Jump to content

Работа трамваев без турникетов


 Share

Recommended Posts

С 17 марта 2018 года трамвайные маршруты 1 и 16 (депо им. Апакова); 8, 12, 20, 24, 35, 38, 45, 50 (Октябрьское депо); 36 и 37 (депо им. Русакова) работают без турникетов. Теперь вход во все двери есть не только в новых вагонах «Витязь», но и в остальных. Напишу несколько впечатлений о том, как это всё выглядело в первый день.

 

У всех дверей валидаторы стоят только в Татрах (включая МТТА-2, которые скоро отправят в Волгоград) и в бывших бауманских КТМах, которые в своё время работали на элитном 17-м маршруте, где вход во все двери сделали ещё в 2013 году. Сами турникеты хоть и отключены, но на месте. Видимо, уберут их не раньше, чем вход во все двери введут на всех трамвайных маршрутах.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/369167/522051633.0/0_1bbc16_75ba2186_orig.jpg

 

В родных октябрьских вагонах дополнительный валидатор всего один (собственно, иногда его ставили и раньше, для удобства мамаш с колясками и велозависимых).

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/995540/522051633.0/0_1bbc17_f26461c6_orig.jpg

 

Социум, по большей части, реагирует предсказуемо: почти все продолжают заходить через переднюю дверь. Но есть и те, кто целенаправленно заходят в другие двери, как будто так всегда было, и причём это не зайцы, что радует.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/749077/522051633.0/0_1bbc18_7d689c15_orig.jpg

 

На октябрьских вагонах никаких наклеек о входе во все двери нет — либо есть наклейки про переднюю дверь, либо нет ничего. На апаковских вагонах новые наклейки, вроде, везде.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/963734/522051633.0/0_1bbc1a_c58da44e_orig.jpg

 

Большие информационные щиты (с кучей пустого места, потому что так информативнее, чем написать подробнее) есть только у метро, но тоже не везде.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/479612/522051633.0/0_1bbc1b_5d5dcf43_orig.jpg

 

Объявления на остановках есть далеко не везде.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/912106/522051633.0/0_1bbc19_c5122843_orig.jpg

 

Думал, что для экономии в Апакова вход во все двери будет только у Татр. Оказалось, что есть, как минимум, и один КТМ (кстати, тоже бывший бауманский).

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/1027630/522051633.0/0_1bbc1c_4c00b4f5_orig.jpg

 

Зайдя внутрь, обратил внимание, что старые и новые валидаторы иногда могут смешивать.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/908969/522051633.0/0_1bbc1d_843cb49b_orig.jpg

 

Ждём понедельника. Наверняка, очереди на вход в переднюю дверь будут присутствовать ещё долго.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так заходят в переднюю дверь потому что валидатор там.

 

Как по твоему зайти в последнюю дверь трамвая, а потом пробираться до первой двери чтобы тройку приложить к валидатору?

Link to comment
Share on other sites

А фотки я для кого делал? На большей части вагонов валидаторы теперь есть у каждой двери.

Link to comment
Share on other sites

А фотки я для кого делал? На большей части вагонов валидаторы теперь есть у каждой двери.

Ну обещали поставить к марту. Поставили же!

Link to comment
Share on other sites

Очень хороший репортаж. Народ освоится.. И всё будет как лет 20 назад....

Link to comment
Share on other sites

С 17 марта 2018 года трамвайные маршруты 1 и 16 (депо им. Апакова) ...

А 26???

Link to comment
Share on other sites

У всех дверей валидаторы стоят только в Татрах (включая МТТА-2, которые скоро отправят в Волгоград) и в бывших бауманских КТМах, которые в своё время работали на элитном 17-м маршруте, где вход во все двери сделали ещё в 2013 году. Сами турникеты хоть и отключены, но на месте. Видимо, уберут их не раньше, чем вход во все двери введут на всех трамвайных маршрутах.

Будут списывать — снимут, старые валидаторы часто встречаются на автобусах у второй и последующих дверей. На некоторых вагонах северо-западной сети тоже есть недействующие турникеты, похоже, их демонтируют при ремонте.

Link to comment
Share on other sites

А 26???

По слухам, впрочем кое чем подтверждённым (из вконтакте). 26 будет бестурникетным с 16 июня. Кстати, у меня чувство, "второй этап" из документа по ссылке, касается не только трамваев :)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, интересный документ. Из текста следует, что без турникетов будут работать все трамваи. И оставшиеся — с 16 июня.

 

uEaNyvsS0ko.jpg

 

Кстати, у меня чувство, "второй этап" из документа по ссылке, касается не только трамваев :)
Но ведь документ про трамваи только.
Link to comment
Share on other sites

Вчера, в "пик", пролетел с пересадкой по Фабрике Фрунзе 35 / 16, от Павелецкой до Янгеля, за 1 час 20 минут.

Рекорд, однако! Посадка/высадка - не более 30 секунд.

Link to comment
Share on other sites

Очень, конечно, турникетные Б мешаются (особенно в час пик) бестурникетным 24, 37, 50 и проч…

Link to comment
Share on other sites

Умиляет отмена турникетов на воздуховозе 38 :)

В то время как ставший скотовозом 39 и полуфантом 14 посадкой в единственную дверь продолжают собирать затыки на каждой остановке на ул. Вавилова и Орджоникидзе.

Мало того, на 39 давно просятся уж если не Витязи, то хотя бы системы, где они были бы в разы актуальнее чем на нынешнем 26, к примеру.

Но ведь простым увеличением кол-ва вогонов избирателя не купишь, конечно. "Счастиё" должно быть эпохальное, вселенское, ага.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

А неизвестно с чем связано то ,что 2-ой этап именно 16 июня,а не раньше и не позже?

Link to comment
Share on other sites

Надо оценить как народ реагирует на эти нововведения. Это не сразу делается. Оценить как все это прижилось, и спустя 4 месяца запустят 2 волну. Летом народ будет меньше, поэтому все пройдёт нормально...

Link to comment
Share on other sites

Надо оценить как народ реагирует на эти нововведения. Это не сразу делается. Оценить как все это прижилось

А как надо реагировать и что может плохо прижиться? Речь-то идёт об улучшении условий проезда.

Link to comment
Share on other sites

А как надо реагировать и что может плохо прижиться?

Ну, например, усилить контроль :)

Link to comment
Share on other sites

Володь, это внутренняя кухня, а я спрашивал про реакцию пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Мне, например, нравится пользоваться бесплатным трамваем поздно вечером, когда на линии нет контроля :P

 

Но делаю я это крайне редко. Были бы турникеты - пришлось бы выбрать пеший маршрут до метро.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Скорей, валидаторы не успевают закупить.
А вот непонятно, потому что на 43-м ходят вагоны в двумя валидаторами (у первой и второй двери) и с турникетом, тогда как на остальных маршрутах полно таких же вагонов, но только турникет в них опущен.
Link to comment
Share on other sites

Также мне не понятно почему не снимают турникеты на Краснопресненской сети,убрали только из ЛМ УТМ?

Link to comment
Share on other sites

Также мне не понятно почему не снимают турникеты на Краснопресненской сети,убрали только из ЛМ УТМ?

Так они не мешают.

Link to comment
Share on other sites

Также мне не понятно почему не снимают турникеты на Краснопресненской сети,убрали только из ЛМ УТМ?

 

Там же было всё бестурникетное? На переданных КТМ и Татрах рогатины включают? Они же расписание кладут тогда...

Link to comment
Share on other sites

Там же было всё бестурникетное? На переданных КТМ и Татрах рогатины включают? Они же расписание кладут тогда...

Я не видел чтобы включали. Понял вопрос как "почему не убирают сам турникет из салона?".

Link to comment
Share on other sites

не понятно почему не снимают турникеты на Краснопресненской сети,убрали только из ЛМ УТМ?

Где-то попадалось объяснение, что турникеты снимать будут при (не помню при каком там уж) ремонте. Насколько я понимаю, при передачах в пределах предприятия через ремонтный завод машины не проходят ?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...