Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Отказ от центра КСЛ + закрытие «Международной» и «Выставочной»


 Поделиться

   

70 проголосовавших

  1. 1.  

    • Правильно
      1
    • Отлично!
      2
    • Поддерживаю
      1
    • Одобряю!
      6
    • Очередной бред
      34
    • Какая глупая чушь!
      20
    • Лучше бы эти деньги пенсионерам раздали
      6


Рекомендуемые сообщения

Как известно, в советское время существовал проект, по которому жёлтая ветка должна была соединиться с тёмно-синей, а тёмно-синяя поглотить голубую. Для этого следовало сделать две вещи: построить перегон от «Третьяковской» к «Арбатской» и вернуть АПЛ её историческую трассу, запустив движение по нынешней ССВ до «Александровского сада». Поскольку так называемый центральный участок КСЛ строить и дорого, и в таком виде не нужно, я предлагаю тот старый проект реанимировать и переосмыслить.

 

Итак, я предлагаю

 

Тёмно-синяя ветка: Щёлковская Площадь РеволюцииАлександровский сад Арбатская Смоленская — КиевскаяДеловой центр (с переключением на него тоннелей к/от Выставочной) — Парк Победы Раменки

 

Жёлтая ветка: Новокосино — ТретьяковскаяАрбатская — Смоленская — Киевская — Парк Победы — Пятницкое шоссе

 

Голубая ветка: Кунцевская — Киевская (со строительством новой станции)

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/1003897/522051633.29/0_1bce51_149e72de_orig.jpg

 

Обоснование

 

Во-первых, люди хотят ездить в центр и всё равно туда поедут. Дать такую возможность надо и быстрее, и чтобы маршрут был по наиболее кратчайшей трассе. Нынешяя БКЛ под эти критерии не подходит, но зато подходит нынешняя АПЛ, и из-за алчной застройки аннексированных у Московской области территорий «Парк Победы» скоро превратится в новое «Выхино».

 

Во-вторых, имеем тупиковый «Александровский сад», который, сам того не желая, перегружает и без того перегруженные пересадки в центре, а также на «Киевской».

 

В-третьих, имеем тупики за «Третьяковской», из-за конфигурации которых увеличить парность на жёлтой ветке невозможно.

 

В-четвёртых, имеем вилку на Филёвке и бесполезные станции на ней, которые не удлинишь и линию от которых нет смысла продлевать дальше. Транспорта в Сити достаточно и без «Выставочной» с «Международной», а тоннели к ним можно и нужно использовать с большей выгодой.

 

Вроде, всё учёл. Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мнение такое, что нужно построить ЦУ КСЛ с пересадкой на обе Смоленские, а Выставочную вилку на Филёвской линии закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, люди хотят ездить в центр и всё равно туда поедут.

Здесь ваше предложение потеряло всю логику.

 

Если вы руководствуетесь (необоснованным) предположением, что центростремительный характер московского пассажиропотока сохранится через 10 лет, тогда центральный участок КСЛ строить нужно и точка. Невзирая на стоимость. Подобными костылями вы проблему только усугубите.

 

Суть ЦУ КСЛ не только в том, чтобы из Солнцево человек смог до центра как человек доехать. Это ещё и разгрузка АББА и других перегруженных центральных пересадок. ЦУ КСЛ не строят, очевидно, как раз потому лишь, что руководство города не верит в центростремительность, а верит в межрайонные связи, вынос офисов из центра, Сити, ЗиЛ и ТиНАО. Если/когда эта вера не оправдается, ЦУ КСЛ начнут строить моментально.

 

 

а Выставочную вилку на Филёвской линии закрыть.

А лучше вообще -- закрыть всё метро.

 

Я, конечно, понимаю, это фэнтезийный раздел, но не до такой же степени, чтобы ради красоты нарисованной схемы сотни тысяч людей транспорта лишать.

Изменено пользователем ximaera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше вообще -- закрыть всё метро.

А это какую проблему решит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверхзадача строительства ЦУ КСЛ не только в соединении двух радиусов, но и в появлении дополнительных пересадочных узлов на "пустующих" станциях (Кропоткинская, Смоленская), а значит перераспределение пассажиропотоков и снятие нагрузки с уже действующих пересадок.

 

Прямое соединение Калининского радиуса с 4-х-станционным узлом просто и тупо напрямую свалит на него дополнительные пассажиропотоки. А это черевато. В частности на узкую и уже перегруженную платформу ст. Библиотека Имени Ленина хлынет дополнительный поток тех, кто с Калининского радиуса на СокЛ добирается сейчас иными окольными путями.

 

ЦУ КСЛ необходим, и неплохо бы на нём обеспечить ещё одну пересадку - на СТЛ (лучше всего на "пустующую" Полянку, жаль если из-за экономии это не сделают).

Изменено пользователем Lomov V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, люди хотят ездить в центр и всё равно туда поедут. Дать такую возможность надо и быстрее, и чтобы маршрут был по наиболее кратчайшей трассе. Нынешяя БКЛ под эти критерии не подходит, но зато подходит нынешняя АПЛ, и из-за алчной застройки аннексированных у Московской области территорий «Парк Победы» скоро превратится в новое «Выхино».
1. используйте слова по их значению, а не для красноречия. 2. Пас. поток на Парке победы снизится уже при открытии БКЛ на МП.
Во-вторых, имеем тупиковый «Александровский сад», который, сам того не желая, перегружает и без того перегруженные пересадки в центре, а также на «Киевской».
Как перегружает? Оо и КАК перешаманивание АПЛ и КСЛ уменьшит потоки на АББА ?
В-четвёртых, имеем вилку на Филёвке и бесполезные станции на ней, которые не удлинишь и линию от которых нет смысла продлевать дальше. Транспорта в Сити достаточно и без «Выставочной» с «Международной», а тоннели к ним можно и нужно использовать с большей выгодой.
Вы там поработайте, а потом говорите. Не вижу пустых вагонов на ФЛ в Сити, после открытия МЦК и БКЛ

 

В целом идея абсурдна и никак не улучшит жизнь пассажирам. А после закрытия вилки ФЛ, весь поток с нее загрузит другие пересадки/линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эк перфекционистов корёжит оттого, что КСЛ и АПЛ - единственные в Москве диаметры с нарушенным чередованием. :)

Вот и рождаются сны разума о перенаправлении АПЛ в сторону Солнцево...

 

З.Ы. Вообще - вот это вот "с переключением на него тоннелей от 'Выставочной'" просто умиляет. Ну ладно бы там камеры съездов запланированы были бы при строительстве...

Кто-нибудь может привести примеры сооружения съезда сильно после окончания строительства без заложенной в проект камеры?

Хотя да, "Киевская" - "Студенческая", вилка к "Выставочной".

Перефразирую вопрос - кто-нибудь может привести пример сооружения съезда в тоннеле глубокого заложения сильно после окончания строительства? Без оставленной при строительстве камеры съездов.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральный участок нужен по многим причинам, в т.ч. чтобы не убить АПЛ на ПП, это нет смысла обсуждать. Вариант реализации может быть разный, один из них тут и рассматривается. Но наверняка дешевле соединить непостроенное-Солнцевский участок КСЛ с Третьяковской, чем перестраивать под движением действующие АПЛ и ФЛ? И наверняка быстрее. А вот провести ЦУ КСЛ через Полянку- это самый идеальный вариант, который разгрузит и АББА узел. Что касается аппендикса Выставочной- его нужно выделять в отдельную линию и тянуть в центр ,например, через Парк культуры-Третьяковскую-Китай-город...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее решение - строить прямые пути от Ломоносовского проспекта в центр. С чем там что соединять не суть важно. С Полянкой, например. Прям воткнуть станцию между Полянкой и Новокузнецкой с пересадками на обе и переключить движение на метро в правильной ориентации. Ну да, лишнее метро появится ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефразирую вопрос - кто-нибудь может привести пример сооружения съезда в тоннеле глубокого заложения сильно после окончания строительства?
Если под поездами, то на Площади Революции, на перегоне Киевская-Парк Культуры. На ветвях тоже есть, но там проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Iona - спасибо. Пойду копать информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предлагаю тот старый проект реанимировать и переосмыслить

АПЛ была заглублена не без причины

 

[ЦУ КСЛ не строят, очевидно, как раз потому лишь, что руководство города не верит в центростремительность

Руководству города такое сложное слово вряд ли известно, в любом случае оно наверняка гораздо больше верит в оффшоростремительность. А потому требует быстрого оборота капитала, который для специфически сложного и трудо/баблоемкого ЦУ КСЛ просто невозможен. Поэтому дело отложено в долгий ящик

 

Лучшее решение - строить прямые пути от Ломоносовского проспекта в центр. С чем там что соединять не суть важно. С Полянкой, например. Прям воткнуть станцию между Полянкой и Новокузнецкой

Застолбим название: Старомонетная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефразирую вопрос - кто-нибудь может привести пример сооружения съезда в тоннеле глубокого заложения сильно после окончания строительства? Без оставленной при строительстве камеры съездов.

Russos - "Фрунзенская ССВ, вторая версия"

Для подключения ССВ к Кольцевой линии в начале 60-х годов была сооружена камера съездов по II пути Кольцевой линии без перерыва движения поездов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше вообще -- закрыть всё метро.

А это какую проблему решит?

Ту же самую: вас не будет раздражать вилка на схеме.

 

[ЦУ КСЛ не строят, очевидно, как раз потому лишь, что руководство города не верит в центростремительность

Руководству города такое сложное слово вряд ли известно, в любом случае оно наверняка гораздо больше верит в оффшоростремительность.

Не выдавайте свои политические наклонности за действительность, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не строят ЦУ КСЛ ,как мне кажется ,из-за вероятного близкого прохождения тоннеля Д6 и пересекающих его тоннелей ЦУ,подумаешь 90 млрд.надо,по 36-40 значит строят ,а 90- денег нет? Смешно! Строить некому?Да есть кому - ,если ТИС строит свои объекты ,то и этот он построить в состоянии в консорциуме с" ММС","ИБТ" и МИП Строй-1" вместе например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не строят ЦУ КСЛ ,как мне кажется ,из-за вероятного близкого прохождения тоннеля Д6 и пересекающих его тоннелей ЦУ

B)

Вам кажется неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея занимательная,

но, строительство четвёртой Киевской будет дорогим, сложным и долгим;

такое же сомнение по подключению Третьяковской к АПЛ- стоимость, сложность и сроки;

 

т.е., разум подсказывает, что ЦУ КСЛ не многим дороже и сложнее, но много логичнее,

при том, что, по мне логичнее без маловероятной Российской, но с переходом на обе Смоленские.

 

Про Международку и Выставочную я уже говорил, видится логичным подключение к Шелепихе и 3 пути Полежаевской, что вполне реализуемо как линия, чтобы не морочить график БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор сего идиотизма видим какую то личную выгоду от этого нашел. Может ему так удобнее передвигаться по Москве....Пускай подумаем о альтернативных видах транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда более логичным выглядит подключение восточного радиуса КСЛ к ФЛ чем махинации с АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ была заглублена не без причины
Расскажите же нам о причине!
Не строят ЦУ КСЛ ,как мне кажется ,из-за вероятного близкого прохождения тоннеля Д6 и пересекающих его
Знали бы вы, сколько сооружений метрополитена находится на расстоянии практически вытянутой руки от разных несуществующих об'ектов...
Автор сего идиотизма видим какую то личную выгоду от этого нашел.
Я вас умоляю, Олег Андреевич - тролль, он пишет из любви к искусству.
Куда более логичным выглядит подключение восточного радиуса КСЛ к ФЛ
Попробуйте нарисовать карандашом на карте трассировку для начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССВ Ал.сад к АПЛ используется довольно активно, подключить туда тупики Третьяковской ? :o

Да и что это даст, ошестивагонивание Калининской- зачем, там всё норм и вмешательства не требует, упССС случился и движется к усугублению запад желтой линии, оставьте Кал.Л в покое. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость из Мск

Соединить "Александровский сад" и "Третьяковскую" технически невозможно (ну если не ломать нынешний "Александровский сад", а то и "Арбатскую"-ФЛ полностью, конечно). Тут просто нечего обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту же самую: вас не будет раздражать вилка на схеме.

Вилка не раздражает, просто отмена вилки на Выставочную - это единственный шанс удвоить парность на Филёвской линии.

Когда будет построен ЦУ КСЛ, это можно будет сделать. А Выставочную и Международную можно преобразовать в музей капитализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту же самую: вас не будет раздражать вилка на схеме.

Вилка не раздражает, просто отмена вилки на Выставочную - это единственный шанс удвоить парность на Филёвской линии.

Когда будет построен ЦУ КСЛ, это можно будет сделать. А Выставочную и Международную можно преобразовать в музей капитализма.

На сегодняшний день парность на основной ветке ФЛ достаточна. Ее повышение будет необходимо только после продления ФЛ на запад. А до этого надо еще дожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ была заглублена не без причины
Расскажите же нам о причине!

Нет необходимости дублировать информацию в статье об АПЛ из вики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...