МАГ Posted January 10, 2008 Share Posted January 10, 2008 а в Капотне я был, там метро явно нужнееДа это очень спорное утверждение... Скоростной транспорт нужен, метро вряд ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted January 10, 2008 Share Posted January 10, 2008 Отличная работа, я прямо о таком анализе для своей схемы https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=5185 мечтал. Если вы не против, воспользуюсь схемами. Только вдобавок я буду искать численность населения по районам.Как-то:Солнцево 85кОчаково-Матвеевское 85кПостроенное Строгино 200к Да, и еще забыл сказать - есть места, которые все-таки не так подвержены пробкам. И если усовершенствовать подвозящий транспорт, то может, метро там и не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted January 10, 2008 Share Posted January 10, 2008 И если усовершенствовать подвозящий транспорт, то может, метро там и не надо. SmileНе совсем правильно... Это если есть другой скоростной внеуличный (рельсовый) транспорт, удовлетворяющий потребности района, то метро там может быть и не надо (или надо, но позже)... А вот автобус/троллейбус метро не заменит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 10, 2008 Share Posted January 10, 2008 а в Капотне я был, там метро явно нужнееИз чего ты сделал такой вывод? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted January 10, 2008 Share Posted January 10, 2008 Может, всё-таки без вилок обойдемся? Думаю, не обойдёмся. В Москве очень много жилых массивов. Гораздо больше чем, мы можем протянуть диаметров в ближайшие десятилетия. Без вилок многие из нынешних жителей Москвы не увидят метро в своём районе никогда.Или вы думаете в каждый район - свой диаметр?Вилки - обычное дело во всех метрополитенах мира. Правильно, и вместо депо Площадка под будущее депо находится строго по дороге в Капотню А Вы вообще уверены, что туда нужно метро сейчас? Там есть пасспотоки соответствующие? Сомневаюсь......Ну а потом уже и метро понадобится со временем. Сначала нужно сделать этот район привлекательным для жителей. Там мало того, что экология, так ещё и 7,5 км до метро. Пока будет так, туда никто не поедет и пасспотоки никогда не возникнут.Метро - шанс для депрессивного района Капотня, и, в отличие от почти аналогичного Бирюлева, тут надо всего-то ничего - протянуть 2 км путей. :idea: Возникла идея, раз уж вилка малореальна в обозримом будущем - Капотню может спасти автомобильный мост с автобусами в сторону станции метро Борисово. Тогда до ближайшей станции метро(Борисово) до Капотни остаётся всего 2 км - Капотня попадает в зону автобусной доступности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Posted January 10, 2008 Share Posted January 10, 2008 Если я не ошибаюсь, в этом районе находятся улицы Верхние и Нижние поля. Я несколько лет назад ездил туда от Братиславской, там один автобус, у которого интервал 40 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 10, 2008 Share Posted January 10, 2008 Думаю, не обойдёмся. В Москве очень много жилых массивов. Гораздо больше чем, мы можем протянуть диаметров в ближайшие десятилетия. Без вилок многие из нынешних жителей Москвы не увидят метро в своём районе никогда. Вилки - обычное дело во всех метрополитенах мира.С московским графиком движения и пассажиропотоками вилки нежизнеспособны. Это много раз уже пережёвывали.Или вы думаете в каждый район - свой диаметр?Куда-то диаметр, куда-то хорду, где-то БКЛ пройдет...Капотню может спасти автомобильный мост с автобусами в сторону станции метро Борисово. Тогда до ближайшей станции метро(Борисово) до Капотни остаётся всего 2 км - Капотня попадает в зону автобусной доступности.Никогда в этом направлении не думал, но идея мне очень импонирует Если я не ошибаюсь, в этом районе находятся улицы Верхние и Нижние поля.Не ошибаешься, это один из путей в Капотню.Я несколько лет назад ездил туда от Братиславской, там один автобус, у которого интервал 40 минут.Но это не единственный путь в Капотню :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted January 11, 2008 Share Posted January 11, 2008 vanoА его в жилой район Капотни и не собираются вести, хотя там тоже нужно. Капотненским радиусом собираются покрыть Даниловское, Нагатинский Затон, Курьяново, западное и восточное Марьино, а так же центральную Южную часть Люблино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Orange Posted January 11, 2008 Share Posted January 11, 2008 Капотню может спасти автомобильный мост с автобусами в сторону станции метро Борисово. Тогда до ближайшей станции метро(Борисово) до Капотни остаётся всего 2 км - Капотня попадает в зону автобусной доступности.Никогда в этом направлении не думал, но идея мне очень импонирует Ну так это же вроде и есть проектируемая Южная рокада. Вообше классно звучит: "трасса Капотня - Рублевка" Дорога должна связать существующие улицы: Борисовские пруды, Кантемировская, Балаклавский проспект, Обручева, Лобачевского, Аминьевское и Рублевское шоссе.Насколько я понял, улица Борисовские пруды должна быть продолжена мостом в Капотню с выходом к развязке Капотня-Дзержинский на МКАД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 11, 2008 Share Posted January 11, 2008 Ну так это же вроде и есть проектируемая Южная рокада.Хоть я и провожу за рулем большую часть жизни, я не особо вникаю в прожекты автомобильных трасс, в отличие от проектов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Orange Posted January 11, 2008 Share Posted January 11, 2008 Ну, про Южную рокаду как-то и на этом форуме вроде было https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4486 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 11, 2008 Share Posted January 11, 2008 про Южную рокаду как-то и на этом форуме вроде былоБыло. Но так по-маниловски, что даже вникать неинтересно.Проект "Каширская - Печатники", имхо, более интересен. Тем более, позволяет от еще одного белого пятна избавиться :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted November 28, 2008 Author Share Posted November 28, 2008 КVentz говорит, что похожие схемы были показаны на круглом столе в НИИПИ Генплана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 Проект "Каширская - Печатники", имхо, более интересен. Тем более, позволяет от еще одного белого пятна избавиться :wink:А еще это путь к БКЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 (edited) про Южную рокаду как-то и на этом форуме вроде былоБыло. Но так по-маниловски, что даже вникать неинтересно.Проект "Каширская - Печатники", имхо, более интересен. Тем более, позволяет от еще одного белого пятна избавиться :wink:Сори за Оффтоп, но насколько я понял южная рокада - часть 5-го транспортного кольца. За Капотню его можно продлить через ул. Акаденика Скрябина, ул Вострухина, ул. Юности, Свободный пр-т, Большой Купавенский пр-д, затем, вероятнее всего либо тоннелем или эстакадой соедниться с 9-парковой улицей, Уральская улица, тоннель через лес и далее. Edited November 28, 2008 by ~AR~ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted November 30, 2008 Share Posted November 30, 2008 тоннель через лесвот это дурь полная.А так никакого пятого кольца нет и не надо - нужны именно рокады (хорды) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted November 30, 2008 Share Posted November 30, 2008 aer Не вижу, кстати, в этом ничего дурного. Помнится года 3 назад об этом кольце всерьёз говорили. Даже два варианта его трассировки было. Плохо, что сейчас о нём забыли, а было бы очень хорошо. Пробок на МКАДе было бы меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted December 1, 2008 Share Posted December 1, 2008 Плохо, что сейчас о нём забыли, а было бы очень хорошо. Пробок на МКАДе было бы меньше.За счёт переноса этих самых пробок в густонаселённые районы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.