Jump to content

Организация движения между аэропортами


 Share

Recommended Posts

Упрощу вопросы.

 

1) Допустим, что от Домодедово до Павелецкого ходит элнектричка со всеми остановками каждые полчасы. И аэроэкспресс тоже ходит каждые полчаса. Вопрос - насколько будет востребован более дорогой аэроэеспресс при наличии обычной электрички?

 

2) От Домодедово до Павелецкого уже есть стабильная надёжная связь. Насколько при этом нужна точно такая же связь до Курского, Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

как недопустить непрофильного пассажира-близкобойщика

Тарифом?

На Бел Вокзале на АЭ свободная посадка без турникета, зашел и сел. Если такая же будет на Окружной то я свободно зашел на БВ и свободно вышел на Окружной без всякого тарифа.

Link to comment
Share on other sites

Если такая же будет на Окружной

Если там будет остановка, то свободной посадки не будет точно, АЭ об этом позаботится :wow:

Link to comment
Share on other sites

Это не несколько причин, это одна причина. Одна-единственная.

Вторая - информирование. Об этом маршруте НИКТО (в первую очередь пассажиры приходящих на Трехвокл и курвокл ПДС-ов, для которых и запускалось) не знал. И все тащились на Павелецкий.

Лондон.

Heathrow connect забыли. До Паддингтона, но с остановками, помедленнее Heathrow Express, yо сильно быстрее Piccadilly

 

Все же для многих авиапассажиров (не тех которые едут на каких-то там автобусах) АЭ - это возможность за 500 руб еще на 30-40 мин продлить приятную иллюзию что ты еще (или уже) "там", а толпа локтястых мужиков и теток - близкобойщиков эту иллюзию разбивает на счет раз

Вы проводили исследование? Анкетирование пассажиров? Каковы параметры выборки?

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Heathrow connect забыли.

Да, спасибо. Действительно забыл. И ни разу не ездил на нём. Надо попробовать, хотя я люблю вагоны именно "трубы" (именно такие ходят по Пикадилли) и получаю удовольствие от них, растягивая это самое удовольствие при случае. Особенно учитывая, что я стараюсь избегать Хитроу - самый гадкий и бездарный аэропорт из тех, которые я видел.

И важная поправка, не "Heathrow connect", а "Heathrow Сonnect". Это типичная ошибка всех, для кого английский язык не родной, но лучше стараться её не допускать (как и не тащить англицизмы без разбора в русский) .

Link to comment
Share on other sites

Вы проводили исследование?

Я должен?

 

Хитроу - самый гадкий и бездарный аэропорт.

И важная поправка, не "Heathrow connect", а "Heathrow Сonnect".

В чем важность этой поправки? В смысле, внутри этого форума? Я так понимаю, что ревнитель инглиша до степени требования сохранять капитализацию оригинальных названий, должен бы уважать и титульный язык форума и избегать пахнущих быдлячеством выражений вроде *гадкий и бездарный аэропорт*.

Link to comment
Share on other sites

В чем важность этой поправки? В смысле, внутри этого форума? Я так понимаю, что ревнитель инглиша до степени требования сохранять капитализацию оригинальных названий, должен бы уважать и титульный язык форума

Уважаю. Потому и пишу "Хитроу" и "Пикадилли". Вы не заметили?

избегать пахнущих быдлячеством выражений

Оставлю это без комментариев. Дабы кому-то не пахло.

Link to comment
Share on other sites

В чем важность этой поправки?

Ну не может товарищ не сказать свое важное слово, это с возрастом пройдет.

Тем более, что в данном случае это вообще никому не интересно, вскоре этот бренд исчезнет (сервис отходит в TfL Rail в рамках подготовки к запуску Crossrail).

Link to comment
Share on other sites

Ну не может товарищ не сказать свое важное слово, это с возрастом пройдет.

В современном дебильном опЧестве в почёте безграмотность. А тех, кто хочет это поправить, подвергают остракизму.

Потому что нужно распространять безграмотность и объявлять это нормой. А грамотность - отклонением или, в лучшем случае, никому не нужным пустяком.

Умный просто принял бы к сведению и мысленно бы поблагодарил за информацию. Ибо он самодостаточен и знает себе цену, ему не нужно самоутверждаться подобным образом. Его интересует суть вещей, а не разбор персоналий.

Эти замечания очень полезны - сразу видно, "кто есть ху". Бвстро, точно, эффективно.

 

P.S. Один русский язык сегодня чего стоит! Раньше так двоечники не писали, а нынчк - даже журналисты.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Метро до Внукова, скорее всего, всё-таки дотянут.

Станция будет далеко от терминала.

Не дальше Центральной улицы, а это примерно также далеко, что и сегодняшние автобусные остановки.

Link to comment
Share on other sites

Не дальше Центральной улицы

Да.

 

что и сегодняшние автобусные остановки

Там на глаз метров триста разницы.

Link to comment
Share on other sites

В чем важность этой поправки?

Ну не может товарищ не сказать свое важное слово, это с возрастом пройдет.

Тем более, что в данном случае это вообще никому не интересно, вскоре этот бренд исчезнет (сервис отходит в TfL Rail в рамках подготовки к запуску Crossrail).

И что?

Link to comment
Share on other sites

И что?

У меня есть отличное предложение для всех неравнодушных:

 

1) Очистить свою речь от дурацких англицзмов (надеюсь, объяснять, чем отличаются дурацкие англицизмы от просто англицизмов не нужно?).

2) Выучить в совершенстве английский язык.

3) Выучить грамматику и словарный запас русского языка.

4) Уважать себя, окружающих, и все языки, в том числе и английский, и русский.

Link to comment
Share on other sites

И что?

У меня есть отличное предложение для всех неравнодушных:

 

1) Очистить свою речь от дурацких англицзмов (надеюсь, объяснять, чем отличаются дурацкие англицизмы от просто англицизмов не нужно?).

2) Выучить в совершенстве английский язык.

3) Выучить грамматику и словарный запас русского языка.

4) Уважать себя, окружающих, и все языки, в том числе и английский, и русский.

 

По п 2 поправка. Есть предложение английский язык (цитата) считать бессмысленным набором символов, как (если вообще) понимать который участники и модераторы решают каждый за себя.

Link to comment
Share on other sites

По п 2 поправка. Есть предложение английский язык (цитата) считать бессмысленным набором символов, как (если вообще) понимать который участники и модераторы решают каждый за себя.

Согласен. Если кто-то дурак, это должно быть чётко и немедленно видно всем окружающим, а не скрываться за личиной. На этом обсуждение языковых приситрастий можно бы закончить, хотя систематическую и злостную безграмотность я бы на месте модератора сделал платной.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

я бы на месте модератора сделал платной

Список Форбс лопнет :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Предел мечтаний - МЦД из аэропорта Шереметьево в аэропорт Домодедово! Центральный участок - однопутный тоннель длиной 10 км, начинающийся чуть севернее Белорусского вокзала и заканчивающийся в районе Верхних котлов, проезжаемый без остановок. В таком тоннеле можно разогнаться и до 160 км/ч и проехать его минут за 5, поэтому можно обеспечить интервал 10-12 минут в каждом направлении. Можно сделать одну пересадочную станцию на Парк культуры (так как именно эта станция находится в середине тоннеля), но тогда либо резко увеличивается интервал (поскольку до 160км/ч уже не разгонишься), либо делать разъезд, что под землёй для тоннелей ЖД диаметра крайне сложно и трудоёмко.

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

Предел мечтаний - МЦД из аэропорта Шереметьево в аэропорт Домодедово! Центральный участок - однопутный тоннель длиной 10 км, начинающийся чуть севернее Белорусского вокзала и заканчивающийся в районе Верхних котлов, проезжаемый без остановок. В таком тоннеле можно разогнаться и до 160 км/ч и проехать его минут за 5, поэтому можно обеспечить интервал 10-12 минут в каждом направлении. Можно сделать одну пересадочную станцию на Парк культуры (так как именно эта станция находится в середине тоннеля), но тогда либо резко увеличивается интервал (поскольку до 160км/ч уже не разгонишься), либо делать разъезд, что под землёй для тоннелей ЖД диаметра крайне сложно и трудоёмко.

Я как раз подобное предлагал в этой схеме: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A42...constructorLink

Подземные станции: Павелецкая (пересадки на Замоскворецкую и Кольцевую) Новая Площадь (пересадки на Сокольническую, ТКЛ, КРЛ), Цветной Бульвар (пересадки на СТЛ и ЛДЛ), Савёловская (пересадки на СТЛ, БКЛ, МЦД).

Тоннель между Павелецким и Савёловским направлениями решает сразу целый ряд проблем и распутывает все остальные возможные соединения диаметров. Например, позволяет не строить Бирюлёвскую линию метро, разгружает СТЛ, ЗЛ, ЛДЛ, реализует многие упущенные связи в центре.

Link to comment
Share on other sites

Центральный участок - однопутный тоннель длиной 10 км, начинающийся чуть севернее Белорусского вокзала и заканчивающийся в районе Верхних котлов

Сколько же это будет стоить? Немерянно? Почему, да потому, что по центру с кучей уже всего построенного, под М-рекой и ... офигенного диаметра - это ж не метро, а минимум Ласточка...

Link to comment
Share on other sites

Сколько же это будет стоить? Немерянно? Почему, да потому, что по центру с кучей уже всего построенного, под М-рекой и ... офигенного диаметра - это ж не метро, а минимум Ласточка...

Если без остановок, то можно уйти на глубину хоть в 200 метров, соответственно, ни метро, ни река, ни подавляющее большинство коммуникаций мешать не будут, максимум, какой-нибудь бункер по пути может встретиться, но его вряд ли будет сложно обойти. Диаметр тоннеля такой же, как у двухпутных тоннелей метро, хотя при таком бюджете можно и специальный подвижной состав с уменьшенной высотой заказать, чтобы уменьшить диаметр тоннеля. Там не менее, что-то мне подсказывает, что дешевле будет организовать и содержать за счёт бюджета авиарейс между аэропортами с интервалами раз в полчаса-час. Такой вариант связи аэропортов, кстати, будет ещё и удобнее, так как самолёт летит куда быстрее поезда плюс он может летать круглые сутки без перерыва на техокно, необходимое тоннелю.

Link to comment
Share on other sites

что-то мне подсказывает, что дешевле будет организовать и содержать за счёт бюджета авиарейс между аэропортами с интервалами раз в полчаса-час. Такой вариант связи аэропортов, кстати, будет ещё и удобнее, так как самолёт летит куда быстрее поезда плюс он может летать круглые сутки без перерыва на техокно, необходимое тоннелю.

что-то мне подсказывает. что транзитных пассажиров для авиарейса между аэропортами не наберется. Максимум - на небольшой вертолет. :)

Link to comment
Share on other sites

Если без остановок, то можно уйти на глубину хоть в 200 метров...

Ага. С уклоном даже (я подчеркиваю: даже) в 30 промилле на это уйдет 6,5 км. Плюс зоны перехода, да то, да се. Короче, на такое чудо нужно километров 15 минимум. И, ясно, не забываем о том, сколько нам открытий чудных принесет подземный мир на глубинах до 50 м под центром Москвы. Если же уходить внутри Садового под эту глубину, то заглубляться будет нужно начинать где-нибудь в Бирюлево и Бескудниково. То есть, связки с кольцевой линией метро - к чертям собачьим. Ну да, стоить будет как крыло от самолета... два.

И в итоге паксов на это чудо анженерной мысли наберется калеки полторы-две с половиной.

 

Нафиг-нафиг. Если каким-то ренегатам нужен и важен транзит между аэропортами - милости просим в такси или имеющийся ОТ. А потенциально сэкономленные десятки ярдов лучше потратить на что-то безусловно более полезное.

Link to comment
Share on other sites

что-то мне подсказывает. что транзитных пассажиров для авиарейса между аэропортами не наберется. Максимум - на небольшой вертолет. :)

Что ещё раз доказывает абсурдность строительства дорогостоящего тоннеля для поездок между аэропортами :)

 

 

Ага. С уклоном даже (я подчеркиваю: даже) в 30 промилле на это уйдет 6,5 км.

Почему даже, тем более подчёркнуто? У вполне реальной Ласточки максимальный уклон 40‰, с чётом стоимости тоннеля, не проблема проапгрейдить пяток поездов ради преодоления 50-60‰

 

Плюс зоны перехода, да то, да се. Короче, на такое чудо нужно километров 15 минимум.

При 50‰ по 4 км на спуск до 200 метров и ещё остаётся 2 км на то да сё. Прошу заметить, я не говорила, что весь тоннель должен быть на 200 метрах, это вполне может быть максимальной глубиной, достигаемой на участке в несколько сотен метров.

 

И, ясно, не забываем о том, сколько нам открытий чудных принесет подземный мир на глубинах до 50 м под центром Москвы.

До 50 метров будет в километре от ТТК, с каких пор это стало центром?

 

Если же уходить внутри Садового под эту глубину, то заглубляться будет нужно начинать где-нибудь в Бирюлево и Бескудниково.

Диаметр Садового кольца около 5 км, то есть даже если зачем-то уходить на 200 метров под ним, то получается тоннель в 14 км, а это от Дмитровской до Верхних Котлов.

 

То есть, связки с кольцевой линией метро - к чертям собачьим.

Какие связки? С какой Кольцевой линией какого метро? В оригинальном предложении был тоннель без остановок, именно вместо него и предлагаю запустить авиарейс. Если будут связки, то это уже абсолютно другой разговор и его можно рассматривать всерьёз, так как по нему можно будет пускать не только (далеко не только) Аэроэкспресс.

 

Ну да, стоить будет как крыло от самолета... два.

Много дороже чем весь самолёт, даже несколько, даже с затратами на их эксплуатацию в течении десятков лет, особенно если с каждого пакса будут брать по 1000 рублей (как сейчас за два Аэроэкспресса).

 

И в итоге паксов на это чудо анженерной мысли наберется калеки полторы-две с половиной.

О чём и речь! Нафиг не нужен тоннель, проще возить этих калек другими способами.

 

Нафиг-нафиг. Если каким-то ренегатам нужен и важен транзит между аэропортами - милости просим в такси или имеющийся ОТ. А потенциально сэкономленные десятки ярдов лучше потратить на что-то безусловно более полезное.

Про ренегатов я бы не горячилась, равно как и про то, что им достаточно имеющегося ОТ, тем не менее тоннель - не самый дешёвый и удобный способ связать аэропорты, особенно в перспективе появления принципиально более дешёвых самолётов, питающихся дешёвым электричеством, а не дорогим керосином, и, возможно, летающих без пилотов.

 

PS пожалуйста, не надо исповедовать железнодорожную религию, которая гласит, что поезд, прибывающий на конечную станцию, должен ползти со скоростью поезда, прибывающего на тупиковый вокзал, даже если он прибывает на транзитный путь, куда прибывают транзитные поезда с нормальной скоростью.

Link to comment
Share on other sites

Нужно в каждый аэропорт провести метро.

И тогда любые два будут связаны друг с другом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...