Popular Post Ё-моё Posted April 29 Popular Post Share Posted April 29 (edited) Не могу редактировать предыдущее своё сообщение, очередные приколы этого форума. Пришлось новое лепить. Я там интересное подре́зал. В конце видосика показано текущее окончание армирующей сетки. А вот она же в нашем прямом эфире. На выходных положили. Видите сетку? И я (почти) не вижу. А она есть. Кстати, "центровой" забор на чётной стороне в поле зрения камеры как выдвинули вчера, так и задвинули взад в тот же час. Чья-то самодеятельность была оперативно пресечена, а то как же несчастные самобеглые повозки протискивались бы по одной-единственной полосе? И некстати. Садовое перекрыто, как видим. С минуты на минуту пойдёт доблестная, непобедимая русская военная техника. Что лично я категорически приветствую, жаль, вживую не поглазеть. Ничего, не последняя репетиция, посмотрю ещё. Edited April 29 by Ё-моё 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted April 29 Share Posted April 29 (edited) 2 часа назад, Виноградовский сказал: Годик поработают Львята. Потом Витязи с КС. а где сказано, что через год КС появится? ну и пардон, даже этот год на бульварах будет твориться трэш. имеем два маршрута под 30 км каждый, кругорейс каждого получится где-то 4 часа со всеми перестоями. до конца 2025 года Москве светит всего 50 вагонов - то есть, при выпуске в 25 вагонов на каждый из этих мегамонстров мы будем иметь интервал в 10 минут на каждом маршруте при условии, что абсолютно все вагоны будут на линии, то есть, скорее всего, с учётом резервов и прочего, таки поболе. сейчас же там интервал примерно такой же, только на Витязях - и они вот прямо совсем не пустуют... да, в 2026 году придёт ещё 50 Львят - но там и Трифоновскую откроют, плюс сильно уменьшить интервал там мешают пересечение Садового кольца на Павелецкой и Серпуховская застава. короче, хотели как лучше... Edited April 29 by pall.jonsson 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post KinderBug Posted April 29 Popular Post Share Posted April 29 5 hours ago, Cyxapb said: Сергей Собянин сообщил о планах развития московской трамвайной сети Новая линия на проспекте Академика Сахарова соединит действующие трамвайные пути и позволит создать два диаметральных трамвайных маршрута общей протяженностью около 59 километров. Hide contents Сергей Собянин осмотрел строящуюся трамвайную линию на проспекте Академика Сахарова. Работы планируется завершить до конца этого года. «Продолжаем развивать трамвайную сеть Москвы. Приступили к большому сложному проекту: на проспекте Академика Сахарова прокладываются трамвайные пути, которые соединят большую трамвайную сеть юга, центра, северо-востока и востока Москвы. Новые трамвайные маршруты охватят 19 районов Москвы и сделают транспортную доступность значительно лучше для жителей. Появятся новые маршруты. Площадь трех вокзалов, по сути дела, соединится трамвайными путями с Павелецким вокзалом», — рассказал Мэр Москвы. Сергей Собянин добавил, что город создает серьезную транспортную инфраструктуру — фактически новые трамвайные диаметры, схожие с центральными диаметрами на железной дороге, которые cделали раньше. «Трамвай продолжает возрождаться и давать новые и новые варианты передвижения. Комфортного, быстрого, практически бесшумного», — заключил Мэр Москвы. Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова Новая линия на проспекте Академика Сахарова соединит действующие трамвайные пути. Она позволит создать два диаметральных трамвайных маршрута общей протяженностью около 59 километров: — № 39 от метро «Университет» до станции Новогиреево четвертого Московского центрального диаметра длиной 30,9 километра. Маршрут создадут за счет объединения действующих — № 37 и 39; — № 3 от станции метро «Чертановская» до района Метрогородок длиной 27,8 километра. Его создадут за счет объединения маршрутов № 3 и 13. Пассажиров на новых маршрутах будут перевозить современные трехсекционные вагоны «Витязь-Москва», а также односекционные вагоны нового поколения. Движение на участке организуют на автономном ходу без контактной сети. Пересечение Садового кольца не потребует изменений существующего режима работы светофоров. Благодаря новым маршрутам более удобные и быстрые варианты ежедневных поездок получат около двух миллионов жителей ЮЗАО, ЮАО, ВАО и ЦАО. Время в пути для них сократится до 1,5 раза. Кроме того, путь станет комфортнее примерно для 40 тысяч сотрудников многочисленных административных и финансовых учреждений, а также бизнес-структур, расположенных в районе проспекта Академика Сахарова. Среди них — Аналитический центр при Правительстве России, Арбитражный суд Московской области, Центральное таможенное управление, Минсельхоз России, Федеральная антимонопольная служба, Росимущество, Росфинмониторинг, ФГКУ «Росгранстрой». Новая трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова — сложный инженерный проект, реализуемый в условиях плотной городской застройки и активного трафика. При ее строительстве применяют технологию бесшовной укладки путей без стыков на усиленном монолитном основании и используют специальные виброизолирующие маты. Благодаря этому трамваи будут двигаться тихо и плавно. Новые пути создают на обособленном полотне. Их отделят от проезжей части, что обеспечит бесперебойное движение трамваев. Во время работ реконструируют расположенную рядом улично-дорожную сеть, в том числе в районе примыкания улицы Маши Порываевой к Каланчевской улице и Комсомольской площади, вблизи пересечения проспекта Академика Сахарова со Сретенским бульваром (Тургеневская площадь). Тротуары расширят до трех-шести метров и проведут ремонт существующего покрытия. Обновят и асфальт на проезжей части. Для улучшения освещения на реконструируемых улицах установят 308 опор с современными энергосберегающими светильниками. Здесь также планируют разместить скамейки, урны, велопарковки и навигационные стелы. Кроме того, высадят около 200 деревьев, разобьют 13,7 тысячи квадратных метров газонов. На проспекте Академика Сахарова и улице Маши Порываевой обустроят 16 трамвайных остановок, в том числе 11 новых и пять обновленных с приподнятыми платформами и современными павильонами ожидания. Помимо этого, организуют шесть наземных регулируемых пешеходных переходов и шесть светофорных объектов. После ввода в эксплуатацию новых трамвайных путей автомобильное движение по проспекту Академика Сахарова организуют по трем полосам в каждую сторону. Сейчас на объекте работают 200 человек и 41 единица техники. В основном завершена перекладка и реконструкция подземных коммуникаций. Специалисты приступили к укладке трамвайного полотна. Развитие трамвайной сети Протяженность трамвайных путей в Москве составляет около 430 километров, из них 82 процента отделено от автомобильных дорог и находится на обособленном полотне. В 2010 году на линиях было всего четыре процента новых трамваев. Сегодня парк обновлен на 97 процентов. Средний возраст подвижного состава не превышает шести лет — это лучший показатель не только в России, но и среди мегаполисов мира. «Трамвай остается одним из самых популярных видов транспорта у москвичей. Мы расширяем сеть, восстанавливаем исторические маршруты. Например, планируем возобновить движение на Трифоновской улице до Рижской площади. В ближайшие два года в обновленное депо имени Апакова придут еще 100 современных односекционных вагонов нового поколения — город на 100 процентов завершит обновление трамвайного парка», — написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin Сейчас в столице действует 35 маршрутов, пассажиры которых ежедневно совершают около 750 тысяч поездок — по сравнению с 2023 годом пассажиропоток вырос на 20 процентов. Среди наиболее популярных маршрутов — № 17 «Медведково» — «Останкино» (более 52 тысяч поездок), № 6 «Братцево» — «Метро “Сокол”» (38 тысяч поездок), № 12 «Восточное Измайлово» — «Дубровка» (более 33 тысяч поездок). В 2024 году открыли новую двухпутную трамвайную линию на улице Сергия Радонежского длиной более 860 метров. Это позволило организовать новый маршрут трамвая № 2 «3-я Владимирская улица» — «Курский вокзал». Интервал движения составляет 10 минут. Более удобные и быстрые варианты ежедневных поездок получили около 700 тысяч жителей ЮВАО, ВАО и ЦАО. Более 300 тысяч горожан из восточных районов — Лефортова, Соколиной Горы, Перова — получили прямую транспортную связь с Курским вокзалом. Одновременно с открытием новой линии на улице Сергия Радонежского восстановили движение трамваев № 12, 38 и 46 на участке между станцией метро «Авиамоторная» и площадью Абельмановская Застава. Участок был закрыт на время работ по строительству железнодорожного путепровода Московских центральных диаметров. Трамвай № 12 снова связал район Восточное Измайлово и станцию Дубровка Московского центрального кольца. Маршрут № 38 проходит от района Черемушки до станции метро «Авиамоторная» и Дома культуры «Компрессор», а трамвай № 46 курсирует от района Метрогородок до Новоконной площади. В результате пассажиропоток на трамвайных маршрутах в районе станции метро «Площадь Ильича» вырос почти в 1,5 раза — с 62,8 тысячи до 92,8 тысячи пассажиров в рабочий день. В апреле после масштабной реконструкции открыли обновленное трамвайное депо имени П.Л. Апакова на улице Шаболовке. Это старейшее действующее предприятие электрического транспорта столицы, существующее с 1909 года. После обновления депо стало современным и инновационным. Теперь оно может обслуживать трамваи нового поколения, которые работают в столице. Вместимость депо составляет 77 вагонов, включая односекционные и трехсекционные модели. Планируется расширение трамвайной сети Москвы, включая строительство новой линии на проспекте Академика Сахарова от Комсомольской площади до Чистопрудного бульвара и восстановление трамвайной линии на Трифоновской улице до Рижской площади. Новые линии позволят организовать дополнительные трамвайные маршруты и увеличат популярность этого вида транспорта. В 2025–2026 годах в городской парк поступит еще 100 современных односекционных трамваев нового поколения. Все они придут в реконструированное депо имени П.Л. Апакова. Это позволит завершить обновление парка трамваев. Новые вагоны будут оборудованы всем необходимым для комфортных поездок: низким полом, системой климат-контроля, мультимедийными экранами и разъемами для зарядки мобильных устройств. Трамваи оснастят системой увеличенного автономного хода, благодаря чему они смогут проезжать не менее четырех километров без контактной сети. Кроме того, Сергей Собянин поручил провести модернизацию трамвайных депо. До 2030 года планируется реконструировать четыре депо, а также перепрофилировать бывший седьмой троллейбусный парк на Нагатинской улице в новое трамвайное депо — Нагатинское. В результате все трамвайные депо Москвы (семь площадок) будут соответствовать современным стандартам обслуживания вагонов последнего поколения. Запуск первого в России беспилотного трамвая В 2023 году московский Центр исследования и разработки беспилотного транспорта приступил к практическому решению задачи Сергея Собянина по организации движения беспилотных трамваев. Запуск первого в России беспилотного трамвая осуществляется в три этапа. На первом этапе, который начался в мае 2024 года, проводили испытания инновационного транспорта на улицах города без пассажиров, с водителем и системой дублирования его действий. Система обеспечивала движение трамвая, но конечные решения оставались за человеком. В рамках первого этапа машина проехала более 800 километров по Москве по трассе маршрута № 10 («Метро» “Щукинская”» — «Улица Кулакова»), ни разу не нарушив правила дорожного движения. В конце августа 2024 года приступили ко второму этапу испытаний. Все системы проверили: машина и ее программное обеспечение были полностью готовы к первым тестовым поездкам с пассажирами. Проведение второго этапа стало возможным после того, как Правительство России установило в Москве экспериментальный правовой режим (ЭПР) для запуска беспилотного транспорта. Документ был подготовлен Минэкономразвития России на основе инициативного предложения Московского метрополитена. Столица впервые в России инициировала принятие ЭПР для внедрения беспилотного городского транспорта. В рамках второго этапа беспилотный трамвай выходит на маршрут как с пассажирами, так и без них. Система беспилотного вождения взяла на себя функции управления и принятия решений, а водитель страхует ее действия. Трамвай курсирует по городу по специальному графику. В салоне есть большой экран для трансляции основных показателей работы различных систем. Он позволяет оценить, как трамвай видит окружающее пространство через систему машинного зрения. На третьем, финальном этапе в конце 2025 года планируется обеспечить полностью беспилотное движение трамвая с пассажирами. При этом в салоне или кабине может находиться сотрудник без обязательного наличия прав управления трамваем для визуального наблюдения за движением или выполнения прочих функций. Программное обеспечение для трамвая создают сотрудники Московского метрополитена без привлечения сторонних компаний. Беспилотная технология принадлежит Правительству Москвы. Столица России стала первой в Европе в области развития беспилотных трамваев. Московская беспилотная разработка является уникальной для всего мира. Она функционирует надежнее и стабильнее зарубежных аналогов и способна с помощью искусственного интеллекта управлять трамваем в мегаполисе. Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/12673050/?ysclid=ma2j5p2ioz879970300 Мде, всё таки 3-й от Чертановской до Метрогородка и 39 от Университета до Новогиреево. И Львёнки на автономном ходу. По-моему хорошее фото проделанных работ с дрона из статьи на mos.ru (снято над Садовым кольцем, смотрим в сторону Каланчевской площади): 4 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Вадим Куликов Posted April 29 Popular Post Share Posted April 29 (edited) По поводу переживаний о нехватке вагонов на "новые" маршруты... Учитывая, что 39 = (37 + 39), а 3 = (3 + 13) — вагонов хватит, во всяком случае, их не будет меньше, чем уже сейчас (на соответствующих действующих маршрутах). ...Совсем другой вопрос — "Витязи на АХ"?.... (они есть только в депо КП) ...короче, идея построить путь без КС очень смелая, учитывая реальность. --- PS Ну, вот теперь очевидно кто подрядчик 😁 // СТК («Современные трамвайные конструкции») ..а-то на щитах ни слова о них Edited April 29 by Вадим Куликов 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted April 29 Share Posted April 29 5 минут назад, Вадим Куликов сказал: По поводу переживаний о нехватке вагонов на "новые" маршруты... Учитывая, что 39 = (37 + 39), а 3 = (3 + 13) — вагонов хватит, во всяком случае, их не будет меньше, чем уже сейчас (на соответствующих действующих маршрутах). вагоны, которые есть на действующих трамвайных маршрутах, не умеют ходить без контактной сети. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KinderBug Posted April 29 Share Posted April 29 3 minutes ago, pall.jonsson said: вагоны, которые есть на действующих трамвайных маршрутах, не умеют ходить без контактной сети. Сосбна проблема в этом, через новый участок можно будет пустить ТОЛЬКО новые вагоны (или тырить из Краснопресненского депо), у существующих на этих маршуртах только медленный аварийный автономный ход на 500 метров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А777 Posted April 29 Share Posted April 29 On 4/27/2025 at 12:15 PM, Вадим Куликов said: можно будет наблюдать и сооружение платформ остановки. интересно, а там прямо просятся спуски в существующий переход... On 4/28/2025 at 10:17 AM, Мармоль said: Да. Конкретно намылены и вздрючены сделать именно ко дню города. давно пора! эта линия очень нужна для пересадки между D2/D3 и с/на D2. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Куликов Posted April 29 Share Posted April 29 16 минут назад, pall.jonsson сказал: вагоны, которые есть на действующих трамвайных маршрутах, не умеют ходить без контактной сети. Я об этом уже писал. Запасаемся попкорном ..наблюдаем. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted April 29 Share Posted April 29 15 минут назад, KinderBug сказал: (или тырить из Краснопресненского депо) а там есть Витязи с АХ? вот не знал, честно скажу. если да, то это в целом может решить проблему. зы. вчитался в материал на mos.ru и зацепился за следующее: Цитата На проспекте Академика Сахарова и улице Маши Порываевой обустроят 16 трамвайных остановок, в том числе 11 новых и пять обновленных с приподнятыми платформами и современными павильонами ожидания. 1) 16 остановок на линию в полтора километра??? даже если тут остановки в разные стороны считаются раздельно - то не перебор ли? 2) что это за "обновлённые остановки" на Сахарова-Порываевой? 4 минуты назад, Вадим Куликов сказал: Запасаемся попкорном ..наблюдаем. вам легко говорить, а мне там каждый день на работу ездить 😕 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Куликов Posted April 29 Share Posted April 29 (edited) 18 минут назад, pall.jonsson сказал: 1) 16 остановок на линию в полтора километра??? Скорее всего, имеется ввиду входящее в проект обустройство 5 платформ (2 остановок по 2 и 3 платформ): под мостом МЦД — 3 платформы Каланчёвская — 2 платформы ..те остаётся 11 платформ на новом участке (т е ~6 остановок до Чистых прудов) Цитата 16 трамвайных остановок, в том числе 11 новых и 5 обновленных с приподнятыми платформами UPD насчитал 13 платформ (включая 3 вышеперечисленные) — https://vk.com/wall-204221288_7174 ..где ещё 3🤔 Edited April 29 by Вадим Куликов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted April 29 Share Posted April 29 (edited) @Вадим Куликов@Вадим Куликов под мостом 3. В целом получилось насчитать 13 включая 2 новых платформы на Каланчевской судя по этим планам. Хотя там одного листа не хватает. Может 15 и будет, но 1 всё равно где-то потеряли. Edited April 29 by Cyxapb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1977 Posted April 29 Share Posted April 29 39 минут назад, KinderBug сказал: Сосбна проблема в этом, через новый участок можно будет пустить ТОЛЬКО новые вагоны (или тырить из Краснопресненского депо), у существующих на этих маршуртах только медленный аварийный автономный ход на 500 метров Интересно, если они это даже на сайте мэра презентовали, получается, какой-то план у них есть... надеюсь)) Если опять как с МЦД-5 не получится))https://www.mos.ru/mayor/themes/12673050/?ysclid=ma2j5p2ioz879970300 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Куликов Posted April 29 Share Posted April 29 6 минут назад, Анатолий1977 сказал: Интересно, если они это даже на сайте мэра презентовали, получается, какой-то план у них есть... надеюсь)) Если опять как с МЦД-5 не получится)) Отвечаю: Есть факты — Витязи с НЭ (ионисторами) есть только в КП. В новой закупке только Львята. (Ну, вот вам и "2+2".. сложите). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1977 Posted April 29 Share Posted April 29 11 минут назад, Вадим Куликов сказал: Отвечаю: Есть факты — Витязи с НЭ (ионисторами) есть только в КП. В новой закупке только Львята. (Ну, вот вам и "2+2".. сложите). То есть надо всего-то перекинуть каким-то образом из КП кучу Витязей с ионисторами, а обратно в КП взамен им Витязи без ионисторов?) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post KinderBug Posted April 29 Popular Post Share Posted April 29 (edited) Прикреплю проект надеюсь в чуть лучшем качестве, + пдфка с планами (госзакупка с просматриваемой проектной документацией нашлась только под заголовком "«Реконструкция дождевой канализации, попадающей в зону производства работ объекта: «Трамвайная линия вдоль ул. Маши Порываевой и пр-та Академика Сахарова»", надеюсь что потом найдется и пддшная) P.S. Нет, качество pngшек не лучше, форум его кушает со всей силы; пдфка зато в полном качестве ТКР2.1.3-cropped.pdf Edited April 29 by KinderBug 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted April 29 Share Posted April 29 1 час назад, Вадим Куликов сказал: UPD насчитал 13 платформ (включая 3 вышеперечисленные) — https://vk.com/wall-204221288_7174 ..где ещё 3🤔 вообще странно, что между выходом из метро Сретенский бульвар и Садовым ничего не будет, там перегон больше 700 метров между остановками получается. уж у Даева переулка имело смысл остановку сделать, имхо, раз уж там пешеходник делают... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KinderBug Posted April 29 Share Posted April 29 6 minutes ago, pall.jonsson said: раз уж там пешеходник делают Вообще почему не сделали еще переходы у Садового - тоже не понятно кстати.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 30 Share Posted April 30 12 часов назад, pall.jonsson сказал: а где сказано, что через год КС появится? ну и пардон, даже этот год на бульварах будет твориться трэш. имеем два маршрута под 30 км каждый, кругорейс каждого получится где-то 4 часа со всеми перестоями. до конца 2025 года Москве светит всего 50 вагонов - то есть, при выпуске в 25 вагонов на каждый из этих мегамонстров мы будем иметь интервал в 10 минут на каждом маршруте при условии, что абсолютно все вагоны будут на линии, то есть, скорее всего, с учётом резервов и прочего, таки поболе. сейчас же там интервал примерно такой же, только на Витязях - и они вот прямо совсем не пустуют... да, в 2026 году придёт ещё 50 Львят - но там и Трифоновскую откроют, плюс сильно уменьшить интервал там мешают пересечение Садового кольца на Павелецкой и Серпуховская застава. короче, хотели как лучше... Надо форум читать. Пока будут временные маршруты с вагонами УАХ. КС появится, судя по всему, в 2026г. К тому времени и пассажиропотоки станут понятны на практике работы линии. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Cyxapb Posted April 30 Popular Post Share Posted April 30 (edited) 9 часов назад, pall.jonsson сказал: вам легко говорить, а мне там каждый день на работу ездить 😕 Аналогично. Если Львёнки будут без СМЕ и не будет укорота до Каланчевской, будет очень грустно. Витязи утром и вечером в Сокольниках забиваются в мясо. 11 часов назад, KinderBug сказал: По-моему хорошее фото проделанных работ с дрона из статьи на mos.ru У М24 чуть больше видно Жаль качество не очень. Похоже что после пилотной заливки решили весь остальной участок лить одним куском. Edited April 30 by Cyxapb 1 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted April 30 Share Posted April 30 46 минут назад, Cyxapb сказал: Похоже что после пилотной заливки решили весь остальной участок лить одним куском. Они не могут лить одним куском, шаблонов для пути не хватит. Отливают путь, после его размещения на шаблонах. 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted April 30 Share Posted April 30 3 часа назад, Виноградовский сказал: Надо форум читать. первое - пост аж от декабря 2023 года, когда, если мне не изменяет память, идея-фикс про линию без контактной сети ещё всерьёз не рассматривалась. хотелось бы поинтересоваться, были ли с тех пор какие-то реальные подвижки по реконструкции тех подстанций. второе - про "через год" нет ни слова, есть только про поэтапный ввод инфраструктуры, когда будет второй этап - не сказано. поэтому предпочту остаться пессимистом пока что. особенно если вопрос с подстанциями окажется замыленным во времени и пространстве, если нет - то тогда надежда на лучик разума есть. хотя всё равно останется вопрос, зачем закупать столько Львят. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KinderBug Posted April 30 Share Posted April 30 3 minutes ago, pall.jonsson said: были ли с тех пор какие-то реальные подвижки по реконструкции тех подстанций. Какие-то работы велись над подстанцией на Краснопрудной, 16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted April 30 Share Posted April 30 17 минут назад, pall.jonsson сказал: предпочту остаться пессимистом пока что. особенно если вопрос с подстанциями окажется замыленным во времени и пространстве, если нет - то тогда надежда на лучик разума есть Для автономного хода подстанции и кабельную сеть тем более надо усиливать, чтобы обеспечить зарядку вагонов, выехавших под провод с автономного участка с пустыми батареями, в дополнение к уже существующему расходу на этих проводных участках. 13 часов назад, А777 сказал: интересно, а там прямо просятся спуски в существующий переход... ДКР таких капитальных работ не делает. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 30 Share Posted April 30 4 часа назад, KinderBug сказал: Какие-то работы велись над подстанцией на Краснопрудной, 16 По факту там трубопроводы перекладывали. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted May 1 Popular Post Share Posted May 1 (edited) На видимом в прямом эфире кусочке, если не ошибаюсь (но это вряд ли), расставлены деревяшки, на кои поначалу будут опираться рельсы. Эх, подвели меня строители, я ж нострада́мусил тут прилюдно появление рельсов в апреле. Ладно, прощаю. Если рельсы будут видны именно сегодня. А вангование... Наверное, не моё это. Всех с Первомаем! * * * * * Через полтора часа. Не подвели меня, есть контакт! Edited May 1 by Ё-моё 1 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.