MetroCAT Connector Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 (edited) В Шереметьево ведёт ветка от Савёловского направления. Вероятно, пора подумать о постройке полноценной ветки с выходом в сторону Химок. Во-первых, это позволит связать аэропорт с четырьмя вокзалами, во-вторых, это короче примерно километров на пять, в третьих, это позволит связать Шереметьево и Домоделово. Конечно, можно сделать иначе, пользуясь Савёловским направлением и построив соединительную ветку с Савёловского напрваоеня на Рижское, но получится ли её там втиснуть, неизвестно. Да и путь до аэропорта в итоге не сократится. Наконец, развитие самого аэропорта делает желательной связь Аэроэкспрессом не только с южными терминадлами, но и с северными. Сама собой напрашивается такая ветка от Савёловского направления, что хорошо видно на карте. Конечно, это дело не ближайшего будущего, но планировать так, чтобы потом не переделыват или не сожалеть, лучше заранее. У кого какие мысли, возражения, комментарии? Edited March 29, 2018 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 В Шереметьево ведёт однопутная ветка от Савёловского направления.Это какая, по которой Аэроэкспрессы ходят? Она двухпутная на всём протяжении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 29, 2018 Author Share Posted March 29, 2018 В Шереметьево ведёт однопутная ветка от Савёловского направления.Это какая, по которой Аэроэкспрессы ходят? Она двухпутная на всём протяжении.Исправил. Приношу извинения. В Шереметьево ведёт однопутная ветка от Савёловского направления.Это какая, по которой Аэроэкспрессы ходят? Она двухпутная на всём протяжении.Исправил. Приношу извинения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 29, 2018 Author Share Posted March 29, 2018 Эта тема о существующем аэроэкспрессе на существующей железной дороге. И об официальных и реальных планах.Cхема с веткой от перегона Химки-Планерная к аэропорту уже не раз попадалась на глаза. Пусть условная, но была. Следовательно, такй вариант был как минимум полуофициальным. Или почти официальным. Нереальным он также не является.Ветка к северным терминалам придумана мной и официальной не является (как не является и нереальной), но стоил ли только из-за этого заводить отдельную тему в отдельном разделе? Если да, то нет проблем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 (edited) Ветка к северным терминалам придумана мнойНе много на себя берете?Из Генсхемы развития Мосузла от 2014 года: 1.5.3. Строительство участка Лобня (о.п. Шереметьевская) – Аэропорт Шереметьево-1 (терминал В) с примыканием к перегону Лобня – Аэропорт Шереметьево - 2013-2025 - 10 582,9 Да и картинок уже куча было Edited March 29, 2018 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 29, 2018 Author Share Posted March 29, 2018 Не много на себя берете?Из Генсхемы развития Мосузла от 2014 года:Нет. Я об этом не знал. Спасибо за информацию. P,S. Ну вот, видите, всё написано в правильном месте, как надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 А вот ещё одна информация.Правда от неё давно отказались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 (edited) Правда от неё давно отказались.Генсхема - как Генплан. Актуальность во многом утрачена, но многие заложенные там решения продолжают проступать в новых проектах.Но от строительства линии к SVO от ОЖД отказались протокольно и сейчас уже даже выкинули из генплана Химок Edited March 29, 2018 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 29, 2018 Author Share Posted March 29, 2018 Но от строительства линии к SVO от ОЖД отказались протокольноПо какой причине отказались? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 По какой причине отказались?В вольном изложении: Один из вариантов доставки пассажиров, который рассматривали ещё в августе [2013 года], предполагал, что новую железнодорожную ветку до Шереметьево построят от Химок. Теперь посчитали, что одновременное движение электричек Москва-Крюково, «Сапсанов» и аэроэкспрессов приведет к быстрому исчерпанию возможностей даже строящегося четырехпутного участка.Поэтому координационный совет по развитию транспортной системы Москвы и Московской области решил утвердить для аэроэкспрессов направление Белорусский вокзал — Савеловский вокзал — Лобня (платформа Шереметьевская) — северный сектор аэропорта Шереметьево (терминалы В и С).Работы по проекту «Химки — Шереметьево» будут прекращены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 30, 2018 Author Share Posted March 30, 2018 Понятно и убедительно. Остаётся выяснить, насколько принципиально важно иметь беспересадочную связь аэропорта Шереметьево с Казанским, Курским, Ленинградским и Ярославским вокзалами и стоит ли пытатья её создать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Понятно и убедительно. Остаётся выяснить, насколько принципиально важно иметь беспересадочную связь аэропорта Шереметьево с Казанским, Курским, Ленинградским и Ярославским вокзалами и стоит ли пытатья её создать.Это не настолько принципиально важно чтобы строить отдельную двухпутную линию для такой связи. Более важно было бы продлить АЭ до 01:00 из Москвы, чтобы захватить желающих на самые ранние утренние вылеты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 30, 2018 Author Share Posted March 30, 2018 Понятно и убедительно. Остаётся выяснить, насколько принципиально важно иметь беспересадочную связь аэропорта Шереметьево с Казанским, Курским, Ленинградским и Ярославским вокзалами и стоит ли пытатья её создать.Это не настолько принципиально важно чтобы строить отдельную двухпутную линию для такой связи. Более важно было бы продлить АЭ до 01:00 из Москвы, чтобы захватить желающих на самые ранние утренние вылеты Для этого не нужно строить отдельную двухпутную линию так как вы подумали, для этого достаточно построить съезд с Савёловского направления в сторону Рижского вокзала. Правда, этому мешает Бутырская электроподстанция, а как это сделать при помоши подземного участка в том месте, я не уверен (и можно ли вобще сделать). Тогда можно организовать сквозную линию Аэроэкспресса Шереметьево - Окружная - Рижский вокзал - Каланчёвская - Курская - Домодедово. Вопрос в том, насколько это важно (при поверхностном взгляде выглядит очень заманчиво) и как на всём этом отражается удалённость Каланчёвской от Ярославского вокзала (с Казанским проще, если разместить новую станцию на путепроводе). С Рижским вокзалом тоже хотелось бы что-то придумать. P.S. Четырёхпутка на Савёловском направлении всё равно нужна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 (edited) Понятно и убедительно. Остаётся выяснить, насколько принципиально важно иметь беспересадочную связь аэропорта Шереметьево с Казанским, Курским, Ленинградским и Ярославским вокзалами и стоит ли пытатья её создать.Это не настолько принципиально важно чтобы строить отдельную двухпутную линию для такой связи. Более важно было бы продлить АЭ до 01:00 из Москвы, чтобы захватить желающих на самые ранние утренние вылеты Для этого не нужно строить отдельную двухпутную линию так как вы подумали, для этого достаточно построить съезд с Савёловского направления в сторону Рижского вокзала. Правда, этому мешает Бутырская электроподстанция, а как это сделать при помоши подземного участка в том месте, я не уверен (и можно ли вобще сделать). Тогда можно организовать сквозную линию Аэроэкспресса Шереметьево - Окружная - Рижский вокзал - Каланчёвская - Курская - Домодедово. Вопрос в том, насколько это важно (при поверхностном взгляде выглядит очень заманчиво) и как на всём этом отражается удалённость Каланчёвской от Ярославского вокзала (с Казанским проще, если разместить новую станцию на путепроводе). С Рижским вокзалом тоже хотелось бы что-то придумать. P.S. Четырёхпутка на Савёловском направлении всё равно нужнаНью-Васюки. Левый съезд с Савеловской на Рижскую потребует АГРАМЕННУЮ эстакаду, а если как планируется Савеловка очетырехколеится с АЭ по западной паре путей то и обратный съезд потребует эстакаду и еще много чего. Это даже не говоря об Алексеевской ветке с ее ограниченной пропускной способностью. Edited March 30, 2018 by j_waksman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 30, 2018 Author Share Posted March 30, 2018 Нью-Васюки. Левый съезд с Савеловской на Рижскую потребует АГРАМЕННУЮ эстакаду, а если как планируется Савеловка очетырехколеится с АЭ по западной паре путей то и обратный съезд потребует эстакаду и еще много чего. Это даже не говоря об Алексеевской ветке с ее ограниченной пропускной способностью.Алексеевскую ветку всё равно собирались обновлять (что уже обсуждалось в другой теме), но в целом я так и думал. А тоннелем как, тоже не получится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Нью-Васюки. Левый съезд с Савеловской на Рижскую потребует АГРАМЕННУЮ эстакаду, а если как планируется Савеловка очетырехколеится с АЭ по западной паре путей то и обратный съезд потребует эстакаду и еще много чего. Это даже не говоря об Алексеевской ветке с ее ограниченной пропускной способностью.Алексеевскую ветку всё равно собирались обновлять (что уже обсуждалось в другой теме), но в целом я так и думал. А тоннелем как, тоже не получится?Получится - стоить будет примерно как одна станция метро и 3 года работы. Кому это нужно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 30, 2018 Author Share Posted March 30, 2018 Ну вот я о том и говорю - насколько важна прямая беспересадочная связь между аэропортами и несколькими вокзалами. Это и пытаюсь определить, причём в масшабе города и для всех вокзалов и аэропортов.Примерно с таким же основанием можно задать вопрос, насколько важна связь аэропорта Домодедово с Курским вокзалом при условии наличия такой связи с Павелецким. Если она очень желательна, надо искать способы, а если в ней вообще нет нужды, то и обсуждать нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Ну вот я о том и говорю - насколько важна прямая беспересадочная связь между аэропортами и несколькими вокзалами. Это и пытаюсь определить, причём в масшабе города и для всех вокзалов и аэропортов.Примерно с таким же основанием можно задать вопрос, насколько важна связь аэропорта Домодедово с Курским вокзалом при условии наличия такой связи с Павелецким. Если она очень желательна, надо искать способы, а если в ней вообще нет нужды, то и обсуждать нечего.Обсуждать нечего, в такой связи такого масштаба нужды нет, чтобы начинать из-за этого крупные перестройки сложившейся и вписанной в городскую структуру сети дорог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 насколько важна прямая беспересадочная связь между аэропортами и несколькими вокзаламиКогда АЭ в Домодедово ходил с Каланчевки (было и такое) через курвокл - он ходил пустой. Правда там было много причин, которые приводили к такому результату. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 31, 2018 Author Share Posted March 31, 2018 Правда там было много причин, которые приводили к такому результатуВот с этого места можно поподробнее? Какие именно причины? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 Вот с этого места можно поподробнее? Какие именно причины? Спасибо.Во-первых, он ходил всего ТРИ раза в день, причём исключительно во второй половине дня, почему-то. Во-вторых - проблемы со съездом с Курского направления на Павелецкое, где и в Царицыно, и в Бирюлёво поезд режет всё, что только возможно, никто не отменял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 31, 2018 Author Share Posted March 31, 2018 Во-первых, он ходил всего ТРИ раза в день, причём исключительно во второй половине дня, почему-то. Во-вторыхЭто не несколько причин, это одна причина. Одна-единственная. Пытвюсь вспомнить хорошо знакомые мне аэроэкспрессы в других городах. Париж. Никаких аэроэкспрессов просто нет (или я плохо смотрел?). Есть обычные электричким RER. Лондон. Аэроэкспресс от Гатвика до Виктории идёт аэ на пять минут быстрее, при этом стоит вдвое дороже. И да, по пути не будут заходить попутные местные пассажиры.Аэроэкспресс от Хитроу идёт очень быстро, но дорого. Но намного быстрее, чем метро. Но только до Паддингтона и всё. Но большие вагоны и без остановок. Метро идёт намного дольше, но куда угодно. Хоть на Пикадилли. Но с остановками. Но дешевле всего. Но маленькие тесные вагоны. Но очень часто. Но долго. ("те были по пять тублей, но очень большие, но по пять, но вчера. А эти - по три, но маленькие. Но сегодня"). Вена. Аэроэкспресс идёт минут на 5-10 быстрее. Но дороже. Но без остановок . Но только до Ландштрассе (электричка идёт через город дальше). Но без местных попутных пассажиров. Но продолжив путь дальше на метро, трамваае или автобусе, придётся заплатить отдельно. Вот такая картина. Как это связано с Москвой? 1) Метро до Внукова, скорее всего, всё-таки дотянут. Сразу вопрос - многие ли согдасятся ехать от Киевского вокзала на удобном аэроэкспрессе без остаковок по десятикратной цене по сравнению с метро? 2) Аналогично с Домоделово. Потому что в Бирюлёво живут люди и им тоже иногда нужно в аэропорт. Потому что нужно иметь возможность пересесть на Большую кольцевую на Варшавской и на Окружную в так называемых Верхних Котлах. Вот уже как минимум три остановки нужны. А где Бирюлёво-Товарная, там и соседняя Пассажирская, а ещё по пути Видное, вот уже пять остановок набежало, а ещё пересадка на СТЛ в Нижних Котлах, вот уже шесть остановок. Насколько при этом нужен отдельный дорогой аэроэкспресс (личные финансовые интересы тех, кто "при нём", мне безразличны, и не мне одному. Бизнес для людей, а не люди для бизнеса). А ведь вопрос нужности связи аэропорта Домоделово с Курским, Казанским, Ленинградским и Ярославским вокзалами по-прежнему остаётся открытым. И не вместо связи с Паведецким, а в дополнение к ней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 Метро до Внукова, скорее всего, всё-таки дотянут.Станция будет далеко от терминала. вот уже шесть остановок.Знающие люди не раз говорили, что АЭ требует отдельную платформу, изолированную от всего внешнего мира.Хотя... На Окружной вроде удалось продавить, и остановка планируется.А с тем, что доп.остановки нужны, я полностью согласен.Я из ДМД еду на обычном 308-м автобусе плюс 907. Получается быстрее и удобнее, чем на АЭ до Павелецкого, а потом возвращаться. Это если даже не учитывать стоимость поездки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 (edited) Метро до Внукова, скорее всего, всё-таки дотянут.Станция будет далеко от терминала. вот уже шесть остановок.Знающие люди не раз говорили, что АЭ требует отдельную платформу, изолированную от всего внешнего мира.Хотя... На Окружной вроде удалось продавить, и остановка планируется.А с тем, что доп.остановки нужны, я полностью согласен.Я из ДМД еду на обычном 308-м автобусе плюс 907. Получается быстрее и удобнее, чем на АЭ до Павелецкого, а потом возвращаться. Это если даже не учитывать стоимость поездки.Проблема в том что если имеется хоть одна промежуточная остановка то как недопустить непрофильного пассажира-близкобойщика, который едет например от БВокзала до Окружной или обратно. Особенно после открытия МЦД. Все же для многих авиапассажиров (не тех которые едут на каких-то там автобусах) АЭ - это возможность за 500 руб еще на 30-40 мин продлить приятную иллюзию что ты еще (или уже) "там", а толпа локтястых мужиков и теток - близкобойщиков эту иллюзию разбивает на счет раз Edited March 31, 2018 by j_waksman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 как недопустить непрофильного пассажира-близкобойщикаТарифом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.