Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Recommended Posts

«Гольяново» — проектируемая конечная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Начало строительства запланировано на середину 2022 года (источник). В сентябре 2021 года проводились инженерно-геологические и экологические изыскания (источник).

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • По подземным переходам на Уссурийскую и Сахалинскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Предварительно: станция с путевым развитием — 2 стрелочных перевода, противошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.

Фотогалерея

Проект расположения станции

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Цитата
В Гольяново придет Арбатско-Покровская линия метро. В декабре 2017 года муниципальные депутаты района обратились в мэрию с просьбой о строительстве одноименной станции столичной подземки.

 

Она позволит разгрузить Щелковское шоссе и станцию метро «Щелковская», обеспечит быструю перевозку большого числа пассажиров района Гольяново. Продление линии планируется после 2025 года.

 

https://stroi.mos.ru/articles/novaia-stants...aion-gol-ianovo

Link to comment
Share on other sites

Сколько лет уже разнообразным обещалкам((( и красную линию привести в район обещали и синию, и нет ничего.

Link to comment
Share on other sites

Между продлением Сокольнической линии вдоль Щелковского шоссе и продлением АПЛ в Гольяново есть несколько больших разниц:

1. Продление АПЛ есть в Генплане, продления СЛ нет;

2. Несопоставимые затраты на два проекта (в несколько раз большие на продление СЛ);

3. Проблема невозможности одновременного функционирования линии СЛ вдоль Щелковского шоссе и существующего участка до БМР.

Продление АПЛ при относительно небольших затратах даст явный эффект в разгрузке Щелковской.

Другое дело, что неопределённость даты исполнения (после 2025) заставляет предположить, что ещё несколько лет эта тема будет спящей.

Link to comment
Share on other sites

Продление АПЛ при относительно небольших затратах даст явный эффект в разгрузке Щелковской.

Этот аргумент непонятен. Конечные станции и должны быть отчасти перегружены - если они правильно построены

Link to comment
Share on other sites

Продление АПЛ при относительно небольших затратах даст явный эффект в разгрузке Щелковской.

Этот аргумент непонятен. Конечные станции и должны быть отчасти перегружены - если они правильно построены

Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Сколько лет уже разнообразным обещалкам((( и красную линию привести в район обещали и синию, и нет ничего.

Красная по Щелковскому шоссе планируется, а не в Гольяново.

 

Этот аргумент непонятен. Конечные станции и должны быть отчасти перегружены - если они правильно построены

:unsure: Ты есть мы тут все неправильно планируем? Выхино разгружать не стоило, Новогиреево тоже было в порядке, Юго-Западная нормальная... В окрестностях станции Гольяново при правильной посадке пешая доступность будет навскидку у 30-40 тысяч человек. Это вполне достойный пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

Зачем?

Наверно, чтобы все остальные станции после конечной закрыть. Конечно, в целях экономии.

Всё равно на них люди в поезд войти не смогут.

Так, j_waksman?

Link to comment
Share on other sites

Расходимся.

А мы и не собирались. Просто свежеизбранные мундепы отработали заявки избирателей и выдали информацию, которая была известна и до этого.

Link to comment
Share on other sites

3. Проблема невозможности одновременного функционирования линии СЛ вдоль Щелковского шоссе и существующего участка до БМР.

 

Есть 14 линия, МЦК зовётся. Она как раз дублирует полностью участок Черкизовская -Б-Р, станции находятся в тех-же местах. После продления вдоль Щёлковского шоссе участок Черкизовская1 - Б-Р можно закрывать.

Link to comment
Share on other sites

3. Проблема невозможности одновременного функционирования линии СЛ вдоль Щелковского шоссе и существующего участка до БМР.

 

Есть 14 линия, МЦК зовётся. Она как раз дублирует полностью участок Черкизовская -Б-Р, станции находятся в тех-же местах. После продления вдоль Щёлковского шоссе участок Черкизовская1 - Б-Р можно закрывать.

А с выдачей поездов из депо это проблем не создаст?

 

И не факт, что людям которые едут с БДР в центр, понравится что их заставляют делать пересадку.

Edited by Hider
Link to comment
Share on other sites

А с выдачей поездов из депо это проблем не создаст?

 

И не факт, что людям которые едут с БДР в центр, понравится что их заставляют делать пересадку.

 

1) ССВ

2) некоторым пассажирам не нравятся продления, потому что они сесть в пустой вагон не смогут. Что теперь линии не продлять? Привыкнут. Пересадка бесплатная и крытая.

Link to comment
Share on other sites

Продление АПЛ при относительно небольших затратах даст явный эффект в разгрузке Щелковской.

Этот аргумент непонятен. Конечные станции и должны быть отчасти перегружены - если они правильно построены

Зачем?

Ежу понятно: если последняя станция недогружена то было проще ее не строить а пустить НОТ до предпоследней. К каждому подъезду метро не протянешь

Link to comment
Share on other sites

Есть 14 линия, МЦК зовётся. Она как раз дублирует полностью участок Черкизовская -Б-Р, станции находятся в тех-же местах. После продления вдоль Щёлковского шоссе участок Черкизовская1 - Б-Р можно закрывать.

 

Однозначно. Но этот вопрос власти будут рассматривать только после 2020 года.

Link to comment
Share on other sites

участок Черкизовская1 - Б-Р можно закрывать.

Ага. Вместе с единственным современным депо на линии.

Но суть, в общем-то, передана верно. Участок сдублирован и закрытие на нём пассажирского движения (при условии строительства второй "Черкизовской") можно проводить спокойно.

Link to comment
Share on other sites

Ежу понятно: если последняя станция недогружена то было проще ее не строить

По такому принципу проще ничего не строить.

Link to comment
Share on other sites

Вилка на СЛ с продлением за МКАД и продление АПЛ в Гольяново совсем даже не мешают друг другу. Что-то нужно делать даже уже потому что там жилья сильно прибавится.

Link to comment
Share on other sites

Вилка на СЛ с продлением за МКАД и продление АПЛ в Гольяново совсем даже не мешают друг другу.

Давайте представим, сколько народу ломанётся на СЛ после продления до Щёлковской! Интервалы 1:1 тут не годятся, значит вилка на Б-р Рокоссовского будет с большим интервалом, а ведь именно на вилке остаётся станция Черкизовская, с которой имеется прямая удобная связь с МЦК, плюс появится головная боль с вывозом болельщиков в дни футбольных матчей. Т.е. как ни крути, без второй Черкизовской не обойтись. А коли так - зачем там вообще нужна будет вилка? Я вижу только вариант отдельно функционирующего участка Черкизовская-Рокоссовского с челночным движением. При этом властям совсем не выгодно строить вторую Черкизовскую, вторую Щёлковскую, целесообразней эти деньги потратить на другие более нужные участки.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Вместе с единственным современным депо на линии.

 

А ССВ уже отменили?

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

вилка на Б-р Рокоссовского

Вилка там невозможна из-за конфигурации уже построенного участка ПП-Черкизовская.

Поэтому вторая Черкизовская, и челнок по одному пути "Б-р Рокоссовского" - "Черкизовская-1".

закрытие на нём пассажирского движения (при условии строительства второй "Черкизовской") можно проводить спокойно

Участок все равно будет задействован для постановки-выдачи составов в депо. Можно, конечно, пытаться сэкономить на персонале и освещении станций, но вряд ли это ощутимо снизит затраты, зато политически безопаснее оставить челнок. Тем более, что все-таки станция метро "Б-р Рокоссовского" расположена намного удобнее для пассажиров, чем станция МЦК.

 

не факт, что людям которые едут с БДР в центр, понравится что их заставляют делать пересадку

Жителям Каховской линии (коих существенно больше, чем на "Б-ре Рокоссовского") это тоже не нравилось. Ничего, как-то пережили.

Link to comment
Share on other sites

Надо на юг от нынешней Черкизовской хотя бы до третьего пути Партизанской.

Link to comment
Share on other sites

Надо на юг от нынешней Черкизовской хотя бы до третьего пути Партизанской.

Дублирование МЦК получается. Да и БКЛ никто не отменял...

А так ждем светлого будущего (новый Генплан, АИП и т.д.) или инвестора, что потянет метро в Гольяново (но это фантастика).

Насколько строительство нового автовокзала увеличит пассажиропоток на ст.м. Щелковская?

Может это "простимулирует" мэрию инвестировать в данное строительство, а так ориентиры "сейчас" другие...

Edited by MOHAX
Link to comment
Share on other sites

Насколько строительство нового автовокзала увеличит пассажиропоток на ст.м. Щелковская?

На такую минимальную цифру, что мы и не заметим. Скорее застройка Балашихи будет заметна.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Продление в район Гольяново

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...