Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites



Конкурсы по электродепо "Столбово"

на проектирование (0,3 млрд.руб.) http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=31806223156

и строительство (8,5 млрд.руб.) http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=31806207526

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
На сколько канав депо выходит?

Видно 6 групп, 4 из них большие и 2 поменьше.

Ещё рабочки нет, завтра попробую стадию П поискать

Link to comment
Share on other sites

На сколько канав депо выходит?

Пока можно на ТЗ ориентироваться:

 

ОРК - для Сокольнической линии (37 канав) для технического обслуживания вагонов модели 81-717/714: ТО-1 – 32 состава в сутки; ТР-2 – 3 состава в месяц. Мойки – до 16 составов в сутки (6-день, 10 – ночь); ТО-4 - согласно графику обточки колесных пар; Плановый ночной отстой - 32 составов (объемы ремонта подвижного состава и количество канав уточнить при проектировании) Число путей к ОРК определить исходя из эксплуатационного парка вагонов и резервных вагонов в количестве 10%, предусмотреть пути для маневровых передвижений.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Электродепо «Столбово» в ТиНАО планируют сдать в эксплуатацию в 2021 г.
Сдача в эксплуатацию электродепо «Столбово» в ТиНАО планируется в 2021 г. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов Сокольнической линии метро планируется построить электродепо «Столбово». Уже в этом году планируется начать возведение нового электродепо для поездов Сокольнической ветки метро в районе Столбово. Сдать в эксплуатацию новый объект предполагается в 2021 г.», - приводят в пресс-службе слова М.Хуснуллина.

По словам заммэра, электродепо необходимо для ремонта и ночного отстоя поездов Сокольнической линии. Это связано с тем, что растущая протяженность сети метро требует и дополнительных депо для обслуживания поездов.

Источник: АГН "Москва".
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Про изъятие земли для нужд депо, которое по-прежнему именуют Саларьево.

 

Приложении к постановлению granitsy.pdf

 

С наложением на спутник

gallery_31636_4303_142925.jpg

Открыть в полном размере (1248x904; 362.67 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Электродепо «Столбово» Сокольнической линии.

#ВалятЛес в рамках подготовки к строительству наземного сооружения „Электродепо метрополитена"

Автор фото :moskvichka_live (23/03/2020)

 

 

 

 

Столбово депо 1.jpg

gallery_34713_5034_89614.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 324.64 килобайт)

 

Столбово депо 2.jpg

gallery_34713_5034_158433.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 297.67 килобайт)

 

Депо столбово 9.jpg

gallery_34713_5034_108237.jpg

Открыть в полном размере (1280x853; 263.02 килобайт)

 

Столбово депо 7.jpg

gallery_34713_5034_300796.jpg

Открыть в полном размере (1280x1019; 320.31 килобайт)

 

Больше фото по ссылке ниже:

 

https://vk.com/wall-150643822_84227

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Внесу свои пять копеек. Да лес уже так хорошо порубили. Панорама от 9 апреля.

 

https://goo.gl/maps/6jdxiqydujpuMZAK6

Edited by Игорь2019
Link to comment
Share on other sites

Свежий фотообзор территории строительства с земли. И немного с воздуха.

vlcsnap-2020-04-17-10h52m41s401-Panorama-1.jpg

https://new.msk.ru/blogs/entry/28-выру

Edited by Антоха
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

Зачищенное еще в апреле от десятков тысяч единич живности теперь уже безжизненное поле возле ЖК «Москвичка» в окрестностях Коммунарки замерло в ожидании строительства нового электродепо метрополитена - электродепо ? «Столбово» (проект. «Саларьево») Сокольнической линии.

 

☝Больше фото - в альбоме:

https://vk.com/album-150643822_273944124

 

? «РМТМ»©

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пройден очередной этап, наконец оформили изъятие земельного участка у А101 для строительства электродепо. Ждём активизации работ.

 

gallery_13054_4562_206383.jpg

Открыть в полном размере (967x1238; 150.71 килобайт)

 

Об этом сообщает глава поселения Сосенское Кирилл Бармашев на своей странице в Instagram.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Объявлен конкурс на строительство метродепо.

 

Ссылка на

тендер

 

 

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=32009800605

Edited by KVentz
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пока депо не начали строить, очередной раз изменится проект. Добавят 4-ю ветку соединительную ветку. Но не на Сокольническую линию, а на Троицкую.

Для обеспечения поездами Троицкой линии и до появления на ней собственного депо, изначально планировали выдачу поездов из депо Замоскворецкое. Сейчас от этой идеи отказались (или частично отказались) и решили в этих целях использовать депо Столбово.

В настоящее время рассматривается 2 варианта:

2.jpg

Окончательное решение ещё не принято. Пока планируют 2-й вариант, но с поправками, что дополнительный межпутный съезд будет находится рядом с основным перекрёстным съездом, а оборотные тупики будут удлинены.

Link to comment
Share on other sites

А не проще реализовать первоначальный проект ССВ за Коммунаркой? Там и заделы есть!

Link to comment
Share on other sites

А не проще реализовать первоначальный проект ССВ за Коммунаркой? Там и заделы есть!

Не проще. Эти заделы использовать невозможно (да, вот так у нас строят)

Link to comment
Share on other sites

Эти заделы использовать невозможно (да, вот так у нас строят)

А что мешает? На этапе проектирования это было не ясно?

Link to comment
Share on other sites

А что мешает?

Переход под СБВ к вестибюлю станции :lol:

Неожиданно, правда?

Link to comment
Share on other sites

Мда... Уровень проектирования объектов транспортной инфраструктуры уже давно оставляет желать лучшего. Власти так торопились построить бесполезный участок Саларьево-Коммунарка, что проектировщики не успели заранее выполнить тщательную разработку проекта, полноценно увязав проект продления линии с дорогой.

 

Похоже, что участок Саларьево-Коммунарка побьёт все рекорды по количеству бессмысленных сооружений - две ССВ в несостоявшееся депо Саларьево у Киевки, четыре ССВ в несостоявшееся депо Саларьево у свалки, длинные тупики и дополнительные камеры съездов за Коммунаркой для двух несостоявшихся ССВ с ТЛ.

Столько выброшенных денег на ветер, которые можно было потратить на оптимизированные выходы построенных в последние годы станций (например, подземник от северного вестибюля Ховрино к новой ж/д платформе, не построенные выходы Селигерской и т.д.).

Link to comment
Share on other sites

Селигерскую, как и Минскую с Нагорной, рано или поздно доведут до ума благо заложение мелкое. на Окружной смогли (всего-то 4 года подождать до второго наклона на глубоком заложении), а здесь делов то

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А хотите ещё причину, почему депо может быть перенесено с текущей площадки? Там прикол в детском саду, который строится в ЖК Москвичка перед д.6. По санпинам от ДОУ до метродепо д.б. СЗЗ не менее 300 метров. А реально там от силы метров 130 получается, если не меньше. Хотя конечно могут и "закрыть" глаза на это нарушение.

6-yNVS0S6ns.jpg

gallery_35527_5611_292012.jpg

Открыть в полном размере (750x750; 189.22 килобайт)

Edited by BaciLLLa
Link to comment
Share on other sites

А хотите ещё причину, почему депо может быть перенесено с текущей площадки? Там прикол в детском саду, который строится в ЖК Москвичка перед д.6. По санпинам от ДОУ до метродепо д.б. СЗЗ не менее 300 метров. А реально там от силы метров 130 получается, если не меньше. Хотя конечно могут и "закрыть" глаза на это нарушение.

6-yNVS0S6ns.jpg

gallery_35527_5611_292012.jpg

Открыть в полном размере (750x750; 189.22 килобайт)

6-й корпус "Москвички" - это тот, который С-образный. И детский сад запланирован на месте, где на вашем кадре строительный городок.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...