Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Пока депо не начали строить, очередной раз изменится проект. Добавят 4-ю ветку соединительную ветку. Но не на Сокольническую линию, а на Троицкую.

Для обеспечения поездами Троицкой линии и до появления на ней собственного депо, изначально планировали выдачу поездов из депо Замоскворецкое. Сейчас от этой идеи отказались (или частично отказались) и решили в этих целях использовать депо Столбово.

В настоящее время рассматривается 2 варианта:

2.jpg

Окончательное решение ещё не принято. Пока планируют 2-й вариант, но с поправками, что дополнительный межпутный съезд будет находится рядом с основным перекрёстным съездом, а оборотные тупики будут удлинены.

ССВ будет по первому варианту.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 8 months later...

@Paulus Названия разные, а место - одно. Просто титул называется "Электродепо Саларьево", а строить его будут у проектируемых станций "Столбово" и "Новомосковская". Станция "Столбово" получит название "Коммунарка" (это та, что на Троицкой линии, на Сокольнической станцию уже переименовали).

  • Like 2
  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 5 months later...
Начался основной этап строительства электродепо «Саларьево»

novikov(1906).jpg

Специалисты возводят отстойно-ремонтный корпус и прокладывают соединительные ветки для движения поездов.

Специалисты приступили к основному этапу строительства электродепо «Саларьево», в котором будут обслуживать поезда Сокольнической и Троицкой линий метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Подготовительные работы на стройплощадке электродепо “Саларьево” почти завершены. Началось возведение главного здания объекта — отстойно-ремонтного корпуса, на уровне фундамента которого уже ведется устройство буронабивных свай», — сказал он.

Депо займет 16 гектаров, на которых появится 37 зданий и сооружений. Его ввод даст Москве 1400 новых рабочих мест.

«Сегодня здесь также почти завершена разработка грунта под будущее мотодепо, в скором времени начнется устройство фундамента здания», — добавил Андрей Бочкарев.

В ближайших планах по строительству объекта — завершение монолитных работ по подпорным стенам и их обратная засыпка, а также устройство постоянного забора по периметру депо и создание монолитного коллектора под внутренние инженерные сети.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, для интеграции депо в систему метрополитена сооружаются три соединительные ветки, включающие как наземные, так и подземные участки, которые свяжут его с действующей Сокольнической линией. Также проектируется четвертая ветка для оборота подвижного состава строящейся Троицкой линии метро.

Три наземные ветки уже проведены от станции «Коммунарка» Сокольнической линии к границам депо. По его территории поезда будут идти в отстойно-ремонтный корпус под землей. Эти участки строят открытым способом. Земляные работы по ним выполнены на 60 процентов, а готовность монолита их рамповых порталов оценивается в половину.

Электродепо в столичном метрополитене обеспечивают бесперебойную работу как действующих, так и новых линий. За последние 10 лет в столице построили и реконструировали 11 таких объектов.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Завершается возведение подпорных стен электродепо «Столбово»

Заканчиваются подготовительные работы на стройплощадке электродепо «Столбово» (проектное название – «Саларьево») в Новой Москве, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Он уточнил, что депо предназначено для обслуживания подвижного состава Сокольнической и Троицкой линий метро.

«Основные конструкции подпорных стен депо выполнены на 80%, почти закончены разработка и вывоз грунта на полигон», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, здесь уже разработано свыше 300 тыс. кубометров грунта и выполнено более 150 тыс. кубометров обратной засыпки земли.

«Кроме того, в ходе основного этапа строительства уже наполовину готово устройство буронабивных свай под здание будущего отстойно-ремонтного корпуса – главного сооружения комплекса объектов электродепо», – добавил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (компания – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов пояснил, что параллельно строители приступили к возведению комплекса мотодепо – после завершения разработки его котлована началось устройство фундаментов, которые уже готовы на треть, а также начат монтаж металлоконструкций будущего мотодепо.

«В ближайшее время планируем приступить к устройству постоянного ограждения периметра депо, созданию монолитного коммуникационного коллектора под внутренние сети, а также подвести постоянные сети водостока и электроснабжения», – уточнил Юрий Кравцов.

Глава компании напомнил, что для перегона поездов Сокольнической и Троицкой линий метрополитена сооружаются три соединительные ветки.

«Земляные работы по участкам трех веток на территории электродепо выполнены на три четверти, а готовность монолита их рамповых конструкций оценивается на 70%», – пояснил Кравцов.

Напомним, строящееся депо «Столбово» («Саларьево») расположится на площади в 16 га и будет насчитывать 37 зданий и сооружений, а его ввод дополнительно обеспечит создание в столице 1400 рабочих мест.

Источник:  stroi.mos.ru

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Завершено устройство свай главного здания электродепо «Столбово»

Продолжается устройство фундамента отстойно-ремонтного корпуса (ОРК) электродепо «Столбово» в Новой Москве, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В ходе этапа строительства отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Столбово», в котором будет осуществляться отстой и обслуживание поездов, завершено устройство буро-набивных свай и ведется установка бетонных ростверков, в ближайшее время строители приступят к монтажу металлоконструкций здания», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, проектом электродепо предусмотрено поэтапное строительство 38 новых зданий и сооружений, среди которых также административно-бытовой корпус, газовая котельная, инженерный корпус, насосная станция и другие объекты.
«Помимо ОРК, на площадке одновременно возводится здание мотодепо – уже завершено устройство его фундамента, а монтаж металлоконструкций выполнен более чем на две трети», – добавил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что для обеспечения бесперебойной деятельности будущего депо на данном этапе уже осуществляется его интеграция в систему городских инженерных коммуникаций, в частности, ведутся работы по электроснабжению и водоотведению на площадке.
«Строители приступили к устройству внутренних инженерных сетей – началось бетонирование монолитного коммуникационного коллектора под внутренние сети протяженностью свыше 1,5 км», – уточнил Юрий Кравцов.
Он напомнил, что перегон поездов Сокольнической и Троицкой линий метро в депо будет осуществляться по трем соединительным веткам, сейчас на них завершаются земляные работы, а готовность монолитных конструкций наземных участков оценивается в 80%.
Кроме того, заканчивается разработка и вывоз грунта с площадки в ходе подготовительного этапа строительства, уже началось создание тягово-понизительной подстанции и здания гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
«Всего к настоящему времени по комплексу зданий электродепо разработано свыше 550 тыс. тонн грунта и выполнено порядка 150 тыс. кубометров обратной засыпки из песка», – подчеркнул Кравцов.
В числе дальнейших запланированных работ он назвал начало возведения административно-бытового корпуса и поста электроцентрализации.
Напомним, возводимое в Новой Москве на территории 16 га электродепо «Столбово» предназначено для обслуживания подвижного состава перспективной Троицкой и действующей Сокольнической линий метро, здесь появится 38 новых зданий и сооружений, а его ввод обеспечит создание 1,4 тыс. рабочих мест в столице.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
1 час назад, Ярополк сказал:

Извините за оффтоп - сейчас его в Потапово начали наконец строить?

Да.

Screenshot_2023-08-21-23-18-00-43_3d9111e2d3171bf4882369f490c087b4.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
Началось строительство административно-бытового корпуса электродепо «Столбово»

На территории будущего электродепо «Столбово» строители приступили к возведению основных конструкций административно-бытового корпуса, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«В рамках работ по созданию электродепо «Столбово» для обслуживания подвижного состава Троицкой и Сокольнической линий метро началось устройство монолитных конструкций административно-бытового корпуса, в котором разместятся эксплуатационные службы метрополитена», – проинформировал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, одновременно возводится отстойно-ремонтный корпус для ремонта и текущего обслуживания поездов – ведутся монтаж и сборка металлоконструкций его каркаса, завершается устройство ростверков.

«Готовность металлоконструкций будущего здания мотодепо оценивается на 60%, также строители приступили к созданию коммуникационного коллектора для будущих внутриплощадочных инженерных сетей», – сказал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что, кроме того, закончено устройство фундаментов и ведется армирование стен двух важных энергетических объектов-тягово-понизительной подстанции и поста электрической централизации

«Для перегона поездов Сокольнической и Троицкой линий Московского метрополитена сооружаются три соединительные ветки, монолитные работы по которым завершены на 85%», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Он добавил, что на площадку уже доставлены рельсы, поэтому в ближайшие дни начнутся работы по устройству верхнего строения пути.

Возводимое в Новой Москве на территории 16 га электродепо «Столбово» предназначено для обслуживания подвижного состава перспективной Троицкой и действующей Сокольнической линий метрополитена, здесь появится 38 новых зданий и сооружений.

Источник:  mosinzhproekt.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 13.10.2023 в 12:55, St77 сказал:
Началось строительство административно-бытового корпуса электродепо «Столбово»

На территории будущего электродепо «Столбово» строители приступили к возведению основных конструкций административно-бытового корпуса, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«В рамках работ по созданию электродепо «Столбово» для обслуживания подвижного состава Троицкой и Сокольнической линий метро началось устройство монолитных конструкций административно-бытового корпуса, в котором разместятся эксплуатационные службы метрополитена», – проинформировал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, одновременно возводится отстойно-ремонтный корпус для ремонта и текущего обслуживания поездов – ведутся монтаж и сборка металлоконструкций его каркаса, завершается устройство ростверков.

«Готовность металлоконструкций будущего здания мотодепо оценивается на 60%, также строители приступили к созданию коммуникационного коллектора для будущих внутриплощадочных инженерных сетей», – сказал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что, кроме того, закончено устройство фундаментов и ведется армирование стен двух важных энергетических объектов-тягово-понизительной подстанции и поста электрической централизации

«Для перегона поездов Сокольнической и Троицкой линий Московского метрополитена сооружаются три соединительные ветки, монолитные работы по которым завершены на 85%», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Он добавил, что на площадку уже доставлены рельсы, поэтому в ближайшие дни начнутся работы по устройству верхнего строения пути.

Возводимое в Новой Москве на территории 16 га электродепо «Столбово» предназначено для обслуживания подвижного состава перспективной Троицкой и действующей Сокольнической линий метрополитена, здесь появится 38 новых зданий и сооружений.

Источник:  mosinzhproekt.ru

 

 

Красная ветка — одна из самых протяжённых в столице. С момента запуска она выросла почти в 4 раза, только за последние 10 лет здесь открыли 7 станций.

Депо позволит вдвое увеличить количество поездов в южной части Сокольнической ветки. Сократится время ожидания, поездки станут ещё комфортнее.

Кроме того, депо понадобится строящейся Троицкой линии, первую очередь которой — от "ЗИЛа" до "Коммунарки" — мы планируем завершить также в 2024 году.

После запуска всей ветки её будет обслуживать другое депо, которое мы построим вблизи деревни Летово. Тогда "Столбово" полностью переключится на красную линию.

https://t.me/mos_sobyanin/7783

Edited by Loshadka
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то кажется, что пока Летово не запустят, Стообово не будет обслуживать СЛ. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Паштет сказал:

Мне почему-то кажется, что пока Летово не запустят, Стообово не будет обслуживать СЛ. 

Ночной отстой никто не отменял.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Егор Лещев сказал:

Ночной отстой никто не отменял.

Сейчас то как-то стоят по ночам))) Так и будут продолжать стоять.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Паштет сказал:

Сейчас то как-то стоят по ночам))) Так и будут продолжать стоять.

Надо же парность увеличивать на участке Саларьево-Потапово. А это возможно только с депо на юге. Очень неудобно эксплуатировать такую длинную линию, когда оба депо на севере. Я уже приписной парк именно для СЛ в Столбово не прошу. А просто расстановка на ночь.

 

В ПМ есть куда более извращённая ситуация - у ЛПЛ вообще своего депо нет, ПС приписан к Московскому на МПЛ, а стоять часто в Южном на ФПЛ приходится, так как Московское нужно и для расстановки составов МПЛ, приписанных к Выборгскому (только КВЛ и МПЛ могут похвастаться депо на обоих концах, эти же линии самые загруженные). Невским они пользоваться больше не могут по трём причинам - 7-вагонные составы (Невское только 6 вмещает), депо теперь полностью с асинхронным ПС вместо номерных, самой НВЛ Невское нужно.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Паштет said:

Сейчас то как-то стоят по ночам)))

Плохо стоят, а под увеличение парности составы ещё надо будет распихивать.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, 262 сказал:

Плохо стоят, а под увеличение парности составы ещё надо будет распихивать.

Да это всё понятно. Вопрос только в том, что на Троицкой линии вообще своего депо как бы не будет в первую пятилетку. Плюс вопрос какими составами будут насыщать СЛ для увеличения парности: номерными или новыми по КЖЦ. В Столбово явно КЖЦ будет. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Leon сказал:

@Паштет Троицкую будет обслуживать Заморье.

Даже когда Столбово откроют? 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Паштет сказал:

Мне почему-то кажется, что пока Летово не запустят, Стообово не будет обслуживать СЛ. 

Сдается мне, что к открытию Потапово Столбово готово еще не будет. 

Чтобы обслуживать Троицкую линию, из депо (по последним изменениям в проекте) должны построить ССЛ со съездом в оборотные тупики Коммунарки. И вот вопрос: эти планы еще в силе? Или от этого отказались?

11 часов назад, 262 сказал:

а под увеличение парности составы ещё надо будет распихивать.

А тупики Филатова Луга на 8 составов используются? Проезжая этот съезд отмечаю, что наката на рельсах почти нет. Если бы они ежедневно использовались, ведь  накат был бы по-любому?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...