Jump to content

Работа трамваев без турникетов


 Share

Recommended Posts

По слухам, впрочем, кое-чем подтверждённым (из ВКонтакте), 26 будет бестурникетным с 16 июня. Кстати, у меня чувство, "второй этап" из документа по ссылке, касается не только трамваев :)

26 один раз уже попался с посадкой во все двери - компостеры были у всех дверей.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На переданных КТМ и Татрах рогатины включают? Они же расписание кладут тогда...

Нет, палки опущены и кое-где примотаны скотчем.

 

Во-первых, на демонтаж нужно выделить время и оплатить работу. Во-вторых, вагоны расходятся в регионы: МТТА-2 уйдут в Волгоград, ЛМ передают во всякие там Новотроицки. Снимут в более спокойной обстановке и всё сразу.

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

26 один раз уже попался с посадкой во все двери - компостеры были у всех дверей.
Насчёт компостеров у каждой двери подтверждаю, турникет так же опущен:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/1339996/522051633.29/0_1bca6f_a51da3c3_orig.jpg

Link to comment
Share on other sites

ЛМы уже все передали которые должны были,а вот когда начнут в Волгоград отправлять МТТА-2 я незнаю

Link to comment
Share on other sites

ЛМы уже все передали которые должны были,а вот когда начнут в Волгоград отправлять МТТА-2 я незнаю

А сколько штук в Волгоград оформляют? Им под создание единого маршрута СТ как раз. И кто тогда пойдёт на их место? Кто-то временный или сразу 71-623 на постоянную работу в Апакова?

Link to comment
Share on other sites

А сколько штук в Волгоград оформляют? Им под создание единого маршрута СТ как раз.

Из Москвы в Волгоград: трамваи–«тяни-толкаи» готовятся к переезду
Сайт администрации Волгограда сообщает о передаче в город всех 33 вагонов МТТА-2. Однако конкурсной документацией предусмотрена перевозка только 30 вагонов. Начальная стоимость лота – 7,85 млн рублей. Определить перевозчика планируют 22 марта 2018 г. Ожидается, что в апреле-мае все трамваи уже смогут работать на маршрутах волгоградского скоростного трамвая.

 

Кроме трёх десятков вагонов из Москвы, весной в Волгограде ждут прибытия 20 вагонов 71-623-03 и 10 вагонов БКМ-802

https://tr.ru/news/2779-iz-moskvy-v-volgogr...tsya-k-pereezdu

Кто-то временный или сразу 71-623 на постоянную работу в Апакова?

Они ещё и в Краснопресненском работают, одиночками (м-ты 23, 28 и др.).

Link to comment
Share on other sites

Насчёт компостеров у каждой двери подтверждаю:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/1339996/522051633.29/0_1bca6f_a51da3c3_orig.jpg

Про компостеры отлично! B)

Link to comment
Share on other sites

Насчёт компостеров у каждой двери подтверждаю, турникет так же опущен:

Вот бы все эти механические компостеры, заменить на предельно дешёвые электронные, и через локальную сеть соединить с единственным снимаемым бортовым валидатором/компьютером. Тогда бы и водителю не пришлось бы таскать 16кг веса, 2 раза каждый день, и АСКП была бы масштабируема на любое количество электронных компостеров в салоне.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://www.mskagency.ru/materials/2778700

 

Мы продолжаем распространять бестурникетную систему оплаты проезда на городском транспорте. На такой режим с 12 мая перейдут трамваи «Б», №25, 40 и 43. Пассажирами этих маршрутов ежедневно становятся больше 32 тыс. человек», - приводятся в сообщении слова первого заместителя генерального директора Мосгортранса Бориса Ткачука.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В вагоне 3040 валидаторы стоят не рядом с дверями, а напротив. На мой взгляд, так даже поудобнее — можно спокойно пройти в салон и не толпиться при входе с билетами.

 

0IMG_8598_2018-06-03.JPG

 

Он один такой или есть ещё?

 

P.S. Если кто не знает или не обратил внимание, во всех ЛМах турникеты сняты в прямом смысле и ещё давно. Наверное, по причине того, что в другие депо их передавать даже в теории не собирались.

Edited by Мой комментарий
Link to comment
Share on other sites

В вагоне 3040 валидаторы стоят не рядом с дверями, а напротив. На мой взгляд, так даже поудобнее — можно спокойно пройти в салон и не толпиться при входе с билетами.

Если это "Вперёд в прошлое :) ", то только ЗА!, так как толпосотворение при входе только в первую дверь, (по себе помню) - мягко говоря - :ass: !

Edited by crazi`
Link to comment
Share on other sites

В вагоне 3040 валидаторы стоят не рядом с дверями, а напротив. На мой взгляд, так даже поудобнее — можно спокойно пройти в салон и не толпиться при входе с билетами.

Спорно. Во время толкучки до него не доберёшься.

Link to comment
Share on other sites

Все столичные трамваи с 16 июня 2018 г. будут работать без турникетов. Об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter.

 

«С 16 июня все московские трамваи начнут работать без турникетов. Можно входить в любую дверь, это очень экономит время в поездке», - написал мэр.

 

Он уточнил, что с тех пор, как стали убирать турникеты, количество трамвайных пассажиров выросло на 8%.

 

https://twitter.com/MosSobyanin/status/1005776464837513221

Link to comment
Share on other sites

Все столичные трамваи с 16 июня 2018 г. будут работать без турникетов.

С этим можно поздравить всех! Наконец-то!

Link to comment
Share on other sites

С этим можно поздравить всех! Наконец-то!
Наконец-то смогли валидаторов достаточно закупить?
Link to comment
Share on other sites

Все столичные трамваи с 16 июня 2018 г. будут работать без турникетов. Об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter. «С 16 июня все московские трамваи начнут работать без турникетов. Можно входить в любую дверь, это очень экономит время в поездке», - написал мэр.Он уточнил, что с тех пор, как стали убирать турникеты, количество трамвайных пассажиров выросло на 8 https://twitter.com/MosSobyanin/status/1005776464837513221

Круто. Наконец-то. 16 числа проверю на 3 маршруте.

Link to comment
Share on other sites

Ещё из всего остального НОТа убрали бы турникеты...

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то смогли валидаторов достаточно закупить?
Я думаю, ввод бестурникетного режима работы вообще с числом валидаторов никак особо не связан. Скорее всего, со следующей субботы просто узаконят вход во все двери, а с валидаторами всё будет как сейчас, когда в большей части вагонов их либо два, либо вообще один и вне зависимости от того, установлены ли уже места для их установки или же нет.

 

1IMG_9964.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Недавно видел Татру (на 39,14 или 26 маршруте), внутри которой не просто был снят сам турникет, но и демонтированы неродные поручни для него, а валидатор переехал на родной поручень с противоположной стороны. Так скоро эти трамваи лишатся труднодоступных асоциальных мест прямо за водителем, куда любили забираться в основном дети и молодые, чтобы их никто не смог побеспокоить :P

Link to comment
Share on other sites

Субъективно трамваи стали значительно ритмичнее ходить в Нагатино, когда убрали дурникеты. Ситуации когда они косяками приходят и первый стоит по 10 минут нагружая народ, практически исчезли. А нам тут и там доказывали что это не из-за АСКП.

 

Это прекрасно, вот бы ещё в автобусах 4—6 мест вернули.

Там слева в ЛИАЗах какой-то ящик стоит с оборудованием. Интересно, можно с ним разобраться?

Link to comment
Share on other sites

Недавно видел Татру (на 39,14 или 26 маршруте), внутри которой не просто был снят сам турникет, но и демонтированы неродные поручни для него, а валидатор переехал на родной поручень с противоположной стороны.
В КТМах поручни, к сожалению, не убирают. Кое-где только сам турникет демонтируют.

 

Так скоро эти трамваи лишатся труднодоступных асоциальных мест прямо за водителем, куда любили забираться в основном дети и молодые, чтобы их никто не смог побеспокоить
Детям и молодым должно быть стыдно себя так вести: надо уметь говорить бабкам «нет». И уступать место только тем, кто в этом явно нуждается, а не тем, кто что-то требует от других только лишь по причине наличия пенсионного возраста.

 

Это прекрасно, вот бы ещё в автобусах 4—6 мест вернули.
Пишите Собянину письма, чтобы закупал побольше электробусов — там эти сиденья есть (в отличие от самых новых ЛиАЗов, где место под турникет отсутствует уже с завода, а украденные места всё равно не вернулись).
Link to comment
Share on other sites

Я думаю логичнее перенести валидаторы от дверей например как в вагонах 3007,3018

http://transphoto.ru/photo/1038408/?vid=525

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...