Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

А сокольническую линию протянуть в Гольяново или к Щёлковской трассировка не позволяет.

Как не позволяет? Такое продление к Щёлковской давно запланировано.

 

Я вообще, не очень понимаю - почему отдаётся предпочтение жителям Гольяново перед жителями Богородского.

А что можно сделать для Богородского? Добавить станцию на МЦК между БР и Белокаменной (реально), станцию на метромосту между Сокольниками и Преображенской площадью (под вопросом), провести линию из Мытищ в Балашиху трассировкой Ростокино - Богородское - Преображенская площадь - Семёновская - Соколиная гора (совсем фантазии).

 

Ну да, вилка, "основной ход" вдоль Дмитровского шоссе (строят до сих пор), а в Отрадное - когда-то потом (построено четверть века назад).

Если ещё дальше погружаться в историю и оффтоп, то в 1947 эти радиусы проходили вполне себе раздельно без пересечения. Но потом возникла необходимость обеспечить метро как Савёловский вокзал, так и более заселённые кварталы.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок нынешняя Черкизовская-Бульвар Рокоссовского бесперспективен и дублируется МЦК

Только метро Бульвар Рокоссовского выходит прямо к трамваям, а МЦК нет.

Я писал, что нет смысла этот участок куда-либо продлевать и что пассажиры БР поедут НА МЕТРО через Черкизовские(Ч и Ч-2) с пересадкой на челноке от БР до существующей Ч.

Половина моих знакомых из Гольяново ездит до СЛ (Ч, ПрПл) вместо использования АПЛ- так удобнее добираться, есть прямые пересадки на КРЛ, ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф, накипело
Скажите честно: вас заело?
Вилки в метро это зло

Расскажите об этом Лондону, Нью-Йорку, Стокгольму и Москве в 1935 год телеграмму сквозь время пошлите. Повеселятся знатно.

Посмотрите на пассажиропотоки и график движения во всех вышеперечисленных метрополитенах. И сравните с нынешним московским.

И да, лондонское метро по сравнению с московским - ансамбль "Ромашка" по сравнению с оркестром консерватории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сокольническую линию протянуть в Гольяново или к Щёлковской трассировка не позволяет.

Как не позволяет? Такое продление к Щёлковской давно запланировано.

 

Кем и как запланирована? С закрытием БР и Черкизовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем и как запланирована? С закрытием БР и Черкизовской?

Теперь, видимо, с челноком БР - Черкизовская. Раньше участок должен был стать частью БКЛ, есть заделы по продлению на юг, так что можно вписать его в какую-нибудь новую линию. Но лучше для Богородского будет проложить линию через центр района, а восточная часть пусть пользуется МЦК (уменьшатся интервалы, а трамвай можно подвинуть к БР-МЦК или протянуть галерею от выхода в сторону трамвая).

 

Схемы есть с продлением линии вдоль Щёлковской, техзона под это дело зарезервирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилки в метро это зло

Офф, накипело
Скажите честно: вас заело?

Расскажите об этом Лондону, Нью-Йорку, Стокгольму и Москве в 1935 год телеграмму сквозь время пошлите. Повеселятся знатно.

Вы видимо не бывали на станции Киевской Филёвской линии до того как построили аппендикс к деловому центру всё было хорошо, а сей час ездить стало не удобно.из за этого на Филёвской линии изменились интервалы.Если уж все так хотят вилку то пусть это будет сделано так как это сделано на станции метро каширская,И ни как иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж все так хотят вилку то пусть это будет сделано так как это сделано на станции метро каширская,И ни как иначе.

Чем плоха вилка на Шелепихе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что по БКЛ катаются пустые поезда и при том часто, а в Солнцево идут реже и, мягко говоря, не пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что по БКЛ катаются пустые поезда и при том часто, а в Солнцево идут реже и, мягко говоря, не пустые.

Народ перестал ездить в Сити? Когда не было Солнцево, поток в Сити был заметно больше, чем поток в Раменки. Не скажу, что там было битком, но тем не менее далеко не по 2 человека на вагон, как осенью 2005 года между Киевской и ДЦ.

 

PS я сейчас не бываю в Москве, поэтому не могу оценить нынешний поток сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neytiri M.D. зато чтоб попасть в Сити из Солнцево надо потратить 10-15 минут лишнего времени, чеем если бы был прямой маршрут от ПП до ДЦ как ранее.

А таких людей немало, с учётом того что большинство офисников - ипотечники, и выбирали квартиры «по направлению».

И Собянин, когда стал мэром, буквально в первый месяц работы назвал Сити градостроительной ошибкой, что абсолютно верно.

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neytiri M.D. зато чтоб попасть в Сити из Солнцево надо потратить 10-15 минут лишнего времени, чеем если бы был прямой маршрут от ПП до ДЦ как ранее.

А таких людей немало, с учётом того что большинство офисников - ипотечники, и выбирали квартиры «по направлению».

И Собянин, когда стал мэром, буквально в первый месяц работы назвал Сити градостроительной ошибкой, что абсолютно верно.

 

Пусть не переживают. Надо потерпеть года полтора. Вот построят тупики у гостиницы "Украина", так и получат они снова поезда (каждый 3-й - 4-й) к тому самому Сити напрямик от ПП. Даже напрямик от их родной станции где-то в Солнцево. В любое время дня и ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вы читали название темы?

Официальные проекты > Арбатско-Покровская линия: продление в район Гольяново

На последних трёх страницах обсуждается всё, что угодно, кроме собственно темы. Вилка на Шелепихе, продление СЛ вдоль Щелчка, трассировка СТЛ и ЛДЛ севернее П-Р... Вы чего? С чего вы взяли, что эта тема - флудилка? Модераторы, ау!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на пассажиропотоки и график движения во всех вышеперечисленных метрополитенах. И сравните с нынешним московским.

Дык ведь и в ММ пассажиропотоки пассажиропотокам рознь. Сокольнический радиус - не самый загруженный, и мог бы выдержать вилочное движение при его грамотной организации, составив таким образом неплохое подспорье продлению АПЛ в Гольяново.

Впрочем, технически это невозможно, что само собой решает вопрос.

Но...
Но ни в коем случает не оправдывает вас, считающих, что вилка в метро может быть построена только через ягодицы а-ля миниметрошный аппендикс, от середины линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сокольническом радиусе интервалы гораздо меньше, чем на тех линиях лондонского метро, где есть вилки.

У нас вилка есть там, где интервалы достаточно велики - на ФЛ, и временно - на БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы, ау!

 

Да, народ. Видно, что один из модераторов ушел по собственному....

 

Попробую вернуться к теме:

1. Есть ли официальный рендер станции "Гольяново" и ее точное местоположение?

2. Возможно ли дальнейшее продление линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ведь и в ММ пассажиропотоки пассажиропотокам рознь. Сокольнический радиус - не самый загруженный, и мог бы выдержать вилочное движение при его грамотной организации, составив таким образом неплохое подспорье продлению АПЛ в Гольяново.

Там просто невозможно встроить вилку. Будет глухое пересечение, если я ничего не путаю, обсуждалось на форуме уже не раз. Вилка там никогда не планировалась. АПЛ идёт севернее Щелчка, СЛ - на восток с пересадкой на АПЛ, БР-Черкизовская-1 должны были войти в БКЛ (может быть, когда-нибудь, всё-таки и решат её строить), а пока единственный вариант - челнок с пересадкой на Черкизовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли официальный рендер станции "Гольяново"

Рановато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую вернуться к теме:

1. Есть ли официальный рендер станции "Гольяново" и ее точное местоположение?

2. Возможно ли дальнейшее продление линии?

1. Нет, конечно, её в ближайших официальных планах нет. Пока только на картах рисовали иногда.

2. Продлить в теории можно практически любую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сокольническом радиусе интервалы гораздо меньше, чем на тех линиях лондонского метро, где есть вилки.

У нас вилка есть там, где интервалы достаточно велики - на ФЛ, и временно - на БКЛ.

Поднять парность можно.

 

Впрочем, технически это невозможно, что само собой решает вопрос.

То, что Виноградовский написал про невозможность вилки - это его собственное мнение. Во времена СССР такая вилка рассматривалась. Значит, возможность есть. Опять же, вспомним вилку на ФЛ, которую воткнули без какого-либо задела.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена СССР такая вилка рассматривалась

До строительства участка ПП-Черкизовская-Бр Рокоссовского

Значит, возможность есть

Расскажите, как вы предлагаете ее организовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, как вы предлагаете ее организовать

На пересечении первого пути к Черкизовской-1 и второго пути к Черкизовской-2 делается глухое пересечение (юридический запрет, разумеется, убирается). Это позволит сохранить оба пути от Преображенской площади до Черкизовской-1, соответственно, будет возможно вилочное движение с одноуровневым пересечением направлений.

Если правильно настроить график движения, то поезда от Черкизовской-1 будут проходить по глухому пересечению одновременно с уходом поездов от Преображенской площади к Черкизовской-1. То есть одноуровневое пересечение не будет мешать движению и парность можно будет сделать абсолютно любой. Понятно, что такая схема крайне подвержена сбоям, особенно при высокой парности, тем не менее в теории через неё можно пропустить хоть 40+ пар.

 

Кстати, такое путевое развитие, скорее всего, придётся делать в любом случае, ибо однопутная ССВ, примыкающая только ко второму пути, планировалась в то время, когда депо Черкизово должно было полностью отойти к БКЛ, поэтому ССВ была бы нужна только для относительно редких перегонок и мотовозов в ночное окно. В нашем же варианте депо должно продолжать обслуживать СЛ, соответственно, однопутной ССВ не хватит для нормальных выдачи/снятия поездов, особенно когда утром одновременно возвращаются опаздывающие мотовозы и выдаются первые пассажирские поезда.

Изменено пользователем Neytiri M.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, технически это невозможно, что само собой решает вопрос.

То, что Виноградовский написал про невозможность вилки - это его собственное мнение. Во времена СССР такая вилка рассматривалась. Значит, возможность есть. Опять же, вспомним вилку на ФЛ, которую воткнули без какого-либо задела.

Вилка рассматривалась при трассировке по Генплану-1971. Тогда она располагалась за Преображенской Площадью. И линия шла под Просторной, Открытым шоссе в Метрогородок с промежуточной станцией на Подбельского, но перпендикулярно нынешнему положению. Когда начали строить линию без захода в Метрогородок, разочарованию его жителей не было предела.

Как то так: https://yandex.ru/maps/-/CBFeqER79D

Сейчас, если использовать нынешние заделы, будет глухое пересечение. О чем все и пишут. Можно ли встроить новые камеры съездов и развязать тоннели в разных уровнях - сказать сложно. Но даже если и получится, станция Черкизовская на прежнем месте у стадиона Локомотив, не влезет никак, её надо будет строить с востока от МЦК, или вообще отказываться от неё. Вопрос ещё, можно ли это всё совместить с построенными и планирующимися сооружениями СВХ.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что с реновацией останется проблема недозагруза сокольнического радиуса. Богородское, Метрогородок, бывший Черкизон... Очень хорошо что там есть резервы на линии. С АПЛ все похуже. Станция в Гольяново в этом смысле относительно недорогое решение разгрузить Щелковскую, да и подтянуть метро ближе к лесу, где можно снести гаражи и построить человейники. 40 этажей, первая линия возле леса, 5 минут до метро пешком - влет квартирки разберут. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что с реновацией останется проблема недозагруза сокольнического радиуса. Богородское, Метрогородок, бывший Черкизон... Очень хорошо что там есть резервы на линии. С АПЛ все похуже. Станция в Гольяново в этом смысле относительно недорогое решение разгрузить Щелковскую, да и подтянуть метро ближе к лесу, где можно снести гаражи и построить человейники. 40 этажей, первая линия возле леса, 5 минут до метро пешком - влет квартирки разберут. :crazy:

Там не только реновация пятиэтажек. Там уже и реновация метростроевской промзоны к западу от Метрогородка началась. На Яндекс-карте появилась надпись "ЖК Сиреневый парк" на месте мехзавода и автобазы, цвет перекрасился в цвет жилого района.

А в районе тяготения Щелковской в Гольяново (к западу от метро) реновация по Лужковски, снос сносимых серий, в основном уже прошла. Впрочем, в Северном Измайлово ещё достаточно реновируемых пятиэтажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, если использовать нынешние заделы, будет глухое пересечение.

......

Использовать только задел на пути в центр, путь из центра - стрелка на юг на перегоне "Преображенская площадь" - "Черкизовская". А ля "Выхино" - "Лермонтовский проспект". Вилка есть, глухого пересечения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Продление в район Гольяново

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...