Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

«Гольяново» — проектируемая конечная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Начало строительства запланировано на середину 2022 года (источник). В сентябре 2021 года проводились инженерно-геологические и экологические изыскания (источник).

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • По подземным переходам на Уссурийскую и Сахалинскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Предварительно: станция с путевым развитием — 2 стрелочных перевода, противошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.

Фотогалерея

Проект расположения станции

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
В Гольяново придет Арбатско-Покровская линия метро. В декабре 2017 года муниципальные депутаты района обратились в мэрию с просьбой о строительстве одноименной станции столичной подземки.

 

Она позволит разгрузить Щелковское шоссе и станцию метро «Щелковская», обеспечит быструю перевозку большого числа пассажиров района Гольяново. Продление линии планируется после 2025 года.

 

https://stroi.mos.ru/articles/novaia-stants...aion-gol-ianovo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет уже разнообразным обещалкам((( и красную линию привести в район обещали и синию, и нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между продлением Сокольнической линии вдоль Щелковского шоссе и продлением АПЛ в Гольяново есть несколько больших разниц:

1. Продление АПЛ есть в Генплане, продления СЛ нет;

2. Несопоставимые затраты на два проекта (в несколько раз большие на продление СЛ);

3. Проблема невозможности одновременного функционирования линии СЛ вдоль Щелковского шоссе и существующего участка до БМР.

Продление АПЛ при относительно небольших затратах даст явный эффект в разгрузке Щелковской.

Другое дело, что неопределённость даты исполнения (после 2025) заставляет предположить, что ещё несколько лет эта тема будет спящей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление АПЛ при относительно небольших затратах даст явный эффект в разгрузке Щелковской.

Этот аргумент непонятен. Конечные станции и должны быть отчасти перегружены - если они правильно построены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление АПЛ при относительно небольших затратах даст явный эффект в разгрузке Щелковской.

Этот аргумент непонятен. Конечные станции и должны быть отчасти перегружены - если они правильно построены

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет уже разнообразным обещалкам((( и красную линию привести в район обещали и синию, и нет ничего.

Красная по Щелковскому шоссе планируется, а не в Гольяново.

 

Этот аргумент непонятен. Конечные станции и должны быть отчасти перегружены - если они правильно построены

:unsure: Ты есть мы тут все неправильно планируем? Выхино разгружать не стоило, Новогиреево тоже было в порядке, Юго-Западная нормальная... В окрестностях станции Гольяново при правильной посадке пешая доступность будет навскидку у 30-40 тысяч человек. Это вполне достойный пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 2025
Расходимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Наверно, чтобы все остальные станции после конечной закрыть. Конечно, в целях экономии.

Всё равно на них люди в поезд войти не смогут.

Так, j_waksman?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходимся.

А мы и не собирались. Просто свежеизбранные мундепы отработали заявки избирателей и выдали информацию, которая была известна и до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Проблема невозможности одновременного функционирования линии СЛ вдоль Щелковского шоссе и существующего участка до БМР.

 

Есть 14 линия, МЦК зовётся. Она как раз дублирует полностью участок Черкизовская -Б-Р, станции находятся в тех-же местах. После продления вдоль Щёлковского шоссе участок Черкизовская1 - Б-Р можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Проблема невозможности одновременного функционирования линии СЛ вдоль Щелковского шоссе и существующего участка до БМР.

 

Есть 14 линия, МЦК зовётся. Она как раз дублирует полностью участок Черкизовская -Б-Р, станции находятся в тех-же местах. После продления вдоль Щёлковского шоссе участок Черкизовская1 - Б-Р можно закрывать.

А с выдачей поездов из депо это проблем не создаст?

 

И не факт, что людям которые едут с БДР в центр, понравится что их заставляют делать пересадку.

Изменено пользователем Hider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с выдачей поездов из депо это проблем не создаст?

 

И не факт, что людям которые едут с БДР в центр, понравится что их заставляют делать пересадку.

 

1) ССВ

2) некоторым пассажирам не нравятся продления, потому что они сесть в пустой вагон не смогут. Что теперь линии не продлять? Привыкнут. Пересадка бесплатная и крытая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление АПЛ при относительно небольших затратах даст явный эффект в разгрузке Щелковской.

Этот аргумент непонятен. Конечные станции и должны быть отчасти перегружены - если они правильно построены

Зачем?

Ежу понятно: если последняя станция недогружена то было проще ее не строить а пустить НОТ до предпоследней. К каждому подъезду метро не протянешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 14 линия, МЦК зовётся. Она как раз дублирует полностью участок Черкизовская -Б-Р, станции находятся в тех-же местах. После продления вдоль Щёлковского шоссе участок Черкизовская1 - Б-Р можно закрывать.

 

Однозначно. Но этот вопрос власти будут рассматривать только после 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок Черкизовская1 - Б-Р можно закрывать.

Ага. Вместе с единственным современным депо на линии.

Но суть, в общем-то, передана верно. Участок сдублирован и закрытие на нём пассажирского движения (при условии строительства второй "Черкизовской") можно проводить спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежу понятно: если последняя станция недогружена то было проще ее не строить

По такому принципу проще ничего не строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка на СЛ с продлением за МКАД и продление АПЛ в Гольяново совсем даже не мешают друг другу. Что-то нужно делать даже уже потому что там жилья сильно прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка на СЛ с продлением за МКАД и продление АПЛ в Гольяново совсем даже не мешают друг другу.

Давайте представим, сколько народу ломанётся на СЛ после продления до Щёлковской! Интервалы 1:1 тут не годятся, значит вилка на Б-р Рокоссовского будет с большим интервалом, а ведь именно на вилке остаётся станция Черкизовская, с которой имеется прямая удобная связь с МЦК, плюс появится головная боль с вывозом болельщиков в дни футбольных матчей. Т.е. как ни крути, без второй Черкизовской не обойтись. А коли так - зачем там вообще нужна будет вилка? Я вижу только вариант отдельно функционирующего участка Черкизовская-Рокоссовского с челночным движением. При этом властям совсем не выгодно строить вторую Черкизовскую, вторую Щёлковскую, целесообразней эти деньги потратить на другие более нужные участки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Вместе с единственным современным депо на линии.

 

А ССВ уже отменили?

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка на Б-р Рокоссовского

Вилка там невозможна из-за конфигурации уже построенного участка ПП-Черкизовская.

Поэтому вторая Черкизовская, и челнок по одному пути "Б-р Рокоссовского" - "Черкизовская-1".

закрытие на нём пассажирского движения (при условии строительства второй "Черкизовской") можно проводить спокойно

Участок все равно будет задействован для постановки-выдачи составов в депо. Можно, конечно, пытаться сэкономить на персонале и освещении станций, но вряд ли это ощутимо снизит затраты, зато политически безопаснее оставить челнок. Тем более, что все-таки станция метро "Б-р Рокоссовского" расположена намного удобнее для пассажиров, чем станция МЦК.

 

не факт, что людям которые едут с БДР в центр, понравится что их заставляют делать пересадку

Жителям Каховской линии (коих существенно больше, чем на "Б-ре Рокоссовского") это тоже не нравилось. Ничего, как-то пережили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо Рокоссовского еще на 1-2 станции продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на юг от нынешней Черкизовской хотя бы до третьего пути Партизанской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на юг от нынешней Черкизовской хотя бы до третьего пути Партизанской.

Дублирование МЦК получается. Да и БКЛ никто не отменял...

А так ждем светлого будущего (новый Генплан, АИП и т.д.) или инвестора, что потянет метро в Гольяново (но это фантастика).

Насколько строительство нового автовокзала увеличит пассажиропоток на ст.м. Щелковская?

Может это "простимулирует" мэрию инвестировать в данное строительство, а так ориентиры "сейчас" другие...

Изменено пользователем MOHAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько строительство нового автовокзала увеличит пассажиропоток на ст.м. Щелковская?

На такую минимальную цифру, что мы и не заметим. Скорее застройка Балашихи будет заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Продление в район Гольяново

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...