Мой комментарий Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 С 17 марта 2018 года трамвайные маршруты 1 и 16 (депо им. Апакова); 8, 12, 20, 24, 35, 38, 45, 50 (Октябрьское депо); 36 и 37 (депо им. Русакова) работают без турникетов. Теперь вход во все двери есть не только в новых вагонах «Витязь», но и в остальных. Напишу несколько впечатлений о том, как это всё выглядело в первый день. У всех дверей валидаторы стоят только в Татрах (включая МТТА-2, которые скоро отправят в Волгоград) и в бывших бауманских КТМах, которые в своё время работали на элитном 17-м маршруте, где вход во все двери сделали ещё в 2013 году. Сами турникеты хоть и отключены, но на месте. Видимо, уберут их не раньше, чем вход во все двери введут на всех трамвайных маршрутах. http://img-fotki.yandex.ru/get/369167/522051633.0/0_1bbc16_75ba2186_orig.jpg В родных октябрьских вагонах дополнительный валидатор всего один (собственно, иногда его ставили и раньше, для удобства мамаш с колясками и велозависимых). http://img-fotki.yandex.ru/get/995540/522051633.0/0_1bbc17_f26461c6_orig.jpg Социум, по большей части, реагирует предсказуемо: почти все продолжают заходить через переднюю дверь. Но есть и те, кто целенаправленно заходят в другие двери, как будто так всегда было, и причём это не зайцы, что радует. http://img-fotki.yandex.ru/get/749077/522051633.0/0_1bbc18_7d689c15_orig.jpg На октябрьских вагонах никаких наклеек о входе во все двери нет — либо есть наклейки про переднюю дверь, либо нет ничего. На апаковских вагонах новые наклейки, вроде, везде. http://img-fotki.yandex.ru/get/963734/522051633.0/0_1bbc1a_c58da44e_orig.jpg Большие информационные щиты (с кучей пустого места, потому что так информативнее, чем написать подробнее) есть только у метро, но тоже не везде. http://img-fotki.yandex.ru/get/479612/522051633.0/0_1bbc1b_5d5dcf43_orig.jpg Объявления на остановках есть далеко не везде. http://img-fotki.yandex.ru/get/912106/522051633.0/0_1bbc19_c5122843_orig.jpg Думал, что для экономии в Апакова вход во все двери будет только у Татр. Оказалось, что есть, как минимум, и один КТМ (кстати, тоже бывший бауманский). http://img-fotki.yandex.ru/get/1027630/522051633.0/0_1bbc1c_4c00b4f5_orig.jpg Зайдя внутрь, обратил внимание, что старые и новые валидаторы иногда могут смешивать. http://img-fotki.yandex.ru/get/908969/522051633.0/0_1bbc1d_843cb49b_orig.jpg Ждём понедельника. Наверняка, очереди на вход в переднюю дверь будут присутствовать ещё долго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толя Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 Так заходят в переднюю дверь потому что валидатор там. Как по твоему зайти в последнюю дверь трамвая, а потом пробираться до первой двери чтобы тройку приложить к валидатору? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted March 17, 2018 Author Share Posted March 17, 2018 А фотки я для кого делал? На большей части вагонов валидаторы теперь есть у каждой двери. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted March 18, 2018 Share Posted March 18, 2018 А фотки я для кого делал? На большей части вагонов валидаторы теперь есть у каждой двери.Ну обещали поставить к марту. Поставили же! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михон Posted March 19, 2018 Share Posted March 19, 2018 Очень хороший репортаж. Народ освоится.. И всё будет как лет 20 назад.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted March 19, 2018 Share Posted March 19, 2018 С 17 марта 2018 года трамвайные маршруты 1 и 16 (депо им. Апакова) ...А 26??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted March 19, 2018 Share Posted March 19, 2018 У всех дверей валидаторы стоят только в Татрах (включая МТТА-2, которые скоро отправят в Волгоград) и в бывших бауманских КТМах, которые в своё время работали на элитном 17-м маршруте, где вход во все двери сделали ещё в 2013 году. Сами турникеты хоть и отключены, но на месте. Видимо, уберут их не раньше, чем вход во все двери введут на всех трамвайных маршрутах.Будут списывать — снимут, старые валидаторы часто встречаются на автобусах у второй и последующих дверей. На некоторых вагонах северо-западной сети тоже есть недействующие турникеты, похоже, их демонтируют при ремонте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Конек-Горбунок Posted March 26, 2018 Share Posted March 26, 2018 А 26???По слухам, впрочем кое чем подтверждённым (из вконтакте). 26 будет бестурникетным с 16 июня. Кстати, у меня чувство, "второй этап" из документа по ссылке, касается не только трамваев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted March 26, 2018 Author Share Posted March 26, 2018 Спасибо, интересный документ. Из текста следует, что без турникетов будут работать все трамваи. И оставшиеся — с 16 июня. Кстати, у меня чувство, "второй этап" из документа по ссылке, касается не только трамваев Но ведь документ про трамваи только. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр_1964 Posted March 27, 2018 Share Posted March 27, 2018 Вчера, в "пик", пролетел с пересадкой по Фабрике Фрунзе 35 / 16, от Павелецкой до Янгеля, за 1 час 20 минут.Рекорд, однако! Посадка/высадка - не более 30 секунд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 Очень, конечно, турникетные Б мешаются (особенно в час пик) бестурникетным 24, 37, 50 и проч… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted April 4, 2018 Share Posted April 4, 2018 (edited) Умиляет отмена турникетов на воздуховозе 38 В то время как ставший скотовозом 39 и полуфантом 14 посадкой в единственную дверь продолжают собирать затыки на каждой остановке на ул. Вавилова и Орджоникидзе.Мало того, на 39 давно просятся уж если не Витязи, то хотя бы системы, где они были бы в разы актуальнее чем на нынешнем 26, к примеру.Но ведь простым увеличением кол-ва вогонов избирателя не купишь, конечно. "Счастиё" должно быть эпохальное, вселенское, ага. Edited April 4, 2018 by sotoneev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir37 Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 А неизвестно с чем связано то ,что 2-ой этап именно 16 июня,а не раньше и не позже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михон Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 Надо оценить как народ реагирует на эти нововведения. Это не сразу делается. Оценить как все это прижилось, и спустя 4 месяца запустят 2 волну. Летом народ будет меньше, поэтому все пройдёт нормально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 Скорей, валидаторы не успевают закупить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 Надо оценить как народ реагирует на эти нововведения. Это не сразу делается. Оценить как все это прижилосьА как надо реагировать и что может плохо прижиться? Речь-то идёт об улучшении условий проезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 А как надо реагировать и что может плохо прижиться?Ну, например, усилить контроль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 Володь, это внутренняя кухня, а я спрашивал про реакцию пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 (edited) Мне, например, нравится пользоваться бесплатным трамваем поздно вечером, когда на линии нет контроля Но делаю я это крайне редко. Были бы турникеты - пришлось бы выбрать пеший маршрут до метро. Edited April 5, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted April 5, 2018 Author Share Posted April 5, 2018 Скорей, валидаторы не успевают закупить.А вот непонятно, потому что на 43-м ходят вагоны в двумя валидаторами (у первой и второй двери) и с турникетом, тогда как на остальных маршрутах полно таких же вагонов, но только турникет в них опущен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir37 Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 Также мне не понятно почему не снимают турникеты на Краснопресненской сети,убрали только из ЛМ УТМ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 Также мне не понятно почему не снимают турникеты на Краснопресненской сети,убрали только из ЛМ УТМ?Так они не мешают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepch Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 Также мне не понятно почему не снимают турникеты на Краснопресненской сети,убрали только из ЛМ УТМ? Там же было всё бестурникетное? На переданных КТМ и Татрах рогатины включают? Они же расписание кладут тогда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 Там же было всё бестурникетное? На переданных КТМ и Татрах рогатины включают? Они же расписание кладут тогда...Я не видел чтобы включали. Понял вопрос как "почему не убирают сам турникет из салона?". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Конек-Горбунок Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 не понятно почему не снимают турникеты на Краснопресненской сети,убрали только из ЛМ УТМ?Где-то попадалось объяснение, что турникеты снимать будут при (не помню при каком там уж) ремонте. Насколько я понимаю, при передачах в пределах предприятия через ремонтный завод машины не проходят ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.