Jump to content

Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова


 Share

Когда?  

94 members have voted

  1. 1. Как вы думаете?

    • При Путине
      49
    • При следующем президенте
      10
    • Никогда
      21
    • В этом году
      15


Recommended Posts

13 минут назад, Interstate сказал:

А сами не догадываетесь, кому он мешал, когда не было ни МКАД

Ежели что трамвай никому не мешал. Только портил вид августейшим особам. Которые сами-то трамваем и не пользовались. У них были персональные автомобили с водителями. И дороги для них расчищали, чтобы им удобно ехать с ветерком было. Вона в другой теме как раз фото перекрытий для них и постят. 

И на Б.Грузинской в 1973 трамвай сняли, как поговаривают только из-за того, что августейшим особам из новой совеццкой елиты трамвай спать мешал в их новых удобных и комфортных квартирах. Или из-за того, что персональный водитель просохатил трамвай на Горького и впилился в него. И сказали потом элитарии - убрать трамвай нафик. 

 

 

 

 

17 минут назад, Interstate сказал:

Не вопрос! Покажите пример города, где сохранили и приумножили доисторическую трамвайную сеть, одновременно с этим подняв уровень жизни населения до показателей выше московских.

А вы почитайте, как раз таперича товарищи и говорят, что ликвидация трамваев в те годы была большой ошибкой. В тех городишках-то. 

Edited by Сенежский
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Сенежский сказал:

таперича товарищи и говорят, что ликвидация трамваев в те годы была большой ошибкой. В тех городишках-то. 

Говорят много чего и на абсолютно любые темы. Однако практика - критерий истины. И она говорит нам о том, что "почему-то" никто не спешит возрождать трамвайные сети 100-летней давности. Если где-то что-то и строят, то с абсолютно другими характеристиками, нежели у того, что было разобрано в Москве...

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Виноградовский сказал:

В утвержденном ППЛО и в визуализации на его тему нет перехода именно через трамвайные пути. Ошибка одновременно в 3 источниках крайне маловероятна. Вероятно, пронктировщики не посчитали нужным делать организованный переход через пути именно тут. 

 

мне кажется, это значит, что там будет переход а-ля остановки на Чертановской улице, где через каждую сторону дороги своя отдельная зебра и свой отдельный светофор, а через трамвайные пути зебры как бы нет.

Edited by pall.jonsson
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, pall.jonsson сказал:

это значит, что там будет переход а-ля остановки на Чертановской улице

похоже на то.

1 час назад, Interstate сказал:

она говорит нам о том, что "почему-то" никто не спешит возрождать трамвайные сети 100-летней давности.

И с теми же вагонами 100 летней давности. 

Link to comment
Share on other sites

On 4/13/2025 at 5:12 AM, Виноградовский said:

Как указал @Мармоль , под путепроводом трамваи все равно стоят на светофорах, с вероятностью 0,9 в сторону Каланчевской и 0,7 в сторону Комсомольской. Стоят по минуте как минимум, что более чем достаточно для высадки/посадки. Появление новой остановки снизит число пассажиров на существующей и время, которое тратится на эту остановку. Кроме того, удобная пересадка привлечет пассажиров на диаметральные маршруты в сторону центра, они станут выгодней по времени, нежели поездка на метро, с учетом долгого входа на Комсомольской.   

Хочется надеяться, что обособят на выделенном поднятом полотне, как на Краснопрудной, Русаковской и далее, это наилучший вариант с точки зрения сохранности конструкции пути.

Пути прямо на Маши Порываевой останутся там, где они находятся сейчас. Проезжая часть в сторону центра сдвинется к северу, ближе к входу МЦД. По другую сторону промежуточной опоры эстакады на освободившемся пространстве расположится дополнительный правоповоротный путь в сторону Каланчевской и остановка на этом пути для 7 и 50.    

Ещё никто не объяснил как будет огранизован перпеходный переход через Каланчёвскуцю ул. напротив гостиницы "Ленинградская". Сейчас его там нет и он и не нужен, с появление трамвайной остановки под мостом он станет нужен. И отдельная светофорная фаза станет нужна.

Потому и предлагал я сделать конечную 3-го и 39-го на Каланчёвской с устройством второго выхода от электричек прямо к трамвайной конечной. Но это не понравилось. Хотя при этом отлично разруливаются маршруты 3, 13, и 39 без их удлинения до какой-то безумной протяжённости.

А если делать остановку под мостом, то и маршруты сложнее разрулить, и пешеходный переход напротив гостиницы понадобится (подземный?), и расстояние по соседней остановки ничтожное. 

Признанию допустимости такого короткого перегона также способствовали отдельные остановки только для посадки и только для высадки во времена дурникетов и входа через переднюю дверь. Хотя здесь я могу преувеличивать.

  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Ещё никто не объяснил как будет огранизован перпеходный переход через Каланчёвскуцю ул. напротив гостиницы "Ленинградская"

Вот этот переход?

Screenshot_20250414-213510~2.png

  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Ё-моё сказал:

Вдогонку вчерашней официалочке сегодняшний двухминутный сюжет "М-24". Много кадров непосредственно из "центровой" выгородки. Монтаж рельсов вплоть до наглядного закручивания конкретной гайки. Загадочная фраза представителя подрядчика об организации трамвайного движения на аккумуляторах от Комсомольской площади до Чистых прудов. Я так понял, что контактной сети типа не будет. Типа вообще. Но я не специалист, мне решительно попендикулярно, какое тут будет электропитание. Мне главное, чтоб Витязи-М пошли по новенькой линии. И оч. желательно в сентябре. Или раньше.

В сентябре ничего не пойдёт. В лучшем случае весна, а то и сентябрь 2026. 

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Ха!) На М-24 сказали, что по Сахарова пойдут новые трамваи Витязь-Москва)))

Надеюсь, что ещё немного и расскажут о том, что вешают КС.

  • Like 2
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KinderBug сказал:

Начата заливка первой секции монолитного основания

А быстро пошло.

Интересно заливают тем чем надо или опять какой-нибудь эрзац?

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Сенежский сказал:

А быстро пошло.

Интересно заливают тем чем надо или опять какой-нибудь эрзац?

Надеюсь, бетон не содержит элементы ваших мыслей. Они ядовиты и агрессивны для любой физической среды.

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 7
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Виноградовский сказал:

Сегодня утром из окна трамвая через приоткрытые ворота был виден укрывной материал над уложенным бетоном. Так что уход, необходимый при твердении, имеет место быть, солнечная и сухая погода требует укрытия и полива бетона.

А с поверхностью бетона что - то дополнительно будет делаться, чтобы повысить его стойкость от воздействия окружающей среды, реагентов и т.п.?  Железнение или может что - то другое?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Aspir сказал:

А с поверхностью бетона что - то дополнительно будет делаться, чтобы повысить его стойкость от воздействия окружающей среды, реагентов и т.п.?  Железнение или может что - то другое?

Не знаю, проекта не видел. В практике и в соответствии с СП "Защита бетона от коррозии" первичны показатели самого бетона, то есть водонепроницаемость W8 и выше и морозостойкость F300 в солях. 

Вторичными являются различные методы пропиток и покрасок. То есть гидрофобизаторы, проникающие достаточно глубоко в структуру бетона, и лакокрасочные составы, образующие защитную пленку на поверхности. 

Тут скорее всего будет первичная защита, и тут важен уход за бетоном. При его отсутствии, даже получив нормальную смесь с завода, на выходе можно получить то, о чем писал@Сенежский

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

У меня появилось опасение, что рельс могут уложить без учёта тока (не зашунтировать стыки) и если в конце концов решат повесить кс ... Придётся искать стыки и долбить бетон чтобы их зашунтовать  😱

 

Edited by Вадим Куликов
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вадим Куликов сказал:

не зашунтировать стыки

Это как? А блуждающие токи никто не отменял.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...