a_c_ Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 По слухам, впрочем, кое-чем подтверждённым (из ВКонтакте), 26 будет бестурникетным с 16 июня. Кстати, у меня чувство, "второй этап" из документа по ссылке, касается не только трамваев 26 один раз уже попался с посадкой во все двери - компостеры были у всех дверей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 (edited) На переданных КТМ и Татрах рогатины включают? Они же расписание кладут тогда... Нет, палки опущены и кое-где примотаны скотчем. Во-первых, на демонтаж нужно выделить время и оплатить работу. Во-вторых, вагоны расходятся в регионы: МТТА-2 уйдут в Волгоград, ЛМ передают во всякие там Новотроицки. Снимут в более спокойной обстановке и всё сразу. Edited April 7, 2018 by Letnab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted April 7, 2018 Author Share Posted April 7, 2018 26 один раз уже попался с посадкой во все двери - компостеры были у всех дверей.Насчёт компостеров у каждой двери подтверждаю, турникет так же опущен: http://img-fotki.yandex.ru/get/1339996/522051633.29/0_1bca6f_a51da3c3_orig.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir37 Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 ЛМы уже все передали которые должны были,а вот когда начнут в Волгоград отправлять МТТА-2 я незнаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 ЛМы уже все передали которые должны были,а вот когда начнут в Волгоград отправлять МТТА-2 я незнаюА сколько штук в Волгоград оформляют? Им под создание единого маршрута СТ как раз. И кто тогда пойдёт на их место? Кто-то временный или сразу 71-623 на постоянную работу в Апакова? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 А сколько штук в Волгоград оформляют? Им под создание единого маршрута СТ как раз.Из Москвы в Волгоград: трамваи–«тяни-толкаи» готовятся к переездуСайт администрации Волгограда сообщает о передаче в город всех 33 вагонов МТТА-2. Однако конкурсной документацией предусмотрена перевозка только 30 вагонов. Начальная стоимость лота – 7,85 млн рублей. Определить перевозчика планируют 22 марта 2018 г. Ожидается, что в апреле-мае все трамваи уже смогут работать на маршрутах волгоградского скоростного трамвая. Кроме трёх десятков вагонов из Москвы, весной в Волгограде ждут прибытия 20 вагонов 71-623-03 и 10 вагонов БКМ-802https://tr.ru/news/2779-iz-moskvy-v-volgogr...tsya-k-pereezduКто-то временный или сразу 71-623 на постоянную работу в Апакова?Они ещё и в Краснопресненском работают, одиночками (м-ты 23, 28 и др.). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 Что-то ещё в Череповец ушло. Но не знаю, какие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 Насчёт компостеров у каждой двери подтверждаю: http://img-fotki.yandex.ru/get/1339996/522051633.29/0_1bca6f_a51da3c3_orig.jpgПро компостеры отлично! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Конек-Горбунок Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 Насчёт компостеров у каждой двери подтверждаю, турникет так же опущен:Вот бы все эти механические компостеры, заменить на предельно дешёвые электронные, и через локальную сеть соединить с единственным снимаемым бортовым валидатором/компьютером. Тогда бы и водителю не пришлось бы таскать 16кг веса, 2 раза каждый день, и АСКП была бы масштабируема на любое количество электронных компостеров в салоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir37 Posted May 10, 2018 Share Posted May 10, 2018 http://www.mskagency.ru/materials/2778700 Мы продолжаем распространять бестурникетную систему оплаты проезда на городском транспорте. На такой режим с 12 мая перейдут трамваи «Б», №25, 40 и 43. Пассажирами этих маршрутов ежедневно становятся больше 32 тыс. человек», - приводятся в сообщении слова первого заместителя генерального директора Мосгортранса Бориса Ткачука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted June 3, 2018 Author Share Posted June 3, 2018 (edited) В вагоне 3040 валидаторы стоят не рядом с дверями, а напротив. На мой взгляд, так даже поудобнее — можно спокойно пройти в салон и не толпиться при входе с билетами. Он один такой или есть ещё? P.S. Если кто не знает или не обратил внимание, во всех ЛМах турникеты сняты в прямом смысле и ещё давно. Наверное, по причине того, что в другие депо их передавать даже в теории не собирались. Edited June 3, 2018 by Мой комментарий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
crazi` Posted June 3, 2018 Share Posted June 3, 2018 (edited) В вагоне 3040 валидаторы стоят не рядом с дверями, а напротив. На мой взгляд, так даже поудобнее — можно спокойно пройти в салон и не толпиться при входе с билетами.Если это "Вперёд в прошлое ", то только ЗА!, так как толпосотворение при входе только в первую дверь, (по себе помню) - мягко говоря - ! Edited June 3, 2018 by crazi` Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted June 3, 2018 Share Posted June 3, 2018 В вагоне 3040 валидаторы стоят не рядом с дверями, а напротив. На мой взгляд, так даже поудобнее — можно спокойно пройти в салон и не толпиться при входе с билетами.Спорно. Во время толкучки до него не доберёшься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alekcdolche Posted June 10, 2018 Share Posted June 10, 2018 Все столичные трамваи с 16 июня 2018 г. будут работать без турникетов. Об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter. «С 16 июня все московские трамваи начнут работать без турникетов. Можно входить в любую дверь, это очень экономит время в поездке», - написал мэр. Он уточнил, что с тех пор, как стали убирать турникеты, количество трамвайных пассажиров выросло на 8%. https://twitter.com/MosSobyanin/status/1005776464837513221 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted June 10, 2018 Share Posted June 10, 2018 Все столичные трамваи с 16 июня 2018 г. будут работать без турникетов.С этим можно поздравить всех! Наконец-то! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted June 10, 2018 Share Posted June 10, 2018 С этим можно поздравить всех! Наконец-то! Наконец-то смогли валидаторов достаточно закупить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted June 10, 2018 Share Posted June 10, 2018 Все столичные трамваи с 16 июня 2018 г. будут работать без турникетов. Об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter. «С 16 июня все московские трамваи начнут работать без турникетов. Можно входить в любую дверь, это очень экономит время в поездке», - написал мэр.Он уточнил, что с тех пор, как стали убирать турникеты, количество трамвайных пассажиров выросло на 8 https://twitter.com/MosSobyanin/status/1005776464837513221Круто. Наконец-то. 16 числа проверю на 3 маршруте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted June 10, 2018 Share Posted June 10, 2018 Ещё из всего остального НОТа убрали бы турникеты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted June 10, 2018 Author Share Posted June 10, 2018 Наконец-то смогли валидаторов достаточно закупить?Я думаю, ввод бестурникетного режима работы вообще с числом валидаторов никак особо не связан. Скорее всего, со следующей субботы просто узаконят вход во все двери, а с валидаторами всё будет как сейчас, когда в большей части вагонов их либо два, либо вообще один и вне зависимости от того, установлены ли уже места для их установки или же нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bopron Posted September 10, 2018 Share Posted September 10, 2018 Недавно видел Татру (на 39,14 или 26 маршруте), внутри которой не просто был снят сам турникет, но и демонтированы неродные поручни для него, а валидатор переехал на родной поручень с противоположной стороны. Так скоро эти трамваи лишатся труднодоступных асоциальных мест прямо за водителем, куда любили забираться в основном дети и молодые, чтобы их никто не смог побеспокоить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted September 10, 2018 Share Posted September 10, 2018 Это прекрасно, вот бы ещё в автобусах 4—6 мест вернули. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted September 10, 2018 Share Posted September 10, 2018 Это прекрасно, вот бы ещё в автобусах 4—6 мест вернули.Хотелось бы))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted September 10, 2018 Share Posted September 10, 2018 Субъективно трамваи стали значительно ритмичнее ходить в Нагатино, когда убрали дурникеты. Ситуации когда они косяками приходят и первый стоит по 10 минут нагружая народ, практически исчезли. А нам тут и там доказывали что это не из-за АСКП. Это прекрасно, вот бы ещё в автобусах 4—6 мест вернули.Там слева в ЛИАЗах какой-то ящик стоит с оборудованием. Интересно, можно с ним разобраться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted September 10, 2018 Author Share Posted September 10, 2018 Недавно видел Татру (на 39,14 или 26 маршруте), внутри которой не просто был снят сам турникет, но и демонтированы неродные поручни для него, а валидатор переехал на родной поручень с противоположной стороны.В КТМах поручни, к сожалению, не убирают. Кое-где только сам турникет демонтируют. Так скоро эти трамваи лишатся труднодоступных асоциальных мест прямо за водителем, куда любили забираться в основном дети и молодые, чтобы их никто не смог побеспокоитьДетям и молодым должно быть стыдно себя так вести: надо уметь говорить бабкам «нет». И уступать место только тем, кто в этом явно нуждается, а не тем, кто что-то требует от других только лишь по причине наличия пенсионного возраста. Это прекрасно, вот бы ещё в автобусах 4—6 мест вернули.Пишите Собянину письма, чтобы закупал побольше электробусов — там эти сиденья есть (в отличие от самых новых ЛиАЗов, где место под турникет отсутствует уже с завода, а украденные места всё равно не вернулись). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir37 Posted September 10, 2018 Share Posted September 10, 2018 Я думаю логичнее перенести валидаторы от дверей например как в вагонах 3007,3018http://transphoto.ru/photo/1038408/?vid=525 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.