interstate сказал: но многим приходится пользоваться промежуточными видами транспорта, включая трамвай. У трамвая немного отдельная ниша, в силу его особенностей. Он магистральный транспорт. 4 часа назад, Interstate сказал: Метро не везёт до дома - закапываем метро? Ха-ха. Когда в Петровско - Разумовское построили метро, то горе урбанизды сразу добавили остановок автобусам 282, 191 между Войковской и Петровско - Разумовской. Типа зачем ездить быстро за 5 копеек на автобусе, теперь метро у вас есть. Хочешь быстро езжай на метро от Войковской до Петровско - Разумовской через кольцо. Так что не я это предложил. Кстати поэтому ширнамассы и пересели на личные автомобили - на личном авто ездить быстрее и удобнее. 4 часа назад, Interstate сказал: Правильно будет так: трамвай не подходит для массового использования на узких улочках центра Москвы 1930х годов, поэтому после постройки метро стоит заменять трамвай гораздо более маневренными автобусами КМ + 2 КП заменить на ЛИАЗ 677 (это им ещё фора, в те года вместимость автобусов была ещё меньше). Да там урбанизды с головой не дружили. Читал я эти глупости. Ещё это очень подробно обжевано в книге Тархова, но поскольку там тоже вредителей-урбаниздов нельзя было критиковать, то там прям так и лилось, трамвай представлял собой помеху и его надо убрать. И убирали. Вот цитатка: И всё же трамвай создавал большую транспортную помеху на Садовом кольце, перенести пути на параллельные улицы здесь было нельзя, и в октябре 1956 г. было решено окончательно закрыть трамвай через Крымский мост... Какую помеху? Артамоновский "куст" был полностью отрезан от общегородской сети и образовал изолированную от нее сеть.Это произошло из-за закрытия движения по единственной связывающей их "нитке" от ул. Заморенова по Дружинниковской улице, Горбатому мосту, Новопесковскому, Проточному, 1-го Смоленскому переулкам и части ул. Плющихи до угла 2-го Ростовского переулка. Причиной столь серьезного "резанья" трамвайной сети стало строительство Новоарбатского моста, которое находилось в завершающей фазе; здесь пробивалась часть будущего Нового Арбата, и трамвай явно мешал будущей парадной въездной магистрали в центр города. Интересно чем мешал-то? Вывод из прочтения сей "мудрости": на Новокировском (Сахарова) трамваю не место, он там ой какую транспортную проблему создаст. Edited April 14 by Сенежский 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted April 14 Share Posted April 14 (edited) 9 часов назад, Вадим Куликов сказал: А существующую остановку напротив Ленинградского вокзала возможно закроют (но это не точно). Да вроде остаются и даже нормальный наземный переход там будет. Edited April 14 by Cyxapb 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tikhonovetskij Posted April 14 Share Posted April 14 52 минуты назад, Cyxapb сказал: Да вроде остаются и даже нормальный наземный переход там будет. То есть, трамвай будет стоять не только на остановке, но и на светофоре? Офигительно придумали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 14 Share Posted April 14 (edited) 38 минут назад, Tikhonovetskij сказал: То есть, трамвай будет стоять не только на остановке, но и на светофоре? Офигительно придумали. Там на схеме обозначены переходы к островку с двух сторон, через трамвайные пути в этом месте перехода нет. Обозначения перехода есть через пути в створе действующего наземного перехода к Казанскому вокзалу и у остановок с запада эстакады. Но там и сейчас есть светофоры, и от них не избавиться. На схеме же все показано, посмотреть надо вначале, потом писать. Edited April 14 by Виноградовский 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted April 14 Share Posted April 14 (edited) @TikhonovetskijКАЖДАЯ остановка от Преображенской площади до Комсомольской совмещена со светофором и никаких проблем это почему-то не вызывает. И почему-то только по поводу новой остановки на Комсомольской в удобном месте поднялся вой и нытьё. 6 минут назад, Виноградовский сказал: через трамвайные пути в этом месте перехода нет Очевидно, что он предполгается. Фиолетовым за спусками в тоннель нарисованы участки, которых сейчас нет, явно с расчётом на пропуск пешеходов по поверхности. Edited April 14 by Cyxapb 6 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted April 14 Share Posted April 14 4 часа назад, Сенежский сказал: Беру свой билет и прикладываю к валидатору трамвая. И никаких проблем. Что за билет такой волшебный, что по нему можно бесплатно пересесть с МЦД не только на метро, но и на трамвай? Может быть, ещё знаете чудо-билет, который не взымает недавно введённый штраф за проезд 1 остановки вне МЦД? А то у меня что-то совсем пропал интерес оплачивать проезд на этом, с позволения сказать, виде транспорта, после таких нововведений. 4 часа назад, Сенежский сказал: почему некоторые поезда МЦД не могут ходить в режиме експресса по тарифам МЦД? А пропуск остановок это тоже иеархичность ежели что. Потому что сейчас понабегут адепты секты "Свидетелей рекордно коротких 5-минутных интервалов и полностью обособленных путей МЦД", и расскажут о том, что Elisabeth Line (Лондон) не существует (там и экспрессы по тарифам и путям "МЦД", и совмещёнка "МЦД" с экспрессами, ПДС и даже товарняками на общих путях, и вилки, притом в виде обычных стрелок посередине перегона без кучи дополнительных путей и платформ на станциях объединения, и интервалы в 2,5 минуты в пик, вот чего там нет - это стоямбы по всей линии из-за сбоя я Солнечногорске, ибо сбой в Солнечногорске- это проблема солнечногорских маршрутов, остальные от этого не страдают...) 4 часа назад, Сенежский сказал: на личном авто ездить быстрее и удобнее. И дешевле! - 48 рублей штрафа за поездку вне МЦД, - 71 рубль за МЦД, - 63 рубля штрафа за пересадку на трамвай. Итого 182 рубля! Внимание вопрос: почему моя жена, живущая в Области и работающая в Москве (вдали от метро) несколько лет назад отдала мне свою Тройку и даже не думает устанавливать приложение "Метро Москвы"? 4 часа назад, Сенежский сказал: трамвай представлял собой помеху и его надо убрать. И убирали. Притом абсолютно по всей планете, а потом ещё и не вернули в том прекрасном виде, в котором он был 100 лет назад, вместо этого понастроили ужасных подземных метрополитенов, "МЦД" и скоростных трамваев... 4 часа назад, Сенежский сказал: и в октябре 1956 г. Какую помеху? Вы же старше меня, неужели вам в детстве не рассказали, как в 1956 году ездили из Внуково в Солнечногорск? 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 14 Share Posted April 14 50 минут назад, Cyxapb сказал: @TikhonovetskijКАЖДАЯ остановка от Преображенской площади до Комсомольской совмещена со светофором и никаких проблем это почему-то не вызывает. И почему-то только по поводу новой остановки на Комсомольской в удобном месте поднялся вой и нытьё. Очевидно, что он предполгается. Фиолетовым за спусками в тоннель нарисованы участки, которых сейчас нет, явно с расчётом на пропуск пешеходов по поверхности. В утвержденном ППЛО и в визуализации на его тему нет перехода именно через трамвайные пути. Ошибка одновременно в 3 источниках крайне маловероятна. Вероятно, пронктировщики не посчитали нужным делать организованный переход через пути именно тут. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted April 14 Share Posted April 14 4 минуты назад, Interstate сказал: Что за билет такой волшебный Абонемент "Пригород МЦД" и катаюсь я везде по Москве-красавице как хочу. Очень удобно и выгодно. Это тут адепты МЦД рассказывает про выигрыш 500 рублей в месяц, если не пользоваться абонементом. 5 минут назад, Interstate сказал: Потому что сейчас понабегут адепты секты "Свидетелей рекордно коротких 5-минутных интервалов и полностью обособленных путей МЦД", и расскажут о том, что Elisabeth Line (Лондон) не существует (там и экспрессы по тарифам и путям "МЦД", и совмещёнка "МЦД" с экспрессами, ПДС и даже товарняками на общих путях По мнению адептов МЦД-3 например, считается что III и IV пути ГХ ОЖД настолько перегружены скоростными поездами и грузовыми, что они следуют друг за другом по удалению. А причина очень простая денежки - права кататься без остановок на ж/д в пригородном сообщении за отдельный прайс. 9 минут назад, Interstate сказал: вот чего там нет - это стоямбы по всей линии из-за сбоя я Солнечногорске, ибо сбой в Солнечногорске Вы немножечко ошиблись. Вся стоямба это из-за того, что в Крюково главных ход используется в качестве путей отстоя поездов МЦД. Часто I и III главные пути в Крюково используются для отстоя поездов МЦД, в час пик. И в результате чего в Крюково используется II и IV пути. Покатайтесь и посмотрите. 13 минут назад, Interstate сказал: Внимание вопрос: почему моя жена, живущая в Области и работающая в Москве (вдали от метро) несколько лет назад отдала мне свою Тройку и даже не думает устанавливать приложение "Метро Москвы"? Наверное не знает, что есть такая удобная вещь как абонементы? Об абонементах кстати многие пользователи не знают. Всё тройку матросят. 500 рублей в месяц выгадывают. 15 минут назад, Interstate сказал: Притом абсолютно по всей планете, а потом ещё и не вернули в том прекрасном виде, в котором он был 100 лет назад, вместо этого понастроили ужасных подземных метрополитенов, "МЦД" и скоростных трамваев. Ну я так и понял, будете ссылаться на "международный опыт" и т.п. глупости. 18 минут назад, Interstate сказал: Вы же старше меня Понятно, Вы так не ответили какую же серьёзную помеху представлял трамвай для уличного движения в Москве на Крымском мосту в 1956 году. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted April 14 Popular Post Share Posted April 14 (edited) Официально. Главный по тарелочкам ЖКХ и благоустройству только что заявил о начале строительства нашей трамлинии. Отступать и откладывать (как бы) некуда. Ура? К официалочке присовокуплен не самый удачный эскизик. Ну ладно, пусть оживляет сообщение, как умеет. Edited April 14 by Ё-моё 1 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted April 14 Share Posted April 14 26 минут назад, Виноградовский сказал: В утвержденном ППЛО и в визуализации на его тему нет перехода именно через трамвайные пути. Но в этой визуализации и островков за спусками в тоннель нет, так что вопрос остаётся открытым. Хотя соглашусь, в других местах где переход через пути точно есть, он нарисован. В прошлом году отсутствие перехода и вообще каких-то цивилизованных методов прохода кроме как по путям никак не помешало закрыть поочередно оба спуска, при этом сами остановки конечно же никто не закрывал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.