Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

"Ласточка" на тепловозной тяге


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Значит, всё равно перецеплять

Надо его изначально в хвост состава ставить :) И от Иваново до Владимира управлять из кабины электропоезда. Полмира так ездит, и ничего ;) А дальше просто тащить тепловоз за собой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Надо его изначально в хвост состава ставить

А от Москвы до Владимира управлять из тепловоза? :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Москвы до Владимира управлять из тепловоза?

Зачем? Пусть сзади болтается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM

Если от Иванова он в хвосте, то в Иваново - в голове.

 

Хотя... За неделю что я на Курском не был, там, возможно, уже разворотное кольцо построили.

Или на конечных дополнительные манёвры предполагаются с перецепкой тепловоза из головы в зад хвост?

 

Это всё смешно, но кто мешает к этому суперскоростному тепловозу прямо в Москве цеплять обычные сидячие вагоны? В Брянск же так ездят - и ничего. Туда даже дальше ехать, а время в пути такое же получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от Иванова он в хвосте, то в Иваново - в голове.

А что, ивановская Ласточка приходит в Москву, и тут же отправляется обратно? Уж на Курском вокзале возможность перецепки имеется :)

 

Но смех смехом, а действительно - вопрос, почему бы вместо электропоезда не использовать обычную сидячку, количество вагонов в которой можно сделать намного больше пяти, остаётся открытым. От Москвы до Владимира - под ЧС7 (как тот же ярославский скоростной), дальше - всё тем же тепловозом. Не понимаю, какая религия не даёт этого сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычные сидячие вагоны? В Брянск же так ездят - и ничего.

Ивановский ВРИО не хочет в обычные, Ласточки хорошие, ивановский ВРИО хороший, у ивановского ВРИО через 5 месяцев выборы. Это все, что нужно знать про эту аферу.

 

PS Местный депутат Ефремов может про убыток РЖД не беспокоиться, все уплочено из кармана ВРИО областного бюджета даже ценой катать почти нахаляву пару-тройку счастливых владимирцев в Иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивановский ВРИО не хочет в обычные, Ласточки хорошие, ивановский ВРИО хороший, у ивановского ВРИО через 5 месяцев выборы. Это все, что нужно знать про эту аферу.

Глупый чиновничий пафос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, ивановская Ласточка приходит в Москву, и тут же отправляется обратно?

Лень расписание смотреть, если честно :rolleyes:

Подозреваю, что в Иванове она недолго отстаивается, а перецепка в обоих концах нужна.

 

Это все, что нужно знать про эту аферу.

O tempora, o mores! :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень расписание смотреть, если честно

Москва - Иваново - 07:07 - 10:48; 20:07 - 23:48.

Иваново - Москва - 06:24 - 10:05; 19:04 - 22:45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Значит, в обоих гнёздах она подолгу сидит. Можно хоть обманеврироваться и обперецепляться :wow:

 

Но если учесть замечание Влада о причинах всего этого птичьего базара, то тянуть Ласточку под проводами тепловозом было бы совсем не фэншуйно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тепловоз перецепляют? А то уже много лет есть составы в США, Чехии и прочих странах, где составы ходят без таких глупостей

Туда http://www.train-photo.ru/data/media/593/9250.jpg

и обратно

http://www.train-photo.ru/data/media/593/9251.jpg

Правда это чисто тепловозная тяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тепловоз перецепляют? А то уже много лет есть составы в США, Чехии и прочих странах, где составы ходят без таких глупостей

Так я о чём и говорю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда это чисто тепловозная тяга

Да, но головной вагон в этом белорусском изделии от электрички :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...выглядит это очень эпично и русско-технологично, экспресс "от выборов до выборов, с дизельком" но людям удобно и разница 30-40 минут не так заметна на фоне 3.5 часов.

На фоне высокого спроса на этот аттракцион, стоило бы подумать о дополнении модельного ряда и дизель-эл. Ласточки семивагонной версией.

 

Тут Рассея, был в шоке от неэлектрофикации такого загруженного участка, как Ростов-Волгоград, так что ивановский "хвостик" не шокирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но головной вагон в этом белорусском изделии от электрички

Там все вагоны от электрички, если уж на то пошло :) Только в них нет оборудования, которое применяется на электропоездах, так что это чисто прицепные вагоны.

 

На фоне высокого спроса на этот аттракцион, стоило бы подумать о дополнении модельного ряда и дизель-эл.

Ну, вон ДП-М мытищинский всё испытывают, испытывают... он всё толком работать не хочет, и не хочет... Отчего вроде бы изделие с большими перспективами в серию никак и не запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...с этим чудищем ничего не ясно, я про то, что будущей Ласточке на паровой тяге не мешало бы иметь переменную составность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда это чисто тепловозная тяга

Да, но головной вагон в этом белорусском изделии от электрички :)

Этот вагон построен специально для этого дизельного поезда.

То, что он от электрички - ваша выдумка, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AKROPOL

Расскажите подробнее, интересно. А прицепные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообщем-то рассказывать особенно и нечего, думаю, большинство, заходящих сюда, давно в курсе, но почему-то молчат. :)

Голова построенна в Риге по заказу БЧ для эксплуатации в "укороченных" (до 6 вагонов) дизель-поездах ДДБ1, поскольку мощность двух секций "Машки", являющейся в них тяговой единицей, для настолько короткого состава избыточна и одну из секций целесообразно заменить таким вагоном. От головного вагона электрички отличается возможностью управления секцией "Машки" на другом конце состава прямо из кабины этого вагона. Остальные вагоны в составе построены в Демихово, что невооружённым взглядом заметно по ширине тамбуров, и ничем не отличаются от прицепных вагонов демиховской электрички. Почему голову не заказали в Демихово - не знаю.

 

ЗЫ. Многие на просторах сети называют эту голову ДРБ2, но официального подтверждения существования этой серии я пока не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, Ласточка имеется в виду или нет, но ивановцам явно понравилось ездить быстрее :rolleyes:

 

Рассматривается возможность запуска электрички Иваново-Тверь
Это сократит время проезда до Санкт-Петербурга

 

Сегодня (18 апреля) на ивановском ж/д вокзале работает начальник «Северной Железной Дороги» Валерий Танаев. В интервью нашему корреспонденту он заявил, что «Ласточка» до Москвы зарекомендовала себя как очень успешный проект. И в настоящее время рассматривается возможность запуска электропоезда теперь и до Твери. По предварительным подсчетам, электричкой туда можно будет доехать за 4,5 - 5 часов. И сразу же пересесть на «Сапсан» до Санкт-Петербурга. В таком случае до Северной столицы из Иванова можно будет добраться за 8 часов. Это ровно вполовину быстрее, чем на поезде.

 

Кстати, фирменный поезд «Иваново - Санкт-Петербург» тоже в скором будущем сократит время в пути - на 1,5 часа. И изменит график движения. Планируется, что прибывать в Санкт-Петербург состав будет около 9 утра, а отправляться из Северной столицы после 19 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ивановцам явно понравилось ездить быстрее

Поезда "Ласточка" Москва-Иваново за первый месяц перевезли 40 тыс. пассажиров
За первый месяц курсирования электропоездами "Ласточка" по маршруту Москва – Иваново – Москва было перевезено 40 тыс. пассажиров. Населенность поездов составила 93%.

 

Напомним, поезда "Ласточка" курсируют ежедневно 5-вагонными составами, делая по 2 рейса во встречном направлении, отправляясь в утренние и вечерние часы из Москвы и Иваново.

 

В поезде пассажирам предложено 3 класса обслуживания – бизнес-класс, эконом-класс и базовый туристический класс. Особое внимание уделяется пассажирам с ограниченными возможностями – предусмотрены два подъемника для инвалидных колясок, позволяющих осуществлять посадку/высадку, в том числе и с низких платформ. В вагоне № 1 имеются места с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

 

Приобрести билеты на поезда "Ласточка" сообщением Москва – Иваново можно за 90 суток до отправления поезда во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО "РЖД" и с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам".

 

С 13 мая стоимость проезда для пассажиров в поездах "Ласточка" на маршруте Москва – Иваново будет формироваться системой динамического ценообразования. Расчет стоимости будет производиться в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, а также от спроса пассажиров на выбранный рейс. Кроме того, будут действовать специальные тарифные предложения для различных категорий пассажиров. Например, при оформлении билета по тарифу "Детский" (для детей в возрасте от 3 до 10 лет) цена будет снижена на 70%, для пассажиров в возрасте до 21 года – на 60%, для пассажиров в возрасте от 60 лет – 50%, а при оформлении билетов по тарифу "Туда-обратно" стоимость обратного билета снижается на 20%. Данные предложения не распространяются на стоимость сервисного сбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Рассматривается возможность запуска электрички Иваново-Тверь

Что только не придумают, лишь бы найти место куда деть Ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишь бы найти место куда деть Ласточки.

Вчера встретил инфу, что собираются пускать их из Москвы в Ярик по СМЕ, а дальше расцеплять: один состав в Кострому, другой тепловозом в Рыбинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ярославль давно планировали. Только с таким подходом надо делать в дополнение к существующим Ярославским экспрессам. Рыбинск мне кажется даже перспективнее по пассажиропотоку, чем Иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...