Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Link to post
Share on other sites


Конкурсы по электродепо "Столбово"

на проектирование (0,3 млрд.руб.) http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=31806223156

и строительство (8,5 млрд.руб.) http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=31806207526

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

На сколько канав депо выходит?

Видно 6 групп, 4 из них большие и 2 поменьше.

Link to post
Share on other sites
На сколько канав депо выходит?

Видно 6 групп, 4 из них большие и 2 поменьше.

Ещё рабочки нет, завтра попробую стадию П поискать

Link to post
Share on other sites
На сколько канав депо выходит?

Пока можно на ТЗ ориентироваться:

 

ОРК - для Сокольнической линии (37 канав) для технического обслуживания вагонов модели 81-717/714: ТО-1 – 32 состава в сутки; ТР-2 – 3 состава в месяц. Мойки – до 16 составов в сутки (6-день, 10 – ночь); ТО-4 - согласно графику обточки колесных пар; Плановый ночной отстой - 32 составов (объемы ремонта подвижного состава и количество канав уточнить при проектировании) Число путей к ОРК определить исходя из эксплуатационного парка вагонов и резервных вагонов в количестве 10%, предусмотреть пути для маневровых передвижений.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Электродепо «Столбово» в ТиНАО планируют сдать в эксплуатацию в 2021 г.
Сдача в эксплуатацию электродепо «Столбово» в ТиНАО планируется в 2021 г. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов Сокольнической линии метро планируется построить электродепо «Столбово». Уже в этом году планируется начать возведение нового электродепо для поездов Сокольнической ветки метро в районе Столбово. Сдать в эксплуатацию новый объект предполагается в 2021 г.», - приводят в пресс-службе слова М.Хуснуллина.

По словам заммэра, электродепо необходимо для ремонта и ночного отстоя поездов Сокольнической линии. Это связано с тем, что растущая протяженность сети метро требует и дополнительных депо для обслуживания поездов.

Источник: АГН "Москва".
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
Про изъятие земли для нужд депо, которое по-прежнему именуют Саларьево.

 

Приложении к постановлению granitsy.pdf

 

С наложением на спутник

gallery_31636_4303_142925.jpg

Открыть в полном размере (1248x904; 362.67 килобайт)

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Электродепо «Столбово» Сокольнической линии.

#ВалятЛес в рамках подготовки к строительству наземного сооружения „Электродепо метрополитена"

Автор фото :moskvichka_live (23/03/2020)

 

 

 

 

Столбово депо 1.jpg

gallery_34713_5034_89614.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 324.64 килобайт)

 

Столбово депо 2.jpg

gallery_34713_5034_158433.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 297.67 килобайт)

 

Депо столбово 9.jpg

gallery_34713_5034_108237.jpg

Открыть в полном размере (1280x853; 263.02 килобайт)

 

Столбово депо 7.jpg

gallery_34713_5034_300796.jpg

Открыть в полном размере (1280x1019; 320.31 килобайт)

 

Больше фото по ссылке ниже:

 

https://vk.com/wall-150643822_84227

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Внесу свои пять копеек. Да лес уже так хорошо порубили. Панорама от 9 апреля.

 

https://goo.gl/maps/6jdxiqydujpuMZAK6

Edited by Игорь2019
Link to post
Share on other sites

Свежий фотообзор территории строительства с земли. И немного с воздуха.

vlcsnap-2020-04-17-10h52m41s401-Panorama-1.jpg

https://new.msk.ru/blogs/entry/28-выру

Edited by Антоха
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

Зачищенное еще в апреле от десятков тысяч единич живности теперь уже безжизненное поле возле ЖК «Москвичка» в окрестностях Коммунарки замерло в ожидании строительства нового электродепо метрополитена - электродепо ? «Столбово» (проект. «Саларьево») Сокольнической линии.

 

☝Больше фото - в альбоме:

https://vk.com/album-150643822_273944124

 

? «РМТМ»©

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Пройден очередной этап, наконец оформили изъятие земельного участка у А101 для строительства электродепо. Ждём активизации работ.

 

gallery_13054_4562_206383.jpg

Открыть в полном размере (967x1238; 150.71 килобайт)

 

Об этом сообщает глава поселения Сосенское Кирилл Бармашев на своей странице в Instagram.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Объявлен конкурс на строительство метродепо.

 

Ссылка на

тендер

 

 

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=32009800605

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Пока депо не начали строить, очередной раз изменится проект. Добавят 4-ю ветку соединительную ветку. Но не на Сокольническую линию, а на Троицкую.

Для обеспечения поездами Троицкой линии и до появления на ней собственного депо, изначально планировали выдачу поездов из депо Замоскворецкое. Сейчас от этой идеи отказались (или частично отказались) и решили в этих целях использовать депо Столбово.

В настоящее время рассматривается 2 варианта:

2.jpg

Окончательное решение ещё не принято. Пока планируют 2-й вариант, но с поправками, что дополнительный межпутный съезд будет находится рядом с основным перекрёстным съездом, а оборотные тупики будут удлинены.

Link to post
Share on other sites

А не проще реализовать первоначальный проект ССВ за Коммунаркой? Там и заделы есть!

Link to post
Share on other sites
А не проще реализовать первоначальный проект ССВ за Коммунаркой? Там и заделы есть!

Не проще. Эти заделы использовать невозможно (да, вот так у нас строят)

Link to post
Share on other sites
Эти заделы использовать невозможно (да, вот так у нас строят)

А что мешает? На этапе проектирования это было не ясно?

Link to post
Share on other sites
А что мешает?

Переход под СБВ к вестибюлю станции :lol:

Неожиданно, правда?

Link to post
Share on other sites

Мда... Уровень проектирования объектов транспортной инфраструктуры уже давно оставляет желать лучшего. Власти так торопились построить бесполезный участок Саларьево-Коммунарка, что проектировщики не успели заранее выполнить тщательную разработку проекта, полноценно увязав проект продления линии с дорогой.

 

Похоже, что участок Саларьево-Коммунарка побьёт все рекорды по количеству бессмысленных сооружений - две ССВ в несостоявшееся депо Саларьево у Киевки, четыре ССВ в несостоявшееся депо Саларьево у свалки, длинные тупики и дополнительные камеры съездов за Коммунаркой для двух несостоявшихся ССВ с ТЛ.

Столько выброшенных денег на ветер, которые можно было потратить на оптимизированные выходы построенных в последние годы станций (например, подземник от северного вестибюля Ховрино к новой ж/д платформе, не построенные выходы Селигерской и т.д.).

Link to post
Share on other sites

Селигерскую, как и Минскую с Нагорной, рано или поздно доведут до ума благо заложение мелкое. на Окружной смогли (всего-то 4 года подождать до второго наклона на глубоком заложении), а здесь делов то

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

А хотите ещё причину, почему депо может быть перенесено с текущей площадки? Там прикол в детском саду, который строится в ЖК Москвичка перед д.6. По санпинам от ДОУ до метродепо д.б. СЗЗ не менее 300 метров. А реально там от силы метров 130 получается, если не меньше. Хотя конечно могут и "закрыть" глаза на это нарушение.

6-yNVS0S6ns.jpg

gallery_35527_5611_292012.jpg

Открыть в полном размере (750x750; 189.22 килобайт)

Edited by BaciLLLa
Link to post
Share on other sites
А хотите ещё причину, почему депо может быть перенесено с текущей площадки? Там прикол в детском саду, который строится в ЖК Москвичка перед д.6. По санпинам от ДОУ до метродепо д.б. СЗЗ не менее 300 метров. А реально там от силы метров 130 получается, если не меньше. Хотя конечно могут и "закрыть" глаза на это нарушение.

6-yNVS0S6ns.jpg

gallery_35527_5611_292012.jpg

Открыть в полном размере (750x750; 189.22 килобайт)

6-й корпус "Москвички" - это тот, который С-образный. И детский сад запланирован на месте, где на вашем кадре строительный городок.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Similar Content

    • By metrovS
      На недельку приезжал с ребенком к своим родителям в Кимовск (Тульская область). За неделю моего прибывания в городе успел побывать в Туле и Москве об этом написал в предыдущих постах. А что же в самом городе произошло за время моего отсутствия. Чтобы это выяснить, сделал несколько прогулок по городу.


      На углу улицы Павлова и Бессолова появился новый супермакет продсклад "Победа".


      Появился тротуар напротив дома 22 вдоль проезжей части по улице Коммунистическая.


      В Новом микрорайоне на улице Драгушиной ведется строительство второго 9-ти этажного (слева на фото).
      Дом № 13 (справа на фото) 9-ти этажку заселили.


      Стройка в лучах солнца.


      Один из пустырей между домами. Этот пустырь между домами четной и нечетной стороны на улице Мелихова.


      Ведь на этом пустыре вполне можно организовать сквер.
      Вот приблизительная схема такого сквера.


      У городского парка появился режим работы.


      В самом парке установили арт-объекты и новые лавочки.
      До начала теплого сезона на арт-объектах фонари скрутили.


      Арт-объект и лавочка на фоне бывшей водонапорной башни.


      В планах властей сделать ремонт водонапорной башни и превратить ее в туристический объект.


      На улице Мичурина в этом году власти собирались благоустроить пешеходную зону.


      У дома 15 по улице Мичурина отремонтировали тротуар.


      От этого же дома в сторону улицы Некрасова для пешеходов уложили бетонные плиты.
      На фото краешек плит виден из-под тающего снега.


      Власти никак не могут обустроить пешеходный переход от угла дома 7 через проезжую часть улицы Коммунистическая.


      Место обозначил на карте.
      Видно. что рядом расположена почтовое отделение и торговые объекты.
      Через соцсеть Твиттер от властей был получен следующий ответ: "Организация пешеходного перехода по данному адресу будет рассмотрена на комиссии ПДД".
      Тем не менее горожане продолжают рисковать жизнью, переходя в этом месте дорогу.

      Несколько фото достопримечательностей.


      Зенитное орудие 52-К.


      Памятник ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС.


      Памятник Ленину на центральной площади.

      Еще один пустырь находится за детским садом № 16.

      Ранее на этом пустыре собирались построить 5-ти этажный дом. Даже фундамент построили.
      Потом планы изменились, фундамент дома демонтировали.
      Вот почему бы на этом пустыре, тоже не организовать сквер?

      Буду следить за дальнейшим развитием событий.
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...