Jump to content

Соединение участков КалЛ через БКЛ и КРЛ


 Share

Recommended Posts

Всем привет!

 

С огромным удовольствием читаю "Наш транспорт". В свете временной эксплуатации СолЛ и БКЛ и изучения особенностей метрополитена в Нью-Йорке пришла в голову странная идея - сделать трассировку КалЛ от Раменок/Рассказовки до Парка Победы, оттуда через Шелепиху на БКЛ, там до Ржевской, и оттуда (или до Ржевской) - по Калужско-Рижской до Театральной, и далее - по оригинальному маршруту КалЛ до Новокосино.

 

Из плюсов - это будет полноценным соединением участков КалЛ, из минусов - совместная эксплуатация как с БКЛ, так и КРЛ.

 

Да, по metro2.org видно, что КРЛ и КалЛ повернуты так, что без смены направления поезда в тупиках нынешней КалЛ это практически невозможно сделать, если хочется сохранить остановку КалЛ на Третьяковской.

Link to comment
Share on other sites

Не допустимо. Одна линия - один маршрут.

Не обязательно, можно и совмещёнку сделать, но не по такой схеме (КРЛ не вытянет, да и с дополнительными ССВ задолбаемся).

 

Гораздо реальнее совмещение Солнцевско-Кожуховской линии и кольцевого движения на севере БКЛ. У БКЛ очень грамотная тасовка выходов в город и пересадок, что даёт равномерное заполнение всех вагонов поезда. Благодаря этому можно полноценно эксплуатировать 8-вагонные составы, а не так, как на Кольце, где даже у 6 вагонных составов торцевые вагоны были полупустыми (сейчас вообще лежать в час пик можно). Таким образом собственно кольцу вряд ли будет нужно больше 15-20 пар (сравните с Кольцом и МК МЖД). КожЛ тоже вряд ли будет нужно больше 15-20 пар (до Косино просто не успеет собраться много народу, а потом заметная часть пассажиров уйдёт на ТКЛ). С Солнцевским радиусом хуже - нужна большая парность, но там есть ДЦ, на который можно/очень нужно направить десяток пар.

 

В итоге получается из Солнцево до ПП 25-35 пар, от ПП до Хорошёвской 15-20 пар, остальные уходят на ДЦ, где к тому времени будет нормальный оборот, по КожЛ будет тоже 15-20 пар (можно и больше, благо на Нижегородской будет тупик), по югу БКЛ 15-20 пар (если будет очень надо, по самому югу можно пустить дополнительные поезда), а на севере БКЛ будет совмещёнка с суммарной парностью 30-40.

Link to comment
Share on other sites

Не допустимо. Одна линия - один маршрут.

Не обязательно, можно и совмещёнку сделать, но не по такой схеме (КРЛ не вытянет, да и с дополнительными ССВ задолбаемся).

 

Гораздо реальнее совмещение Солнцевско-Кожуховской линии и кольцевого движения на севере БКЛ. У БКЛ очень грамотная тасовка выходов в город и пересадок, что даёт равномерное заполнение всех вагонов поезда. Благодаря этому можно полноценно эксплуатировать 8-вагонные составы, а не так, как на Кольце, где даже у 6 вагонных составов торцевые вагоны были полупустыми (сейчас вообще лежать в час пик можно). Таким образом собственно кольцу вряд ли будет нужно больше 15-20 пар (сравните с Кольцом и МК МЖД). КожЛ тоже вряд ли будет нужно больше 15-20 пар (до Косино просто не успеет собраться много народу, а потом заметная часть пассажиров уйдёт на ТКЛ). С Солнцевским радиусом хуже - нужна большая парность, но там есть ДЦ, на который можно/очень нужно направить десяток пар.

 

В итоге получается из Солнцево до ПП 25-35 пар, от ПП до Хорошёвской 15-20 пар, остальные уходят на ДЦ, где к тому времени будет нормальный оборот, по КожЛ будет тоже 15-20 пар (можно и больше, благо на Нижегородской будет тупик), по югу БКЛ 15-20 пар (если будет очень надо, по самому югу можно пустить дополнительные поезда), а на севере БКЛ будет совмещёнка с суммарной парностью 30-40.

Маршрут Некрасовка - Рассказовка через верхнее полукольцо БКЛ до замыкания южного полукольца давно обсуждается

Link to comment
Share on other sites

Не допустимо. Одна линия - один маршрут.

Не обязательно, можно и совмещёнку сделать, но не по такой схеме (КРЛ не вытянет, да и с дополнительными ССВ задолбаемся).

 

Гораздо реальнее совмещение Солнцевско-Кожуховской линии и кольцевого движения на севере БКЛ. У БКЛ очень грамотная тасовка выходов в город и пересадок, что даёт равномерное заполнение всех вагонов поезда. Благодаря этому можно полноценно эксплуатировать 8-вагонные составы, а не так, как на Кольце, где даже у 6 вагонных составов торцевые вагоны были полупустыми (сейчас вообще лежать в час пик можно).

 

 

 

Строите пересадку на Парке Культуры(прямую пересадку) с выходом в торец станции и всё-одна половина концов будет забита.

Link to comment
Share on other sites

Строите пересадку на Парке Культуры(прямую пересадку) с выходом в торец станции и всё-одна половина концов будет забита.

Не будет, потому что пассажиров принципиально больше не станет. Соответственно, всё, что получится, - более равномерное распределение пассажиров по длине поезда. Если сделать идеальное распределение пассажиров по длине поезда (как будет на БКЛ), но при этом не уменьшать парность, то все поезда будут полупустыми (большинство будет сидеть). Таким образом, если будет очень надо, можно будет удлинить поезда до 8 вагонов и уменьшить парность раза в 1,5, что, собственно, я и предлагаю сделать на БКЛ ради совмещёнки по северной половине кольца.

Link to comment
Share on other sites

Строите пересадку на Парке Культуры(прямую пересадку) с выходом в торец станции и всё-одна половина концов будет забита.

Не будет, потому что пассажиров принципиально больше не станет. Соответственно, всё, что получится, - более равномерное распределение пассажиров по длине поезда.

 

Во первых я проявил косность а вы не заметили. Пересадка выведенная в край станции(не обязательно торец, можно 2-3й вагоны)убирает толчию у выхода в город и позволяет убрать ограждения на нём. В итоге трафик ПКК тяготеет к концам состава. То есть ОДНА станция полностью меняет загрузку вагонов по составу на большей части кольца. Просто решения принимают люди далёкие от метро и близкие к счетам с большими нулями.

 

Во вторых нужно признать откровенно неудобной пересадку на спортивной, поэтому переход станет неплохой альтернативой пересадкам между сл и рл.

 

Минусы - да, помрёт Киевская и Курская, зардно и Таганская. БИЛ выдохнет.

 

БКЛ-нукогда оно будет. Счас чм проведут и можно выдыхать. Мцк сдали, отчитались, а то что всё нетак-кого это волнует кроме здесь присутсвующих?

Link to comment
Share on other sites

Не допустимо. Одна линия - один маршрут.

Ккатегорически против! Одна линия - два или больше маршрута!!

Link to comment
Share on other sites

Ккатегорически против! Одна линия - два или больше маршрута!!

И будет метрополитен Нью-Йорка, где от каждой станции можно добраться до половины города без пересадок (размер сети такой же, как в Москве), но за это приходится платить тем, что нужные поезда ходят раз в 15-20 минут. Кому-то это, возможно, и удобно, но лично меня такая схема очень сильно бесит - живу рядом с ЖД и изрядно задолбалась выходить строго за 10 минут до установленного расписанием срока и приезжать на 15-50 минут раньше нужного, также задолбала беготня по эскалаторам и нервное заглядывание в тоннели в метро, чтобы не опоздать на электричку, либо, что ещё "лучше", бесцельное прокатывание десятков минут на метро в ожидании электрички.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...