Jump to content

Белые пятна - где не хватает метро (схемы)


 Share

Recommended Posts

а в Капотне я был, там метро явно нужнее

Да это очень спорное утверждение... Скоростной транспорт нужен, метро вряд ли...

Link to comment
Share on other sites

Отличная работа, я прямо о таком анализе для своей схемы https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=5185 мечтал. Если вы не против, воспользуюсь схемами. Только вдобавок я буду искать численность населения по районам.

Как-то:

Солнцево 85к

Очаково-Матвеевское 85к

Построенное Строгино 200к

 

Да, и еще забыл сказать - есть места, которые все-таки не так подвержены пробкам. И если усовершенствовать подвозящий транспорт, то может, метро там и не надо. :)

Link to comment
Share on other sites

И если усовершенствовать подвозящий транспорт, то может, метро там и не надо. Smile

Не совсем правильно... Это если есть другой скоростной внеуличный (рельсовый) транспорт, удовлетворяющий потребности района, то метро там может быть и не надо (или надо, но позже)... А вот автобус/троллейбус метро не заменит...

Link to comment
Share on other sites

а в Капотне я был, там метро явно нужнее

Из чего ты сделал такой вывод?

Link to comment
Share on other sites

Может, всё-таки без вилок обойдемся?

 

Думаю, не обойдёмся. В Москве очень много жилых массивов. Гораздо больше чем, мы можем протянуть диаметров в ближайшие десятилетия. Без вилок многие из нынешних жителей Москвы не увидят метро в своём районе никогда.

Или вы думаете в каждый район - свой диаметр?

Вилки - обычное дело во всех метрополитенах мира.

 

Правильно, и вместо депо :abuse:

 

Площадка под будущее депо находится строго по дороге в Капотню :)

 

А Вы вообще уверены, что туда нужно метро сейчас? Там есть пасспотоки соответствующие? Сомневаюсь...

...Ну а потом уже и метро понадобится со временем.

 

Сначала нужно сделать этот район привлекательным для жителей. Там мало того, что экология, так ещё и 7,5 км до метро. Пока будет так, туда никто не поедет и пасспотоки никогда не возникнут.

Метро - шанс для депрессивного района Капотня, и, в отличие от почти аналогичного Бирюлева, тут надо всего-то ничего - протянуть 2 км путей.

 

:idea:

Возникла идея, раз уж вилка малореальна в обозримом будущем - Капотню может спасти автомобильный мост с автобусами в сторону станции метро Борисово. Тогда до ближайшей станции метро(Борисово) до Капотни остаётся всего 2 км - Капотня попадает в зону автобусной доступности. :)

Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, в этом районе находятся улицы Верхние и Нижние поля. Я несколько лет назад ездил туда от Братиславской, там один автобус, у которого интервал 40 минут.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, не обойдёмся. В Москве очень много жилых массивов. Гораздо больше чем, мы можем протянуть диаметров в ближайшие десятилетия. Без вилок многие из нынешних жителей Москвы не увидят метро в своём районе никогда.

Вилки - обычное дело во всех метрополитенах мира.

С московским графиком движения и пассажиропотоками вилки нежизнеспособны. Это много раз уже пережёвывали.

Или вы думаете в каждый район - свой диаметр?

Куда-то диаметр, куда-то хорду, где-то БКЛ пройдет...

Капотню может спасти автомобильный мост с автобусами в сторону станции метро Борисово. Тогда до ближайшей станции метро(Борисово) до Капотни остаётся всего 2 км - Капотня попадает в зону автобусной доступности.

Никогда в этом направлении не думал, но идея мне очень импонирует :yeah:

Если я не ошибаюсь, в этом районе находятся улицы Верхние и Нижние поля.

Не ошибаешься, это один из путей в Капотню.

Я несколько лет назад ездил туда от Братиславской, там один автобус, у которого интервал 40 минут.

Но это не единственный путь в Капотню :wink:

Link to comment
Share on other sites

vano

А его в жилой район Капотни и не собираются вести, хотя там тоже нужно. Капотненским радиусом собираются покрыть Даниловское, Нагатинский Затон, Курьяново, западное и восточное Марьино, а так же центральную Южную часть Люблино.

Link to comment
Share on other sites

Капотню может спасти автомобильный мост с автобусами в сторону станции метро Борисово. Тогда до ближайшей станции метро(Борисово) до Капотни остаётся всего 2 км - Капотня попадает в зону автобусной доступности.

Никогда в этом направлении не думал, но идея мне очень импонирует :yeah:

Ну так это же вроде и есть проектируемая Южная рокада. Вообше классно звучит: "трасса Капотня - Рублевка" :lol:

Дорога должна связать существующие улицы: Борисовские пруды, Кантемировская, Балаклавский проспект, Обручева, Лобачевского, Аминьевское и Рублевское шоссе.

Насколько я понял, улица Борисовские пруды должна быть продолжена мостом в Капотню с выходом к развязке Капотня-Дзержинский на МКАД.

Link to comment
Share on other sites

Ну так это же вроде и есть проектируемая Южная рокада.

Хоть я и провожу за рулем большую часть жизни, я не особо вникаю в прожекты автомобильных трасс, в отличие от проектов.

Link to comment
Share on other sites

про Южную рокаду как-то и на этом форуме вроде было

Было. Но так по-маниловски, что даже вникать неинтересно.

Проект "Каширская - Печатники", имхо, более интересен. Тем более, позволяет от еще одного белого пятна избавиться :wink:

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

КVentz говорит, что похожие схемы были показаны на круглом столе в НИИПИ Генплана.

Link to comment
Share on other sites

Проект "Каширская - Печатники", имхо, более интересен. Тем более, позволяет от еще одного белого пятна избавиться :wink:

А еще это путь к БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

про Южную рокаду как-то и на этом форуме вроде было

Было. Но так по-маниловски, что даже вникать неинтересно.

Проект "Каширская - Печатники", имхо, более интересен. Тем более, позволяет от еще одного белого пятна избавиться :wink:

Сори за Оффтоп, но насколько я понял южная рокада - часть 5-го транспортного кольца. За Капотню его можно продлить через ул. Акаденика Скрябина, ул Вострухина, ул. Юности, Свободный пр-т, Большой Купавенский пр-д, затем, вероятнее всего либо тоннелем или эстакадой соедниться с 9-парковой улицей, Уральская улица, тоннель через лес и далее.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

тоннель через лес
вот это дурь полная.

А так никакого пятого кольца нет и не надо - нужны именно рокады (хорды)

Link to comment
Share on other sites

aer

Не вижу, кстати, в этом ничего дурного. Помнится года 3 назад об этом кольце всерьёз говорили. Даже два варианта его трассировки было. Плохо, что сейчас о нём забыли, а было бы очень хорошо. Пробок на МКАДе было бы меньше.

Link to comment
Share on other sites

Плохо, что сейчас о нём забыли, а было бы очень хорошо. Пробок на МКАДе было бы меньше.

За счёт переноса этих самых пробок в густонаселённые районы? :o

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...