Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Отказ от центра КСЛ + закрытие «Международной» и «Выставочной»


 Share
Followers 1

   

69 members have voted

  1. 1.  

    • Правильно
      1
    • Отлично!
      2
    • Поддерживаю
      1
    • Одобряю!
      6
    • Очередной бред
      33
    • Какая глупая чушь!
      20
    • Лучше бы эти деньги пенсионерам раздали
      6


Recommended Posts

Как известно, в советское время существовал проект, по которому жёлтая ветка должна была соединиться с тёмно-синей, а тёмно-синяя поглотить голубую. Для этого следовало сделать две вещи: построить перегон от «Третьяковской» к «Арбатской» и вернуть АПЛ её историческую трассу, запустив движение по нынешней ССВ до «Александровского сада». Поскольку так называемый центральный участок КСЛ строить и дорого, и в таком виде не нужно, я предлагаю тот старый проект реанимировать и переосмыслить.

 

Итак, я предлагаю

 

Тёмно-синяя ветка: Щёлковская Площадь РеволюцииАлександровский сад Арбатская Смоленская — КиевскаяДеловой центр (с переключением на него тоннелей к/от Выставочной) — Парк Победы Раменки

 

Жёлтая ветка: Новокосино — ТретьяковскаяАрбатская — Смоленская — Киевская — Парк Победы — Пятницкое шоссе

 

Голубая ветка: Кунцевская — Киевская (со строительством новой станции)

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/1003897/522051633.29/0_1bce51_149e72de_orig.jpg

 

Обоснование

 

Во-первых, люди хотят ездить в центр и всё равно туда поедут. Дать такую возможность надо и быстрее, и чтобы маршрут был по наиболее кратчайшей трассе. Нынешяя БКЛ под эти критерии не подходит, но зато подходит нынешняя АПЛ, и из-за алчной застройки аннексированных у Московской области территорий «Парк Победы» скоро превратится в новое «Выхино».

 

Во-вторых, имеем тупиковый «Александровский сад», который, сам того не желая, перегружает и без того перегруженные пересадки в центре, а также на «Киевской».

 

В-третьих, имеем тупики за «Третьяковской», из-за конфигурации которых увеличить парность на жёлтой ветке невозможно.

 

В-четвёртых, имеем вилку на Филёвке и бесполезные станции на ней, которые не удлинишь и линию от которых нет смысла продлевать дальше. Транспорта в Сити достаточно и без «Выставочной» с «Международной», а тоннели к ним можно и нужно использовать с большей выгодой.

 

Вроде, всё учёл. Какие будут мнения?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мнение такое, что нужно построить ЦУ КСЛ с пересадкой на обе Смоленские, а Выставочную вилку на Филёвской линии закрыть.

Link to post
Share on other sites
Во-первых, люди хотят ездить в центр и всё равно туда поедут.

Здесь ваше предложение потеряло всю логику.

 

Если вы руководствуетесь (необоснованным) предположением, что центростремительный характер московского пассажиропотока сохранится через 10 лет, тогда центральный участок КСЛ строить нужно и точка. Невзирая на стоимость. Подобными костылями вы проблему только усугубите.

 

Суть ЦУ КСЛ не только в том, чтобы из Солнцево человек смог до центра как человек доехать. Это ещё и разгрузка АББА и других перегруженных центральных пересадок. ЦУ КСЛ не строят, очевидно, как раз потому лишь, что руководство города не верит в центростремительность, а верит в межрайонные связи, вынос офисов из центра, Сити, ЗиЛ и ТиНАО. Если/когда эта вера не оправдается, ЦУ КСЛ начнут строить моментально.

 

 

а Выставочную вилку на Филёвской линии закрыть.

А лучше вообще -- закрыть всё метро.

 

Я, конечно, понимаю, это фэнтезийный раздел, но не до такой же степени, чтобы ради красоты нарисованной схемы сотни тысяч людей транспорта лишать.

Edited by ximaera
Link to post
Share on other sites
А лучше вообще -- закрыть всё метро.

А это какую проблему решит?

Link to post
Share on other sites

Сверхзадача строительства ЦУ КСЛ не только в соединении двух радиусов, но и в появлении дополнительных пересадочных узлов на "пустующих" станциях (Кропоткинская, Смоленская), а значит перераспределение пассажиропотоков и снятие нагрузки с уже действующих пересадок.

 

Прямое соединение Калининского радиуса с 4-х-станционным узлом просто и тупо напрямую свалит на него дополнительные пассажиропотоки. А это черевато. В частности на узкую и уже перегруженную платформу ст. Библиотека Имени Ленина хлынет дополнительный поток тех, кто с Калининского радиуса на СокЛ добирается сейчас иными окольными путями.

 

ЦУ КСЛ необходим, и неплохо бы на нём обеспечить ещё одну пересадку - на СТЛ (лучше всего на "пустующую" Полянку, жаль если из-за экономии это не сделают).

Edited by Lomov V
Link to post
Share on other sites
Во-первых, люди хотят ездить в центр и всё равно туда поедут. Дать такую возможность надо и быстрее, и чтобы маршрут был по наиболее кратчайшей трассе. Нынешяя БКЛ под эти критерии не подходит, но зато подходит нынешняя АПЛ, и из-за алчной застройки аннексированных у Московской области территорий «Парк Победы» скоро превратится в новое «Выхино».
1. используйте слова по их значению, а не для красноречия. 2. Пас. поток на Парке победы снизится уже при открытии БКЛ на МП.
Во-вторых, имеем тупиковый «Александровский сад», который, сам того не желая, перегружает и без того перегруженные пересадки в центре, а также на «Киевской».
Как перегружает? Оо и КАК перешаманивание АПЛ и КСЛ уменьшит потоки на АББА ?
В-четвёртых, имеем вилку на Филёвке и бесполезные станции на ней, которые не удлинишь и линию от которых нет смысла продлевать дальше. Транспорта в Сити достаточно и без «Выставочной» с «Международной», а тоннели к ним можно и нужно использовать с большей выгодой.
Вы там поработайте, а потом говорите. Не вижу пустых вагонов на ФЛ в Сити, после открытия МЦК и БКЛ

 

В целом идея абсурдна и никак не улучшит жизнь пассажирам. А после закрытия вилки ФЛ, весь поток с нее загрузит другие пересадки/линии.

Link to post
Share on other sites

Эк перфекционистов корёжит оттого, что КСЛ и АПЛ - единственные в Москве диаметры с нарушенным чередованием. :)

Вот и рождаются сны разума о перенаправлении АПЛ в сторону Солнцево...

 

З.Ы. Вообще - вот это вот "с переключением на него тоннелей от 'Выставочной'" просто умиляет. Ну ладно бы там камеры съездов запланированы были бы при строительстве...

Кто-нибудь может привести примеры сооружения съезда сильно после окончания строительства без заложенной в проект камеры?

Хотя да, "Киевская" - "Студенческая", вилка к "Выставочной".

Перефразирую вопрос - кто-нибудь может привести пример сооружения съезда в тоннеле глубокого заложения сильно после окончания строительства? Без оставленной при строительстве камеры съездов.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Центральный участок нужен по многим причинам, в т.ч. чтобы не убить АПЛ на ПП, это нет смысла обсуждать. Вариант реализации может быть разный, один из них тут и рассматривается. Но наверняка дешевле соединить непостроенное-Солнцевский участок КСЛ с Третьяковской, чем перестраивать под движением действующие АПЛ и ФЛ? И наверняка быстрее. А вот провести ЦУ КСЛ через Полянку- это самый идеальный вариант, который разгрузит и АББА узел. Что касается аппендикса Выставочной- его нужно выделять в отдельную линию и тянуть в центр ,например, через Парк культуры-Третьяковскую-Китай-город...

Link to post
Share on other sites

Лучшее решение - строить прямые пути от Ломоносовского проспекта в центр. С чем там что соединять не суть важно. С Полянкой, например. Прям воткнуть станцию между Полянкой и Новокузнецкой с пересадками на обе и переключить движение на метро в правильной ориентации. Ну да, лишнее метро появится ну и что?

Link to post
Share on other sites
Перефразирую вопрос - кто-нибудь может привести пример сооружения съезда в тоннеле глубокого заложения сильно после окончания строительства?
Если под поездами, то на Площади Революции, на перегоне Киевская-Парк Культуры. На ветвях тоже есть, но там проще.
Link to post
Share on other sites
я предлагаю тот старый проект реанимировать и переосмыслить

АПЛ была заглублена не без причины

 

[ЦУ КСЛ не строят, очевидно, как раз потому лишь, что руководство города не верит в центростремительность

Руководству города такое сложное слово вряд ли известно, в любом случае оно наверняка гораздо больше верит в оффшоростремительность. А потому требует быстрого оборота капитала, который для специфически сложного и трудо/баблоемкого ЦУ КСЛ просто невозможен. Поэтому дело отложено в долгий ящик

 

Лучшее решение - строить прямые пути от Ломоносовского проспекта в центр. С чем там что соединять не суть важно. С Полянкой, например. Прям воткнуть станцию между Полянкой и Новокузнецкой

Застолбим название: Старомонетная

Link to post
Share on other sites
Перефразирую вопрос - кто-нибудь может привести пример сооружения съезда в тоннеле глубокого заложения сильно после окончания строительства? Без оставленной при строительстве камеры съездов.

Russos - "Фрунзенская ССВ, вторая версия"

Для подключения ССВ к Кольцевой линии в начале 60-х годов была сооружена камера съездов по II пути Кольцевой линии без перерыва движения поездов.
Link to post
Share on other sites
А лучше вообще -- закрыть всё метро.

А это какую проблему решит?

Ту же самую: вас не будет раздражать вилка на схеме.

 

[ЦУ КСЛ не строят, очевидно, как раз потому лишь, что руководство города не верит в центростремительность

Руководству города такое сложное слово вряд ли известно, в любом случае оно наверняка гораздо больше верит в оффшоростремительность.

Не выдавайте свои политические наклонности за действительность, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites

Не строят ЦУ КСЛ ,как мне кажется ,из-за вероятного близкого прохождения тоннеля Д6 и пересекающих его тоннелей ЦУ,подумаешь 90 млрд.надо,по 36-40 значит строят ,а 90- денег нет? Смешно! Строить некому?Да есть кому - ,если ТИС строит свои объекты ,то и этот он построить в состоянии в консорциуме с" ММС","ИБТ" и МИП Строй-1" вместе например.

Link to post
Share on other sites
Не строят ЦУ КСЛ ,как мне кажется ,из-за вероятного близкого прохождения тоннеля Д6 и пересекающих его тоннелей ЦУ

B)

Вам кажется неправильно

Link to post
Share on other sites

Идея занимательная,

но, строительство четвёртой Киевской будет дорогим, сложным и долгим;

такое же сомнение по подключению Третьяковской к АПЛ- стоимость, сложность и сроки;

 

т.е., разум подсказывает, что ЦУ КСЛ не многим дороже и сложнее, но много логичнее,

при том, что, по мне логичнее без маловероятной Российской, но с переходом на обе Смоленские.

 

Про Международку и Выставочную я уже говорил, видится логичным подключение к Шелепихе и 3 пути Полежаевской, что вполне реализуемо как линия, чтобы не морочить график БКЛ.

Link to post
Share on other sites

Автор сего идиотизма видим какую то личную выгоду от этого нашел. Может ему так удобнее передвигаться по Москве....Пускай подумаем о альтернативных видах транспорта.

Link to post
Share on other sites

Куда более логичным выглядит подключение восточного радиуса КСЛ к ФЛ чем махинации с АПЛ

Link to post
Share on other sites
АПЛ была заглублена не без причины
Расскажите же нам о причине!
Не строят ЦУ КСЛ ,как мне кажется ,из-за вероятного близкого прохождения тоннеля Д6 и пересекающих его
Знали бы вы, сколько сооружений метрополитена находится на расстоянии практически вытянутой руки от разных несуществующих об'ектов...
Автор сего идиотизма видим какую то личную выгоду от этого нашел.
Я вас умоляю, Олег Андреевич - тролль, он пишет из любви к искусству.
Куда более логичным выглядит подключение восточного радиуса КСЛ к ФЛ
Попробуйте нарисовать карандашом на карте трассировку для начала.
Link to post
Share on other sites

ССВ Ал.сад к АПЛ используется довольно активно, подключить туда тупики Третьяковской ? :o

Да и что это даст, ошестивагонивание Калининской- зачем, там всё норм и вмешательства не требует, упССС случился и движется к усугублению запад желтой линии, оставьте Кал.Л в покое. :)

Link to post
Share on other sites

Гость из Мск

Соединить "Александровский сад" и "Третьяковскую" технически невозможно (ну если не ломать нынешний "Александровский сад", а то и "Арбатскую"-ФЛ полностью, конечно). Тут просто нечего обсуждать.

Link to post
Share on other sites
Ту же самую: вас не будет раздражать вилка на схеме.

Вилка не раздражает, просто отмена вилки на Выставочную - это единственный шанс удвоить парность на Филёвской линии.

Когда будет построен ЦУ КСЛ, это можно будет сделать. А Выставочную и Международную можно преобразовать в музей капитализма.

Link to post
Share on other sites
Ту же самую: вас не будет раздражать вилка на схеме.

Вилка не раздражает, просто отмена вилки на Выставочную - это единственный шанс удвоить парность на Филёвской линии.

Когда будет построен ЦУ КСЛ, это можно будет сделать. А Выставочную и Международную можно преобразовать в музей капитализма.

На сегодняшний день парность на основной ветке ФЛ достаточна. Ее повышение будет необходимо только после продления ФЛ на запад. А до этого надо еще дожить.

Link to post
Share on other sites
АПЛ была заглублена не без причины
Расскажите же нам о причине!

Нет необходимости дублировать информацию в статье об АПЛ из вики

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...