Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пересадки через улицу на СТАРЫХ станциях


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как известно, в столичной подземке все ветки работают с перегрузкой, да ещё и не все станции соединены меж собой пересадками, пусть даже такими кривыми и неудобными, как на наземной розовой ветке. Вот я и подумал, не будет ли по времени быстрее (или чуть медленнее, но сопоставимо) и, главное, комфортнее переходить, к примеру, с рыжей ветки на тёмно-синюю через улицу? Или на рыжую ветку с серой. Или если пересадка дико забитая, как с юга серой ветки на коричневую?

 

Кто-нибудь такое практиковал или практикует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве есть реалистичные маршруты, где этот трюк был бы полезен? У немаленького процена пассажиров ещё в семидесятые были безлимитные проездные. Если бы это давало хоть какой-то выигрыш, люди бы ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на сегодня нет пересадок:

 

АПЛ - КРЛ и АПЛ - ТКЛ (привет "Хмельницкой"). Пешком от "Китай-города" до "Площади революции" 550 м примерно.

СТЛ - КРЛ (привет "Якиманке"). От "Театральной" "Третьяковской" до "Полянки" 900 м пилить по улице (напрямую ближе, но застроено всё).

ЛДЛ - КЛ (привет "Суворовской"). 800 м до "Новослободской" и 1,3 км до "Проспекта мира".

 

Из них нормально можно первую использовать вместо маршрута с 2 пересадками. Если жабу задавишь. :)

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не столько в километраже, сколько в реальном времени, которое надо затратить, чтобы переместиться от платформы до платформы. Все станции из списка - глубокого заложения - потеря времени ещё и на эскалаторах. В общем, "через метро с дополнительными пересадками" на практике во всех случаях получается быстрее (или по крайней мере не медленнее), чем "через улицу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и подумал, не будет ли по времени быстрее (или чуть медленнее, но сопоставимо) и, главное, комфортнее переходить, к примеру, с рыжей ветки на тёмно-синюю через улицу? Или на рыжую ветку с серой. Или если пересадка дико забитая, как с юга серой ветки на коричневую?

Нет, по комфорту точно нет. По времени для каждого человека свои условия. Всё же речь идёт о глубоких станциях, что не добавляет дискомфорта, но и комфорта лишнего не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От "Театральной" до "Полянки" 900 м пилить по улице (напрямую ближе, но застроено всё).

???

Вообщето 2,9 км, а насчёт напрямую, то там застроено Кремлём, да и речка попадается... :lol: :lol: :lol:

 

Вот я и подумал, не будет ли по времени быстрее (или чуть медленнее, но сопоставимо) и, главное, комфортнее переходить, к примеру, с рыжей ветки на тёмно-синюю через улицу? Или на рыжую ветку с серой.

Когда работал на Пятницкой улице, 16, ездил - "Цветной бульвар"-"Чеховская" --- "Тверская"-"Новокузнецкая", вышел, перешёл улицу и на работе. А когда нас перевели на Малую Ордынку, 3 ("Третьяковская"), стал добираться - "Цветной бульвар"-"Полянка", далее пёхом через переулки, не факт, что быстрее, но гораздо комфортнее, так как не нужно в час пик толкаться в толпе по переходам.

Изменено пользователем crazi`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

Вообщето 2,9 км, а насчёт напрямую, то там застроено Кремлём, да и речка попадается...

Имелась в виду Третьяковская.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве есть реалистичные маршруты, где этот трюк был бы полезен? У немаленького процена пассажиров ещё в семидесятые были безлимитные проездные. Если бы это давало хоть какой-то выигрыш, люди бы ходили.

А других не было, все проездные (на месяц на вид транспорта или единый) были с неограниченным числом проходов. т.к. не было системы учёта числа поездок, а проездные при входе в метро показывались дежурной у будки.

По себе помню - даже в институт (трамвай + метро) всегда покупал единый, стипендии хватало на это. И никогда вещи типа перейти с АПЛ на КРЛ через улицу никто не делал - для этого служило кольцо или другие пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А других не было, все проездные (на месяц на вид транспорта или единый) были с неограниченным числом проходов. т.к. не было системы учёта числа поездок, а проездные при входе в метро показывались дежурной у будки.
Спасибо, но об этом знаю даже я :rolleyes:
И никогда вещи типа перейти с АПЛ на КРЛ через улицу никто не делал - для этого служило кольцо или другие пересадки.
Так это всё и сейчас есть. Вопрос топикстартера в другом: появилась технологическая возможность для любого пассажира сделать переход по улице. Имеет ли это смысл? Нет, не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад наземная пересадка с Площади Революции на Китай-город заняла 12 минут. Это с учётом: незначительного округления, на эскалаторе я стоял вверх и пешком шёл вниз, перед турникетами пришлось чуть задержаться, людей на улице было много (без них скорость была бы быстрее за счёт более прямой траектории), мой обычный шаг побыстрее обычного шага других, начальной и конечной точками является край платформы, расположенный напротив ближайшего к выходу/входу проёма между пилонами/колоннами.

 

Итак, 12 минут в вечерний час-пик для пересадки с АПЛ на КРЛ или ТКЛ это много или мало? Как по мне, вне зависимости от времени, пересадка получилась вполне комфортной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, комбинация каких выходов ПР и КГ наименее удалена друг от друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Сейчас по карте посмотрю номера.

ПР - №11. Китай-город - №1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В свое время, работая на Багратионовской, часто мотался в Дмитров. Из экономии не столько времени, сколько нервов, делал наземный переход Александровский сад - Боровицкая по улице, огибая здание библиотеки.

Время не считал, но изматывающего путешествия через Арбатскую-АПЛ с длинным эскалатором, длинным центральным залом и вечной толпой в любое время дня - избегал.

Проездной, что тогда, что сейчас, имелся безлимитный.

 

 

PS Вспомнил исторический факт (упоминался, кажется, в одной из тем на этом форуме) вынужденной наземной пересадки. После открытия первого участка СТЛ пересадка Севастопольская-Каховская была настолько забитой, что ее закрывали, а люди вынужденно переходили через улицу, благо там недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, билетная система в Москве рано или поздно придёт к тому, что "поездка" станет "90 минут" с любыми количеством пересадок. Ну, может традиционно НОТ отделят и сделают пересадки через него дороже. Хотя мне наиболее разумным кажется как раз не разделять виды транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветки, линии, подземка, воздушка и прочие кроны с корневищами здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...