Telefoton Posted April 3, 2018 Share Posted April 3, 2018 Есть ещё один вариант, пустить Выставочную линию от станции метро Щёлковская до станции метро Братцево на поездах нового типа "Москва". От Щёлковской до Площади Революции поезда проедут как обычно, далее поезда проследуют через метро Александровский сад до Киевской (последний вагон на указанных станциях открываться не будет из-за невозможности приёма поездов свыше 6 вагонов, пассажиры должны пройти вперёд для посадки/высадки), далее поезда проследуют до станции Братцево через Выставочную и Международную. Интервалы на АПЛ — 0,18 минут, соотношение 1/1 (один к Пятницкому шоссе, другой к Братцеву). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 3, 2018 Share Posted April 3, 2018 Для запада АПЛ есть варианты пересадки на Кунцевской на ФЛ до Кутузовской и на ПП до Шелепихи. Да, это лишняя пересадка, но в обоих случаях довольно удобная.Через ФЛ неудобно, через Шелепиху это временная возможность. Чем же неудобно через ФЛ? Пройти через один из мостиков на соседнюю платформу Кунцевской. 5 коротких перегонов - и удобная пересадка на МЦК на Кутузовской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 3, 2018 Author Share Posted April 3, 2018 (edited) 1. Переход через мостик, нет эскалаторов, лифта.2. Лишняя пересадка: доп. время на лишний переход, ожидание поеда.3. Перегоны хоть и короткие, но поезда ездят медленно.4. Что делать пассажирам Солнцевского радиуса, когда связь ПП - Шелепиха исчезнет? У них тоже пропадёт удобная пересадка на МЦК. Так что, пересадка АПЛ-МЦК нужна. Edited April 3, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 3, 2018 Share Posted April 3, 2018 1. Переход через мостик, нет эскалаторов, лифта.у нас на всех кроссплатформенных пересадках и на многих других (пл.Революции-Театральная) нет эскалаторов и лифта. И что теперь? 2. Лишняя пересадка: доп. время на лишний переход, ожидание поеда.3. Перегоны хоть и короткие, но поезда ездят медленно.что-ж поделать. Да, это не идеально. Но пользоваться таким вариантом вполне удобно. Что я регулярно и делал, пока на Кутузовской временно не перестали останавливаться поезда в центр. И продолжаю использовать этот маршрут в обратном направлении. 4. Что делать пассажирам Солнцевского радиуса, когда связь ПП - Шелепиха исчезнет? У них тоже пропадёт удобная пересадка на МЦК.И что? А причем здесь АПЛ и ФЛ?И потом, у них есть пересадка ДЦ КСЛ-ДЦ МЦК. Не очень удобная, но более удобная чем некоторые другие пересадки метро-МЦК.И будет вариант пересадки на ДЦ в сторону Шелепихи. Так что, пересадка АПЛ-МЦК нужна.нужна, так же как и пересадки АПЛ-КРЛ и АПЛ-ТКЛ. И ряд пересадок метро-МЦК, которые сейчас крайне неудобны. Но, как Вам уже здесь указали выше, не кромсать же ФЛ, вкладывая в это немалые средства, ради прямой пересадки с АПЛ на МЦК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 3, 2018 Author Share Posted April 3, 2018 (edited) И потом, у них есть пересадка ДЦ КСЛ-ДЦ МЦК. Не очень удобная, но более удобная чем некоторые другие пересадки метро-МЦК.Пока что этой пересадки, считай, нет. Обходить Сити по улице. Но и когда пеш.мост построят тоже будет не ахти. Но, как Вам уже здесь указали выше, не кромсать же ФЛ, вкладывая в это немалые средства, ради прямой пересадки с АПЛ на МЦКМожно было бы и покромсать, если бы перегон Кутузовская - ПП вписывался по уклонам. А так, смысла нет. Выходит, надо строить глубокую Кутузовскую-АПЛ. Edited April 3, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted April 3, 2018 Share Posted April 3, 2018 Выходит, надо строить глубокую Кутузовскую-АПЛ.Надо строить кроссплатформенную Кунцевскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 3, 2018 Share Posted April 3, 2018 Перегоны хоть и короткие, но поезда ездят медленно.Ажно целых четыре минуты разницы времени хода от Кунцевской до Киевской, из которых одна - отстой на Студенческой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted April 13, 2018 Share Posted April 13, 2018 (edited) Можно вполне обойтись строительством перегона Фили - Международная. Маршрут сквозной, чередовать от 1:1 утром и вечером до 1:3 во внепик. По моему, это самое правильное решение. И 1:1 можно оставить в любое время увеличив частотность движения Филевки. У ж если что и городить с Филёвкой, то напрашивается связка Междунароная-Шелепиха-Полежаевская(3й путь), что уравновесит линию и является гораздо меньшей фантастикой, но всё же ей является.Будущая РАЛ вполне может обойтись и без Шелепихи. Тоже очень интересная идея. Будет линия с повышенными интервалами, но, думаю, что жители Шелепихи простят нам такое в обмен на возможность доехать до центра без пересадок. Тогда уж скорее нужна новая Шелепиха для продления Филёвки от Международной. Врезаться в перегон ДЦ–Шелепиха, теоретически, можно было до запуска движения, а сейчас уже поздно… А в чем проблема? Мы же закрываем только перегон Шелепиха-ДЦ, перегон Шелепиха-ПП остается. После достройки злочастных тупиков за ДЦ можно возродить вилку после ПП на ДЦ от Рассказовки и некоторое время жить без перегона Шелепиха-ДЦ. Edited April 13, 2018 by sir66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted April 13, 2018 Share Posted April 13, 2018 (edited) За жителей Шелепихи, про больший интервал, сказать не могу, хотя до них пешком чуть дальше выкуренной сигареты.., но, когда мы получили первую, теперь Выставочную, все были сильно довольны, т.к. отпала необходимость ехать на 54 Тб цельных четыре остановки , да и остановка сама не ближе метро, к интервалу привыкли быстро, метро пользуемся больше МЦК, хотя оно у нас такое расчудесное.., так что логику в таком варианте вижу, коэффициент бестолковости Международки сильно снизится. Edited April 13, 2018 by Гость из Мск Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 13, 2018 Share Posted April 13, 2018 sir66 По-моему, там негде врезаться. До стрелки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted April 13, 2018 Share Posted April 13, 2018 Мне так кажется, на Филёвской линии нужно строить ещё одну вилку — от станции метро Киевская, поезда пойдут по месту отстоя составов, который находится в центре тоннеля, далее поезда резко поедут вниз и резко свернут влево и новые станции будут глубокого заложения. Предположения таковы: Александровский сад, Арбатская, Смоленская, Киевская, Бережковская, Лужники, Улица Косыгина, Улица Гарибальди, Воронцовская, Калужская, Улица Островитянова, Тарусская, Проезд Карамзина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted April 13, 2018 Share Posted April 13, 2018 Мне так кажется, на Филёвской линии нужно строить ещё одну вилку — от станции метро Киевская, поезда пойдут по месту отстоя составов, который находится в центре тоннеля, далее поезда резко поедут вниз и резко свернут влево и новые станции будут глубокого заложения. Предположения таковы: Александровский сад, Арбатская, Смоленская, Киевская, Бережковская, Лужники, Улица Косыгина, Улица Гарибальди, Воронцовская, Калужская, Улица Островитянова, Тарусская, Проезд Карамзина.Кому нужно-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 Видимо, пришёл представитель инвесторов, желающих вместо ботанического сада и чего-то промышленно-складского по Тестовской, 20 вотнуть очередной небоскрёбик. Которому техзона метро будет мешать.Ничего, будут строить как центральное ядро, с путями метро в составе фундамента. Если серьёзно, то основная сложность - после прохода реки вывести линию на уровень земли. До "Филей" может просто не получиться по расстоянию. А метромост строить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 (edited) Видимо, пришёл представитель инвесторов, желающих вместо ботанического сада и чего-то промышленно-складского по Тестовской, 20 вотнуть очередной небоскрёбик. Которому техзона метро будет мешать.Ничего, будут строить как центральное ядро, с путями метро в составе фундамента. ничего там не будут строить За Международной продлять нельзя, это физически невозможно. Поэтому если ликвидировать вилку, то тогда уже вместе со всем отрезком, построенным 10-15 лет назад.уверен, что в обозримой перспективе вилку ликвидировать не будут.А если ликвидировать, на мой взгляд, отрезок Международная-Выставочная надо продлевать вдоль реки до ЦМТ, далее до Краснопресненской, Маяковской и далее.Основную ФЛ - оставить как есть, а со временем продлить на запад. Edited April 14, 2018 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 (edited) продлевать вдоль реки до ЦМТ, далее до Краснопресненской, Маяковской и далее.Хорошо бы, наверное, но… А где там на восток от Выставочной делать камеры съездов, и монтажные камеры на поверхности? Edited April 14, 2018 by Dionysos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 продлевать вдоль реки до ЦМТ, далее до Краснопресненской, Маяковской и далее.Хорошо бы, наверное, но… А где там на восток от Выставочной делать камеры съездов, и монтажные камеры на поверхности? рано или поздно на территории экспоцентра построят что-нибудь другое. К тому времени подгадать отсоединение вилки и продление отрезка на восток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 Сразу за Выставочной уклон, потом кривая. Об этом речь…Дальше вообще под реку трасса идёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 Сразу за Выставочной уклон, потом кривая. Об этом речь…Дальше вообще под реку трасса идётэто понятно. речь о том, чтобы после Выставочной линию перестроить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 Мы фантазируем на основе этой реальности, или абстрагируясь от оной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 (edited) Если серьёзно, то основная сложность - после прохода реки вывести линию на уровень земли. До "Филей" может просто не получиться по расстоянию. А метромост строить... S-образную загогулину придётся пропиливать? Если всё-таки Международную ветку отсоединить, то к Филям можно выйти кратчайшим путём, а под землёй построить просто станцию Фили-2 с пересадкой на Фили-1. А потом можно ещё потратиться и довести Международную ветку до Парка Победы и там притулить ПаркПобеды-3 с пересадкой - это оттянет уже часть пассажиров и с перегруженной ПП-АПЛ/КСЛ, что само по себе большой плюс (пересадкой будут пользоваться те, кому удобнее на ст. Международную или надо на Фили или МЦК, через ДЦ-МЦК - ни КСЛ ни АПЛ не имеют прямой пересадки на МЦК, как на Шелепихе или Международной). Edited April 14, 2018 by Lomov V Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 (edited) Рыть от Международной никогда не поздно, хоть вчера, перекрестник перед, не за ней..,Только за 12 лет никто так и не придумал вменяемых идей, куда от неё рыть и зачем Неужели идея тупо продлить до Шелепихи никому в голову не приходила? Я вот до сих пор не могу понять мысли проектировщиков относительно участка ДЦ-Хорошевская у которого со стороны ДЦ полноценная станция, а на другом конце своей станции нет (ибо Хорошевская это БКЛ). Edited April 15, 2018 by sir66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 Мысль строить от Хорошёвской к Народному Ополчению (БКЛ) возникла позже, чем спроектировали и начали строить первый участок ТПК («кракозябру») Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей С Posted June 29, 2018 Share Posted June 29, 2018 Перегоны хоть и короткие, но поезда ездят медленно.Ажно целых четыре минуты разницы времени хода от Кунцевской до Киевской, из которых одна - отстой на Студенческой.До обрезания сама ФЛ ездила от Кунцевской до Александровского Сада на 2-3 мин 40 сек быстрее, чем сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted July 1, 2018 Share Posted July 1, 2018 Да ничего с вилкой делать не надо. Основная проблема (для пассажиров) это промахнуться мимо поезда в нужном направлении. При этом, поезда на участке Александровский сад-Киевская короче платформ. Надо составы идущие к Кунцевской останавливать ближе к началу платформы, идущие к Международной ближе к концу - или наоборот, без разницы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted July 2, 2018 Share Posted July 2, 2018 mordusnaglus Боюсь, для метро это технически сложная задача.А так - согласен, вилка обеспечивает пассажиропоток, графики налажены - так что пусть работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.