AlexSM Posted March 26, 2018 Share Posted March 26, 2018 .так и не понял где правильная лестница"Правильная" лестница - правая. Её просто не видно, если идти по коридору.сколько же времени надо, чтобы сделать нормальную навигацию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted March 26, 2018 Share Posted March 26, 2018 Оформление станции понравилось. Чем-то напомнило Волоколамскую, но все-таки в разы лучше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex483 Posted March 26, 2018 Share Posted March 26, 2018 (edited) чем так большинство форумчан восторгается?!Тем, что наконец-то стало возможно пользоваться общественным транспортом, а не забиваться в автобус как килька в банку.Шутите ?И насущный вопрос - как обстоят на станции дела с пожарной безопасностью ? Edited March 26, 2018 by alex483 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 26, 2018 Author Share Posted March 26, 2018 Вот потому и нужны поезда со сквозным проходомСтанции нормально проектировать надо. Но теперь - да, поезда со сквозным проходом сгладят проблему.Кстати, из центра поезда приходят с равномерно загруженными вагонами. Поток через узкие места достаточно большой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted March 26, 2018 Share Posted March 26, 2018 Ну так не выучили ещё… местных особенностей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted March 27, 2018 Share Posted March 27, 2018 И насущный вопрос - как обстоят на станции дела с пожарной безопасностью ?Как и во всём метро, достойно. Показателем является то, что за 82 года пожары были, а вот погибших не было, работники Московского метро всегда грамотно действуют в экстренных ситуациях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted March 27, 2018 Share Posted March 27, 2018 Почему станция готовая якобы за 2-3 года до открытия, не готова на 5 день после открытия, нет половины выходов, не работает ни один ЛИФТ. Перекрыта вся прилегающая территория, хотя было 3 сезона на благоустройство? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M-5 Posted March 27, 2018 Share Posted March 27, 2018 нет половины выходовКакой половины? А лифты не работают на всех трех открывшихся станциях, так что это общая проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted March 27, 2018 Share Posted March 27, 2018 что за 82 года пожары были, а вот погибших не былоНу, справедливости ради... Хотя, что в этой теме мусолить. Понятно ведь, в связи с чем такие вопросы задают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nixkvo3 Posted March 27, 2018 Share Posted March 27, 2018 Кто знает?От чего было задымление вчера в 19:30 на южном выходе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 (edited) нет половины выходовИз построенных выходов работают все. Ничего другого ожидалось. Северо - восточный выход был исключен несколько лет назад не без помощи местных защитников зелени. Немного севернее есть городской пешеходный переход, так что с лишним спуском-подъёмом (или с лишним расстоянием от южного выхода) эта территория доступна.Продление подземного перехода южного выхода под Коровинским шоссе давно не рассматривалось. Тут есть наземный переход, чуть южнее - городской подземный. Edited March 28, 2018 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 нет половины выходовИз построенных выходов работают все. Ничего другого ожидалось. Северо - восточный выход был исключен несколько лет назад не без помощи местных защитников зелени. Немного севернее есть городской пешеходный переход, так что с лишним спуском-подъёмом (или с лишним расстоянием от южного выхода) эта территория доступна.Продление подземного перехода южного выхода под Коровинским шоссе давно не рассматривалось. Тут есть наземный переход, чуть южнее - городской подземный.Не знаю, когда это «давно», но в строительной теме все чертежи станции представлены со всеми недостающими выходами-к Макдональдсу, северный выход на Дмитровское направо и два выхода на Коровинку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 28, 2018 Author Share Posted March 28, 2018 Северо - восточный выход был исключен несколько лет назад не без помощи местных защитников зелени. Немного севернее есть городской пешеходный переход, так что с лишним спуском-подъёмом (или с лишним расстоянием от южного выхода) эта территория доступна.Маленькие ажурные павильоны прекрасно бы вписались в этот сквер. Даже если для их строительства потребовалось бы вырубить несколько деревьев, то всегда есть компенсационное озеленение. Теперь люди, живущие восточнее Дмитровского ш., вынуждены делать крюк, проходя по подземному переходу на западную сторону Дмитровки, карабкаться по лестнице наверх, стоять цикл светофора на Селигерской улице, спускаться в подземный переход, переходить Дмитровку обратно, подниматься и только после этого идти к своим домам. Но это же просто бред какой-то!!! Вместо этого они бы сразу выходили к своему жилому району. Им бы только оставалось перейти Селигерскую улицу по светофору. Продление подземного перехода южного выхода под Коровинским шоссе давно не рассматривалось. Тут есть наземный переход, чуть южнее - городской подземный.Чуть южнее - для пассажиров метро он не нужен чуть более чем совсем. Я всё думал, куда так много народа переходит через Коровинку - оказалось, что на параллельной улице внутри района - Дегунинской - транспорт не ходит вообще и все люди домой ходят пешком. Другая толпа идёт в XL, что логично. Там есть "Перекрёсток", где люди покупают продукты. Рядом строится огромный жилой комплекс Селигер Сити, народу ещё прибавится. И все будут стоять на светофоре. Спасибо Стройкомплексу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
e2516123 Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 (edited) «Селигерская» — наиболее вопиющий пример ситуации, когда станция открыта, а строительные работы не кончились и не собираются. На Дмитровском шоссе остаются те же огороженные территории, что были все годы до этого,— начиная с огромной площадки перед супермаркетом (Дмитровское шоссе, 80) и заканчивая «загоном» на площади Туманяна. Между всеми этими загородками проложены узенькие дорожки ко входам в метро, однако самих входов не видно за заборами. Люди, приезжающие на общественном транспорте со стороны области, выгружаются на остановке «Метро „Селигерская“» у северного выхода, после чего стоят, тупят и крутят головами во все стороны: а где метро? Метро-то где? Одни заборы кругом… Ещё чуть севернее, в районе домов 95к1 и 97к1 по Дмитровскому шоссе, необъятная территория как была во времена моей юности огорожена под «строительство оборотных тупиков», так и остаётся до сих пор, и со стороны за всё это время не видно никаких изменений на этой территории. Все эти заборы продолжают искривлять «естественный ход» Дмитровского шоссе, катализируя и усиливая пробки (к которым, впрочем, все уже привыкли). Непонятно, почему в строительном разделе закрыли тему про «Селигерскую», ибо строительство (или по крайней мере его видимость) всё ещё продолжается и нет никаких признаков того, что оно когда-либо вообще закончится. На соседних «Верхних Лихоборах» хотя бы вход открыли в одном месте, а строительные работы продолжают в других местах. То, что открылись новые станции салатовой ветки,— это прекрасно, и огромное спасибо и респект строителям и всем остальным людям, благодаря которым они открылись. Но то, что они открылись в таком состоянии,— это стыд и позор (не исключено, что тем же самым людям). Edited March 28, 2018 by e2516123 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 28, 2018 Share Posted March 28, 2018 Не знаю, когда это «давно», но в строительной теме все чертежи станции представлены со всеми недостающими выходами-к Макдональдсу, северный выход на Дмитровское направо и два выхода на Коровинку.В архивной ныне теме про строительство станции в конце 2016 - начале 2017гг выкладывалась схема южного вестибюля уже без выхода на нечётную строну Коровинки и к Макдаку. Правда, оговаривалось, что продление перехода перенесли в титул ТПУ, по которому должна быть обустроена в том числе и вся прилегающая к метро территория с постоянными остановками НОТ, заездными карманами и дублёрами, путями подхода для пешеходов. так что надежда не полностью погибла. Северо - восточный выход был исключен несколько лет назад не без помощи местных защитников зелени. Немного севернее есть городской пешеходный переход, так что с лишним спуском-подъёмом (или с лишним расстоянием от южного выхода) эта территория доступна.Маленькие ажурные павильоны прекрасно бы вписались в этот сквер. Даже если для их строительства потребовалось бы вырубить несколько деревьев, то всегда есть компенсационное озеленение. Теперь люди, живущие восточнее Дмитровского ш., вынуждены делать крюк, проходя по подземному переходу на западную сторону Дмитровки, карабкаться по лестнице наверх, стоять цикл светофора на Селигерской улице, спускаться в подземный переход, переходить Дмитровку обратно, подниматься и только после этого идти к своим домам. Но это же просто бред какой-то!!! Вместо этого они бы сразу выходили к своему жилому району. Им бы только оставалось перейти Селигерскую улицу по светофору.Да конечно это бред. Похоже, что эта оптимизация по времени попала на период 2014г, когда, как на Беломорской, хватались за любую инициативу противников строительства для снижения расходов. Продление подземного перехода южного выхода под Коровинским шоссе давно не рассматривалось. Тут есть наземный переход, чуть южнее - городской подземный.Чуть южнее - для пассажиров метро он не нужен чуть более чем совсем. Я всё думал, куда так много народа переходит через Коровинку - оказалось, что на параллельной улице внутри района - Дегунинской - транспорт не ходит вообще и все люди домой ходят пешком. Другая толпа идёт в XL, что логично. Там есть "Перекрёсток", где люди покупают продукты. Рядом строится огромный жилой комплекс Селигер Сити, народу ещё прибавится. И все будут стоять на светофоре. Спасибо Стройкомплексу!дал выше уточнённую информацию по этому поводу. Но она достаточно старая, годовой давности. Может. сейчас уже и не так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 То, что открылись новые станции салатовой ветки,— это прекрасно, и огромное спасибо и респект строителям и всем остальным людям, благодаря которым они открылись. Но то, что они открылись в таком состоянии,— это стыд и позор (не исключено, что тем же самым людям).Стыд и позор - это придти на форум и не разбираясь ни в чём выдать своё самое компетентное в мире мнение. Освобождение стройплощадок ПОСЛЕ открытия станций - это стандартная практика. Многие площадки нужны до последних дней перед пуском (а бывает, что нужны и долгое время после - например, если рабочий и вентиляционный стволы разные, и рабочий нужно забутовывать). То есть, если следовать вашей логике, то станции, готовые принять пассажиров, должны были дожидаться, пока спрямят шоссе. Какая связь-то между станциями и шоссе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 «Селигерская» — наиболее вопиющий пример ситуации, когда станция открыта, а строительные работы не кончились и не собираются.Интересно, как не считай, а Ховрино гораздо более вопиющий, и примеров таких почти по каждой станции масса есть, была и будет. Если кто-то не знает, как открывали станции раньше, это не значит, что их открывали более готовыми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 «Селигерская» — наиболее вопиющий пример ситуации, когда станция открыта, а строительные работы не кончились и не собираются.Можете привести пример где было по-другому? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
e2516123 Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 «Селигерская» — наиболее вопиющий пример ситуации, когда станция открыта, а строительные работы не кончились и не собираются.Можете привести пример где было по-другому?Всегда, сколько я помню, стройплощадки окончательно убирались после открытия станции. Однако доселе заметная часть этих стройплощадок освобождалась всё-таки до открытия, а тем паче — в непосредственной близости от входов. Случай, когда входы открылись прямо посреди активно действующих стройплощадок и кое-как отгорожены заборами от строительных работ,— это на моей памяти впервые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 «Селигерская» — наиболее вопиющий пример ситуации, когда станция открыта, а строительные работы не кончились и не собираются.Можете привести пример где было по-другому?Всегда, сколько я помню, стройплощадки окончательно убирались после открытия станции. Однако доселе заметная часть этих стройплощадок освобождалась всё-таки до открытия, а тем паче — в непосредственной близости от входов. Случай, когда входы открылись прямо посреди активно действующих стройплощадок и кое-как отгорожены заборами от строительных работ,— это на моей памяти впервые.Парк Победы после открытия лет 10 копали. И после открытия второго наклона продолжали копать ещё. Давно уже там не был, не удивлюсь если до сих пор идут работы.Минскую, помоему до сих пор копают, проезжал там пол года назад на велике.На Шелепихе до сих пор строители остаются.Про МЦК я уж и не говорю, до сих пор благоустройство ведётся, те же Лихоборы посмотрите сами.Хочу пример где всё сразу сделано и чики-пуки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Селигерская все же исключение, понимаю, если станцию вчера еще заливали и в аврале открывали, но тут КОЕ-кто бил себя пяткой в грудь, за пару лет ДО, что станция полностью готова к открытию, хоть сейчас передаем её метрополитену. И за эти несколько лет по окончании СМР не смогли хотя бы сократить стройплощадки и восстановить дороги. Да тут уже деревья должны были вырасти, аннет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 Репортаж и впечатления о станции Селигерская: https://ncd2010.livejournal.com/429426.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ankh Posted April 4, 2018 Share Posted April 4, 2018 Я говорил ранее , что оформление станции мрачно , и то что оно выполнено в стиле "Кладбище" и присутствует тема смерти .И вот я оказался не далёк от истины . Вам будет интересно ,- почему Селигерскую оформили таким образом ,- оказывается станция названа в честь улицы Селигерская , а улица - не в честь просто озера красивого синего и светлого , а " В память героических сражений частей и соединений Калининского фронта по разгрому немецко-фашистских войск в битве за Москву на озере Селигер" !Ну вот и всё сразу понятно - откуда чёрные-жёлтые арки ,- это Георгиевская лента . Но ,всё-таки могли синенького добавить в оформлении (плитку стен ,например)- всё-таки воины погибали у озера !Так что оформление - полностью траур , память и скорбь . И конечно же в таком случае для полноты картины не хватает на стенах барельефов с орденами Отечественной войны со звёздами и лентами .Об Этом надо Говорить и показывать ! А то по факту - из 30 опрошенных мной людей - все 100% сказали что станция названа в честь озера и никто не знает о павших воинах и только недоумения о оформлении станции в траурные тона !Селигерская - в Честь погибших на Селигере воинах ! Вечная им Память и Слава . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 4, 2018 Author Share Posted April 4, 2018 В 2 пустых белых торца перед эскалаторами можно установить панно с видами озера и монастыря. И сразу станция оживится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 4, 2018 Share Posted April 4, 2018 В 2 пустых белых торца перед эскалаторами можно установить панно с видами озера и монастыря. И сразу станция оживится.Именно об этом я говорил еще когда видел станцию на фото. Такие панно там просто напрашиваются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.