Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, ksolarix сказал:

Интересно то, что линия стала глубже на 13 метров. На ролике 20 года, представленный на слушаньях, максимальная глубина была метров 10, теперь 23. 

Профиль трассы может уточняться по мере получения результатов инженерных изысканий и по мере проработки конструкции станционного комплекса. 10м - это очень мало для станций современного типа с техническим этажом, находящемся над платформой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Виноградовский сказал:

Профиль трассы может уточняться по мере получения результатов инженерных изысканий и по мере проработки конструкции станционного комплекса. 10м - это очень мало для станций современного типа с техническим этажом, находящемся над платформой. 

Ну да, я даже и не спорю с этим фактом. Просто обратил на это внимание

Изменено пользователем ksolarix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько реальна проблема парковки в спальном районе жителей Балашихи и Восточного и других населённых пунктов? Будут ли бросать машины во дворах и уезжать на метро? На Щёлковской такая проблема имеется? И не перекочует ли эта стихийная парковка в район будущей станции? Насколько Гольяново к этому готово?

Изменено пользователем Muskovite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Muskovite сказал:

И не перекочует ли эта стихийная парковка в район будущей станции? Насколько Гольяново к этому готово?

Ну такая проблема действительно может быть. Современным проектом предусмотрены перехватывающие парковки у станции Гольяново. Но при этом Москомархитектура отрицает, что туда кто-то будет ехать и у станции чисто районы статус. Однако две парковки запланировали. На Шелковской большая часть приезжает на автобусах. На машинах тоже есть, но единицы. Однако, там маленькие запакованные дворы + таксисты. И даже малая часть автомобилистов уже проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ksolarix сказал:

Однако две парковки запланировали.

А вы не в курсе, где конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Muskovite сказал:

А вы не в курсе, где конкретно?

Отмечены жёлтым на схеме. 

i (5).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Строительство станции метро «Гольяново» начнется в 2023 году

Строительство станции «Гольяново» Арбатско-Покровской линии метро планируется начать в следующем году, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, передает АГН «Москва».
«Гольяново», которую мы запланировали к строительству, очень важный для нас объект, потому что он позволит жителям одноименного района добираться быстрее до метро. Там были нюансы, связанные с технологической возможностью размещения станции в том или ином пространстве района. Решение уже принято, сейчас занимаемся проектированием. Надеюсь, что в 2023 году приступим к строительству этой станции», – заявил Андрей Бочкарёв в интервью телеканалу «Москва 24».
Заммэра пояснил, что расчетный срок строительства подобного объекта составляет пять-шесть лет.
«Но думаю, что мы построим станцию быстрее. Более точные сроки скажем чуть позднее», – добавил он.
Ранее Бочкарёв отмечал, что трассировка участка продления Арбатско-Покровской линии утверждена дирекцией строящегося метрополитена ГУП «Московский метрополитен», перегонные тоннели пройдут от станции «Щёлковская» под улицами Уральская и Уссурийская на глубине от 10 метров до 23 метров.
Новая станция метро «Гольяново» расположится на пересечении улиц. Уссурийская и Сахалинская.
По словам заместителя мэра, длина участка от «Щёлковской» до станции «Гольяново» составит 2,6 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 13.03.2021 в 19:44, AlexSM сказал:

смогут приступить к лету 2022 года

Тянут-тянут. Ещё в сентябре повторно бурили пробы...   Уже наступает ноябрь - никаких работ не ведётся ((  Нигде не могу найти актуальных графика и срока работ. Везде писал спрашивал - общие отписки без конкретики, или молчание (( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, GEN сказал:

Тянут-тянут. Ещё в сентябре повторно бурили пробы...   Уже наступает ноябрь - никаких работ не ведётся ((  Нигде не могу найти актуальных графика и срока работ. Везде писал спрашивал - общие отписки без конкретики, или молчание (( 

Бурилки работают до сих пор. В начале уссурийской бурилка поселилась на пмж вместе с соболем, как это было в начале Уральской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GEN сказал:

Тянут-тянут. Ещё в сентябре повторно бурили пробы...   Уже наступает ноябрь - никаких работ не ведётся ((  Нигде не могу найти актуальных графика и срока работ. Везде писал спрашивал - общие отписки без конкретики, или молчание (( 

Вот перед Вашим сообщением была новость, где Бочкарёв заявил, что он надеется, что к строительству приступят в 2023. Точных сроков никто не давал и не даст. Будем честными эта станция не в приоритете и строится только из-за проекта реновации, так что стройка пока терпит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ksolarix сказал:

станция не в приоритете

Я вижу, и понимаю. Но обещают её 40+ лет!  Теперь-то, раз прокукарекали...   Станция - простая, верховая.  Начнут рыть - район от города совсем отрежут, итак 1 дорога в Москву - надо жизнь планировать заранее. 

Да, предидущее сообщение потом увидел (сорри - впервые тут, а вопрос злободневный).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GEN сказал:

Начнут рыть - район от города совсем отрежут, итак 1 дорога в Москву - надо жизнь планировать заранее.

Сейчас в городе открытым способом строят только станции. Так что, если строить будут, как обычно, то перекрытие грозит только Уссурийской улице в месте станции и Уральской где-то в районе пересечения с Амурской на месте монтажной камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KVentz сказал:

перекрытие грозит только... 

Это и есть единственная пуповина Гольянова. Угол Уральской перекрыть - и только вокруг по пробкам, с пересадками.

Сейчас  ездил на Уссурийской бурят...

IMG202210252+.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, GEN сказал:

Угол Уральской перекрыть

Не угол, а пересечение с Амурской — примерно там, где заканчиваются тупики за Щёлковской. 

Цитата

и только вокруг по пробкам, с пересадками.

Маршруты НОТ тоже будут изменены, подвоз к метро никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KVentz сказал:

Маршруты НОТ тоже будут изменены, подвоз к метро никуда не денется.

Сейчас пешком иногда быстрее в час пик, чем по пробке (через нас с МКАДа едут). Ещё и автобусных карманов нету. А если в итак забитый объезд второй поток - только пенсионеры будут часами кататься..   Оттого и метро так хочется. Я писал мэру, просил Уральскую расширить (место позволяет), но отмахнулись "обращайтесь у кого она на балансе"... 

А, ведь расширение - и в застройке человейников, былоб подмогой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KVentz сказал:

Сейчас в городе открытым способом строят только станции. 

По слитым ранее схемам часть тоннеля от тупиков Щёлковской до пл. Бела Куна должны строить открытым способом. А уже на площади будет монтажная камера. Однако могли эту историю переиграть, более новой информации подтвержденной не видел.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ksolarix сказал:

По слитым ранее схемам часть тоннеля от тупиков Щёлковской до пл. Бела Куна должны строить открытым способом.

Как вариант, если уж всё равно Уральскую перекрывать. Значит, на площади больше места. В любом случае жителей Гольяново не запрут в районе, перекрыв им все выезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KVentz сказал:

Как вариант, если уж всё равно Уральскую перекрывать. Значит, на площади больше места. В любом случае жителей Гольяново не запрут в районе, перекрыв им все выезды.

Да я как гольяновец прекрасно понимаю, что не запрут. Я о другом. Там получается, что после тупиков сразу идёт крутой склон и видимо это причина решения разместить там на площади монтажную камеру.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ksolarix сказал:

По слитым ранее схемам часть тоннеля от тупиков Щёлковской до пл. Бела Куна должны строить открытым способом. А уже на площади будет монтажная камера. Однако могли эту историю переиграть, более новой информации подтвержденной не видел.  

Ага ... Теперь понятно зачем хотели строить связку Уральской и Черницынского проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Судя по всему буровые машины таки закончили работу. Последнее что я наблюдал это долгостоящий соболь+буровую на Сахалинской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, что по АИП такие данные: Арбатско-Покровская линия («Щёлковская» - «Гольяново», 1 станция, общая стоимость 26,8 млрд., срок реализации 2021-2026).
Выполнено: 0,006 млрд.
2022: 0,3 млрд.
2023: 0,5 млрд.
2024: 0,5 млрд.
2025: 5,1 млрд.
2026: 20,4 млрд.

Если смотреть примерный график ввода новых объектов Московского метрополитена от Zemelya, то там Гольяново улетело аж в 28 год.

Бочкарёв же говорит о планах начать стройку в 2023. 

И тут я понял, что вообще ничего не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ksolarix сказал:

Вот интересно, что по АИП такие данные: Арбатско-Покровская линия («Щёлковская» - «Гольяново», 1 станция, общая стоимость 26,8 млрд., срок реализации 2021-2026).
Выполнено: 0,006 млрд.
2022: 0,3 млрд.
2023: 0,5 млрд.
2024: 0,5 млрд.
2025: 5,1 млрд.
2026: 20,4 млрд.

Если смотреть примерный график ввода новых объектов Московского метрополитена от Zemelya, то там Гольяново улетело аж в 28 год.

Бочкарёв же говорит о планах начать стройку в 2023. 

И тут я понял, что вообще ничего не понял...

Очевидно же, что слова - могут быть любые, а вот данные по финансированию - говорят все и очень наглядно. У меня вопрос: что можно сделать на 500 миллионов рублей в 2023 году в Гольяново? Это деньги на рабочую документацию проектную? Или хватит на заборы и разворачивание стройплощадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, dim сказал:

У меня вопрос: что можно сделать на 500 миллионов рублей в 2023 году в Гольяново? Это деньги на рабочую документацию проектную? Или хватит на заборы и разворачивание стройплощадок?

Перенос коммуникаций ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, dim сказал:

У меня вопрос: что можно сделать на 500 миллионов рублей

ПИР / ПСД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...