Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Восьмой вагон на АПЛ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

После того, как из 161 м вычтешь толщину стен, ширину технологических проходов (а их, по идее, два, перед и за канавой) и 3,5 м на 2 спуска в канаву - оптимизм куда-то пропадает.

В построенном по тем же стандартам депо Северное нефы имеют длину 156 метров и при этом туда влезают 8-вагонники впритык, перекрывая спуски в канавы. 5 метров - всё-таки существенная разница.

 

Нужны строительные чертежи ТЧ-3 и ТЧ-9, чтобы точно сказать. Ну и ТЧ-1 с ТЧ-4, для полноты картины.

Конечно, только где бы их найти... Насчёт ТЧ-9 я бы не беспокоился - оно чуть короче ТЧ-14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В прошлом году проводились работы по их техническому изучению на предмет о-8-вагонивания.

Приятно узнать, что над этим вопросом задумывались.

Не хочу разочаровывать, но… Это, возможно, было в тот момент, когда хотели на пусковом огрызке СолЛ эксплуатировать 8-вагонные Оки, чтобы не простаивали «лишние» КЖЦ-ные вагоны. Об этом тогда писалось на форуме. Соответственно, из Измайлово им ехать нужно было по старой части АПЛ. Но в итоге от идеи отказались, насколько помню, именно из-за проблем в депо. Что выявило обследование подстанций, не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в итоге от идеи отказались, насколько помню, именно из-за проблем в депо.

Из-за длины моечной канавы (не смотровых, что важно). Дело в том, что она расположена в северной части депо, где нефы укорочены. Я предлагал в этой теме перенести её в одну из длинных канав.

 

На прошлых выходных сделал небольшое обследование, касающееся расположения БТП на станциях Бауманская, Электрозаводская и Семёновская.

Насчёт капитальности сооружений на Бауманской, отделанных профлистом, сказать ничего не могу.

 

Фотографии

Бауманская. По I пути в обоих торцах есть БТП, обшитые профлистом.

gallery_16616_4698_2641869.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 805,49 килобайт)

 

По II пути в одном торце БТП отделан мрамором, значит сооружение капитальное.

gallery_16616_4698_749567.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 783,16 килобайт)

 

В другом торце БТП нет, но и места совсем немного остаётся.

gallery_16616_4698_748113.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 869,2 килобайт)

 

На Электрозаводской все БТП отделаны мрамором. Сооружения есть в трёх торцах, отсутствует только в восточном торце по II пути.

gallery_16616_4698_2244087.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 751,15 килобайт)

 

gallery_16616_4698_1801542.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 895,41 килобайт)

 

gallery_16616_4698_3045556.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 786,51 килобайт)

 

На Семёновской самая благоприятная ситуация. По II пути только рейку перевесить и можно останавливаться с восьмым вагоном - БТП нет. :)

gallery_16616_4698_2238583.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 927,54 килобайт)

 

gallery_16616_4698_1982513.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 844,69 килобайт)

 

По I пути есть некапитальное типовое техническое помещение.

 

gallery_16616_4698_1222591.jpg

Открыть в полном размере (3352x2122; 794,79 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отделан мрамором, значит сооружение капитальное

некапитальное типовое техническое помещение

Да ничего там нет капитального. В последнем случаи профлист по направляющим / утеплитель / профлист по направляющим. В первом мрамор 2 см / цементно-песчаный раствор по сетке / кирпич 12 см / утеплитель / гипсокартон по направляющим / шпатлевка / водоэмульсионная краска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баста ханурики

©

 

По обследованию на "сталинских" станциях глубокого заложения 8-й "эталонный" вагон не влезает никак. Перерыли все проекты и чертежи, до которых могли достать, нахрена так построили - ответа нет.

Современные составы могут головой в тоннель и последнюю дверь блокировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o

Занятно. Это единственные такие глубокие станции в ММ?

 

Может, ДВГ об этом знал? :>

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственные такие глубокие станции в ММ?

Из обследованных на 8-й вагон. КФЛ - уффф... пролетела. Ждем Кольцевую на ректальное обследование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на Кольцевой-то он зачем… или просто общая ревизия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на Кольцевой-то он зачем… или просто общая ревизия?

Там не обследовали - чё там еще вылезет...

Я кстате в шоке, что там на АПЛ не влезло, сталинско-кагановическое :ass: в каждой дырке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы 7 стандартных вагонов и то хлеб для АПЛ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрена так построили - ответа нет

Так во времена проектирования и строительства на линиях эксплуатировались составы из коротких вагонов типа А и Б. Разница длин восьмивагонных составов старых типов и номерных 2,4 метра. Вот и не влезла у них дверь.

 

Хотя бы 7 стандартных вагонов и то хлеб для АПЛ будет.

По вместимости выигрыша никакого, зато восьмые вагоны Ок так и будут простаивать дальше весь срок службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно заказать у МВМ поезда в нужной составности на АПЛ, если речь о замене пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обследованию на "сталинских" станциях глубокого заложения 8-й "эталонный" вагон не влезает никак.

Даже 155 м нет?

А можно список с длинами платформ, накопанными из чертежей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так во времена проектирования и строительства на линиях эксплуатировались составы из коротких вагонов типа А и Б. Разница длин восьмивагонных составов старых типов и номерных 2,4 метра. Вот и не влезла у них двер

Был СНиП на длину платформы, в какой-то теме я цифры приводил по годам принятия.

Тут просто положили на нормы, оказывается. Причина так и не установлена, может потом расстреляли проектантов-вредителей со всей семьёй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически: насколько сложно и дорого удлинить платформы на станциях на несколько метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был СНиП на длину платформы, в какой-то теме я цифры приводил по годам принятия.

Ссылку бы. Или повторно привести.

 

А то читаешь те же СНиП II-Д.3-62 "Метрополитены. Нормы проектирования." С тамошним пунктом 3.4 про "+4 м, а в некоторых случаях +2 м"...

 

Второй вопрос, расчётная длина поезда в метрополитене - это официально расстояние между какими отметками? По автосцепкам? Между лбом кабины и последней дверью? Просто если методика изменилась - это тоже может быть причиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически: насколько сложно и дорого удлинить платформы на станциях на несколько метров

Гораздо проще отключить последнюю дверь как на КВЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vandoz

На всей линии? :idontno:

Нет уж, лучше на этих станциях сеточку поставить, как было временно на Курской-кольцевой…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пускай хотя бы семь вагонов стандартных будет, что ж поделаешь. На Филёвской так вообще только шесть, не говоря про ту же Бутовскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekseev

Тогда вариант только такой: все Русичи.4 (многодверные) с Кольца на АПЛ (на Кольцо, видимо, придётся покупать Москвы тогда). Малодверные Русичи.1 с АПЛ на СолЛ в обмен на Оки.

Но даст это только уменьшение стоянок -> повышение парности (вкупе с реконструкцией СЦБ от Электрозаводской до Щёлковской, по идее, до 38 пар с нынешних 34… Хотя тут ещё вопрос в «зоне» по Молодёжной…)

Повышение пароности движения 7-вагонных (5 вагонов Русича) поездов – тоже уже неплохо, более 10% прирост вместимости. Хотя, конечно, лучше и то, и то.

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, лучше на этих станциях сеточку поставить, как было временно на Курской-кольцевой

Т.е. забитый под завязку поезд на ПП/Бауманской приезжает на Киевскую/Курскую и открывает одну из дверей прямо в тоннель, куда вываливаются пассажиры?

На Курской это было временное явление, да и загрузка крайних вагонов на КЛ намного меньше средних.

 

На Филёвской так вообще только шесть, не говоря про ту же Бутовскую.

Так у них пассажиропоток в пересчёте на километр намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всей линии?

А чего делать, если вариантов - удлинять платформу, программировать дверь "не открываться там-то и там-то" в новом ПС или блокировать её вообще? Причём возможен ли 2-й пункт для "Оки" и "Москвы" - неизвестно. Вполне могли конструировать под девизом "ну и что, что состав длиннее на 1,4 метра, всё равно купите, никуда не денетесь".

Ещё "Парк победы" с "Кунцевской" с платформами справа. И там постоянно заблокированная 1-я дверь справа будет не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открывает одну из дверей прямо в тоннель, куда вываливаются пассажиры?

Не драматизируйте )

А лучше, если он не открывает ее на всей линии?

 

С чего крайней двери на Курской забиться? Там вход/переход не из самого торца.

 

Причём возможен ли 2-й пункт для "Оки" и "Москвы" - неизвестно. Вполне могли конструировать

Это же ПО, а не конструктив. Можно и переписать наверняка. (Как, например, научили Оки автоматом переключать АРС при выезде с Новогиреево на новый участок.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же ПО, а не конструктив.

Если у вас на все двери одной стороны вагона один контактор, то хоть Win10 на вагон поставьте - индивидуально двери не откроете.

Электрическую схему "Москвы" или "Оки" надо. Для окончательной уверенности.

 

З.Ы. А вообще, вера в эээ... микропроцессорность на технике - напомнила железнодорожное поделие ЧС-2К. На первые экземпляры верующие даже аварийного пульта не предусмотрели. Ничего, быстренько запилили, после того как пару раз электроника накрылась...

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Но на одну дверь можно и отдельный провод протянуть, наверное )

Вообще, согласен, фантазировать нет смысла без точной инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...