Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кобзев: Проект с разворотом ВПП взят за основу для модернизации аэропорта Иркутска

Врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев в интервью заявил, что при модернизации аэропорта Иркутска власти будут основываться на проекте, предусматривающем разворот взлётно-посадочной полосы на 33 градуса. Интервью опубликовано на сайте информагентства 26 июня.
Проект с строительствоv нового аэропорта и разворотом взлётно-посадочной полосы на 33 градуса относительно действующей предлагал экс-губернатор Сергей Ерощенко. Но его не удалось реализовать после поражения бывшего главы региона на выборах 2015 года.

Он пояснил, что подготовка к модернизации аэропорта уже началась. До 1 июля планируется представить предпроектные решения, тендерная документация будет готова к осени. По предварительным оценкам региональных властей, строительство нового терминала с инфраструктурой обойдётся в сумму до 20 миллиардов рублей.

«Кроме этого, необходимо решить вопрос и с реконструкцией аэродрома за счёт федерального бюджета. В этом смысле для нас базовым является существовавший ранее проект по развороту взлётной полосы на 33 градуса по отношению к существующей», — заявил Кобзев.

Он напомнил, что ранее были проекты размещения аэропорта в Ключевой Пади и около Поздняково. «Первый проект невозможно реализовать из-за того, что в том районе Иркутский авиазавод проводит испытания самолётов, а по второму регион получил отрицательное заключение Главгосэкспертизы. В связи с этим сейчас основной является идея модернизации аэропорта в Иркутске — с новой взлётной полосой, аэровокзалом, перроном, рулёжными дорожками и привокзальной площадью», — пояснил врио. Он добавил, что сейчас власти ищут стратегического партнёра для развития аэропорта как регионального хаба.

«Ещё до пандемии провели переговоры с одной из крупных авиакомпаний, она была заинтересована в партнёрстве, рассматривали возможность строительства своего здания в аэропорту», — сказал Кобзев.

Аэропорт Иркутска входит в число двадцати крупнейших в России по показателям пассажиропотока. Вопрос строительства нового авиаузла обсуждается уже более 20 лет. В 2015 году аэропорт был передан из федеральной собственности в областную с целью привлечения инвестиций на условиях государственно-частного партнёрства. А в 2017-м году аэропорт убрали из программы развития транспортной инфраструктуры, так регион потерял более 20 миллиардов рублей на новую взлётно-посадочную полосу. По предположениям предыдущего правительства, рассчитывать на выделение из федерального бюджета денег на аэропорт можно будет только после 2022 года.

Экс-губернатор Сергей Левченко привлекал к проекту холдинг Романа Троценко «Новапорт», но ФАС дважды предупреждала его о незаконности таких действий. В 2018 году власти привлекли к развитию действующего аэропорта госкорпорацию «Ростех». Предполагалось, что будет построен новый терминал, который объединит международные и внутренние линии. В августе в торжественной обстановке был заложен камень на месте строительства нового терминала, но дальше этого дело не сдвинулось.

После этого ФАС признала действия Левченко и правительства области, а также ряда компаний нарушающими антимонопольное законодательство при заключении контракта на реконструкцию аэропорта Иркутска. Аппарат экс-губернатора опротестовал это решение, но в мае врио главы региона отозвал иск.

Источник: ircity.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На новый аэропорт в Бодайбо выделили втрое больше денег
Аэропорт Бодайбо, последний в очереди на реконструкцию, включили в перечень первоочередных задач. Об этом 9 сентября сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

В Бодайбо сосредоточена золотодобыча Иркутской области. При этом город не имеет постоянного сообщения с внешним миром. Автомобили могут попасть в город только зимой и летом, через паромную и ледовую переправы. Основное сообщение налажено по воздуху.

Уже в 2021 году начнётся проектирование и строительство нового аэропорта. В ходе реконструкции взлётно-посадочную полосу увеличат с 1,6 до 3 км и покроют асфальтобетоном. Также планируется построить новый аэровокзал и обновить инфраструктуру. Под эти задачи объём финансирования увеличили с 1,4 до 4,5 миллиарда рублей.

Здание аэропорта находится в частной собственности у «Ленсиба», дочернего предприятия золотодобывающего «Полюса». Компания также будет финансировать реконструкцию.

Источник: Babr24.com.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Итоги работы в 2020 году подвели в международном аэропорту Иркутска
Пассажиропоток международного аэропорта Иркутск в 2020 году составил 1 369 291 человек, что 44,4% ниже показателя 2019 года. При этом 1 207 933 человека летели внутренними рейсами, снижение к 2019 году составило 30,6%; 161 358 человек – пассажиры международных рейсов, что на 78% меньше показателя 2019 года.

Напомним, из-за пандемии коронавирусной инфекции в апреле и мае 2020-го наблюдалось стремительное падение показателей: только за апрель пассажиропоток Иркутского аэропорта снизился более чем на 80%. В апреле и мае 2020-го в сутки обслуживали в среднем менее тысячи пассажиров. Сейчас, в январе 2021-го, этот показатель достигает 4 000 пассажиров в сутки.

Лидером по пассажиропотоку в 2020 году среди российских направлений, традиционно, стала Москва, за год на столичных рейсах обслужен 486 181 пассажир. Со значительным отрывом на втором месте по пассажиропотоку среди российских направлений следует Новосибирск, рейсами из Иркутска туда и в обратном направлении воспользовались 121 118 человек, на третьем месте Владивосток с показателем 74 598 пассажиров. Также популярностью пользовались Хабаровск (71 936 человек) и Санкт-Петербург (56 456 человек).

Из-за пандемии регулярные рейсы в китайском направлении из Иркутска были прекращены уже в феврале 2020-го, другие международные направления закрылись в конце марта. За три месяца с начала 2020 года рейтинг самых популярных заграничных направлений выглядит так: Пхукет – 33 952 пассажира, Бангкок – 29 949 человек, Камрань – 25 315 пассажиров, Утапао – 17 854 пассажира, Пекин – 13 631 человек.

Среди региональных городов в аэропорту Иркутска наибольшей популярностью пользуется Бодайбо, рейсами на этом направлении за год воспользовались 51 370 человек; в Усть-Кут и обратно летели 25 880 человек; на третьем месте Киренск с показателем 12 130 человек; далее следуют Братск (9 838 пассажиров) и Мама (6 987 пассажиров).

Летом 2020 года из Иркутского аэропорта состоялась программа полётов в курортных направлениях. За июнь, июль и август из Иркутска в Анапу и обратно перевезено 2 209 пассажиров, в Симферополь и обратно – 5 247 человек, в Сочи и обратно – 19 071 пассажир, в Краснодар и обратно – 3 625 пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Соглашение с участием правительства России, частного инвестора и региональных властей заключат для для строительства аэропорта в Иркутске

Трехстороннее соглашение с участием правительства РФ, частного инвестора и региональных властей планируется заключить для строительства аэропорта в Иркутске. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу правительства Приангарья в субботу.

15957.jpg

"Мы рассчитываем, что актуализацией проектной документации и строительством аэропорта будет заниматься частный инвестор. С ним планируется заключить трехстороннее соглашение, участниками которого также станут правительство РФ и правительство Иркутской области. Мы просим Минтранс России поддержать такую схему работы и оказать содействие по выбору инвестора", - заявил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Источник: AEX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • workweek изменил название на Аэропорты Иркутской области
В аэропорту Братска заканчивается первый этап масштабной реконструкции

В аэропорту Братска завершается первый этап реконструкции по федеральному проекту «Развитие региональных аэропортов». Модернизация затрагивает ряд важных инфраструктурных объектов аэропорта.

Масштабная реконструкция в аэропорту Братска стартовала в начале этого года. Первый этап включает в себя установку светосигнального оборудования, строительство комплексной трансформаторной подстанции, водосточно-дренажной сети, а также тотальное обновление перрона. Его площадь – более 30 тысяч квадратных метров. Завершить реновацию должны до конца 2024-го.

Сергей КОРЫТОВ, генеральный директор «Аэропорт Братск»«Будет возведено четыре новые стоянки, одна из них для обработки противообледенительным реагентом воздушных судов. Также монтируются очистные сооружения и новая аварийная станция для четырёх пожарных машин, что улучшит качество обслуживания и безопасность на аэродроме».

Реконструкцию ведёт строительная компания из Санкт-Петербурга с 20-летним опытом. Подрядчики работают по графику без отставания. Далее всё будет зависеть от погодных условий, так как основные работы – это заливка бетона.

Тарас ЛЫСЕНКО, подрядчик«Объект строится по современным технологиям. Общая толщина бетона – 62 см. Первый слой – 22, второй – 40 см из высокомарочных бетонов. Свой бетонный завод на территории находится под выпуск данного бетона. Ни один завод в Братске не смог дать нам в таком объёме бетон. Пришлось покупать свой, налаживать его работу и организовывать здесь на месте производство бетонных смесей».

Надежды на еще большие позитивные изменения в аэропорту Братска связывают с появлением нового стратегического инвестора. С марта текущего года им стала компания, входящая в структуру РУСАЛа. Предполагается, что маршрутная сеть расширится. Концепция нового терминала уже в разработке.

Сергей КОРЫТОВ, генеральный директор «Аэропорт Братск»«В планы акционера входит строительство нового аэровокзального комплекса. Там будет зона повышенной комфортности, будет новая аэровокзальная площадь со стоянкой. Всё для удобства пассажиров».

Напомним, аэропорт Братска – федерального значения, второй в Иркутской области по пассажирообороту, а также имеет статус международного. Взлётно-посадочная полоса аэропорта позволяет принимать воздушные суда без ограничений по максимальной взлётной массе. На данный момент из Братска выполняются регулярные рейсы в Иркутск, Новосибирск и Москву.

Кому неохота читать, есть видео:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...