Jump to content

Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова


 Share

Когда?  

93 members have voted

  1. 1. Как вы думаете?

    • При Путине
      49
    • При следующем президенте
      10
    • Никогда
      21
    • В этом году
      14


Recommended Posts

Попёрло. На "М24" забабахали сюжетец о трамлинии на Сахарова, зачитали с зомбоэкрана обещалку уважаемого ССС. В очередной раз опарафинились: ничего лучше трампутей на Строгинском мосту для иллюстрации не нашли. Наняться к ним корректором новостишек об общественном транспорте, что ли? На полставки.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Виноградовский сказал:

Писали и говорили об возможном отсутствии контактной сети при пересечении Садового кольца. Место там непростое для устройства контактной сети, ширина как садового кольца, так и проспекта Сахарова 30-50м. У трамваев ПК ТС суперконденсаторы, запас хода на них  1,6км. 

Ну, про пересечение Садового я ещё верю, просто из статьи у меня сложилось впечатление, что на всём протяжении нового отрезка не будет КС

Мне, кстати, интересно, как будут строить эту линию на пересечении с Садовым, если вообще до этого дойдёт. Там же пробки будут километровые.

Edited by Семён Персунов
  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Семён Персунов сказал:

Мне, кстати, интересно, как будут строить эту линию на пересечении с Садовым, если вообще до этого дойдёт. Там же пробки будут километровые.

Также, как на пересечении с Тверской улицей (у Белорусского вокзала).

Edited by ТКЛ
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Семён Персунов сказал:

Ну, про пересечение Садового я ещё верю, просто из статьи у меня сложилось впечатление, что на всём протяжении нового отрезка не будет КС

Мне, кстати, интересно, как будут строить эту линию на пересечении с Садовым, если вообще до этого дойдёт. Там же пробки будут километровые.

В одном из предыдущих материалов, при первом появлении реальной информации об планах строительства линии в ближайшее время, упоминалось именно пересечение с Садовым кольцом. 

Что до способа строительства, то строить можно захватками, с выгораживанием по 2-3 полосы. И если там пробки, то они не конкретно из-за этого перекрестка, а глобальные на участке. У Белорусского вокзала на Тверской, о чем упоминал@ТКЛ, ситуация была даже похуже.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

@ Виноградовский  Спасибо.
Еще вопрос пути пойдут посреди проспекта или с краю? И если посреди, то как с/на остановки пассажиры попадать будут? Наделают переходов со светофорами? И сколько и где планируются остановок?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Братеевец сказал:

@ Виноградовский  Спасибо.
Еще вопрос пути пойдут посреди проспекта или с краю? И если посреди, то как с/на остановки пассажиры попадать будут? Наделают переходов со светофорами? И сколько и где планируются остановок?

Из материалов, предоставленных мэрией, следует, что он будет идти по центру Сахарова. Плюс видны пешеходные переходы. Но проект находится, как мне кажется, на зачаточной стадии развития, так что всё ещё может поменяться.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А какие маршруты собираются запустить по новой линии? Пути, по хорошем, должны класться для маршрутов, а не маршруты для путей. Хотя можно делать так и так.

А вообще, предлагаю такие:

"А" - Новоконная площадь - Сокольники
"3" - Балаклавский просп. - Каланчёвская
"13" - Детский санаторий - Покровские ворота
"39" - ст. м. "Университет" - Каланчёвская

Обсуждения приветствуются.

Edited by Noname Noname-ович
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

А какие маршруты собираются запустить по новой линии? Пути, по хорошем, должны класться для маршрутов, а не маршруты для путей. Хотя можно делать так и так.

А вообще, предлагаю такие:

"А" - Новоконная площадь - Сокольники
"3" - Балаклавский просп. - Каланчёвская
"13" - Детский санаторий - Покровские ворота
"39" - ст. м. "Университет" - Каланчёвская

Предложения приветствуются.

Точно был 13 и тридцать-какой-то (или даже третий, не помню).

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

А какие маршруты собираются запустить по новой линии? Пути, по хорошем, должны класться для маршрутов, а не маршруты для путей. Хотя можно делать так и так.

Предлагается, судя по официальным сообщениям, два диаметральных (магистральных) маршрута:

1. Восток - Юг, объединение 3 и 13 маршрутов.

2. Восток - Юго-запад, объединение 37 и 39 маршрутов.

Интервалы предполагается уменьшить по сравнению с существующими. 

Кольцо на Каланчевке нынешние 2 маршрута, 13 и 37, а также укороты 7 и 50, переваривает с трудом. У перспективного треугольника на Каланчевке тоже будут пределы пропускной способности, при наличии интенсивного автодвижения на перекрестке. Не забываем ещё и наличие популярных 7 и 50 маршрутов, которые прилично загружены до Селезневки. А от Сокольников до Новоконной уже ходит маршрут 45 более коротким путем, нежели предлагаемый.

Официальные планы вполне ясны - разгрузить на вход Комсомольские КЛ и СЛ. И если разгрузке КЛ должны помогать прежде всего железнодорожные диаметры, то 2 часто ходящих трамвайных маршрута в центр могут в потенциале забрать на себя определенную часть потока СЛ. Остановка маршрутов желательна именно на Комсомольской площади - от электричек на тупиковых вокзалах сюда гораздо ближе, чем на кольцо Каланчевская.    

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда Аннушку можно вообще отменить; она тогда будет и, в принципе, сейчас бесполезна. Идёт из ниоткуда в никуда.

И не лопнут ли от своей огромной длины будущие трамвайные диаметры? Хотя это уже из другого обсуждения.

Edited by Noname Noname-ович
Link to comment
Share on other sites

На Рождественский, Аннушка это же Бульварное (+Кремлёвское) кольцо. И не стоит забывать что "Мастер и Маргарита" начинает сбываться (и даже по фактам, которые не привязаны к месту, можно понять).

Как минимум подстраховка если встанет Дубининская.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

По поводу будущих маршрутов, Аннушку планируют продлить до Тверской заставы.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Ефимов Павел сказал:

На Рождественский

Линию на Рождественский бульвар пока ещё никто не обещал.

 

26 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Как минимум подстраховка если встанет Дубининская.

Маршруты прокладываются не из необходимости что либо подстраховывать в случае аварии или ремонта, а из необходимости пассажиров доехать куда либо. Разве что, кроме Донецка, где трамваи для разворота на нужном кольце выставляют себе особый маршрут к необходимому кругу (12 к Мушкетову, например).

Edited by Noname Noname-ович
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А я почему-то не уверен, что дальше разговоров это куда-то уйдет... 

Не любит московское правительство проводной транспорт...

если конечно нам не покажут трамвай без пантографа

Edited by Ездец
  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Виноградовский сказал:

Остановка маршрутов желательна именно на Комсомольской площади - от электричек на тупиковых вокзалах сюда гораздо ближе, чем на кольцо Каланчевская.

Из-за острого угла устроить прямой трамвайный поворот с Каланчёвской на Сахарова не получится, придётся делать оттянутый, что негативно скажется на движении транспорта в этом месте. Да и менее востребованным будет такой маршрут.

  • Disagree 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Остановка маршрутов желательна именно на Комсомольской площади - от электричек на тупиковых вокзалах сюда гораздо ближе, чем на кольцо Каланчевская.  

Это ключевое. Остановка на площади и наличие наземных ПП к ней. Путь через подземник автоматически делает спуск в метро приоритетным для очень большой категории людей, особенно учитывая, что этот самый спуск в метро прям с платформ вокзалов, а трамвайная остановка в нескольких сотнях метров. 

1 час назад, Виноградовский сказал:

И если разгрузке КЛ должны помогать прежде всего железнодорожные диаметры

Которые обходят Ярославку стороной, а именно она формирует основную загрузку Комсомольской КЛ. Пересадка на D4 чисто географически с точки зрения оптимальной логистики существенно повлиять на разгрузку КЛ не сможет

1 час назад, Виноградовский сказал:

2 часто ходящих трамвайных маршрута в центр могут в потенциале забрать на себя определенную часть потока СЛ. 

Могут. Но СЛ критической загрузки не испытывает, да и вход-выход  на неё, в отличие от КЛ, в пик не зашивается. Какой- то поток трамваи заберут, но вряд ли озвученные вчера 50 тыс. чел/сутки. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Сергофан сказал:

Из-за острого угла устроить прямой трамвайный поворот с Каланчёвской на Сахарова не получится

Угол там около 75 градусов. Кривая с оси шестиполосной улицы на ось десятиполосной (с учетом парковок) улицы влезает безо всяких оттяжек и забегов.

  • Like 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Ant77 сказал:

Это ключевое. Остановка на площади и наличие наземных ПП к ней. Путь через подземник автоматически делает спуск в метро приоритетным для очень большой категории людей, особенно учитывая, что этот самый спуск в метро прям с платформ вокзалов, а трамвайная остановка в нескольких сотнях метров. 

Спуск в  метро прямо с платформы вокзалов? Как это? Чтобы попасть с  расположенных с северной стороны Комсомольской площади вокзалов в метро, как КЛ. так и СЛ, надо вначале попасть в подземный кассово-турникетный зал, пройдя достаточно большую дистанцию. Потом подняться по многопролетной лестнице вверх в наземный вестибюль на уровень эскалаторов на станции КЛ и СЛ,спуститься на них, потом ещё пройти определенную дорогу по подходным коридорам и спуститься в станционные залы по лестницам. Итого несколько сотен метров и 3 лестницы.

Для попадания в подземный переход к трамвайным остановкам надо дойти до него по земле и спуститься, пройти 50 метров и подняться по двухпролетной лестнице. По моим совсем недавним воспоминаниям, попасть на трамвай проще, чем на платформу любой из станций метро.  

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Каковы шансы что строить начнут в этом или следующем году?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Виноградовский сказал:

Для попадания в подземный переход к трамвайным остановкам надо дойти до него и спуститься, пройти 50 метров и подняться по двухпролетной лестнице. По моим совсем недавним воспоминаниям, попасть на трамвай проще, чем на платформу любой из станций метро.  

СЛ проходит четко по оси Краснопрудной улицы, так что расстояние, одинаковы. Я про то, что наличие подземника автоматически отсекает достаточно большую группу маломобильных людей (пожилых, с колясками, с тяжелым багажом, что особенно актуально в свете большого количества ПДС), которые бы при безбарьерной среде с радостью воспользовались бы трамваем даже при поездке в Чертаново, несмотря на огромную потерю времени.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

@Ant77 У нас форум транспортных фанатов, а не типа-урбанистов. Поэтому про злые переходы и безбарьерные среды затираете, пожалуйста, в другом месте.

13 минут назад, WillCook сказал:

Каковы шансы что строить начнут в этом или следующем году?

Зависит от желания распорядителей бюджетов и властьимущих как можно быстрее "грамотно" вложить как побольше денег.

Edited by Noname Noname-ович
  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, WillCook сказал:

Каковы шансы что строить начнут в этом или следующем году?

Гы, не сдержусь. Пятьдесят на пятьдесят: или начнут, или нет.

* * *

Повторюсь, мне нужно со фрязинской скотовозки на Покровские ворота. При наличии обсуждаемой волшебной трамлинии, хоть режьте, не попрусь на Комсомольскую-радиальную. Ни-за-что (голосом Бунши из бессмертного "Ивана Васильевича")! Полагаю, далеко не я один буду весь из себя такой ушлый.

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Ant77 сказал:

СЛ проходит четко по оси Краснопрудной улицы, так что расстояние, одинаковы. 

К трамваю можно попасть по пути, близкому к прямому. А вот чтобы сейчас попасть с Ленвокзала в наземный вестибюль КЛ (он же позволяет попасть и на СЛ), надо вначале выйти на площадь, спуститься в тот-же самый подземный переход,  (до трамвая остается 30-40м) пройти назад по коридору к подземной части вестибюля. И далее по уже описанному пути с подъёмом по лестнице, эскалатором, коридором и спуско по лестнице Путь будет длиннее как минимум вдвое и вдвое неприятней для ММГ. По хорошему, надо бы лифты вписать в этот переход.  

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Виноградовский сказал:

По хорошему, надо бы лифты вписать в этот переход. 

А ещё лучше, если так пошло, обустроить на том же месте наземный пешеходный переход. Так и до вестибюля метро расстояние будет короче, и людям будет легче (но не автомобилистам, они у нас за людей не считаются), и городить подземный вестибюль не придётся. Одни плюсы. Решение проблем оказалось на поверхности.

Edited by Noname Noname-ович
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...