Jump to content

Линия на Коммунарку. Альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

Участок трассы вдоль Ленинского проспекта наверняка запланирован мелким заложением. Но есть одна проблема - станция на ул. Строителей, которая пока ещё запланирована. Проблема в том, что перекрёсток Ленинского проспекта и ул. Строителей явно не приспособлен для размещения на нём выходов из метро (не забываем и о необходимости безопасных пересадок на наземный транспорт). Зато для этого идеально подходит перекрёсток с улицами Крупской и Марии Ульяновой. Далее нужна станция на пересечении с Университетским проспектом и с выходами как к институту им. Губкина, так и у универмагу "Москва". То есть попытка пришить хвост куда-нибудь через Академическую на Крымскую - заведомая глупость ("надо же куда-то его пришить, а в Сити тянуть далеко" и тому подобное).

 

Если же вести линию как надо (через пл. Гагарина), получаем длинный перегон "Ул. Крупской - Университетский просп.". Оставить его совсем без промежуточной станции очень не хотелось бы, а идеальное место для такой станции - возле рынка "Черёмушки" (как с точки расположения станции, выходов из неё во все стороны, так и с учётом пересадки на наземный транспорт), что потребует уходить глубоким заложением под застройку с последующим возвращением на Ленинский проспект. А это удорожает строительство.

 

Какие будут мнения на этот счёт? Стоит ли овчинка выделки?

Link to comment
Share on other sites

перекрёсток Ленинского проспекта и ул. Строителей явно не приспособлен для размещения на нём выходов из метро
С чего бы это? Места для выходов найти там не представляет проблемы. НОТ всегда можно перешаманить к новой станции.
Зато для этого идеально подходит перекрёсток с улицами Крупской и Марии Ульяновой
М километр до узла Новаторов? Зачем???
Если же вести линию как надо (через пл. Гагарина)
Надо Вам? Сейчас все логично идет к ЗИЛу. Юг Донского сядет на узел на Крымской. ЗИЛ будут обслуживать МЦК и станция метро.

 

Проблема сейчас в том, как соединят КомЛ и КожЛ. Сами хорды вписываются более чем.

Edited by S Fox
Link to comment
Share on other sites

С чего бы это? Места для выходов найти там не представляет проблемы. НОТ всегда можно перешаманить к новой станции.

Выходы понадобятся для маршрутов не только по Ленинскому проспекту, но и для маршрутов по ул. Строилтелей и Парфёнова. И выходы эти должны быть к реальным остановкам и быть безопасными. А перекрёсток там с жилыми домами и выходы эти будут фактически под окнами квартир.

М километр до узла Новаторов? Зачем???

Там тоже узел. Три примыкаюшие к проспекту улицы, куча мемста для выходов во все стороны и для маршрутов наземного трпнмспорта по всем улицам.

Link to comment
Share on other sites

Узел на "Крымской" представляет из себя платформу МЦК в пердях. От которой до другого метро - 1,33 км через промзону и железную дорогу.

Если строится метро - то и пересадки на него должны быть на метро.

А не попытки пиарастов пассажирского движения на МОЖД скрестить ужа с ежом в виде дублирования МЦК ценой отсутствия нормальных пересадок. Или как у некоторых, потерявших связь с реальностью, вывод этой линии наружу на пути МОЖД и движение по ним.

 

"Ленинский проспект" - "Тульская" - "Автозаводская" - "Дубровка" - "Волгоградский проспект".

А через "ЗИЛ" и "Технопарк" пусть Бирюлёвский радиус идёт. В виде "Фрунзенская" - "Шаболовка" - "Тульская" - "ЗИЛ" - "Технопарк".

Link to comment
Share on other sites

Не нужно из новых узлов делать монстров с 3-4 пересадками.

Куда Вы на тульской пихнете станцию? Или Вы решили перекрыть все подходы к Арбитражу???

На Автозаводской разве можно сделать узел с ЗЛ и МЦК? Второго узла как на Хорошево не нужно устраивать.

Дубровка не лучше Кожуховской.

Link to comment
Share on other sites

Какие будут мнения на этот счёт?

Строить по Генплану.

 

Сейчас все логично идет к ЗИЛу. Юг Донского сядет на узел на Крымской. ЗИЛ будут обслуживать МЦК и станция метро.

Ни хрена не логично. Вы видели платформу Крымской? Да там придётся пристраивать ещё одну рядом, так как пересадочный поток нынешняя станция не выдержит. Потом, выгоды сажать туда линию никакой. Всё равно придётся строить пересадочную станцию глубокой что там, что на Вавилова. Правда, на Крымской можно построить мелкую за тридевять земель от МЦК и обозвать это пересадкой, тогда как на Вавилова придётся строить полноценную пересадку на ЛП.

 

Не нужно из новых узлов делать монстров с 3-4 пересадками.

Почему это?

 

Куда Вы на тульской пихнете станцию? Или Вы решили перекрыть все подходы к Арбитражу???

Глубокое заложение, естественно. По-другому там никак. Видимо, поэтому и рисуют линию мимо Тульской и пересадки на СТЛ, так как мелким не получается.

 

На Автозаводской разве можно сделать узел с ЗЛ и МЦК? Второго узла как на Хорошево не нужно устраивать.

Лично вам не надо. А остальным надо. Пересел с ЗЛ на хорду, а если нужно на МЦК, поехал по хорде до Нижегородской или Площади Гагарина, и там пересел.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

1
Сейчас все логично идет к ЗИЛу. Юг Донского сядет на узел на Крымской. ЗИЛ будут обслуживать МЦК и станция метро.

Ни хрена не логично. Вы видели платформу Крымской? Да там придётся пристраивать ещё одну рядом, ибо ещё и пересадочный поток нынешняя станция не выдержит. Потом, выгоды сажать туда линию никакой. Всё равно придётся строить пересадочную станцию глубокой что там, что на Вавилова. Правда, на Крымской можно построить мелкую за тридевять земель от МЦК и обозвать это пересадкой, тогда как на Вавилова придётся строить полноценную пересадку на ЛП.
Никто переносить узел с Крымской не будет уже. С чего Вы решили, что мелким там строить нельзя? Или все, что не есть подобие пересадки на Нижегородской - это длинная пересадка?
2
Не нужно из новых узлов делать монстров с 3-4 пересадками.
Почему это?
Потому, что пересадки должны быть распределены равномерно по все системе, а не сосредоточены в одном месте.
3
Куда Вы на тульской пихнете станцию? Или Вы решили перекрыть все подходы к Арбитражу???

Глубокое заложение, естественно. По-другому там никак. Видимо, поэтому и рисуют линию мимо Тульской и пересадки на СТЛ, так как мелким не получается.
Даже при глубоком огораживать будут не маленький участок. + обслуживание стройки. Да и где Вы там влепите станцию?
4
На Автозаводской разве можно сделать узел с ЗЛ и МЦК? Второго узла как на Хорошево не нужно устраивать.

Лично вам не надо. А остальным надо. Пересел с ЗЛ на хорду, а если нужно на МЦК, поехал по хорде до Нижегородской или Площади Гагарина, и там пересел.
Вы как-то определитесь зачем строить станции так. Для удобства пассажиров или для Вашего. Не можно делать в системе ОТ города новые пересадочные узлы с пересадками по земле в несколько сотен метров.
Link to comment
Share on other sites

Никто переносить узел с Крымской не будет уже. С чего Вы решили, что мелким там строить нельзя?

Теоретически можно или под носом у РИО, ликвидировав один из тупиков станции Канатчиково, либо восточнее Севастопольского проспекта на месте складов, но там станция будет чисто для пересадки. Других потенциальных мест я там не вижу, везде специфический рельеф местности.

 

Или все, что не есть подобие пересадки на Нижегородской - это длинная пересадка?

А зачем множить плохие варианты? Есть ПГ, есть Кутузовская, Сити, Локомотив, Бот.Сад, Владыкино. Хороших примеров достаточно. Вы же сами критиковали пересадку на Хорошёво, которая по сути пиар-пересадка. Так и здесь могут сделать нечто подобное, потому как лишь бы привести линию куда-нибудь и дешевле.

 

Потому, что пересадки должны быть распределены равномерно по все системе, а не сосредоточены в одном месте.

Однако мощность пересадочного узла ЛП-ПГ более удобна для организации передки. Там хоть сегодня пристраивай к коридору новую станцию. Всё уже построено под большой пассажиропоток, и заделы есть.

 

Даже при глубоком огораживать будут не маленький участок. + обслуживание стройки. Да и где Вы там влепите станцию?

Серпуховский вал не подходит?

 

Не можно делать в системе ОТ города новые пересадочные узлы с пересадками по земле в несколько сотен метров.

Это вы не мне говорите, а тем, кто проектировал эти Автозаводскую, Дубровку и т.д. в отрыве от МКЖД. Что теперь с ними делать? Ничего, только продублировать линией с нормальными пересадками на метро, раз уже всё равно она планируется в этом коридоре.

 

Сейчас, например, БКЛ в Мнёвники проектируют без пересадки на МЦК, потом будем плакать из-за дебилов, которые посчитали, что пересадок на Хорошёво и Шелепихе достаточно.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Строить по Генплану.

Я задавал конкретный вопрос по конкретным станциям на конкретной линии в конкретных местах. "Вообще" - это не ответ на мой вопрос.

Да на генпланы я насмотрелся вдоволь, ещё задолго до интернета.

Link to comment
Share on other sites

Ок, я бы передвинул станцию "Пл-дь 60-летия СССР" к пересечению с улицей Строителей, а вторую расположили бы на пересечении Ленинского и Университетского проспектов. Может быть, ближе к улице Губкина. Больше ничего не нужно.

Link to comment
Share on other sites

...
1. ЛП-ПГ ? Я Вам про то, что не нужно сосредотачивать пересадки в одном узле, Вы опять мне про ЛПГ. 2. Серпуховский вал даст пересадку какой длины?.

О чем разговор, если прорабатывается именно такая трасса?

PS: скручивайте ответы. Получаются портянки на страницу.

Link to comment
Share on other sites

МЦК не метро. Пусть пересадки на ж/д организовывают, тем более с учётом планов на МЦД. А на метро - как повезёт с расстоянием.

 

"Хорошёвская" в 600 м от МЦК, плюс очень сложные грунты. Станция в таких условиях была утопичной.

Link to comment
Share on other sites

1. ЛП-ПГ ? Я Вам про то, что не нужно сосредотачивать пересадки в одном узле, Вы опять мне про ЛПГ.

А я вам про то, что пересадка ЛП-ПГ изначально задумана под большой пассажиропоток, в отличие от Крымской. Потому что в том узле уже была запланирована третья станция.

 

http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/0311/14/_f87aaaf8cb68a71fe5805a73cc374c14.jpeg

 

2. Серпуховский вал даст пересадку какой длины?.

Бол. Староданиловский подойдёт?

 

О чем разговор, если прорабатывается именно такая трасса?

О том. Я так понимаю, что под Вавилова никакая это не ССВ на КРЛ, а второй вариант трассировки.

 

PS: скручивайте ответы. Получаются портянки на страницу.

Когда в правилах форума пропишут.

 

а как в Мневниках на МЦК пересаживаться?

Никак. Нужна станция между Хорошёвской и УНО.

 

"Хорошёвская" в 600 м от МЦК, плюс очень сложные грунты. Станция в таких условиях была утопичной.

Давай это по ссылке выше обсуждать. Здесь всё же ХНК.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

а как в Мневниках на МЦК пересаживаться?

Никак. Имелось ввиду - по пути туда от "Хорошевской" в районе проспекта Маршала Жукова, дом 1 станция с пересадкой на МЦК "Хорошево". Но кому оно такое надо кроме пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

выходы эти должны быть к реальным остановкам и быть безопасными. А перекрёсток там с жилыми домами и выходы эти будут фактически под окнами квартир.

"Академическая", "Профсоюзная", "Новогиреево", "Кузьминки", "Октябрьское поле"... Это только то, где лично я регулярно вижу выходы в 10 м от жилых домов. И никто не умер, и даже спокойно живут. Вот ведь чудеса.

Link to comment
Share on other sites

выходы эти должны быть к реальным остановкам и быть безопасными. А перекрёсток там с жилыми домами и выходы эти будут фактически под окнами квартир.

"Академическая", "Профсоюзная", "Новогиреево", "Кузьминки", "Октябрьское поле"... Это только то, где лично я регулярно вижу выходы в 10 м от жилых домов. И никто не умер, и даже спокойно живут. Вот ведь чудеса.

 

"Никто не умер" - это, конечно, очень веский довод. Не возразишь, и даже не пикнешь. :yes:

Link to comment
Share on other sites

"Ленинский проспект" - "Тульская" - "Автозаводская" - "Дубровка" - "Волгоградский проспект".

А через "ЗИЛ" и "Технопарк" пусть Бирюлёвский радиус идёт. В виде "Фрунзенская" - "Шаболовка" - "Тульская" - "ЗИЛ" - "Технопарк".

Именно так! :yeah:

 

 

Дубровка не лучше Кожуховской.

ОК, можно и через Кожуховскую.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Теоретически можно или под носом у РИО, ликвидировав один из тупиков станции Канатчиково, либо восточнее Севастопольского проспекта на месте складов, но там станция будет чисто для пересадки. Других потенциальных мест я там не вижу, везде специфический рельеф местности.

 

Да полно Вам, я на Шверника прожил 17 лет и еще интернет там проводил, весь район знаю с точностью до номеров домов по памяти. Там навалом места в полосе ЖД, если строить именно наземную станцию. Ее, скорее всего нужно будет строить ближе к мосту б.Черемушкинской и Загородного. В крайнем случае можно будет немного на насыпь залезть сделав подпорную стену. Особого пересадочного трафика на Крымской не будет, особенно, если линию продолжать до Зила. Больщшинство из тех, кто едет по новой линии или поедет в центр на Академической или уйдет на другие линии через БКЛ.

 

С другой стороны, очень уж большой осмысленности в такой трассировке нет. Но там, похоже, выбирали из плохих вариантов. Тем более, что предложенный вариант видится очень дешевым.

Link to comment
Share on other sites

Тем более, что предложенный вариант видится очень дешевым.

Именно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...