Jump to content

Отказ от центра КСЛ + закрытие «Международной» и «Выставочной»


 Share

   

70 members have voted

  1. 1.  

    • Правильно
      1
    • Отлично!
      2
    • Поддерживаю
      1
    • Одобряю!
      6
    • Очередной бред
      34
    • Какая глупая чушь!
      20
    • Лучше бы эти деньги пенсионерам раздали
      6


Recommended Posts

Не хотел этого говорить, но тут такие метро-бобслейные трассы рисовать стали... :o

 

Пока нет пасс. движения на ДЦ, в процессе проходки тупиков, можно максимально подготовить съезд на ФЛ, подключением можно будет заняться в августе, самом отпускном месяце, следующего года, когда швах ППб станет очевидным и для москвоуправителей.

Ночями ли, либо недельным снятием движения Киевская- Выставочная- не метростроевец, советами лезть не буду.

 

Решение такое как ремонт скотчем, но даст(властям города) время на понимание необходимости и саму постройку ЦУ КСЛ.

 

При этом не стоит отрубать ФЛ, да и ПС можно, даже нужно, оставить разным, чтобы не путались мнительные пассажиры, малодверные Русичи оставить на улице, во Внуково- расписную Москву можно.

 

Мне кажется, что это меньшая фантастика и польза возможна, хотя , надеюсь, не долговременная.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

можно максимально подготовить съезд на ФЛ
Сколько лет вы его будете строить?
Link to comment
Share on other sites

...всё-таки недель, в пределах 1-2-3х месяцев.., если хотеть делать, его даже разбирать не понадобится потом- не те скорости.

Но это всё наши рассуждалки, что навеет москвоуправителям- им самим не ведомо.., логика- не их конёк, судя по многому происходящему в городе.

Link to comment
Share on other sites

...всё-таки недель, в пределах 1-2-3х месяцев
Это как вы за несколько недель соорудите новые камеры c'ездов (если их вообще есть, куда воткнуть)?
Link to comment
Share on other sites

Нет там никакого "самопересечения".
Нарисованная вами трассировка пересекает Филёвскую линию под станцией "Арбатская".

Разноуровневая развязка пересечением не является.

Link to comment
Share on other sites

Ссылку на определение понятия "самопересечение" в нормативных документах дайте, пожалуйста. Или разный смысл, вкладываемый в слово, имеет равное право на существование. Мы с ximaera имели в виду пересечение самой себя в плане.

Link to comment
Share on other sites

Мы можем сколь угодно долго и галантно пытаться ловить друг друга на неточностях обобщений :) ,

я имел в виду, что грядущие осень-зима должны показать москвоуправителям необходимость строительства ЦУ КСЛ и

возможность временного переключения Рассказовки на Ал.сад, для чего можно использовать весну-лету 19го,

при обнаружение такой технической возможности, предусмотреть снятие движения Киевская-Выст. на самый не загруженный месяц- август.

 

Наличие такой возможности вполне допускаю, т.к. помню, что строительство Экспоцентра ничего особо не заглюбляло, все рестораны и лавки -1 этаже, на самом деле стоят на земле, павильоны- на реальном втором этаже, что можно понять входя в боковую калитку от метро.

 

Но решением проблемы давки на ППб никто заниматься не будет, т.к., видимо, ССС считает, что его карт-бланш настолько мощный, что, до сих пор, позволяет себе не выполнять, обещанное ВВП, прямым текстом, скорое решение проблемы беспоручневого ПС, люди, в половине поездов, держатся друг за друга.

Про обязанность предусмотреть это ... и говорить не приходится.

 

Как здесь уже подмечали, пяток мелких станций в поле, ленточки и шарики- вот их метод..,

а "Ниссан" на газоне у Ховрина всё стоит- паркинг с ТПУ ждёт".

:unsure:

 

:)

Link to comment
Share on other sites

я имел в виду, что грядущие осень-зима должны показать москвоуправителям необходимость строительства ЦУ КСЛ

ну это, может, и покажет

 

и возможность временного переключения Рассказовки на Ал.сад, для чего можно использовать весну-лету 19го,

при обнаружение такой технической возможности, предусмотреть снятие движения Киевская-Выст. на самый не загруженный месяц- август.

 

Наличие такой возможности вполне допускаю, т.к. помню, что строительство Экспоцентра ничего особо не заглюбляло, все рестораны и лавки -1 этаже, на самом деле стоят на земле, павильоны- на реальном втором этаже, что можно понять входя в боковую калитку от метро.

а здесь вообще ненаучная фантастика

Link to comment
Share on other sites

Вы геолог или ненаучный фантаст, как я, просто с противоположным мнением именно по этому поводу?

Экспо стоит на коротконогой свайной конструкции и трассы линий рядом.

Link to comment
Share on other sites

Вы геолог или ненаучный фантаст, как я, просто с противоположным мнением именно по этому поводу?

Экспо стоит на коротконогой свайной конструкции и трассы линий рядом.

Вопрос не в геологии. Вопрос в том, что стилобат представляет из себя монолитную колонную конструкцию в одном уровне. Расстояние между колоннами и, соответственно, площади квадратов вы можете оценить лично -- часть этих колонн поддерживает свод станции "Деловой центр".

 

Из каждого квадрата стилобата можно перейти в ячейки, находящиеся по направлениям под углами 0, 90, 180 и 270 градусов, а поезд не умеет прыгать на соседний путь.

 

Что же до возможных работ по соединению путевого развития двух линий вне стилобата, то, если вы не в курсе, как раз сложности с проходкой от конца станций ДЦ до стройплощадки на Экспоцентре и являются причиной существующей вилки с колоссальным интервалом. Когда тоннели от станций ДЦ доведут до того места, которое позволит хотя бы теоретически размышлять об ССВ на ФЛ, куда проще и, полагаю даже, дешевле уже будет сделать два нормальных тупика и запустить 4 из 5 подземных станций стилобата ММДЦ, вместо того, чтобы, как вы предлагаете, эксплуатировать то ли одну, то ли две из них.

Edited by ximaera
Link to comment
Share on other sites

Не сочтите за рекламу, прросто откройте мой обновлённый проект в соседней теме или в моём блоге и убедитесь, почему четральный участок строить нужно и заодно что делать с "Выставочной" и "Международной". По-моему, там ответ дан максимально исчерпывающий.

Link to comment
Share on other sites

...причем тут стройплощадка на другом конце Экспо,

я говорю про то, что странно не использовать данное конструкцией удобство параллельности станций на одном уровне в пределах многоножки центр.ядра,

съезд можно, не думаю, что непосильно сложно и нужно сгородить за торцом Выставочной, до начала ухода Филёвки в сторону реки.

 

Сколько раз ссылались на "сложность постройки тупиков из-за близости действующих тоннелей Филёвки", так что мешает воспользоваться этой сложностью?

 

С открытием Солнцевки дальше вполне хватит соотношения поездов Ал.Сад- Рассказовка и Ал.Сад-Кунцевская 2 к 1, при том, что длина платформ Ал.Сад- Киевская и ДЦ - не чета коротышечным Выставочной и Международной.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Конечно же, соединение нужно, это ежу понятно, а ССС - почему-то нет...

Другой вопрос - откуда такие загогулины-то в фантазиях??

Идеальный вариант (на мой взгляд) - использование Смоленской и Кропоткинской по максимуму.

А Александровский сад - превратить в Музей Метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Не надо ничего делать с Ал.садом, по ФЛ люди ездили и ездить будут.., не для того станции капиталят, туда даже сделали Эр22 из "Москвы", осталось их в зелёный выкрасить.

Да и не ёж он, он- "мужик", т.к."перекрестися" только после того, как "грянет" продление Сол.л. и окончится сезон отпусков.., вот тогда и станет понятен максимум необходимости ЦУ КСЛ.

Хотя к сентябрю, под Выставочным переулком, можно сгородить камеру съездов даже открытым способом, шайтан-такси и несколько фур в Экспоцентре подождут пару-тройку месяцев.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Да и не ёж он, он- "мужик", т.к."перекрестися" только после того, как "грянет" продление Сол.л. и окончится сезон отпусков.., вот тогда и станет понятен максимум необходимости ЦУ КСЛ.

Сезон отпусков давно окончился, продление СолЛ грянуло - чего-то СергейСеменыч не крестится с форсированием ЦУ КСЛ...

Link to comment
Share on other sites

Куда более логичным выглядит подключение восточного радиуса КСЛ к ФЛ чем махинации с АПЛ
А этого не было в изначальном проекте? Название "Калининская линия" не с потолка же, наверно, взялось, а по советскому названию "Александровского сада"?
Link to comment
Share on other sites

Взялось по названию Калининского района, в котором строилась линия.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Кстати, от ЦУ КСЛ нельзя отказаться ввиду перегруженности АПЛ, но придется потратить 3-4 миллиарда долларов на КСЛ в центр Москвы

Edited by TimurRossolovBryansk
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У нас это уже цитировали несколько раз в январе. Но всё равно спасибо за ссылку!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...