Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Ликвидация вилки на Филёвской линии


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Деловой центр- SVO- деловой центр - загруженность 95%.

95% от чего?

 

Солнцевскаям ветка заканчивается на ст. М. Деловой центр. За доп. Плату можно добраться до SVO. Отправление из Делового центра и прибытие поездов метро Солнцевской линии имеют одну платформу. Интервал поездов метро Деловой центр будет зависить от времени и пассажиропотока.

как Вам уже указали, Вы предлагается строить метро для транзитных пассажиров (коих не так уж много), в то время как в Москве немало районов, где метро нет. И пассажиропотоки там многократно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Деловой центр- SVO- деловой центр - загруженность 95%.

95% от чего?

 

Солнцевскаям ветка заканчивается на ст. М. Деловой центр. За доп. Плату можно добраться до SVO. Отправление из Делового центра и прибытие поездов метро Солнцевской линии имеют одну платформу. Интервал поездов метро Деловой центр будет зависить от времени и пассажиропотока.

как Вам уже указали, Вы предлагается строить метро для транзитных пассажиров (коих не так уж много), в то время как в Москве немало районов, где метро нет. И пассажиропотоки там многократно больше

 

Чего Вы вцепились в транзитных пассажиров? Маршрут Деловой центр- SVO для всех желающих. 95% пассажиро поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут Деловой центр- SVO
Совсем скоро можно будет беспересадочно или с одной удобной пересадкой доехать от "Тестовской" до "Аэропорта Шереметьево". Думаю, на этом тему прямой связи Сити с SVO можно закрыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тема очищена от оффтопика. Пожалуйста, придерживайтесь темы обсуждения. Уважаемый SolingV, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами форума прежде чем продолжить писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне авиакомпанию, которая продаст сквозной билет с пересадкой SVO - VKO.

Справедливости ради такие билеты продавал «Аэрофлот» — со стыковкой «Россия» «Аэрофлот». Но с переходом регулярки «России» в SVO это уже история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Соединить станции Фили и Международная путём строительства между ними перегона. Перевести схему движения по ФЛ на следующую: Ал.Сад - Киевская-ФЛ - Международная - Фили - Кунцевская с продлением в Можайский. На линии будут эксплуатироваться, как и раньше, 6-вагонные составы. При необходимости рассмотреть вариант со строительством новой станции Международная к западу от МЦК и ТТК и удлинения Выставочной.

Тоже думал в этом направлении. Что касается Кутузовской и Студенческой, то не вижу в них вообще никакой критической необходимости. Также как и в пересадке АПЛ/КЛС-МЦК. Ибо БКЛ в недалеком, надеюсь, будущем оттянет на себя весь хордовый пассажиропоток на западе и юго-западе. С другой стороны, в любом случае, в Сити надо что-то делать с пересадкой Ядро-МЦД/МЦК. Надземная траввелаторная галлерея мне представляется оптимальным решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединить станции Фили и Международная путём строительства между ними перегона. Перевести схему движения по ФЛ на следующую: Ал.Сад - Киевская-ФЛ - Международная - Фили - Кунцевская с продлением в Можайский. На линии будут эксплуатироваться, как и раньше, 6-вагонные составы. При необходимости рассмотреть вариант со строительством новой станции Международная к западу от МЦК и ТТК и удлинения Выставочной.

Тоже думал в этом направлении. Что касается Кутузовской и Студенческой, то не вижу в них вообще никакой критической необходимости. Также как и в пересадке АПЛ/КЛС-МЦК. Ибо БКЛ в недалеком, надеюсь, будущем оттянет на себя весь хордовый пассажиропоток на западе и юго-западе. С другой стороны, в любом случае, в Сити надо что-то делать с пересадкой Ядро-МЦД/МЦК. Надземная траввелаторная галлерея мне представляется оптимальным решением.

граждане проживающие в Бирюлево и других районах Москвы!

Оставьте, наконец, в покое ФЛ! Эта линия нужна тем, кто ей пользуется!

Если убрать Кутузовскую и Студенческую, на всем протяжении проспекта от его начала до ПП не останется ни одной станции (Киевская все же в стороне). А там живут люди, есть офисы.

Пересадка на Кутузовской с метро на МЦК - одна из самых удобных. В перспективе там появится пересадка на МЦД-4

А рядом с ними - будущий офис Сбера с тысячами сотрудников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сотрудников Сбера глубоко равнодушно.

Но с мыслью о том, что нефиг после строительства участка от "Международной" к "Филям" (или "Багратионовской") закрывать "Кутузовскую" и "Студенческую" - полностью согласен.

А вообще - на просторах СССР просто нет вилки, маршруты которой потом снова в 1 линию сливаются на обратной вилке. Не с чем сравнивать.

Надо будет на мировых просторах примеры поискать...

 

З.Ы. Северная линия в Лондоне. Пример не ахти, так как после обратной вилки сразу же ещё одна вилка. Но представление даёт.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слияние вилки на Филях - один из вариантов, который я когда-то предлагал то ли в этой, то ли в какой-то другой альтернативной теме.

 

Другой, более сложный, вариант - увести линию Международная-Выставочная вдоль реки до WTC, оттуда до Краснопресненской - Маяковской и далее. На запад линию можно протянуть через Фил. пойму - Н.Мневники до Крылатского. Нынешняя связка Международная-Киевская останется ССВ.

Но это очень отдаленный вариант (лет через 20-30).

И, конечно, после постройки ЦУ КСЛ

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать Кутузовскую и Студенческую, на всем протяжении проспекта от его начала до ПП не останется ни одной станции (Киевская все же в стороне). А там живут люди, есть офисы.

Пересадка на Кутузовской с метро на МЦК - одна из самых удобных. В перспективе там появится пересадка на МЦД-4

+1. На Кутузовской уже сейчас очень удобная пересадка на НОТ и МЦК, генерирует большой трафик.

И в последнее время наблюдаю, как растёт пассажиропоток на Студенческой в часы пик, в том числе выходят по вечерам - то есть это даже не офисный поток.

Эти две станции реально нужны.

От Киевской на ДЦ прекрасно работает существующая вилка. С тех пор как депо Фили перестало выдавать составы на АПЛ и парность на Деловой центр и на Кунцевскую в часы пик выровняли на постоянную пропорцию 1:1 с интервалами менее по 1,5-2 минуты - чего ещё желать?

Изменено пользователем Kirill Limping
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Да ничего с вилкой делать не надо. Основная проблема (для пассажиров) это промахнуться мимо поезда в нужном направлении. При этом, поезда на участке Александровский сад-Киевская короче платформ. Надо составы идущие к Кунцевской останавливать ближе к началу платформы, идущие к Международной ближе к концу - или наоборот, без разницы.

Ещё один вариант избежать путаницы в свете того, что по линии теперь ходит только Москва со сквозным проходом. Можно при движении из центра на Киевской (а может и Арбатской и Смоленской тоже) открывать либо первую половину вагонов, либо вторую. Можно даже на станции разделить зоны посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего ещё желать?

Продления участка "Киевская" - "Международная" до "Багратионовской", с промежуточной станцией "Фили-2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продления участка "Киевская" - "Международная" до "Багратионовской", с промежуточной станцией "Фили-2".

Лучше через Филёвскую пойму в Мневники с пересадкой на БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая перспективу большого делового центра на территории Хруничева, там во-первых неплохо получить хоть какой-то общественный транспорт (помимо пешеходного мостика до БКЛ), и во-вторых прямая линия до Международной выглядела бы очень даже привлекательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Одна идея от человека, который только входит в эту метрошную тему:

1. Увеличить пропускную способность перегоны Парк победы СЛ вплоть до тупиков за Деловым центром.

2. Сделать перегон Киевская АПЛ к тупикам СЛ, но сделать как развилку, а не прямое соединение с тупикам.

3. Сделать либо отдельную станцию Деловой центр АПЛ, либо делать кроссплатформенную станцию Деловой центр СЛ-АПЛ (в перспективе сюда добавить БКЛ/РАЛ).

4. Запустить стандартный маршрут АПЛ, но через перегон "Киевская - Деловой центр - Парк Победы."

5. Убрать вилку на ФЛ в связи с альтернативой

Единственное: что делать со старым перегоном АПЛ "Киевская - Парк Победы", перегоном ФЛ "Киевская - Международная" а также станциями Выставочная и Международная

Не судите слишком строго, мой первый план. Но всё таки хотел бы услышать другие мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна идея от человека, который только входит в эту метрошную тему:

1. Увеличить пропускную способность перегоны Парк победы СЛ вплоть до тупиков за Деловым центром.

2. Сделать перегон Киевская АПЛ к тупикам СЛ, но сделать как развилку, а не прямое соединение с тупикам.

3. Сделать либо отдельную станцию Деловой центр АПЛ, либо делать кроссплатформенную станцию Деловой центр СЛ-АПЛ (в перспективе сюда добавить БКЛ/РАЛ).

4. Запустить стандартный маршрут АПЛ, но через перегон "Киевская - Деловой центр - Парк Победы."

5. Убрать вилку на ФЛ в связи с альтернативой

Единственное: что делать со старым перегоном АПЛ "Киевская - Парк Победы", перегоном ФЛ "Киевская - Международная" а также станциями Выставочная и Международная

Не судите слишком строго, мой первый план. Но всё таки хотел бы услышать другие мнения

Проблема в том, что:

1. Тупики ДЦ СолЛ не туда направлены. И расположение станций в ядре Сити параллельно перегону АПЛ.

2. Не решается вопрос продления Солнцевского радиуса в центр - люди по прежнему садятся на АПЛ и перегружают её.

3. Ещё одну станцию в районе ДЦ просто не поместишь. Там всё строили заранее в конструкциях. А под землёй там не только метро.

Да и вилка на ФЛ, оказывается, не такая уж и катастрофа. Однопутный оборот по Кунцевской сильно ограничен (и непонятно, как её продлевать, после этого вилка на ФЛ действительно может помешать), хотя Алсад и Международная тоже из-за отсутствия тупиков, но там хотя бы два пути.

Изменено пользователем Егор Лещев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того что Киевский вокзал уже давно в силу разорванных отношений с Украиной (которой может и не быть как государства через 10-20 лет) не используется для дальнего следования на полную, идея с передачей путей вполне имеет право на реализацию

Я бы ещё и станции метро переименовал: На КЛ-Апрелевская(будет игра слов с Октябрьской), на АПЛ и ФЛ Брянская (как бы рядом со Смоленской, ведь эти области граничат)

Вокзал и все станции под ним уже давно должны быть Брянскими, тжс гост. Украина --> гост. Брянск. УЖЕ ДАВНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Не берите пример с Вукраины и оставьте Киевский вокзал и все три "Киевские" в покое. Переименовать нужно только Украинский бульвар в Дорогомиловский. И всё. Все остальные названия пусть остаются как есть.

Вернёмся к вилке. Тут есть два варианта. Один - включить её в состав Бирюлёвской линии, если она будет построена по опубликованному плану через Курьяново. Тогда строим станцию "Дорогомиловская застава", там ещё и рынок поблизости) и уходим через Девичье поле, Фрунзенскую, Шаболовскую и Тульскую на ЗИЛ.

Второй вариант, если Бирюлёвская линия будет построена как часть Замоскворецкой с одновременной перетрасировкой Ореховского хвоста на МГУ - выход от "Выставочной" через "Улицу 1905 года" к "Белорусской-радиальной" с выходом в сторону Большой Грузинской. В этом случае Рублёво-Архангельская линия в перспективе продлевается через Баррикадную и Новый Арбат на соединение с Жулебинской (ТКЛ вместо Жулевина перетрассируется на Некрасовку).

Наконец, сама вилка должна быть продлена на запад через Филёвскую пойму до станции "Мнёвники". Там уже много чего успели настроить. Сначала над или под рекой выйти к ТПУ "Фили", разместив её под углом к нынешней. Далее вдоль ж.д. ветки к заводу им. Хруничева в район Новофилёвского и Берегового проездов, затем под Филёвским бульваром или ул. Мясищева.

Изменено пользователем MetroCAT Connector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущее Филёвской линии - её настоящее. Филёвка - жертва старых проектов. Можно оставить её как музей грубейших ошибок планирования метростроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, MetroCAT Connector сказал:

вдоль ж.д. ветки к заводу им. Хруничева

Вы имеете в виду наземную трассировку? Там не хватит землеотвода для наземной двухпутной линии. И не получится разойтись с УДС в разных уровнях.

Вдоль ж.д. ветки начинают строить дорогу. Она будет с обычными пересечениями с разъездами в одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Kirill Limping сказал:

Вдоль ж.д. ветки начинают строить дорогу. Она будет с обычными пересечениями с разъездами в одном уровне.

Там давно можно было с лёгкостью одноколейную трамвайку запилить от ж/д-станции Фили до края Филёвской поймы. 5 станций, на конечных и посередине разъезды 😉 А сейчас, с учётом активного прибавления человейников, можно подумать и о полноценной двухпутной трамвайке 🤪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Kirill Limping said:

Вы имеете в виду наземную трассировку? Там не хватит землеотвода для наземной двухпутной линии. И не получится разойтись с УДС в разных уровнях.

Мелким заложением.

1 hour ago, Egorka said:

Там давно можно было с лёгкостью одноколейную трамвайку запилить от ж/д-станции Фили до края Филёвской поймы. 5 станций, на конечных и посередине разъезды 😉 А сейчас, с учётом активного прибавления человейников, можно подумать и о полноценной двухпутной трамвайке 🤪

И микродепо на один трамвайный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

И микродепо на один трамвайный маршрут?

Да, ангар на 6-8 трамвайных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Egorka said:

Да, ангар на 6-8 трамвайных поездов.

То есть полностью изолированная автономная система. Ну и зачем? Чтобы просто к метро подвозить и всё? Так автобуса достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Ну и зачем?

Такой же вопрос к Вам фактически по каждому предложенному ранее 😝

Наверное, чтобы подвоз был человечнее, чем сейчас. Один трамвайный поезд явно сможет разместить больше народа, а по маршруту будет ехать быстрее автобуса, огибающего весь район Новозаводской улицы.

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...