Jump to content

Ликвидация вилки на Филёвской линии


 Share

Recommended Posts

Да ничего с вилкой делать не надо.

Согласен. Все работает вполне нормально, и пока не надо ничего менять. Если дело дойдет до продления ФЛ, тогда можно подумать о дальнейшей судьбе ответвления в Сити.

 

Основная проблема (для пассажиров) это промахнуться мимо поезда в нужном направлении.

На центральных станциях ФЛ есть табло с указанием времени до прихода поездов в каждом направлении. У меня там никогда не было проблем.

Для "новичков" можно добавить звуковые сообщения: "поезд следует до..".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Боюсь, для метро это технически сложная задача

 

Не думаю, что это сложнее и дороже любого строительства.

 

Впрочем, есть недорогой вариант разделения веток. После запуска МЦД-4 можно будет самые северные пути вокзала отдать Филёвской линии, сделав её от Кунцевской до Киевской (и полностью наземной). А участок Киевская-Александровский сад отдать Выставочной линии

Link to comment
Share on other sites

Неужели идея тупо продлить до Шелепихи никому в голову не приходила?

2009 год:

 

Так будет происходить при реконструкции Западного порта близ "Москва-Сити", в рамках которого мы планируем создать подземный логистический центр и паркинги на 8 тыс. машино-мест и, кроме того, построить за счет собственных инвестиций новую линию мини-метро, которая соединит станцию "Международная" с Западным портом и впоследствии может быть продлена до улицы Народного Ополчения и Живописной улицы на Звенигородском проспекте. Этот проект необходим деловому центру, которому катастрофически не хватает парковок. Только представьте, после того как эта территория ММДЦ будет полностью "заселена" офисами, потребуется поставлять огромные объемы грузов. Только одной туалетной бумаги для работы ММДЦ в день нужно чуть ли не 2 тонны! Проект оценивался в $1 млрд, включая затраты на метро — около $100 млн. Но это в старых, "докризисных" измерениях. После приобретения ПСО "Система-Галс" мы получили возможность управлять еще одним грандиозным девелоперским проектом с инфраструктурным уклоном — строительством торгово-пешеходного маршрута от Нескучного сада до ММДЦ "Москва-Сити".

 

 

Впрочем, есть недорогой вариант разделения веток. После запуска МЦД-4 можно будет самые северные пути вокзала отдать Филёвской линии

Это будет один из самых дорогущих вариантов, во первых федеральную землю железнодорожного транспорта никто никому не отдаст, а во вторых в долгосрочной перспективе дешевле на Альфу-Центавру слетать и украсть там телепорт, чем арендовать "самые северные пути вокзала".

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, есть недорогой вариант разделения веток. После запуска МЦД-4 можно будет самые северные пути вокзала отдать Филёвской линии, сделав её от Кунцевской до Киевской (и полностью наземной). А участок Киевская-Александровский сад отдать Выставочной линии

Почему вы обрезаете именно участок до Кунцевской, при том что на нём вдвое более высокий пассажиропоток? Звучит очень странно.

 

К чему это приведёт - это к увеличению нагрузки на АПЛ и ТКЛ, и также ещё большей перегрузке эксалаторного наклона на Киевской, ведущего к вокзалу.

Link to comment
Share on other sites

Это будет один из самых дорогущих вариантов, во первых федеральную землю железнодорожного транспорта никто никому не отдаст, а во вторых в долгосрочной перспективе дешевле на Альфу-Центавру слетать и украсть там телепорт, чем арендовать "самые северные пути вокзала".

Тогда проще оставить как есть до запуска ЦУ КСЛ. А потом будет видно, нужно ли ответвление на Международную вообще.

 

Почему вы обрезаете именно участок до Кунцевской, при том что на нём вдвое более высокий пассажиропоток? Звучит очень странно.

С запуском МЦД-1 и МЦД-4 всё может поменяться. В любую сторону...

Link to comment
Share on other sites

Тогда проще оставить как есть до запуска ЦУ КСЛ.

+1.

Я всё ещё не понимаю, зачем ломать работающую схему.

Парность до Кунцевской сейчас хорошо вывозит пассажиропоток. Остаётся возможность отправлять в Сити состав где-то раз в 9 минут - прекрасно. Лишняя связка для Сити совсем не помешает.

Link to comment
Share on other sites

Тогда проще оставить как есть до запуска ЦУ КСЛ.

+1.

Я всё ещё не понимаю, зачем ломать работающую схему.

Парность до Кунцевской сейчас хорошо вывозит пассажиропоток. Остаётся возможность отправлять в Сити состав где-то раз в 9 минут - прекрасно. Лишняя связка для Сити совсем не помешает.

Тоже полностью согласен. Прикрыть ветку в Сити (или пустить ее в каком-то другом направлении, отвязав от ФЛ) можно будет только при 2 условиях: пуск ЦУ КСЛ и продление основной ФЛ на запад, которое потребовало бы увеличения парности.

Link to comment
Share on other sites

С учётом того что Киевский вокзал уже давно в силу разорванных отношений с Украиной (которой может и не быть как государства через 10-20 лет) не используется для дальнего следования на полную, идея с передачей путей вполне имеет право на реализацию

Я бы ещё и станции метро переименовал: На КЛ-Апрелевская(будет игра слов с Октябрьской), на АПЛ и ФЛ Брянская (как бы рядом со Смоленской, ведь эти области граничат)

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё один вариант ликвидации вилки, ранее здесь, кажется, не озвучивавшийся. Это продление линии не за Международную, а от Выставочной до новой станции пересадочной на Красопресненскую.

 

Почему туда. После строительства ЦУ КСЛ Сити получит связь со многими линиями через КСЛ. Но удобной связи с КЛ без вилки не будет. Киевская перегружена и ближайший возможный пересадочный узел - Краснопресненская.

Link to comment
Share on other sites

mordusnaglus после открытия ЦУ КСЛ( а также продления этой КСЛ до Внуково) люди забудут про аэроэкспресс, а также перестанут ездить по участку Выставочная-Киевская, а следовательно для тех кому надо с КСЛ на кольцо эта вилка будет идеальным решением.

Да и если говорить про ближайшую перспективу, то запуск МЦК и отмена дальнего сообщения с Киевского вокзала уже разгрузили этот узел.

Link to comment
Share on other sites

после открытия ЦУ КСЛ( а также продления этой КСЛ до Внуково) люди забудут про аэроэкспресс

Не забудут. Это разные категории пассажиров. Плюс транзит между аэропортами, который метро не заменит.

 

а также перестанут ездить по участку Выставочная-Киевская

Напоминаю, что КСЛ в обозримом будущем не будет иметь пересадки на Кольцевую линию.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Есть ещё один вариант ликвидации вилки, ранее здесь, кажется, не озвучивавшийся. Это продление линии не за Международную, а от Выставочной до новой станции пересадочной на Красопресненскую.

Озвучивался двумя страницами ранее:

уверен, что в обозримой перспективе вилку ликвидировать не будут.

А если ликвидировать, на мой взгляд, отрезок Международная-Выставочная надо продлевать вдоль реки до ЦМТ, далее до Краснопресненской, Маяковской и далее.

Основную ФЛ - оставить как есть, а со временем продлить на запад.

Link to comment
Share on other sites

для тех кому надо с КСЛ на кольцо эта вилка будет идеальным решением

 

Для тех, кому надо с КСЛ на КЛ, есть кроссплатформенный Парк Победы - через Сити они не поедут. Речь шла про тех, кому из Сити на КЛ. Они, конечно, могут поехать через Киевскую по ветке, но речь шла про возможный вариант ликвидации вилки.

 

Напоминаю, что КСЛ в обозримом будущем не будет иметь пересадки на Кольцевую линию.

Уточним, что не будет иметь на западном пересечении КЛ. И в необозримом будущем, скорее всего, тоже. Её отсутствие компенсирует кроссплатформа на Парке Победы, подобно тому, как кроссплатформа на Петровско-Разумовской компенсирует отсутствие пересадки на КЛ на Достоевской.

Link to comment
Share on other sites

Озвучивался двумя страницами ранее

Точно! Хороший вариант не грех озвучить и дважды. На авторство всё равно не претендую :-)

Link to comment
Share on other sites

На авторство всё равно не претендую :-)

я тоже. Наверняка кто-нибудь придумал это до меня :)

Link to comment
Share on other sites

Сразу за Выставочной уклон, потом кривая. Об этом речь…

Там отдельно уклон, отдельно кривая или всё вместе?

Link to comment
Share on other sites

Напоминаю, что КСЛ в обозримом будущем не будет иметь пересадки на Кольцевую линию.

Уточним, что не будет иметь на западном пересечении КЛ. И в необозримом будущем, скорее всего, тоже. Её отсутствие компенсирует кроссплатформа на Парке Победы, подобно тому, как кроссплатформа на Петровско-Разумовской компенсирует отсутствие пересадки на КЛ на Достоевской.

Компенсирует только на схеме, но никак не для пассажиров.

А встроить станции на Кольцевой линии могут после завершения БКЛ. Причём встроить могут даже не две, а три или ещё больше, потому что нужна также дополнительная станция для Некрасовской линии, например. Но это конечно же при условии что Москвой будет управлять кто-то думающий о пассажирах.

Link to comment
Share on other sites

Компенсирует только на схеме, но никак не для пассажиров.

Я там езжу постоянно, мне компенсирует. А ситуации, когда между любыми двумя станциями метро можно проехать максимум с одной пересадкой, уже никогда не будет.

Link to comment
Share on other sites

нужна также дополнительная станция для Некрасовской линии, например

Кожуховская линия будет объединена с Коммунарской.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что увеличения парности на ситинском хвосте достаточно. Сделать парность 24 поезда. 12 к Кунцевской и 12 к Международной. 3 поезда в резерв.

Link to comment
Share on other sites

А вот не надо щемить коренных жителей ФЛ многоминутными интервалами!

Link to comment
Share on other sites

12 к Кунцевской

Не понимаю: это поезд будет приезжать с интервалом 10 минут?

Link to comment
Share on other sites

12 к Кунцевской

Не понимаю: это поезд будет приезжать с интервалом 10 минут?

5 минут.

Link to comment
Share on other sites

А вот не надо щемить коренных жителей ФЛ многоминутными интервалами!

5 минут не долго ждать. Ситинский хвост подлежит уменьшению интервалов, так как ЦУ КСЛ забуксовал.

Link to comment
Share on other sites

Это ЦУ КСЛ подлежит ускорению. Сити перебьётся как-нибудь с КСЛ, БКЛ, МЦК и ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...