Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

87 проголосовавших

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      58
    • Нет
      20
    • Затрудняюсь ответить
      9


Рекомендуемые сообщения

Наземник ну-ну, скоро будут трупы... как не печально, в любом случае, пока будут сбивать пешеходов, после открытия северного вестибюля - этот наземник нужно закрыть. Надеюсь догадаются.

Хм. То есть без перехода трупов не будет, а с переходом - будут? Что-то с логикой не то. И да - наземный переход это самый удобный для пешехода тип перехода. А удобство пешехода всегда должно быть в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да на той же дмитровке есть переход у метро Дмитровская на перекрестке, 9 полос.

Изменено пользователем Dr.Freezer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. То есть без перехода трупов не будет, а с переходом - будут? Что-то с логикой не то. И да - наземный переход это самый удобный для

Наземные переходы - всегда трупообразующие объекты (назло отмораживающие уши переходящие не по ПДД - не рассматриваются). Из сегодняшнего:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. То есть без перехода трупов не будет, а с переходом - будут? Что-то с логикой не то. И да - наземный переход это самый удобный для

Наземные переходы - всегда трупообразующие объекты (назло отмораживающие уши переходящие не по ПДД - не рассматриваются). Из сегодняшнего:

 

Я уже давно взял за правило ждать, когда машины остановятся полностью. Не влезаю в ситуацию на видео - просто описываю то, чему научила меня наша реальность - переть на зеленый потому что зеленый - самоубийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео не видно светофора. Переход - нерегулируемый?

А вообще пешеходов давят и на тротуарах, и на остановках, и даже в подземных переходах :[

Это не к тому, что выходы из метро на разные стороны улиц не нужны. Нужны, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно взял за правило ждать, когда машины остановятся полностью. Не влезаю в ситуацию на видео - просто описываю то, чему научила меня наша реальность - переть на зеленый потому что зеленый - самоубийство.

Да, и выглядывая за остановившуюся машину - оттуда то же может прилететь. И в противоположную сторону. Это не паранойя, а инструкция к выживанию.

Хотя надпись на могилке "Был прав по ПДД" выглядел очень патетично, да и лежать с такой наверное более уютно.

 

На видео не видно светофора. Переход - нерегулируемый?

Левый верхний угол - светофор для автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорая решила по выделенке пролететь на красный? Умнó.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не соглашусь - Россо Леванте спасает! Ещё как! Особенно вблизи. Сидушки, кстати, очень милые вышли. Годная станция.

А вот ещё наблюдение: на эскалаторе высота баллюстрады больше, чем где бы то ни было, нигде так руку не задирал, как тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция интересная. Вторая очередь радиуса в архитектуре получилась привлекательнее первой.

 

Кстати, 23 числа (когда пешеходный переход через Дмитровское шоссе открылся) получил официальный ответ из ЦОДДа на свой запрос по поводу перехода - предусмотрен, будет. Уже постфактум открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно пример в Москве с 10 полосной дорогой, без островка и разрешённой скоростью 60км ч?

Та же Варшавка у остановки "Новоданиловский проезд"

 

Что же такие одинаковые по форме пилоны на севере ЛДЛ? Сделать не круглые, а, например, ступенчатые или вертикальные пилоны нельзя было? Боковые тоннели выглядят вообще убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, все уже всё написали. Интересная станция, красивый мрамор, как на "Хорошёвской", но темнота в боковых залах всё очень портит. И располовиненные таблички с названием станции: мелочь, а бросается в глаза и снижает впечатление.

 

Про переходы. После выхода из дверей подземного вестибюля слева имеется кусок белой неотделанной стены - это не под подземник ли задел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про переходы. После выхода из дверей подземного вестибюля слева имеется кусок белой неотделанной стены - это не под подземник ли задел?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на долго(( Ну ничего, подождем. Благо хоть южный работает.

С утра заметно прибавилось народу на салатовой ветке. После Селигерской, уже особо не сеть на ВЛ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему многие пишут, что боковые залы ВЛ тёмные? Ведь, как я понимаю, там та же система освещения, что и на "Бутырской", "Фонвизинской" и ПР-2? Неужели на ВЛ настолько темнее в боковых залах, чем на "Бутырской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что все придираются, станция получилась неплохая.

Правда смущает что единственный выход под цифрой «5».

 

Кто кстати знает, высотка Дмитровка71 случаем не планируется под снос?Выглядит как будто заброшена.Есои планируется, то вместо неё можно было бы разместить полноценный вестибюль с наклоном без коридора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что все придираются, станция получилась неплохая.

Правда смущает что единственный выход под цифрой «5».

 

Кто кстати знает, высотка Дмитровка71 случаем не планируется под снос?Выглядит как будто заброшена.Есои планируется, то вместо неё можно было бы разместить полноценный вестибюль с наклоном без коридора.

4 выхода будет на уже построенном, но ещё не открытом северном наклоне. Там лет 10 назад был построен подземный переход, закрытый после начало строительства метро.

Никаких других наклонов строить не будут. Тем более что прямой наклон попал бы под Дмитровское шоссе, а не под это здание.

 

Ну или если довернуть наклон на восток (как на Марьиной Роще), то снеся жилую 12-ти этажку д.64 к.1, можно было бы построить вестибюль на восточной стороне. На запад не довернуть никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто кстати знает, высотка Дмитровка71 случаем не планируется под снос?Выглядит как будто заброшена.Есои планируется, то вместо неё можно было бы разместить полноценный вестибюль с наклоном без коридора.

 

Здания 71, 71с2, 71Б, 71к2с5/с4/с3/с2/с1, 72к2с2, 71к5, 71к3с3/с10, 71к3, 71к3с1, 71к5с5/с3/с1/.

В скором времени будет идти подготовка под снос, с церковью думают, либо оставить, либо переместить, либо снести и построить в другом месте.

 

На этих местах планируют построить жилой комплекс, периметр которого будет около 1км, слева от него будет торговый комплекс.

Планируют построить 4-5 высотных зданий, + парковка на 1000 мест(наземная часть + подземная), + (школа или больница)

+ доп проработка это установка станции (Верхние Лихоборы "название примерное") на ЖД ветке которая будет позади комплекса, от стороны эко парка Лихоборка рядом с строением 11. План 2020-2023 примерные сроки.

 

Примерный план

gallery_33262_4682_102726.jpg

Открыть в полном размере (1358x770; 144,03 килобайт)

* зеленый = дома

* синий = школа/больница

* красный в периметре = игровые площадки

* красный рядом с шоссе = парковка.

 

+ план пойти дальше по сносу в сторону ХЛ по 71/73/75/1 зданиям. и постройка там еще 1 комплекса, + большой спорт комплекс с бассейном, гольфом, картинг, и подобной шляпы.

Изменено пользователем ahakeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ доп проработка это установка станции (Верхние Лихоборы "название примерное") на ЖД ветке которая будет позади комплекса, от стороны эко парка Лихоборка рядом с строением 11.

 

 

Станции? На служебно-соединительной ветви между ГХ ОЖД и МЦК? :huh:

Изменено пользователем vano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как говорится раньше мцк вообще был грузовой дорогой как я помню )) а тут новый ЖК целый появляется где более 1000 человек + метро. видимо 2 ветку проложат или рядом или еще как. но станция план около 11 строения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ahakeh

Вероятно, это хотелки, которые никогда не воплотят. Для жилого комплекса на тысячи человек достаточно автобусного подвоза, выделенная железнодорожная линия - это overkill.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здания 71, 71с2, 71Б, 71к2с5/с4/с3/с2/с1, 72к2с2, 71к5, 71к3с3/с10, 71к3, 71к3с1, 71к5с5/с3/с1/.

В скором времени будет идти подготовка под снос, с церковью думают, либо оставить, либо переместить, либо снести и построить в другом месте.

Вот только разработчики проекта планировки рассматриваемой территории почему-то об этом не в курсе :idontno:

Снос там действительно планируется, как и размещение ЖК, но совсем не в таком объеме, как вы описываете.

 

(из еще не утвержденного, но близкого к тому проекта планировки). Границы разработки - зеленый пунктир.

 

0_f8b12_4b4696bf_orig.jpg

 

Вероятно, это хотелки, которые никогда не воплотят.

В материалах ППТ ничего подобного не предусматривается, хотя там целый раздел есть "Обслуживание территории станциями скоростного внеуличного транспорта" с двумя подразделами "метрополитен" и "пригородно-городская железная дорога".

 

Это наверно чьи-то очень-очень секретные хотелки :)

 

Для жилого комплекса на тысячи человек

Расположенного рядом с выходом из метро...

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, это хотелки, которые никогда не воплотят.

Это наверно чьи-то очень-очень секретные хотелки :)

нарисованные любителем на яндекс-картах :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я нарисовал по тому что слышал. так как ... документов понятно что никто не даст.

 

А так там несколько планировок, и несколько жк смотрят. вы видимо 2 показали. где церковь не сносят, и значит планировка другая.

там еще и 3 есть, тобишь тут думаю выбирают

 

Как заметите границы я те же нарисовал. а вот расстановка тут уже видимо будут думать.

 

Вопрос в другом.

У кого есть инфа когда откроют выходы на окружной и на лихоборах нормальные. а не как сейчас.

Изменено пользователем ahakeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...