Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пересадки через улицу на СТАРЫХ станциях


 Share

Recommended Posts

Как известно, в столичной подземке все ветки работают с перегрузкой, да ещё и не все станции соединены меж собой пересадками, пусть даже такими кривыми и неудобными, как на наземной розовой ветке. Вот я и подумал, не будет ли по времени быстрее (или чуть медленнее, но сопоставимо) и, главное, комфортнее переходить, к примеру, с рыжей ветки на тёмно-синюю через улицу? Или на рыжую ветку с серой. Или если пересадка дико забитая, как с юга серой ветки на коричневую?

 

Кто-нибудь такое практиковал или практикует?

Link to comment
Share on other sites



Разве есть реалистичные маршруты, где этот трюк был бы полезен? У немаленького процена пассажиров ещё в семидесятые были безлимитные проездные. Если бы это давало хоть какой-то выигрыш, люди бы ходили.

Link to comment
Share on other sites

Ну, на сегодня нет пересадок:

 

АПЛ - КРЛ и АПЛ - ТКЛ (привет "Хмельницкой"). Пешком от "Китай-города" до "Площади революции" 550 м примерно.

СТЛ - КРЛ (привет "Якиманке"). От "Театральной" "Третьяковской" до "Полянки" 900 м пилить по улице (напрямую ближе, но застроено всё).

ЛДЛ - КЛ (привет "Суворовской"). 800 м до "Новослободской" и 1,3 км до "Проспекта мира".

 

Из них нормально можно первую использовать вместо маршрута с 2 пересадками. Если жабу задавишь. :)

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Вопрос не столько в километраже, сколько в реальном времени, которое надо затратить, чтобы переместиться от платформы до платформы. Все станции из списка - глубокого заложения - потеря времени ещё и на эскалаторах. В общем, "через метро с дополнительными пересадками" на практике во всех случаях получается быстрее (или по крайней мере не медленнее), чем "через улицу".

Link to comment
Share on other sites

Вот я и подумал, не будет ли по времени быстрее (или чуть медленнее, но сопоставимо) и, главное, комфортнее переходить, к примеру, с рыжей ветки на тёмно-синюю через улицу? Или на рыжую ветку с серой. Или если пересадка дико забитая, как с юга серой ветки на коричневую?

Нет, по комфорту точно нет. По времени для каждого человека свои условия. Всё же речь идёт о глубоких станциях, что не добавляет дискомфорта, но и комфорта лишнего не имеет.

Link to comment
Share on other sites

От "Театральной" до "Полянки" 900 м пилить по улице (напрямую ближе, но застроено всё).

???

Вообщето 2,9 км, а насчёт напрямую, то там застроено Кремлём, да и речка попадается... :lol: :lol: :lol:

 

Вот я и подумал, не будет ли по времени быстрее (или чуть медленнее, но сопоставимо) и, главное, комфортнее переходить, к примеру, с рыжей ветки на тёмно-синюю через улицу? Или на рыжую ветку с серой.

Когда работал на Пятницкой улице, 16, ездил - "Цветной бульвар"-"Чеховская" --- "Тверская"-"Новокузнецкая", вышел, перешёл улицу и на работе. А когда нас перевели на Малую Ордынку, 3 ("Третьяковская"), стал добираться - "Цветной бульвар"-"Полянка", далее пёхом через переулки, не факт, что быстрее, но гораздо комфортнее, так как не нужно в час пик толкаться в толпе по переходам.

Edited by crazi`
Link to comment
Share on other sites

???

Вообщето 2,9 км, а насчёт напрямую, то там застроено Кремлём, да и речка попадается...

Имелась в виду Третьяковская.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Разве есть реалистичные маршруты, где этот трюк был бы полезен? У немаленького процена пассажиров ещё в семидесятые были безлимитные проездные. Если бы это давало хоть какой-то выигрыш, люди бы ходили.

А других не было, все проездные (на месяц на вид транспорта или единый) были с неограниченным числом проходов. т.к. не было системы учёта числа поездок, а проездные при входе в метро показывались дежурной у будки.

По себе помню - даже в институт (трамвай + метро) всегда покупал единый, стипендии хватало на это. И никогда вещи типа перейти с АПЛ на КРЛ через улицу никто не делал - для этого служило кольцо или другие пересадки.

Link to comment
Share on other sites

А других не было, все проездные (на месяц на вид транспорта или единый) были с неограниченным числом проходов. т.к. не было системы учёта числа поездок, а проездные при входе в метро показывались дежурной у будки.
Спасибо, но об этом знаю даже я :rolleyes:
И никогда вещи типа перейти с АПЛ на КРЛ через улицу никто не делал - для этого служило кольцо или другие пересадки.
Так это всё и сейчас есть. Вопрос топикстартера в другом: появилась технологическая возможность для любого пассажира сделать переход по улице. Имеет ли это смысл? Нет, не имеет.
Link to comment
Share on other sites

Час назад наземная пересадка с Площади Революции на Китай-город заняла 12 минут. Это с учётом: незначительного округления, на эскалаторе я стоял вверх и пешком шёл вниз, перед турникетами пришлось чуть задержаться, людей на улице было много (без них скорость была бы быстрее за счёт более прямой траектории), мой обычный шаг побыстрее обычного шага других, начальной и конечной точками является край платформы, расположенный напротив ближайшего к выходу/входу проёма между пилонами/колоннами.

 

Итак, 12 минут в вечерний час-пик для пересадки с АПЛ на КРЛ или ТКЛ это много или мало? Как по мне, вне зависимости от времени, пересадка получилась вполне комфортной.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, комбинация каких выходов ПР и КГ наименее удалена друг от друга?

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

В свое время, работая на Багратионовской, часто мотался в Дмитров. Из экономии не столько времени, сколько нервов, делал наземный переход Александровский сад - Боровицкая по улице, огибая здание библиотеки.

Время не считал, но изматывающего путешествия через Арбатскую-АПЛ с длинным эскалатором, длинным центральным залом и вечной толпой в любое время дня - избегал.

Проездной, что тогда, что сейчас, имелся безлимитный.

 

 

PS Вспомнил исторический факт (упоминался, кажется, в одной из тем на этом форуме) вынужденной наземной пересадки. После открытия первого участка СТЛ пересадка Севастопольская-Каховская была настолько забитой, что ее закрывали, а люди вынужденно переходили через улицу, благо там недалеко.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, билетная система в Москве рано или поздно придёт к тому, что "поездка" станет "90 минут" с любыми количеством пересадок. Ну, может традиционно НОТ отделят и сделают пересадки через него дороже. Хотя мне наиболее разумным кажется как раз не разделять виды транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...