Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

82 пользователя проголосовало

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      66
    • Нет
      9
    • Затрудняюсь ответить
      7


Рекомендуемые сообщения

«Окружная» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская»«Селигерская». Расположена на ПК 121+40.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по одноимённому железнодорожному остановочному пункту.

Выход в город

  • На 3-й Нижнелихоборский, Локомотивный и Гостиничный проезды.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Северный вестибюль открыт 3 ноября 2022 года.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Основной архитектурный приём, решающий образ станции и навеянный территориальной близостью линии железной дороги, — это пять линий светильников, подвешенных к своду вдоль продольной оси центрального зала на ажурной конструкции. Освещение направлено и вверх на свод, и вниз. Пластика водозащитного зонта сохраняется. Пилоны в боковых залах облицованы плитами золотисто-жёлтого мрамора «Джиало Реале».

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

Рендеры

Фотогалерея

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот у района Марфино появилась своя вторая станция метро. Теперь две станции в северной окраине района. Повезло северным марфинцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт работает. В нижнем лифтхолле шикарный открытый гермозатвор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже поставили около выхода из метро информационный стенд с изменением маршрутов в окрестностях, висит новый аншлаг на остановке рядом с метро.

Но сам выход, конечно, сейчас неудобен для пересадки; хорошо хоть обход стройки забросали свежими ровными досками, по крайней мере между метро и одноимённой станцией железной дороги чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция великолепна: от света до табличек. Никаких претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция великолепна: от света до табличек. Никаких претензий.

и снова соглашусь, яркая стильная, без излишеств

 

Правда там пыль такая стоит, еси на Селигерской и ВЛ за счет потока людей видимо как-то рассосалось, то тут прям отчетливо видна пыль в воздухе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция великолепна: от света до табличек. Никаких претензий.

Да, мне тоже понравилась. :) Я люблю светлые станции. А какой мрамор! Если такой же планируется на центральном участке КСЛ, то будет супер! :rolleyes: Один вопрос - стеклянные вставки в металлической оправе межу пилонами - это для навигации или требование по отсечению дыма - как все эти шторки и прочие доп. конструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция великолепна: от света до табличек. Никаких претензий.

Да, мне тоже понравилась. :) Я люблю светлые станции. А какой мрамор! Если такой же планируется на центральном участке КСЛ, то будет супер! :rolleyes: Один вопрос - стеклянные вставки в металлической оправе межу пилонами - это для навигации или требование по отсечению дыма - как все эти шторки и прочие доп. конструкции?

Там просто белый камень что ли в центральном зале? Это не интересно, на рендерах он с прожилками <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция великолепна: от света до табличек. Никаких претензий.

Да, мне тоже понравилась. :) Я люблю светлые станции. А какой мрамор! Если такой же планируется на центральном участке КСЛ, то будет супер! :rolleyes: Один вопрос - стеклянные вставки в металлической оправе межу пилонами - это для навигации или требование по отсечению дыма - как все эти шторки и прочие доп. конструкции?

Там просто белый камень что ли в центральном зале? Это не интересно, на рендерах он с прожилками <_>

Акцент в центральном зале сделан на 5 рядов светильников. Прожилки там ничего не решают, ИМХО. А так там стандартный кремовый Саянский мрамор. А вот в боковых залах - очень красивый жёлтый мрамор с розовыми вкраплениями. Как сказал Руссос про Селигерскую - Египетский храм, так вот этот термин скорее уместен на Окружной из-за этого жёлтого мрамора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светильники и всякие круглые элементы спасли станцию, которая могла бы стать безликой, но не стала :)

 

Порадовал «эскалатор Папы Карло» – ба, да это же родная Курская-АПЛ :D

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светилтники и всякие круглые элементы спасли станцию, которая могла бы стать безликой, но не стала :)

Порадовал «эскалатор Папы Карло» – ба, да это же родная Курская-АПЛ :D

На Окружной будет всё очень хорошо. Это пока там стройка и не понятно что к чему. Экскаватор уже почти месяц вибромолотом долбит крайнюю опору нового ж.д. путепровода - вместо насыпи будут продлевать ж.д. путепровод, а пока бедные сотрудники и постояльцы гостиниц вынуждены терпеть эту бесконечную свирель. Зато можно порадоваться за качество производимых работ! :) И в будущем, надеюсь, люди смогут напрямую ходить из метро под путепроводом на Локомотивный проезд. Потом добавится северный вестибюль. При этом центральный зал станции не кисло так удлинится - на ползала фактически.

К электричкам сейчас лучше ходить не по деревянному настилу вдоль стройплощадки, огибая все столбы, а со стороны гостиниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…если ещё в северный наклон 4 нитки эскалатора впихнут, хех :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом центральный зал станции не кисло так удлинится

С чего это он удлинится? 8 проходов (+3 занятых системой дымоудаления). Больше никто не обещал.

На Лихоборах их вообще только 6 (+ также 3 занятых дымоудалением).

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом центральный зал станции не кисло так удлинится

С чего это он удлинится? 8 проходов (+3 занятых системой дымоудаления). Больше никто не обещал.

На Лихоборах их вообще только 6 (+ также 3 занятых дымоудалением).

Подход к эскалаторному наклону там довольно оттянутый.

 

…если ещё в северный наклон 4 нитки эскалатора впихнут, хех :shuffle:

В процессе обсуждения на форуме так аргументированно была обрублена надежда на это, что уже не верится в чудо, хотя рад буду ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в будущем, надеюсь, люди смогут напрямую ходить из метро под путепроводом на Локомотивный проезд. Потом добавится северный вестибюль.
А в каком именно месте планируется прокол под железкой для ходьбы на Локомотивный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в будущем, надеюсь, люди смогут напрямую ходить из метро под путепроводом на Локомотивный проезд. Потом добавится северный вестибюль.
А в каком именно месте планируется прокол под железкой для ходьбы на Локомотивный?

Сейчас прокол не планируется. Прокол был в проекте, когда пл. Окружная оставалась на месте, и делался новый вход на неё из южного вестибюля.

В настоящее время вопрос в том, будут ли удлинять вторую, внутреннюю эстакаду, или только внешней закончится дело. И насколько далеко сроют насыпь нынешних путей после переключения движения. Проекта пока что никто не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось оформление станции: очень ярко и свежо смотрится мрамор молочно-медового цвета на пилонах. В боковых залах с уровнем освещения всё нормально. Световые трубки весьма разбавляют типовой проект, и у меня создалась небольшая аллюзия с Серпуховской.

 

Не понравилась организация движения пассажиропотока. Путь к МЦК Окружной настолько длинный и корявый, что он отобьёт всё желание пользоваться этой пересадкой до открытия северного наклона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня создалась небольшая аллюзия с Серпуховской

Аналогично))

 

Правда, на Серпуховской световод был широченный :)

А потом мятый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формируют оголовок для начала проходки наклонного хода:

 

gallery_30481_4240_170289.jpg

Открыть в полном размере (1024x576; 142,12 килобайт)

 

gallery_30481_4240_126752.jpg

Открыть в полном размере (1024x576; 137,96 килобайт)

 

Фото от Гость из Мск

 

В настоящее время вопрос в том, будут ли удлинять вторую, внутреннюю эстакаду, или только внешней закончится дело. И насколько далеко сроют насыпь нынешних путей после переключения движения. Проекта пока что никто не видел.

Здесь нет ответа на вопрос?

 

gallery_11419_36_189013.jpg

Открыть в полном размере (1550x872; 669,35 килобайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-ниудь, кто уже был, как в итоге можно пройти к окружной? с МЦК к метро? вдоль ЖД насыпи есть проходи или все же надо через Дикси идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К МЦК лучше через Дикси, т.к. угол под электричкой стоит в пик и нет перехода, проще пройти под центром станции, к которой идти вполне не долго и чисто, по свежевыстроганной "плитке по-РЖДшному".

Вид от ближайшего угла платформы.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=139613

 

От метро к обеим "железкам". Первая легковушка со светом у действующего прокола в насыпи\прохода к Ж\Д, МЦК- совсем сзади.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=139614

 

Да, северный выход будет с тремя эскалаторами, пока, правда, нарисованными. :P

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=139615

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указатели от метро к МЦК и от МЦК к метро даже не запланированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указатели от метро к МЦК и от МЦК к метро даже не запланированы?
Есть 1 около выхода из метро, стрелка на МЦК указывает в северном направлении :) Больше не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...