vladislavpb Posted January 21 Share Posted January 21 4 часа назад, MetroCAT Connector сказал: Кунцевсакую нужно перестроить кардинально, сделав на ней кросс-платформенную пересадку. Это нужно для того, чтобы от Молодёжной, Крылатского и далее можно было попасть на Кутузовскую для пересадки на Окружную линию, непростредственно с АПЛ это невозможно, а при кросс-платформенной пересадке получаем фактически "расширенную пересадку" ("полторы пересадки"). А вилку через Деловой центр прпкрасно можно продлить через Филёвскую пойму до Полежаевской. Единственная сложность - там только три пути, полагаю, что если до Полежаевской будет доезжать каждый второй состав этой вилки, проблем быть не должно. Хотя при этом интервал на Полежаевской достигнет восьми минут (4 минуты на Филёвско-Кунцевской ветке, 4 минуты - через Деловой центр с оборотом каждого второго состава где-то в Филёвской пойме, не доезжая один перегон до Полежаевской). Все эти альтернативные схемы с задействованием Полежаевской как будто ведутся по принципу "жалко что целый путь пропадает"... то что из-за захвата Филевской поймы получается полукруглая квакозябрина почему-то мало кого волнует 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted January 21 Share Posted January 21 11 minutes ago, vladislavpb said: Все эти альтернативные схемы с задействованием Полежаевской как будто ведутся по принципу "жалко что целый путь пропадает"... то что из-за захвата Филевской поймы получается полукруглая квакозябрина почему-то мало кого волнует Ну да, это неправильная кракозябрина, потому что неофициальная. Была бы официальная, точно стала бы правильной и горячо одобряемой, например, как та, что активно обсуждается в другой ветке. А включить соображалку и подумать, что эта "неправильная кракозябрина" даёт и почему нужна? Хотя бы для того, чтобы попасть из Филёвской поймы на Пушкинскую или на Кузнецкий мост, или в Китай-город, или в Тушино, или на БКЛ. Или из Тушино или Щукино в Деловой центр? Не убеждает? . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladislavpb Posted January 22 Share Posted January 22 (edited) 15 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Ну да, это неправильная кракозябрина, потому что неофициальная. Была бы официальная, точно стала бы правильной и горячо одобряемой, например, как та, что активно обсуждается в другой ветке. А включить соображалку и подумать, что эта "неправильная кракозябрина" даёт и почему нужна? Хотя бы для того, чтобы попасть из Филёвской поймы на Пушкинскую или на Кузнецкий мост, или в Китай-город, или в Тушино, или на БКЛ. Или из Тушино или Щукино в Деловой центр? Не убеждает? . Связей это конечно даст больше чем до Мневников, но сами ж писали, что парность у оборота по одной платформе будет так себе, нужно будет делать зонный оборот... и к сожалению не около МЦК, слишком близко до конечной Полежаевской В целом такой вариант - это по связям как закрытое ответвление БКЛ, только длина в полтора раза больше, станций будет больше тоже (никто же не поведет таким крюком ради одной станции), поезда шествагонные; парность наверное схожая, с БКЛ на вилку не 1:1 сворачивали P.S. Кстати, а сколько по времени поезд шел от Хорошевской до ДЦ? А то теперь маршрут на картах не построить больше... Edited January 22 by vladislavpb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted January 22 Share Posted January 22 На таком ответвлении надо будет предусмотреть пересадочную станцию "Звенигородская" с оборотными тупиками за ней. Не то чтобы такая станция очень была нужна сама по себе как таковая и даже пересадочная, но именно для зонного оборота перед конечной Полежаевской. Можно сделать иначе, продлив вилку от Делового центра до Берегового пр и промежуточной станцией на Б.Филёвской ул.. Конечную сделать с кросс-платформенной пересадкой на челнок до Полежаевской. Тогда интервалы челнока на Полежаевской будут меньше восьми минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted January 23 Share Posted January 23 В 22.01.2025 в 00:45, vladislavpb сказал: из-за захвата Филевской поймы получается полукруглая квакозябрина почему-то мало кого волнует У множества веток есть полукруглые крякозябры. В данном случае она — способ в какие-то обозримые сроки, хотя бы к 2045 году, привести метро на крупную застройку, которая будет рядом с НКЦ. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.