MetroCAT Connector Posted March 31, 2018 Author Share Posted March 31, 2018 Упрощу вопросы. 1) Допустим, что от Домодедово до Павелецкого ходит элнектричка со всеми остановками каждые полчасы. И аэроэкспресс тоже ходит каждые полчаса. Вопрос - насколько будет востребован более дорогой аэроэеспресс при наличии обычной электрички? 2) От Домодедово до Павелецкого уже есть стабильная надёжная связь. Насколько при этом нужна точно такая же связь до Курского, Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 как недопустить непрофильного пассажира-близкобойщикаТарифом?На Бел Вокзале на АЭ свободная посадка без турникета, зашел и сел. Если такая же будет на Окружной то я свободно зашел на БВ и свободно вышел на Окружной без всякого тарифа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 Если такая же будет на ОкружнойЕсли там будет остановка, то свободной посадки не будет точно, АЭ об этом позаботится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 (edited) Это не несколько причин, это одна причина. Одна-единственная.Вторая - информирование. Об этом маршруте НИКТО (в первую очередь пассажиры приходящих на Трехвокл и курвокл ПДС-ов, для которых и запускалось) не знал. И все тащились на Павелецкий.Лондон.Heathrow connect забыли. До Паддингтона, но с остановками, помедленнее Heathrow Express, yо сильно быстрее Piccadilly Все же для многих авиапассажиров (не тех которые едут на каких-то там автобусах) АЭ - это возможность за 500 руб еще на 30-40 мин продлить приятную иллюзию что ты еще (или уже) "там", а толпа локтястых мужиков и теток - близкобойщиков эту иллюзию разбивает на счет разВы проводили исследование? Анкетирование пассажиров? Каковы параметры выборки? Edited March 31, 2018 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 1, 2018 Author Share Posted April 1, 2018 Heathrow connect забыли.Да, спасибо. Действительно забыл. И ни разу не ездил на нём. Надо попробовать, хотя я люблю вагоны именно "трубы" (именно такие ходят по Пикадилли) и получаю удовольствие от них, растягивая это самое удовольствие при случае. Особенно учитывая, что я стараюсь избегать Хитроу - самый гадкий и бездарный аэропорт из тех, которые я видел.И важная поправка, не "Heathrow connect", а "Heathrow Сonnect". Это типичная ошибка всех, для кого английский язык не родной, но лучше стараться её не допускать (как и не тащить англицизмы без разбора в русский) . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted April 1, 2018 Share Posted April 1, 2018 Вы проводили исследование?Я должен? Хитроу - самый гадкий и бездарный аэропорт.И важная поправка, не "Heathrow connect", а "Heathrow Сonnect".В чем важность этой поправки? В смысле, внутри этого форума? Я так понимаю, что ревнитель инглиша до степени требования сохранять капитализацию оригинальных названий, должен бы уважать и титульный язык форума и избегать пахнущих быдлячеством выражений вроде *гадкий и бездарный аэропорт*. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 1, 2018 Author Share Posted April 1, 2018 В чем важность этой поправки? В смысле, внутри этого форума? Я так понимаю, что ревнитель инглиша до степени требования сохранять капитализацию оригинальных названий, должен бы уважать и титульный язык форумаУважаю. Потому и пишу "Хитроу" и "Пикадилли". Вы не заметили?избегать пахнущих быдлячеством выраженийОставлю это без комментариев. Дабы кому-то не пахло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 1, 2018 Share Posted April 1, 2018 В чем важность этой поправки?Ну не может товарищ не сказать свое важное слово, это с возрастом пройдет.Тем более, что в данном случае это вообще никому не интересно, вскоре этот бренд исчезнет (сервис отходит в TfL Rail в рамках подготовки к запуску Crossrail). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 2, 2018 Author Share Posted April 2, 2018 (edited) Ну не может товарищ не сказать свое важное слово, это с возрастом пройдет.В современном дебильном опЧестве в почёте безграмотность. А тех, кто хочет это поправить, подвергают остракизму.Потому что нужно распространять безграмотность и объявлять это нормой. А грамотность - отклонением или, в лучшем случае, никому не нужным пустяком.Умный просто принял бы к сведению и мысленно бы поблагодарил за информацию. Ибо он самодостаточен и знает себе цену, ему не нужно самоутверждаться подобным образом. Его интересует суть вещей, а не разбор персоналий.Эти замечания очень полезны - сразу видно, "кто есть ху". Бвстро, точно, эффективно. P.S. Один русский язык сегодня чего стоит! Раньше так двоечники не писали, а нынчк - даже журналисты. Edited April 2, 2018 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс Больц Posted April 4, 2018 Share Posted April 4, 2018 Метро до Внукова, скорее всего, всё-таки дотянут.Станция будет далеко от терминала.Не дальше Центральной улицы, а это примерно также далеко, что и сегодняшние автобусные остановки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 4, 2018 Share Posted April 4, 2018 Не дальше Центральной улицыДа. что и сегодняшние автобусные остановкиТам на глаз метров триста разницы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 В чем важность этой поправки?Ну не может товарищ не сказать свое важное слово, это с возрастом пройдет.Тем более, что в данном случае это вообще никому не интересно, вскоре этот бренд исчезнет (сервис отходит в TfL Rail в рамках подготовки к запуску Crossrail).И что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 5, 2018 Author Share Posted April 5, 2018 И что?У меня есть отличное предложение для всех неравнодушных: 1) Очистить свою речь от дурацких англицзмов (надеюсь, объяснять, чем отличаются дурацкие англицизмы от просто англицизмов не нужно?).2) Выучить в совершенстве английский язык.3) Выучить грамматику и словарный запас русского языка.4) Уважать себя, окружающих, и все языки, в том числе и английский, и русский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 И что?У меня есть отличное предложение для всех неравнодушных: 1) Очистить свою речь от дурацких англицзмов (надеюсь, объяснять, чем отличаются дурацкие англицизмы от просто англицизмов не нужно?).2) Выучить в совершенстве английский язык.3) Выучить грамматику и словарный запас русского языка.4) Уважать себя, окружающих, и все языки, в том числе и английский, и русский. По п 2 поправка. Есть предложение английский язык (цитата) считать бессмысленным набором символов, как (если вообще) понимать который участники и модераторы решают каждый за себя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 6, 2018 Author Share Posted April 6, 2018 (edited) По п 2 поправка. Есть предложение английский язык (цитата) считать бессмысленным набором символов, как (если вообще) понимать который участники и модераторы решают каждый за себя.Согласен. Если кто-то дурак, это должно быть чётко и немедленно видно всем окружающим, а не скрываться за личиной. На этом обсуждение языковых приситрастий можно бы закончить, хотя систематическую и злостную безграмотность я бы на месте модератора сделал платной. Edited April 6, 2018 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 я бы на месте модератора сделал платнойСписок Форбс лопнет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted February 14, 2019 Share Posted February 14, 2019 (edited) Предел мечтаний - МЦД из аэропорта Шереметьево в аэропорт Домодедово! Центральный участок - однопутный тоннель длиной 10 км, начинающийся чуть севернее Белорусского вокзала и заканчивающийся в районе Верхних котлов, проезжаемый без остановок. В таком тоннеле можно разогнаться и до 160 км/ч и проехать его минут за 5, поэтому можно обеспечить интервал 10-12 минут в каждом направлении. Можно сделать одну пересадочную станцию на Парк культуры (так как именно эта станция находится в середине тоннеля), но тогда либо резко увеличивается интервал (поскольку до 160км/ч уже не разгонишься), либо делать разъезд, что под землёй для тоннелей ЖД диаметра крайне сложно и трудоёмко. Edited February 14, 2019 by Mondnacht Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 14, 2019 Share Posted February 14, 2019 Зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted February 15, 2019 Share Posted February 15, 2019 Предел мечтаний - МЦД из аэропорта Шереметьево в аэропорт Домодедово! Центральный участок - однопутный тоннель длиной 10 км, начинающийся чуть севернее Белорусского вокзала и заканчивающийся в районе Верхних котлов, проезжаемый без остановок. В таком тоннеле можно разогнаться и до 160 км/ч и проехать его минут за 5, поэтому можно обеспечить интервал 10-12 минут в каждом направлении. Можно сделать одну пересадочную станцию на Парк культуры (так как именно эта станция находится в середине тоннеля), но тогда либо резко увеличивается интервал (поскольку до 160км/ч уже не разгонишься), либо делать разъезд, что под землёй для тоннелей ЖД диаметра крайне сложно и трудоёмко.Я как раз подобное предлагал в этой схеме: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A42...constructorLinkПодземные станции: Павелецкая (пересадки на Замоскворецкую и Кольцевую) Новая Площадь (пересадки на Сокольническую, ТКЛ, КРЛ), Цветной Бульвар (пересадки на СТЛ и ЛДЛ), Савёловская (пересадки на СТЛ, БКЛ, МЦД).Тоннель между Павелецким и Савёловским направлениями решает сразу целый ряд проблем и распутывает все остальные возможные соединения диаметров. Например, позволяет не строить Бирюлёвскую линию метро, разгружает СТЛ, ЗЛ, ЛДЛ, реализует многие упущенные связи в центре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuNiK Posted February 15, 2019 Share Posted February 15, 2019 Центральный участок - однопутный тоннель длиной 10 км, начинающийся чуть севернее Белорусского вокзала и заканчивающийся в районе Верхних котловСколько же это будет стоить? Немерянно? Почему, да потому, что по центру с кучей уже всего построенного, под М-рекой и ... офигенного диаметра - это ж не метро, а минимум Ласточка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted February 16, 2019 Share Posted February 16, 2019 Сколько же это будет стоить? Немерянно? Почему, да потому, что по центру с кучей уже всего построенного, под М-рекой и ... офигенного диаметра - это ж не метро, а минимум Ласточка...Если без остановок, то можно уйти на глубину хоть в 200 метров, соответственно, ни метро, ни река, ни подавляющее большинство коммуникаций мешать не будут, максимум, какой-нибудь бункер по пути может встретиться, но его вряд ли будет сложно обойти. Диаметр тоннеля такой же, как у двухпутных тоннелей метро, хотя при таком бюджете можно и специальный подвижной состав с уменьшенной высотой заказать, чтобы уменьшить диаметр тоннеля. Там не менее, что-то мне подсказывает, что дешевле будет организовать и содержать за счёт бюджета авиарейс между аэропортами с интервалами раз в полчаса-час. Такой вариант связи аэропортов, кстати, будет ещё и удобнее, так как самолёт летит куда быстрее поезда плюс он может летать круглые сутки без перерыва на техокно, необходимое тоннелю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted February 16, 2019 Share Posted February 16, 2019 что-то мне подсказывает, что дешевле будет организовать и содержать за счёт бюджета авиарейс между аэропортами с интервалами раз в полчаса-час. Такой вариант связи аэропортов, кстати, будет ещё и удобнее, так как самолёт летит куда быстрее поезда плюс он может летать круглые сутки без перерыва на техокно, необходимое тоннелю.что-то мне подсказывает. что транзитных пассажиров для авиарейса между аэропортами не наберется. Максимум - на небольшой вертолет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
indy1977 Posted February 16, 2019 Share Posted February 16, 2019 Если без остановок, то можно уйти на глубину хоть в 200 метров...Ага. С уклоном даже (я подчеркиваю: даже) в 30 промилле на это уйдет 6,5 км. Плюс зоны перехода, да то, да се. Короче, на такое чудо нужно километров 15 минимум. И, ясно, не забываем о том, сколько нам открытий чудных принесет подземный мир на глубинах до 50 м под центром Москвы. Если же уходить внутри Садового под эту глубину, то заглубляться будет нужно начинать где-нибудь в Бирюлево и Бескудниково. То есть, связки с кольцевой линией метро - к чертям собачьим. Ну да, стоить будет как крыло от самолета... два.И в итоге паксов на это чудо анженерной мысли наберется калеки полторы-две с половиной. Нафиг-нафиг. Если каким-то ренегатам нужен и важен транзит между аэропортами - милости просим в такси или имеющийся ОТ. А потенциально сэкономленные десятки ярдов лучше потратить на что-то безусловно более полезное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted February 18, 2019 Share Posted February 18, 2019 что-то мне подсказывает. что транзитных пассажиров для авиарейса между аэропортами не наберется. Максимум - на небольшой вертолет. Что ещё раз доказывает абсурдность строительства дорогостоящего тоннеля для поездок между аэропортами Ага. С уклоном даже (я подчеркиваю: даже) в 30 промилле на это уйдет 6,5 км.Почему даже, тем более подчёркнуто? У вполне реальной Ласточки максимальный уклон 40‰, с чётом стоимости тоннеля, не проблема проапгрейдить пяток поездов ради преодоления 50-60‰ Плюс зоны перехода, да то, да се. Короче, на такое чудо нужно километров 15 минимум.При 50‰ по 4 км на спуск до 200 метров и ещё остаётся 2 км на то да сё. Прошу заметить, я не говорила, что весь тоннель должен быть на 200 метрах, это вполне может быть максимальной глубиной, достигаемой на участке в несколько сотен метров. И, ясно, не забываем о том, сколько нам открытий чудных принесет подземный мир на глубинах до 50 м под центром Москвы.До 50 метров будет в километре от ТТК, с каких пор это стало центром? Если же уходить внутри Садового под эту глубину, то заглубляться будет нужно начинать где-нибудь в Бирюлево и Бескудниково.Диаметр Садового кольца около 5 км, то есть даже если зачем-то уходить на 200 метров под ним, то получается тоннель в 14 км, а это от Дмитровской до Верхних Котлов. То есть, связки с кольцевой линией метро - к чертям собачьим.Какие связки? С какой Кольцевой линией какого метро? В оригинальном предложении был тоннель без остановок, именно вместо него и предлагаю запустить авиарейс. Если будут связки, то это уже абсолютно другой разговор и его можно рассматривать всерьёз, так как по нему можно будет пускать не только (далеко не только) Аэроэкспресс. Ну да, стоить будет как крыло от самолета... два.Много дороже чем весь самолёт, даже несколько, даже с затратами на их эксплуатацию в течении десятков лет, особенно если с каждого пакса будут брать по 1000 рублей (как сейчас за два Аэроэкспресса). И в итоге паксов на это чудо анженерной мысли наберется калеки полторы-две с половиной.О чём и речь! Нафиг не нужен тоннель, проще возить этих калек другими способами. Нафиг-нафиг. Если каким-то ренегатам нужен и важен транзит между аэропортами - милости просим в такси или имеющийся ОТ. А потенциально сэкономленные десятки ярдов лучше потратить на что-то безусловно более полезное.Про ренегатов я бы не горячилась, равно как и про то, что им достаточно имеющегося ОТ, тем не менее тоннель - не самый дешёвый и удобный способ связать аэропорты, особенно в перспективе появления принципиально более дешёвых самолётов, питающихся дешёвым электричеством, а не дорогим керосином, и, возможно, летающих без пилотов. PS пожалуйста, не надо исповедовать железнодорожную религию, которая гласит, что поезд, прибывающий на конечную станцию, должен ползти со скоростью поезда, прибывающего на тупиковый вокзал, даже если он прибывает на транзитный путь, куда прибывают транзитные поезда с нормальной скоростью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Process Posted February 20, 2019 Share Posted February 20, 2019 Нужно в каждый аэропорт провести метро.И тогда любые два будут связаны друг с другом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.