Сенежский Posted April 14 Share Posted April 14 (edited) 13 минут назад, Interstate сказал: А сами не догадываетесь, кому он мешал, когда не было ни МКАД Ежели что трамвай никому не мешал. Только портил вид августейшим особам. Которые сами-то трамваем и не пользовались. У них были персональные автомобили с водителями. И дороги для них расчищали, чтобы им удобно ехать с ветерком было. Вона в другой теме как раз фото перекрытий для них и постят. И на Б.Грузинской в 1973 трамвай сняли, как поговаривают только из-за того, что августейшим особам из новой совеццкой елиты трамвай спать мешал в их новых удобных и комфортных квартирах. Или из-за того, что персональный водитель просохатил трамвай на Горького и впилился в него. И сказали потом элитарии - убрать трамвай нафик. 17 минут назад, Interstate сказал: Не вопрос! Покажите пример города, где сохранили и приумножили доисторическую трамвайную сеть, одновременно с этим подняв уровень жизни населения до показателей выше московских. А вы почитайте, как раз таперича товарищи и говорят, что ликвидация трамваев в те годы была большой ошибкой. В тех городишках-то. Edited April 14 by Сенежский 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted April 14 Share Posted April 14 16 минут назад, Сенежский сказал: таперича товарищи и говорят, что ликвидация трамваев в те годы была большой ошибкой. В тех городишках-то. Говорят много чего и на абсолютно любые темы. Однако практика - критерий истины. И она говорит нам о том, что "почему-то" никто не спешит возрождать трамвайные сети 100-летней давности. Если где-то что-то и строят, то с абсолютно другими характеристиками, нежели у того, что было разобрано в Москве... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted April 14 Share Posted April 14 (edited) 6 часов назад, Виноградовский сказал: В утвержденном ППЛО и в визуализации на его тему нет перехода именно через трамвайные пути. Ошибка одновременно в 3 источниках крайне маловероятна. Вероятно, пронктировщики не посчитали нужным делать организованный переход через пути именно тут. мне кажется, это значит, что там будет переход а-ля остановки на Чертановской улице, где через каждую сторону дороги своя отдельная зебра и свой отдельный светофор, а через трамвайные пути зебры как бы нет. Edited April 14 by pall.jonsson 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted April 14 Share Posted April 14 44 минуты назад, pall.jonsson сказал: это значит, что там будет переход а-ля остановки на Чертановской улице похоже на то. 1 час назад, Interstate сказал: она говорит нам о том, что "почему-то" никто не спешит возрождать трамвайные сети 100-летней давности. И с теми же вагонами 100 летней давности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 14 Share Posted April 14 On 4/13/2025 at 5:12 AM, Виноградовский said: Как указал @Мармоль , под путепроводом трамваи все равно стоят на светофорах, с вероятностью 0,9 в сторону Каланчевской и 0,7 в сторону Комсомольской. Стоят по минуте как минимум, что более чем достаточно для высадки/посадки. Появление новой остановки снизит число пассажиров на существующей и время, которое тратится на эту остановку. Кроме того, удобная пересадка привлечет пассажиров на диаметральные маршруты в сторону центра, они станут выгодней по времени, нежели поездка на метро, с учетом долгого входа на Комсомольской. Хочется надеяться, что обособят на выделенном поднятом полотне, как на Краснопрудной, Русаковской и далее, это наилучший вариант с точки зрения сохранности конструкции пути. Пути прямо на Маши Порываевой останутся там, где они находятся сейчас. Проезжая часть в сторону центра сдвинется к северу, ближе к входу МЦД. По другую сторону промежуточной опоры эстакады на освободившемся пространстве расположится дополнительный правоповоротный путь в сторону Каланчевской и остановка на этом пути для 7 и 50. Ещё никто не объяснил как будет огранизован перпеходный переход через Каланчёвскуцю ул. напротив гостиницы "Ленинградская". Сейчас его там нет и он и не нужен, с появление трамвайной остановки под мостом он станет нужен. И отдельная светофорная фаза станет нужна. Потому и предлагал я сделать конечную 3-го и 39-го на Каланчёвской с устройством второго выхода от электричек прямо к трамвайной конечной. Но это не понравилось. Хотя при этом отлично разруливаются маршруты 3, 13, и 39 без их удлинения до какой-то безумной протяжённости. А если делать остановку под мостом, то и маршруты сложнее разрулить, и пешеходный переход напротив гостиницы понадобится (подземный?), и расстояние по соседней остановки ничтожное. Признанию допустимости такого короткого перегона также способствовали отдельные остановки только для посадки и только для высадки во времена дурникетов и входа через переднюю дверь. Хотя здесь я могу преувеличивать. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted April 14 Share Posted April 14 6 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Ещё никто не объяснил как будет огранизован перпеходный переход через Каланчёвскуцю ул. напротив гостиницы "Ленинградская" Вот этот переход? 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 14 Share Posted April 14 Да, этот переход. Хорошо, одной проблемой меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post buben Posted April 14 Popular Post Share Posted April 14 10 часов назад, Ё-моё сказал: Официально. Главный по тарелочкам ЖКХ и благоустройству только что заявил о начале строительства нашей трамлинии. Отступать и откладывать (как бы) некуда. Ура? А куда отступать? На СТТП давно уже есть фото с уложенными рельсами. Это @ Сенежский всё мечтает о том, чтобы линию не строили и его размышлизмы реальную работу на последних страницах темы подменили. Я в параллельной теме уже писал, но повторюсь, господа, кому не нравится Собянин, вы не туда по главному ходу ОЖД едете! Приезжайте в сторону убывания километража - трамвайные линии не строят, метро (почти) не строят, МЦД (или ПЦД) нет, Иволг нет, даже вагоны в метро без кондиционеров и сквозного прохода. Не жизнь, а сказка! 6 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted April 15 Popular Post Share Posted April 15 Вдогонку вчерашней официалочке сегодняшний двухминутный сюжет "М-24". Много кадров непосредственно из "центровой" выгородки. Монтаж рельсов вплоть до наглядного закручивания конкретной гайки. Загадочная фраза представителя подрядчика об организации трамвайного движения на аккумуляторах от Комсомольской площади до Чистых прудов. Я так понял, что контактной сети типа не будет. Типа вообще. Но я не специалист, мне решительно попендикулярно, какое тут будет электропитание. Мне главное, чтоб Витязи-М пошли по новенькой линии. И оч. желательно в сентябре. Или раньше. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted April 15 Share Posted April 15 31 минуту назад, Ё-моё сказал: Вдогонку вчерашней официалочке сегодняшний двухминутный сюжет "М-24". Много кадров непосредственно из "центровой" выгородки. Монтаж рельсов вплоть до наглядного закручивания конкретной гайки. Загадочная фраза представителя подрядчика об организации трамвайного движения на аккумуляторах от Комсомольской площади до Чистых прудов. Я так понял, что контактной сети типа не будет. Типа вообще. Но я не специалист, мне решительно попендикулярно, какое тут будет электропитание. Мне главное, чтоб Витязи-М пошли по новенькой линии. И оч. желательно в сентябре. Или раньше. В сентябре ничего не пойдёт. В лучшем случае весна, а то и сентябрь 2026. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Сенежский Posted April 15 Popular Post Share Posted April 15 (edited) Cегодня утром. Edited April 15 by Сенежский 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post KinderBug Posted April 15 Popular Post Share Posted April 15 Начата заливка первой секции монолитного основания путей: Spoiler Источник: https://vk.com/wall-204221288_10318 2 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted April 15 Share Posted April 15 Ха!) На М-24 сказали, что по Сахарова пойдут новые трамваи Витязь-Москва))) Надеюсь, что ещё немного и расскажут о том, что вешают КС. 2 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted April 15 Share Posted April 15 1 час назад, KinderBug сказал: Начата заливка первой секции монолитного основания А быстро пошло. Интересно заливают тем чем надо или опять какой-нибудь эрзац? 1 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Вадим Куликов Posted April 15 Popular Post Share Posted April 15 5 часов назад, KinderBug сказал: Начата заливка первой секции монолитного основания путей ...в продолжение — миксер 1 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 15 Share Posted April 15 4 часа назад, Сенежский сказал: А быстро пошло. Интересно заливают тем чем надо или опять какой-нибудь эрзац? Надеюсь, бетон не содержит элементы ваших мыслей. Они ядовиты и агрессивны для любой физической среды. 1 7 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted April 15 Popular Post Share Posted April 15 (edited) Опубликованный сегодня в 16:18 трёхминутный видосик от АГН "Москва". Как компу́терно малограмотный, смог пихнуть сюда только первые две минуты, больше низзя, ограничение форума. Вернее, могу, но отдельными кусками. Незачем, ссылка же есть. 244880~3.mp4 В основном благоустройство по обочинам, но есть кадрики из собственно "центровой" выгородки. Ни бетононасоса, ни хотя бы миксера. Но пусть будет полноты картины для. Такими темпами, тьфу-тьфу-тьфу и тук-тук-тук, ко Дню города управятся. Мо́гет быть. До кучи сиюсекундный кадр с нашей онлайн-камеры, там какой-то механизм растопырился переночевать. Любопытно, почему до сих пор (вторая неделя давно пошла) не раздолбали этот разлинованный кусочек покрытия? Наверняка есть веская причина. Прямой эфир и очередная за него благодарочка Семёну нашему Персунову. Edited April 15 by Ё-моё 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted April 16 Popular Post Share Posted April 16 9 часов назад, Ё-моё сказал: До кучи сиюсекундный кадр с нашей онлайн-камеры, там какой-то механизм растопырился переночевать. Любопытно, почему до сих пор (вторая неделя давно пошла) не раздолбали этот разлинованный кусочек покрытия? Наверняка есть веская причина. При рассмотрении кадра из прямого эфира у кромки проезжей части обнаружился невысокий прямоугольник, вызывающий подозрения. На панораме же можно явно опознать вентиляцию подземного коллектора какой-то крупной коммуникации. Можно предположить, что дело в ней, либо работы предписано производить с вызовом представителя, а может даже, продется делать усиление над ней, разгрузочную плиту или футляр. Сегодня утром из окна трамвая через приоткрытые ворота был виден укрывной материал над уложенным бетоном. Так что уход, необходимый при твердении, имеет место быть, солнечная и сухая погода требует укрытия и полива бетона. Может кто снимет с верху с электрички, из трамвая ракурс неподходящий. Вот как раз в створе пропущенного участка. 1 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted April 16 Share Posted April 16 6 часов назад, Виноградовский сказал: Сегодня утром из окна трамвая через приоткрытые ворота был виден укрывной материал над уложенным бетоном. Так что уход, необходимый при твердении, имеет место быть, солнечная и сухая погода требует укрытия и полива бетона. А с поверхностью бетона что - то дополнительно будет делаться, чтобы повысить его стойкость от воздействия окружающей среды, реагентов и т.п.? Железнение или может что - то другое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 16 Share Posted April 16 2 часа назад, Aspir сказал: А с поверхностью бетона что - то дополнительно будет делаться, чтобы повысить его стойкость от воздействия окружающей среды, реагентов и т.п.? Железнение или может что - то другое? Не знаю, проекта не видел. В практике и в соответствии с СП "Защита бетона от коррозии" первичны показатели самого бетона, то есть водонепроницаемость W8 и выше и морозостойкость F300 в солях. Вторичными являются различные методы пропиток и покрасок. То есть гидрофобизаторы, проникающие достаточно глубоко в структуру бетона, и лакокрасочные составы, образующие защитную пленку на поверхности. Тут скорее всего будет первичная защита, и тут важен уход за бетоном. При его отсутствии, даже получив нормальную смесь с завода, на выходе можно получить то, о чем писал@Сенежский . 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted April 16 Popular Post Share Posted April 16 (edited) Никто, кроме меня, не удосужился. За это ловите засветы, надо было снимать гораздо раньше либо немного позже. Картинки с са́мого кончика платформы, с видом прямо на изучаемый объект, вообще не получились, пришлось отойти в тень. Ну и дежурный видосик. Зря старался, что ли? VID_20250416_173051.mp4 На Курвокзале еле пробился через толпу, стоявшую буквально стеной, а я в одинаре. Зарекался же вокзалы пользовать, за что и поплатился. Зато, благодаря форуму сему, сверхуспешно миновал грёбаный вокзальный обыск по низкой платформе в сторону новостройки "Чкалов". Как в вакууме просочился, там только сторожа торчат. Edited April 16 by Ё-моё 1 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Куликов Posted April 16 Share Posted April 16 (edited) У меня появилось опасение, что рельс могут уложить без учёта тока (не зашунтировать стыки) и если в конце концов решат повесить кс ... Придётся искать стыки и долбить бетон чтобы их зашунтовать 😱 Edited April 16 by Вадим Куликов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted April 17 Share Posted April 17 1 час назад, Вадим Куликов сказал: не зашунтировать стыки Это как? А блуждающие токи никто не отменял. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted April 17 Popular Post Share Posted April 17 (edited) С утреца снимать, конечно, сподручнее, но ракурс тут неудачный. Тем не менее, видно заботливо укрытое зелёненьким (невкусное) заливное пилотного кусочка нашей трамлинии. Edited April 17 by Ё-моё 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vires Posted April 17 Popular Post Share Posted April 17 Вид сверху на первый залитый участок линии 3 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.