Jump to content

Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова


 Share

Когда?  

94 members have voted

  1. 1. Как вы думаете?

    • При Путине
      49
    • При следующем президенте
      10
    • Никогда
      21
    • В этом году
      15


Recommended Posts

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Годик поработают Львята. Потом Витязи с КС. 

а где сказано, что через год КС появится?

ну и пардон, даже этот год на бульварах будет твориться трэш. имеем два маршрута под 30 км каждый, кругорейс каждого получится где-то 4 часа со всеми перестоями. до конца 2025 года Москве светит всего 50 вагонов - то есть, при выпуске в 25 вагонов на каждый из этих мегамонстров мы будем иметь интервал в 10 минут на каждом маршруте при условии, что абсолютно все вагоны будут на линии, то есть, скорее всего, с учётом резервов и прочего, таки поболе. сейчас же там интервал примерно такой же, только на Витязях - и они вот прямо совсем не пустуют...

да, в 2026 году придёт ещё 50 Львят - но там и Трифоновскую откроют, плюс сильно уменьшить интервал там мешают пересечение Садового кольца на Павелецкой и Серпуховская застава.

короче, хотели как лучше...

Edited by pall.jonsson
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Вадим Куликов сказал:

По поводу переживаний о нехватке вагонов на "новые" маршруты... Учитывая, что  39 =  (37 + 39), а  3 = (3 + 13) — вагонов хватит, во всяком случае, их не будет меньше, чем уже сейчас (на соответствующих действующих маршрутах).

вагоны, которые есть на действующих трамвайных маршрутах, не умеют ходить без контактной сети.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, pall.jonsson said:

вагоны, которые есть на действующих трамвайных маршрутах, не умеют ходить без контактной сети.

Сосбна проблема в этом, через новый участок можно будет пустить ТОЛЬКО новые вагоны (или тырить из Краснопресненского депо), у существующих на этих маршуртах только медленный аварийный автономный ход на 500 метров

Link to comment
Share on other sites

On 4/27/2025 at 12:15 PM, Вадим Куликов said:

можно будет наблюдать и сооружение платформ остановки.

интересно, а там прямо просятся спуски в существующий переход...

On 4/28/2025 at 10:17 AM, Мармоль said:

Да. Конкретно намылены и вздрючены сделать именно ко дню города.

давно пора! эта линия очень нужна для пересадки между D2/D3 и с/на D2.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, pall.jonsson сказал:

вагоны, которые есть на действующих трамвайных маршрутах, не умеют ходить без контактной сети.

Я об этом уже писал. 

Запасаемся попкорном ..наблюдаем.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, KinderBug сказал:

(или тырить из Краснопресненского депо)

а там есть Витязи с АХ? вот не знал, честно скажу. если да, то это в целом может решить проблему.

зы. вчитался в материал на mos.ru и зацепился за следующее:

Цитата

На проспекте Академика Сахарова и улице Маши Порываевой обустроят 16 трамвайных остановок, в том числе 11 новых и пять обновленных с приподнятыми платформами и современными павильонами ожидания.

1) 16 остановок на линию в полтора километра??? даже если тут остановки в разные стороны считаются раздельно - то не перебор ли?

2) что это за "обновлённые остановки" на Сахарова-Порываевой?

4 минуты назад, Вадим Куликов сказал:

Запасаемся попкорном ..наблюдаем.

вам легко говорить, а мне там каждый день на работу ездить 😕

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, pall.jonsson сказал:

1) 16 остановок на линию в полтора километра???

Скорее всего, имеется ввиду входящее в проект обустройство 5 платформ  (2 остановок по 2 и 3 платформ):   

  • под мостом МЦД — 3 платформы
  • Каланчёвская — 2 платформы

..те остаётся 11 платформ на новом участке (т е ~6 остановок до Чистых прудов)  

Цитата

16 трамвайных остановок, в том числе 11 новых и 5 обновленных с приподнятыми платформами

UPD насчитал 13 платформ (включая 3 вышеперечисленные) — https://vk.com/wall-204221288_7174   ..где ещё 3🤔

Edited by Вадим Куликов
Link to comment
Share on other sites

@Вадим Куликов@Вадим Куликов под мостом 3. В целом получилось насчитать 13 включая 2 новых платформы на Каланчевской судя по этим планам. Хотя там одного листа не хватает. Может 15 и будет, но 1 всё равно где-то потеряли.

Edited by Cyxapb
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, KinderBug сказал:

Сосбна проблема в этом, через новый участок можно будет пустить ТОЛЬКО новые вагоны (или тырить из Краснопресненского депо), у существующих на этих маршуртах только медленный аварийный автономный ход на 500 метров

Интересно, если они это даже на сайте мэра презентовали, получается, какой-то план у них есть... надеюсь)) Если опять как с МЦД-5 не получится))

https://www.mos.ru/mayor/themes/12673050/?ysclid=ma2j5p2ioz879970300

image.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Анатолий1977 сказал:

Интересно, если они это даже на сайте мэра презентовали, получается, какой-то план у них есть... надеюсь)) Если опять как с МЦД-5 не получится))

Отвечаю:

Есть факты —  Витязи с НЭ (ионисторами) есть только в КП. В новой закупке только Львята.  (Ну, вот вам и "2+2".. сложите). 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Вадим Куликов сказал:

Отвечаю:

Есть факты —  Витязи с НЭ (ионисторами) есть только в КП. В новой закупке только Львята.  (Ну, вот вам и "2+2".. сложите). 

То есть надо всего-то перекинуть каким-то образом из КП кучу Витязей с ионисторами, а обратно в КП взамен им Витязи без ионисторов?)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вадим Куликов сказал:

UPD насчитал 13 платформ (включая 3 вышеперечисленные) — https://vk.com/wall-204221288_7174   ..где ещё 3🤔

вообще странно, что между выходом из метро Сретенский бульвар и Садовым ничего не будет, там перегон больше 700 метров между остановками получается. уж у Даева переулка имело смысл остановку сделать, имхо, раз уж там пешеходник делают...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, pall.jonsson said:

раз уж там пешеходник делают

Вообще почему не сделали еще переходы у Садового - тоже не понятно кстати..

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, pall.jonsson сказал:

а где сказано, что через год КС появится?

ну и пардон, даже этот год на бульварах будет твориться трэш. имеем два маршрута под 30 км каждый, кругорейс каждого получится где-то 4 часа со всеми перестоями. до конца 2025 года Москве светит всего 50 вагонов - то есть, при выпуске в 25 вагонов на каждый из этих мегамонстров мы будем иметь интервал в 10 минут на каждом маршруте при условии, что абсолютно все вагоны будут на линии, то есть, скорее всего, с учётом резервов и прочего, таки поболе. сейчас же там интервал примерно такой же, только на Витязях - и они вот прямо совсем не пустуют...

да, в 2026 году придёт ещё 50 Львят - но там и Трифоновскую откроют, плюс сильно уменьшить интервал там мешают пересечение Садового кольца на Павелецкой и Серпуховская застава.

короче, хотели как лучше...

Надо форум читать. 

энергоСах.JPG

ответ саха.JPG

Пока будут временные маршруты с вагонами УАХ. КС появится, судя по всему, в 2026г. К тому времени и пассажиропотоки станут понятны на практике работы линии. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Cyxapb сказал:

Похоже что после пилотной заливки решили весь остальной участок лить одним куском.

Они не могут лить одним куском, шаблонов для пути не хватит. Отливают путь, после его размещения на шаблонах.

  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Надо форум читать. 

первое - пост аж от декабря 2023 года, когда, если мне не изменяет память, идея-фикс про линию без контактной сети ещё всерьёз не рассматривалась. хотелось бы поинтересоваться, были ли с тех пор какие-то реальные подвижки по реконструкции тех подстанций.

второе - про "через год" нет ни слова, есть только про поэтапный ввод инфраструктуры, когда будет второй этап - не сказано.

поэтому предпочту остаться пессимистом пока что. особенно если вопрос с подстанциями окажется замыленным во времени и пространстве, если нет - то тогда надежда на лучик разума есть. хотя всё равно останется вопрос, зачем закупать столько Львят.

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, pall.jonsson said:

были ли с тех пор какие-то реальные подвижки по реконструкции тех подстанций.

Какие-то работы велись над подстанцией на Краснопрудной, 16

 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, pall.jonsson сказал:

предпочту остаться пессимистом пока что. особенно если вопрос с подстанциями окажется замыленным во времени и пространстве, если нет - то тогда надежда на лучик разума есть

Для автономного хода подстанции и кабельную сеть тем более надо усиливать, чтобы обеспечить зарядку вагонов, выехавших под провод с автономного участка с пустыми батареями, в дополнение к уже существующему расходу на этих проводных участках.

 

13 часов назад, А777 сказал:

интересно, а там прямо просятся спуски в существующий переход...

ДКР таких капитальных работ не делает.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KinderBug сказал:

Какие-то работы велись над подстанцией на Краснопрудной, 16

 

По факту там трубопроводы перекладывали. 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...