Minimorum Posted April 1, 2018 Share Posted April 1, 2018 (edited) В дополнение к моим давнишним идеям (*и отнюдь не только моим!*) насчёт соединения Филёвского радиуса с Калининским глубоким вводом от "Студенческой" (*которую, для сооружения портала этого глубокого ввода рядом с линией Киевской ж/д, можно при необходимости переместить несколько западнее*) через "Киевскую-4" (*желательно, кроссплатформенную с "Киевской-АПЛ"*) -- "Неопалимовскую" (*на Садовом Кольце у 1-го Неопалимовского переулка*) -- и уже запроектированную официально "Волхонку" (*пересадочную с "Кропоткинской"*) , с превращением участка "Ал.сад -- Киевская-1 -- Международная" в отдельную шестивагонную линию с нормальными интервалами движения (*которую в дальнейшем следует продлить до Багратионовской или до Филей*) ; а также насчёт продления КожЛ на запад через Калитники -- Римскую-2 -- Бауманскую-2 (*либо, вместо неё -- через станцию, пересадочную с предполагаемой "Гороховской" на АПЛ, встроенной на перегоне между Курской и Бауманской*) -- Три Вокзала -- север Садового кольца; выношу на обсуждение предложения: 1. Продлить вышеуказанным образом Кожуховский радиус через центр и соединить с проектируемым Рублёвско-Архангельским (*через "Краснопресненскую-2" и ДЦ-БКЛ/РАЛ*) ; 2. Соединить Филёвский радиус с Калининским (Перовским) с помощью вышеозначенного участка глубокого залегания "Студенческая -- Третьяковская", сделав участок "Ал.сад -- Киевская-1 -- Международная" отдельной линией, без нынешней "вилки" и с нормальными, т.е. принятыми на других линиях ММ, интервалами движения, обслуживаемой шестивагонными составами (*в дальнейшем можно будет продлить эту линию до "Багратионовской-2" или до "Фили-2", а при возможности и дальше: на Филёвский бульвар и ул. Мясищева и затем через Терехово -- до "Крылатского-2"; а также заменить весь ПС на этой линии восьмивагонными составами со сквозным проходом между вагонами -- т.е. составами типа "Москва" или ещё более современными "поездами будущего" -- в которых при остановках на "Выставочной" и "Международной" будут блокироваться двери двух крайних вагонов -- например, первого и последнего вагона*) ; 3. Солнцевский радиус (*учитывая неоднократно озвученную, в том числе и на официальном уровне, необходимость отдельной линии метро в Ярославский район Москвы и далее в Мытищи*) , вместо планируемого сейчас соединения его с Калининским (Перовским) радиусом, продлить на северо-восток, создав таким образом Солнцевско-Мытищинский (Солнцевско-Ярославский) диаметр со следующей трассировкой: "ДЦ-СолЛ -- Ваганьково (*она же "Улица 1905 года - 2"*) -- Белорусская-3 -- Сущёвская (*она же "Савёловская-3"*) -- Останкино (*она же "Бутырская-2", с выходом непосредственно на платф. "Останкино" Окт. ж/д*) -- Телецентр (*взамен одноимённой станции монорельса, планируемой к сносу или к переделке в трамвайную остановку*) -- Павильонная (*рядом с прудами на границе ВДНХ-ВВЦ и Глав.Бот.Сада АН СССР: прошу для этой станции придумать какое-то иное название, получше этого, предложенного сейчас мной*) -- Бот.Сад-3 -- Енисейская (*возможно также название "Красная Сосна": из юго-западного вестибюля -- выход на развилку ул. Енисейской и Лётчика Бабушкина, к отделению Пенсионного фонда и комбинату "Лира"; из северо-восточного вестибюля -- на другую сторону линии Яр. ж/д: на ул. Красная Сосна и к МИПК имени Ивана Фёдорова*) -- ну а дальнейшую трассировку этой линии, через Ярославский район Москвы и далее в Мытищи, лучше обсуждать в соответствующей теме. Открыть в полном размере (1229x983; 304,56 килобайт) Проводить в этой теме опрос (голосование) пока не считаю нужным -- но прошу высказывать Ваши соображения и замечания по каждому из трёх предложенных пунктов Edited April 1, 2018 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 Идеи хорошие. Я останусь при мнении, что необходимо трассировать Мытищенский (Ярославский) радиус через "Краснопресненскую"-"Маяковскую"-"Новослободскую"-"Марьину Рощу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 В целом, нормальное предложение. Но непонятно, что делать с короткими станциями ФЛ. Удлинение очень дорого. Кроме того, нужно будет удлинять и наземные станции ФЛ. Это дешевле, но тоже надо учитывать. В третьих, не ясно, что предполагает делать со станцией "Славянский бульвар". Вероятно, линия ПП - СБ должна уйти дальше в Можайский, раз отбирается такая перспектива у ФЛ. И я не понял основной вариант от Международной к Багратионовской. Не следует бросать станцию Фили, удобную пересадку на ж\д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 (edited) В целом, нормальное предложение. Но непонятно, что делать с короткими станциями ФЛ. Удлинение очень дорого. Кроме того, нужно будет удлинять и наземные станции ФЛ. Это дешевле, но тоже надо учитывать.Наземные станции удлиняем. Выставочная и Международная в составе шестивагонной линии.В третьих, не ясно, что предполагает делать со станцией "Славянский бульвар". Вероятно, линия ПП - СБ должна уйти дальше в Можайский, раз отбирается такая перспектива у ФЛ.Славянский бульвар остаётся частью АПЛ.И я не понял основной вариант от Международной к Багратионовской. Не следует бросать станцию Фили, удобную пересадку на ж\д.Ситинские пассажиры выйдут на Тестовской, "лентяи" же один раз пересядут на Белорусской. Фили остаётся в составе Филёвско-Калининской линии. Те, кому надо в самый центр, пересядут на новой платформе "Славянский бульвар". Edited April 2, 2018 by Derpy Hooves Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 Славянский бульвар остаётся частью АПЛ.В схеме АПЛ идёт мимо СБ, соединяясь с ФЛ. Ситинские пассажиры выйдут на Тестовской, "лентяи" же один раз пересядут на Белорусской. Фили остаётся в составе Филёвско-Калининской линии. Те, кому надо в самый центр, пересядут на новой платформе "Славянский бульвар".Мы обсуждаем представленную автором схему или ваши предложения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 Славянский бульвар остаётся частью АПЛ.В схеме АПЛ идёт мимо СБ, соединяясь с ФЛ. Ситинские пассажиры выйдут на Тестовской, "лентяи" же один раз пересядут на Белорусской. Фили остаётся в составе Филёвско-Калининской линии. Те, кому надо в самый центр, пересядут на новой платформе "Славянский бульвар".Мы обсуждаем представленную автором схему или ваши предложения?Мы обсуждаем именно эту, представленную автором схему. Автор ничего не планирует делать с трассировкой АПЛ, как мы видим из текста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 Ясно. Это я в линиях запутался. Тогда предлагаю такой вариант: ФЛ: Ал.Сад - Киевская - Международная (при необходимовсти - новая станция) - Фили - Кунцевская - продление в Можайский АПЛ: от тупиков Киевской выход на мелкое заложение к нынешней Кутузовской-ФЛ (если удастся, то с промежуточной Студенческой) - Парк Победы - далее по привычной трассировке Солнцевский и Рублёвский радиусы оставляем как предложено у автора. Разве что, я бы провёл линию в Мытищи через Марьину рощу и Звёздный бульвар и улице академика Королёва, дабы отодвинуть от охранной зоны Останскинской телебашни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted April 2, 2018 Author Share Posted April 2, 2018 (edited) Derpy Hooves, да, совершенно верно : в данном моём предложении АПЛ остаётся неизменной, как она есть сейчас -- и именно поэтому я её не показал на этом моём рисунке (*теперь вижу, что надо было бы и её тоже показать, т.е. прочертить тёмно-синей линией её существующую трассу*) -- но это, конечно же, ничуть не означает, что я категорически против любых дальнейших её реорганизаций и обмена участками с другими линиями (*в целях её выпрямления, увеличения средней скорости хода поездов и парности, овосьмивагонивания и т.п.*) : просто все эти реорганизации лучше всё-таки обсуждать отдельно, в других темах (*и фантазийных, и не только*) -- ну а главная идея этой моей темы состоит именно в трассировке трёх вышеозначенных новых диаметров ММ через центр Москвы , и ещё, дополнительно -- в решении проблемы нынешней "вилки" на ФЛ путём создания Филёвско-Калининского диаметра глубоким вводом от Студенческой к Третьяковской-КалЛ и выделения участка "Ал.сад -- Киевская-1 -- Международная" в отдельную шестивагонную линию, с перспективой её продления до Филей-2/Багратионовской-2 и далее на запад. Кстати, предпочесть продление её именно к Багратионовской, а не к Филям, меня сподвигло вот это довольно давнишнее замечание от evgen-i (*а также его же идеей является и показанный здесь пунктиром второй вариант трассировки продления КожЛ к Трём Вокзалам не через Бауманскую, а через предполагаемую Гороховскую-АПЛ, встроенную на перегоне между Курской и Бауманской -- хотя вопрос о наличии на этом перегоне задела под сооружение дополнительной станции всё ещё остаётся открытым*) . Loader, в Вашем варианте ФЛ, даже и продлённая в Можайский и Сколково, всё равно так и остаётся радиусом, обрывающимся в центре -- но на мой взгляд, её всё-таки желательно сделать диаметром, овосьмивагонив её наземные станции (*благо, как Вы заметили, это не так уж сложно и дорого*) , ну а о невозможности продлить её к востоку от Ал.сада уже многократно говорилось многими здешними знатоками ММ и дела метростроения Хотя, конечно, остаётся ещё вариант вернуться к существовавшему первоначально соединению ФЛ с востоком АПЛ (Покровским радиусом) через перегон (*ныне ССВ*) "Ал.сад --Площадь революции" -- но тут сразу же встаёт вопрос: а куда при этом присоединить запад АПЛ, т.е. Митинский радиус? Возможно, к Калининскому (Перовскому) : построив перегон между Смоленской-АПЛ и тупиками Третьяковской-КалЛ и закрыв Арбатскую-АПЛ (*превратив её, например, в музей ММ *) , благо, её отсутствие смогут успешно компенсировать расположенные рядом с ней БиЛ, Боровицкая и Арбатская-ФЛ мелкого заложения -- но это уже будет совсем другой вариант трассировок и реорганизаций линий ММ, который, пожалуй, заслуживает отдельного рассмотрения и обсуждения в отдельной теме этого раздела Форума. Да, насчёт предложенной Вами новой трассировки АПЛ через нынешние Кутузовскую-ФЛ и Парк Победы: разве удастся там на таком коротком расстоянии углубить эту линию с поверхности до глубины ПП (*73 м, согласно данным статьи в ЭНТ*) , соблюдя при этом требования по допустимой крутизне уклона пути метро? P.S.: насчёт охранной зоны телебашни -- попробую сейчас выяснить, каков радиус этой зоны: полагаю, что обогнуть её будет достаточно легко -- например, протрассировав линию метро чуть западнее главного здания телецентра и расположив предполагаемую ст.м. "Телецентр" под южным краем парка "Останкино" вдоль 1-й Останкинской улицы. Edited April 3, 2018 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 Minimorum Попрошу как-то структурировать сообщения. Без разбивки на предложения и абзацы их невозможно читать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted April 3, 2018 Author Share Posted April 3, 2018 (edited) необходимо трассировать Мытищенский (Ярославский) радиус через "Краснопресненскую"-"Маяковскую"-"Новослободскую"-"Марьину Рощу". Можно, конечно, и так -- но я полагаю, что на Белорусском вокзале (Тверской Заставе) есть необходимость в третьей станции метро (*причём, желательно, с выходами и к самому вокзалу, и на Ленинградский проспект*) -- хотя эта необходимость и не столь остра, как на Трёх Вокзалах (Комсомольской) , но всё-таки... Loader, готово: я разделил своё предыдущее сообщение по абзацам (*и ещё добавил небольшой постскриптум*) Edited April 5, 2018 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rikki1 Posted April 3, 2018 Share Posted April 3, 2018 Это предложение альтернативное, но Фл ждёт в данном контексте либо закрытие наземного участка вообще, либо его перевод в иной вид транспорта, допустим, в скоростной трамвай. Тогда 4-я станция на узле "Киевских" перейдёт именно к наземному участку до "Кунцевской", а конечной существующей Фл станет " Международная". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted April 3, 2018 Share Posted April 3, 2018 (edited) Хотя, конечно, остаётся ещё вариант вернуться к существовавшему первоначально соединению ФЛ с востоком АПЛ (Покровским радиусом) через перегон (*ныне ССВ*) "Ал.сад --Площадь революции" -- но тут сразу же встаёт вопрос: а куда при этом присоединить запад АПЛ, т.е. Митинский радиус? Возможно, к Калининскому (Перовскому) : построив перегон между Смоленской-АПЛ и тупиками Третьяковской-КалЛ и закрыв Арбатскую-АПЛ (*превратив её, например, в музей ММ *) , благо, её отсутствие смогут успешно компенсировать расположенные рядом с ней БиЛ, Боровицкая и Арбатская-ФЛ мелкого заложения -- но это уже будет совсем другой вариант трассировок и реорганизаций линий ММ, который, пожалуй, заслуживает отдельного рассмотрения и обсуждения в отдельной теме этого раздела Форума.В советские времена от Третьяковской всегда вели к Арбатской-АПЛ. Тогда ни одна станция не пострадает, а Калининский радиус получит пересадку на СТЛ. Но сейчас это практически нереально, так как:* Никто не допустит копать так близко к Кремлю, да и глубокий участок Киевская-Арбатская закроется на весомое время.* Ситинский аппендикс, а точнее станция Международная, короткая и узкая, и никакие поезда со сквозным проходом её не спасут.* Депо Митино, которое теперь обслуживает условную АКЛ, принимает только 7 вагонов, а на Калининском радиусе сейчас их целых 8. Это предложение альтернативное, но Фл ждёт в данном контексте либо закрытие наземного участка вообще, либо его перевод в иной вид транспорта, допустим, в скоростной трамвай. Тогда 4-я станция на узле "Киевских" перейдёт именно к наземному участку до "Кунцевской", а конечной существующей Фл станет " Международная".И ухудшив тем самым транспортное обслуживание трёх районов, оставив один из них вообще без метро. Edited April 3, 2018 by Derpy Hooves Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted April 3, 2018 Share Posted April 3, 2018 Почему ФЛ исчезает?Отчётливо же видно, что Студенческая-Фили подсоединяется к Калининскому радиусу, а Багратионовская-Кунцевская подключается к Международной.Смотрите внимательно, что ли. Построить перегон от Международной к Багратионовской вполне реально. От Кунцевской далее продлеваем в Можайский.При этом линию от Фили можно продлить в сторону Хруничева, где будет масштабная жилая застройка на 150-200 тысяч человек. Далее в Терехово, где тоже будет застройка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted April 3, 2018 Share Posted April 3, 2018 (edited) Пробило на ностальгию. Почему ФЛ исчезает?Отчётливо же видно, что Студенческая-Фили подсоединяется к Калининскому радиусу, а Багратионовская-Кунцевская подключается к Международной.Смотрите внимательно, что ли. Построить перегон от Международной к Багратионовской вполне реально. От Кунцевской далее продлеваем в Можайский.При этом линию от Фили можно продлить в сторону Хруничева, где будет масштабная жилая застройка на 150-200 тысяч человек. Далее в Терехово, где тоже будет застройка.Международный хвост не трогаем - станции узкие и маленькие. За МКАД выходить он не должен. Кунцевский же хвост надо развивать, так как много возможностей, а станции легко продлить. Edited April 3, 2018 by Derpy Hooves Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rikki1 Posted April 3, 2018 Share Posted April 3, 2018 И ухудшив тем самым транспортное обслуживание трёх районов, оставив один из них вообще без метро.И что? Замена одного наземного рельсового транспорта другим по аналогии, более практичным и менее затратным, это обязательное ухудшение обслуживания? Отчётливо же видно, что Студенческая-Фили подсоединяется к Калининскому радиусу, а Багратионовская-Кунцевская подключается к Международной.Кошмар метростроевца какой-то вы написали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted April 5, 2018 Author Share Posted April 5, 2018 (edited) Почему ФЛ исчезает?Отчётливо же видно, что Студенческая-Фили подсоединяется к Калининскому радиусу, а Багратионовская-Кунцевская подключается к Международной. Прошу прощения, но я-то как раз подразумевал (*хотя этого не показано на моём рисунке в заглавном посте этой темы*) , что этим участком глубокого заложения "Студенческая -- Киевская-4 --Неопалимовская --Волхонка -- Третьяковская" соединяется с Калининским радиусом весь овосьмивагоненный наземный участок Филёвского радиуса целиком: т.е. начиная не от Филей, а от самой Кунцевской (*в дальнейшем от Сколково*) , ну а шестивагонная линия "Ал.Сад -- Киевская-1 -- Международная -- Фили (либо Багратионовская)" поначалу обрывается на Филях (или на Багратионовской) , где, конечно же, делается пересадка на Филёвско-Калининский диаметр; а затем эта шестивагонная линия продлевается на Филёвский бульвар -- ул. Мясищева, и далее в Терехово и Крылатское. Т.е. главный принцип у меня в данном случае состоит в том, что все диаметры ММ, которые, проходя через центр, соединяют противоположные окраины Москвы, должны непременно быть восьмивагонными -- ну а шестивагонным допустимо оставить только радиус, который, начинаясь на западной окраине, обрывается в центре (*т.е. на "Ал. саду"*) . Edited April 5, 2018 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.