Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Кнопки открытия на дверях


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В поездах Москва на Филёской линии кнопки функционируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В поездах Москва на Филёской линии кнопки функционируют.

Согласен. Когда часто ездишь по ФЛ, а потом вдруг оказываешься на других линиях, отсутствие этих кнопок выглядит странным. Вне часов пик они были бы полезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этих кнопок только вред. Люди путаются, часто они глючат, и во всех случаях кнопки задерживают высадку пассажиров. Надеюсь, что эту глупость со временем уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда часто ездишь по ФЛ, а потом вдруг оказываешься на других линиях, отсутствие этих кнопок выглядит странным.

Несколько дней назад на Калининской видел, как на кнопку жал с платформы (во дикарь - подумал я), а вчера за много лет на Филёвской был - оказывается на эти кнопки можно заранее жать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вчера за много лет на Филёвской был - оказывается на эти кнопки можно заранее жать!

Вот именно! Не можно, а нужно! Причём как изнутри, так и снаружи. Дверь тогда открывается сразу. Никаких глюков пока не замечал.

 

Вот в трамваях и некоторых автобусах, равно как и в "Ласточках", похабные сенсорные кнопки. Это да. Но не у "Москвы"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно полезны эти кнопки, когда у тебя в двух руках сумки или подход к кнопке заблокировал человек с такими сумками и с мобилкой в ушах или просто сильно тупой и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в трамваях и некоторых автобусах, равно как и в "Ласточках", похабные сенсорные кнопки. Это да. Но не у "Москвы"!

Пахабные не сами кнопки, а алгоритм их активации.

На PESAх, кстати, правильные. И на Витязях с 200-какого-то номера уже тоже (долгая битва, в которой МГТ наконец победил ПКТС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулярно пользуюсь ФЛ. Никаких проблем с кнопками нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На PESAх, кстати, правильные.

Правильные у МВМ. Нажимаешь на кнопку заранее, и она начинает зелёным мигать вплоть до открытия. На Песах по делу ездить не приходилось, но там я как-то попробовал — в аналогичной ситуации включается красная окантовка и потом выключается. То есть будто кнопка даёт знать: зря нажал, попробуй потом ещё раз. Может, там алгоритм и такой же, как у "Москв", но это непонятно вообще. Ни интуитивно, никак. Метровагонмаш — молодцы, сделали правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, там алгоритм и такой же, как у "Москв"

Алгоритм точно именно такой, что там с подсветкой при этом происходит - не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно полезны эти кнопки, когда у тебя в двух руках сумки

Остаётся выяснить, как в таком раскладе проходить в метро. Подсказка: турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У Берлинцев с кнопками открытия дверей - проблемы. Из-за нового вируса COVID-19 пассажиры не хотят тыркать кнопки голыми руками и стараются через носовые платки или руковами. Перевозчики так же обеспокоены, но ничего не могут предложить хорошего - S-Bahn серии 485 вообще нет функции централизованного открытия дверей машинистом, а в сериях 480 и 481 - можно открыть с задержкой после полной остановки состава.

В поездах берлинского метро такой функции вообще не предусмотрено -"парк слишком стар" (Flotte wäre zu alt).

Статья на местном: https://www.berliner-zeitung.de/mensch-metr...effnen-li.78437

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Берлинцев с кнопками открытия дверей - проблемы. Из-за нового вируса COVID-19 пассажиры не хотят тыркать кнопки голыми руками и стараются через носовые платки или руковами.

Имеют полное право сидеть дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
У Берлинцев с кнопками открытия дверей - проблемы. Из-за нового вируса COVID-19 пассажиры не хотят тыркать кнопки голыми руками и стараются через носовые платки или руковами. Перевозчики так же обеспокоены, но ничего не могут предложить хорошего - S-Bahn серии 485 вообще нет функции централизованного открытия дверей машинистом, а в сериях 480 и 481 - можно открыть с задержкой после полной остановки состава.

В поездах берлинского метро такой функции вообще не предусмотрено -"парк слишком стар" (Flotte wäre zu alt).

Статья на местном: https://www.berliner-zeitung.de/mensch-metr...effnen-li.78437

В метро двери открываются сами, как в старых так и в более новых вагонах. Вчера только ехал.

в S-Bahn тоже, в более новых.

 

серия 485 это вообще позор, удивлен, что в такой богатой стране вообще ездят такие помойки на колёсах до сих пор. Ах да, надо же кормить понаехавших, совсем забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие помойки на колёсах до сих пор.

 

Ну Берлин не самый богатый город. В это время во всей России (включая Москву) ездят помойки на колесах (привет, ЭР2Р, ЭТ2!).

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездят такие помойки на колёсах до сих пор

Годы производства 1987-1992. Современник 717.5/714.5. Так что -- откровенные двойные стандарты и бревно в своём глазу, да...

Не считая как минимум спорности самой идеи "новое -- автоматом означает лучшее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие помойки на колёсах до сих пор.

 

Ну Берлин не самый богатый город. В это время во всей России (включая Москву) ездят помойки на колесах (привет, ЭР2Р, ЭТ2!).

В мире есть метрополитены, где ходили 100-летние составы. А в столице страны "в-на" по слухам, собираются капиталить ЕЖи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
такие помойки на колёсах до сих пор.

 

Ну Берлин не самый богатый город. В это время во всей России (включая Москву) ездят помойки на колесах (привет, ЭР2Р, ЭТ2!).

 

Интересно, как в одной из самых успешных стран мира может не быть денег на поезда...

 

ездят такие помойки на колёсах до сих пор

Годы производства 1987-1992. Современник 717.5/714.5. Так что -- откровенные двойные стандарты и бревно в своём глазу, да...

Не считая как минимум спорности самой идеи "новое -- автоматом означает лучшее".

Но по ощущениям это как раз помойки на колесах. Можно представить такие поезда в каких-нибудь нищих странах, но в Германии...

Новое - не лучшее. Вон новые поезда IK в метро - тоже позор. Жёсткие неудобные низкие сидения (что это за идиотский тренд вообще?), нет конидицонеров (!!!). Да-да, в поездах 2020 года выпуска. Так и признались - "дорого кондиционеры, жарьтесь". В прошлом году было +38, часть линий наземные.

И при этом идет речь о пересаживании людей из машин в общ. транспорт. Очень странная политика...

Поезд "Москва" - это вообще премиум по сравнению с этим убожеством. Да даже и без сравнения.

 

такие помойки на колёсах до сих пор.

 

Ну Берлин не самый богатый город. В это время во всей России (включая Москву) ездят помойки на колесах (привет, ЭР2Р, ЭТ2!).

В мире есть метрополитены, где ходили 100-летние составы. А в столице страны "в-на" по слухам, собираются капиталить ЕЖи.

 

Да наверное везде делают так, как выгодно, а на пассажиров плевать. Может плевать в разной степени, но все же.

Изменено пользователем mihail11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригласить полтора миллиона "беженцев"

Регулярный троллинг. +30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...