Jump to content

Ликвидация вилки на Филёвской линии


 Share

Recommended Posts

Это ЦУ КСЛ подлежит ускорению.

Он глубокого заложения - не при Собянине. Рублёво-Архангельскую линию уже рисуют с Новой Риги в Сити.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

А при чём здесь РАЛ? Она никоим образом ЦУ КСЛ не мешает.

Link to comment
Share on other sites

А при чём здесь РАЛ? Она никоим образом ЦУ КСЛ не мешает.

Посчитали более приоритетным проектом, чем ЦУ КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

От хорд отказались, потому что боялись перегрузки на Парке Победы, при том что хорды имели бы пересадки между друг другом и с другими линиями, а тут два обрубка хорд вешается на Парк Победы и всё нормально.

Link to comment
Share on other sites

От хорд отказались, потому что боялись перегрузки на Парке Победы, при том что хорды имели бы пересадки между друг другом и с другими линиями, а тут два обрубка хорд вешается на Парк Победы и всё нормально.

Почитай metrofuture, там описывается метро, если бы от Парка Победы отказались вообще. Уже сейчас мы бы ездили от Рассказовки до Новокосино без пересадок, в Сити и Хорошёво были нормальные линии метро, а не нынешние обрубки.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

Только это фантазийные планы, реализовывать которые в 90-х и 2000-х никто не собирался.

Link to comment
Share on other sites

Только это фантазийные планы, реализовывать которые в 90-х и 2000-х никто не собирался.

Естестенно, фантазийные. Но строить двухзальный сверхглубокий Парк Победы в условиях кризиса - верх маразма. Раз уж хорды отменили, значит надо было отказаться и от Парка Победы. Столько бы денег сэкономили... Это, можно сказать, наигрубейшая ошибка в планировании метростроя.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

Loader ошибка была изначально строить сити так близко к центру

Собянин когда стал мэром, сразу назвал это градостроительной ошибкой, что верно.

Выгода была только для таких как Полонский, Батурина и других братков Лужкова.

 

Про влияние на архитектурный облик города даже говорить не хочется, все и так понятно.

 

 

Место такому Бц как Сити где-нибудь на периферии в районе Очаково(по аналогией с Лахтой в Питере),с нормальной линией метро(например АПЛ туда после Парка победы можно было завернуть, а в Митино- Митинскую хорду, с пересадкой на ПП, и желательно автодорожными выездами на МКАД, плюс электричка Киевского направления, плюс БКЛ.тогда бы все прекрасно вывозилось.

Link to comment
Share on other sites

Собянин когда стал мэром, сразу назвал это градостроительной ошибкой, что верно.

Прошло пару лет, и обозначили контуры застройки Большого Сити - теперь его можно наблюдать в натуре.

Высотная застройка продолжится в районах вокруг Сити: вдоль берегов Москвы-реки и до Багратионовской.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вариант по ликвидации вилки Филевской линии- следующий: 1. Станции метро Международная и Выстовочная присоединить к желтой ветке через планирующие постройки новых станции метро Кутузовский проспект, Плющиха, Волхонка с присоединением к Марсистской. 2. Солнецевскую ветку от Делового центра протянуть до аэропорта Шереметьево. Получится Внуковско- Шереметьевская линия. Никакого отношения не имеющая к желтой ветке.

Итог: Вилки нет. Сити обеспечен прямым сообщением с аэропортами Внуково и Шереметьево.

Link to comment
Share on other sites

Сити обеспечен прямым сообщением с аэропортами Внуково и Шереметьево.

Сити и так уже скоро будет обеспечен связью с Внуково и Шереметьево, при чём с Внуково как через ж/д, так и через метро.

Link to comment
Share on other sites

1. Станции метро Международная и Выстовочная присоединить к желтой ветке

Короткие платформы, узкая Международная.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

2. Солнецевскую ветку от Делового центра протянуть до аэропорта Шереметьево.

Вы считаете, в этом есть необходимость - при наличии станции аэроэкспресса?

При наличии других районов Москвы, где метро нет?

Link to comment
Share on other sites

1. Станции метро Международная и Выстовочная присоединить к желтой ветке

Короткие платформы, узкая Международная.

Вопрос решаемый. Сделать вагоны с возможностью для пассажиров переходить из вагона в другой вагон.

 

2. Солнецевскую ветку от Делового центра протянуть до аэропорта Шереметьево.

Вы считаете, в этом есть необходимость - при наличии станции аэроэкспресса?

При наличии других районов Москвы, где метро нет?

Необходимость большая и будет пользоваться большим спросом у пассажиров. Авиаперелет с транзитом через Москву. Прилет во Внуково, с последующем вылетом из Шереметьево! И наоборот! Удобство в том, что добраться можно одной поездкой без пересадок. Сити повысит рейтинг и престиж.

Link to comment
Share on other sites

Необходимость большая и будет пользоваться большим спросом у пассажиров.

Вы в курсе размеров транзитного потока между аэропортами МАУ? Он исчезающе мал. И станет еще меньше, когда Россия в SVO переберется.

Link to comment
Share on other sites

Необходимость большая и будет пользоваться большим спросом у пассажиров.

Вы в курсе размеров транзитного потока между аэропортами МАУ? Он исчезающе мал. И станет еще меньше, когда Россия в SVO переберется.

В любой ситуации 100% будет метро продлено до аэропорта Внуково. SVO- мое предложение. Когда есть в наличие авиабилет, пассажир будет выбирать как ему удобнее. Из Сити можно будет добраться как до VKO так и до SVO. Во Внуково со всеми действующими на сегодняшний день станции метро Солневской линии. А вот от м. Деловой центр до Шереметьево без пересадок, за доп. Плату.. М. Белорусская имеет 2 сианции метро.Откуда идет аэроэкспресс. Сити на сегодняшний день 2 станции метро, но будет 3 станции метро + Станция МЦК. Плюс Тестовская. Все это обязательно объеденят в транспортный узел.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос решаемый. Сделать вагоны с возможностью для пассажиров переходить из вагона в другой вагон.

Узкая Международная. Ей бы с пересадкой на МЦК справляться.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос решаемый. Сделать вагоны с возможностью для пассажиров переходить из вагона в другой вагон.

Узкая Международная. Ей бы с пересадкой на МЦК справляться.

Было бы желание у метрополитена имени В. И. Ленина, то все вопросы можно решить.

Link to comment
Share on other sites

SolingV

Ну так повторю вопрос: "зачем"? Ваше обоснование не годится, транзитный пассажиропоток между SVO и VKO исчезающе мал даже для прямого автобусного маршрута, не говоря уже про метро.

Когда есть в наличие авиабилет, пассажир будет выбирать как ему удобнее.

Покажите мне авиакомпанию, которая продаст сквозной билет с пересадкой SVO - VKO.

А покупать на свой страх и риск разные билеты (т.е. без гарантии со стороны авиакомпании доставить вас в пункт назначения при задержке стыковочного рейса), на рейсы в разные порты... Это кхм.... на очень большого любителя. Да и закладывать на такой маршрут надо будет минимум полдня на пересадку, метра тут никак не поможет.

 

Было бы желание у метрополитена имени В. И. Ленина

ГУП "Московский ордена Ленина, ордена Трудового Красного Знамени Метрополитен имени В.И. Ленина" может сколько угодно желать, беда только в том, что он метро не строит и даже не проектирует.

то все вопросы можно решить

Расскажите, как решить проблему ширины платформы на Международной, которая меняется по длине станции от 0,7 до 2,5 метров?

Link to comment
Share on other sites

SVO- мое предложение.
Прямо как в классическом анекдоте: "ну я сказал свое мнение, а вы решайте".

Давайте начнём с фундаментаментальных понятий. Метрополитен - это вид городского транспорта, предназначенный для перевозок на большие расстояния (порядка десятков километров) по пассажиронапряжённым коридорам (порядка десятков тысяч человек в час в одном направлении); определение не общепринятое, но вряд ли кто-то из экспертов будет серьёзно возражать.

Так вот, расстояние у вас метрополитеновское, а пассажиропоток - нет. С тем же успехом я могу предложить строить линию от моего поезда к сигаретному ларьку в Щербинке, и пассажиропоток будет довольно близким.

Link to comment
Share on other sites

SolingV

Ну так повторю вопрос: "зачем"? Ваше обоснование не годится, транзитный пассажиропоток между SVO и VKO исчезающе мал даже для прямого автобусного маршрута, не говоря уже про метро.

Когда есть в наличие авиабилет, пассажир будет выбирать как ему удобнее.

Покажите мне авиакомпанию, которая продаст сквозной билет с пересадкой SVO - VKO.

А покупать на свой страх и риск разные билеты (т.е. без гарантии со стороны авиакомпании доставить вас в пункт назначения при задержке стыковочного рейса), на рейсы в разные порты... Это кхм.... на очень большого любителя. Да и закладывать на такой маршрут надо будет минимум полдня на пересадку, метра тут никак не поможет.

 

Было бы желание у метрополитена имени В. И. Ленина

ГУП "Московский ордена Ленина, ордена Трудового Красного Знамени Метрополитен имени В.И. Ленина" может сколько угодно желать, беда только в том, что он метро не строит и даже не проектирует.

то все вопросы можно решить

Расскажите, как решить проблему ширины платформы на Международной, которая меняется по длине станции от 0,7 до 2,5 метров?

Простите, Вы проектировщик? Почему Вы считаете бредовой? Если Вас, что то не устраивает не пишите. Мы все уважаемые и предлагаю в таком статусе остаться. Уважать друг- друга. Не акцентирую сквозной проезд. Самое гланое Деловой центр- SVO и обратно с большим выбором пересадок или к нужной станции метро.

 

SVO- мое предложение.
Прямо как в классическом анекдоте: "ну я сказал свое мнение, а вы решайте".

Давайте начнём с фундаментаментальных понятий. Метрополитен - это вид городского транспорта, предназначенный для перевозок на большие расстояния (порядка десятков километров) по пассажиронапряжённым коридорам (порядка десятков тысяч человек в час в одном направлении); определение не общепринятое, но вряд ли кто-то из экспертов будет серьёзно возражать.

Так вот, расстояние у вас метрополитеновское, а пассажиропоток - нет. С тем же успехом я могу предложить строить линию от моего поезда к сигаретному ларьку в Щербинке, и пассажиропоток будет довольно близким.

Уважаемый модератор, что же Вы все напали на иои предложения? Лучше, что то предлагать, чем ничего. На ошибках учатся.

Link to comment
Share on other sites

Почему Вы считаете бредовой?
Поскольку вы предлагаете строить линию потому что вам так захотелось, а не потому что она нужна (критерий нужности - в моём прошлом сообщении).
Мы все уважаемые и предлагаю в таком статусе остаться. Уважать друг- друга.
Уважение надо заслужить. Если вам интересен транспорт - дерзайте, на форуме море информации, почитайте месяцок-другой, освойте тему хотя бы на уровне ликбеза. Будут интересные вопросы - задавайте, с удовольствием ответим.
Самое гланое Деловой центр- SVO и обратно с большим выбором пересадок или к нужной станции метро.
Пожалуйста, формулируйте мысли яснее. Вот это предложение просто нечитаемо. (О каком уважении можно говорить, если вы даже не потрудились ясно сформулировать мысль?)
Уважаемый модератор, что же Вы все напали на иои предложения? Лучше, что то предлагать, чем ничего.
Нет. Возможны миллиарды разных предложений трассировки линий в Москве - предлагаете каждую возможность обсудить? И да, в этом разделе я не модератор.
Link to comment
Share on other sites

Необходимость большая и будет пользоваться большим спросом у пассажиров. Авиаперелет с транзитом через Москву. Прилет во Внуково, с последующем вылетом из Шереметьево! И наоборот! Удобство в том, что добраться можно одной поездкой без пересадок. Сити повысит рейтинг и престиж.

Я понял. Вы предлагаете решать проблемы транзитных авиапассажиров и рейтинг и престиж Сити за счёт районов Москвы, которые ожидают своего метро.

Link to comment
Share on other sites

Простите, Вы проектировщик?

С какой целью интересуетесь?

Почему Вы считаете бредовой?

Объяснил выше

Самое гланое Деловой центр- SVO и обратно

Ок, давайте рассмотрим эту связь. Какой, по-вашему, там будет прогнозный пассажиропоток на ОТ?

Link to comment
Share on other sites

Простите, Вы проектировщик?

С какой целью интересуетесь?

Почему Вы считаете бредовой?

Объяснил выше

Самое гланое Деловой центр- SVO и обратно

Ок, давайте рассмотрим эту связь. Какой, по-вашему, там будет прогнозный пассажиропоток на ОТ?

Деловой центр- SVO- деловой центр - загруженность 95%. Солнцевскаям ветка заканчивается на ст. М. Деловой центр. За доп. Плату можно добраться до SVO. Отправление из Делового центра и прибытие поездов метро Солнцевской линии имеют одну платформу. Интервал поездов метро Деловой центр будет зависить от времени и пассажиропотока.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...