Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Recommended Posts

Товарищи дорогие!

Научитесь читать и понимать смысл написанного. Ещё раз: сейчас нет планов по отрезанию перегона Преображенская площадь-Бульвар Рокоссовского со строительством отдельной станции "Черкизовская-2" (или "Локомотив"). А без таких планов все ваши размышления/хотелки/фантазии - это просто сотрясание воздуха.

Link to comment
Share on other sites



Ещё раз: сейчас нет планов

Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого не существует в природе.

В АИП-е такой строчки - да, пока (?) нет. В проработках в различных структурах правМоса в разных вариантах - есть.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Участок нынешняя Черкизовская-Бульвар Рокоссовского бесперспективен и дублируется МЦК

Только метро Бульвар Рокоссовского выходит прямо к трамваям, а МЦК нет.

Переложить трамвай к выходу МЦК. Ранее мешал проектировавшийся съезд СВХ, теперь - ничего.

Link to comment
Share on other sites

Переложить трамвай к выходу МЦК.

И добавить между метро и трамваем ещё одну пересадку на транспорт с большими дневными интервалами. Удобно, да.

Не все, кому нужен трамвай на Подбельского, едут к нему исключительно от Черкизовской.

Link to comment
Share on other sites

Большинству необходимо ехать через центр.

Большинству нужно ехать. Желательно побыстрее и поудобнее, приоритет между этим двумя у всех разный. Многие предпочтут чуть подольше, но поудобнее (насколько я помню, "пересадочный штраф" при расчётах берётся 10 мин - то есть, в среднем человек готов потратить на 10 мин дольше, но убрать одну пересадку). Если будет альтернатива центру из системы хорд - многие ею воспользуются.

Link to comment
Share on other sites

И добавить между метро и трамваем ещё одну пересадку на транспорт с большими дневными интервалами. Удобно, да.

Не все, кому нужен трамвай на Подбельского, едут к нему исключительно от Черкизовской.

Если убрать метро на Подбельского, то проще будет ездить на трамвае от Преображенской площади, так как маршрут метро+трамвай по времени и комфорту заметно выигрывает у маршрута метро+МК МЖД. Поэтому все отсылы к тому, что мол появилось пассажирское движение по МК МЖД, значит, можно закрывать метро, идут исключительно от того, что люди не смотрят дальше этих двух видов транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Если убрать метро на Подбельского, то проще будет ездить на трамвае от Преображенской площади, так как маршрут метро+трамвай по времени и комфорту заметно выигрывает у маршрута метро+МК МЖД. Поэтому все отсылы к тому, что мол появилось пассажирское движение по МК МЖД, значит, можно закрывать метро, идут исключительно от того, что люди не смотрят дальше этих двух видов транспорта.

 

Если учесть что убрать Бульвар Рокоссовского можно только вместе с существующей Черкизовской это, по сути, будет означать возврат в волшебные времена, когда всё Богородское было "от метро Преображенская площадь".

Богатая идея. Заодно можно закрыть метро в Солнцево (тоже всю жизнь люди ездили на электричках) и, например, в Бутово.

Link to comment
Share on other sites

Если учесть что убрать Бульвар Рокоссовского можно только вместе с существующей Черкизовской

Кстати, да.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, да.

Там вторая Черкизовская на продлении СЛ должна быть, нынешний южный вестибюль изначально спроектирован с учетом того, что в него же будет осуществляться выход и с новой станции (с ее восточного торца).

Link to comment
Share on other sites

Там вторая Черкизовская на продлении СЛ должна быть, нынешний южный вестибюль изначально спроектирован с учетом того, что в него же будет осуществляться выход и с новой станции

Вроде бы я уже писал-люди, работавшие на строительстве Черкизовской, утверждали, что даже задел под новую станцию имеется. И немалый.

Edited by 262
Link to comment
Share on other sites

От Сокольников до Гольяново на метро?Посмотрел на интересную конфигурацию домов по улицам:

Видно что богородское шоссе имеет техзону прямую в олений вал.У оленьего вала также граница застройки спрямлена.Далее такое же спрямление видно на перекрёстке просторной и открытого шоссе.

Это под метрополитен или нет?

Link to comment
Share on other sites

Видно что богородское шоссе имеет техзону прямую в олений вал.У оленьего вала также граница застройки спрямлена.Далее такое же спрямление видно на перекрёстке просторной и открытого шоссе.

Это под метрополитен или нет?

Первое - нет, второе - да:

 

Может быть у кого-то есть информация о тогдашних техзонах в интересующем направлении?

http://maps.yandex.ru/-/CVbpuF6t

http://metro.ru/map/1971/4/

http://metro.ru/map/1973/2/

 

Там до сих пор возможно построить вилку от Преображенки как компенсацию закрытия Черкизовской - БР. Трассировка примерно такая: Преображенка - БР (новая, с удобной пересадкой на МЦК) - Метрогородок - Гольяново (пересадка на АПЛ). А второй хвост СЛ идёт вдоль Щёлковского в Восточный. Вот бы предусмотрели такое развитие событий при проектировании Гольяново-АПЛ.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Видно что богородское шоссе имеет техзону прямую в олений вал.У оленьего вала также граница застройки спрямлена.Далее такое же спрямление видно на перекрёстке просторной и открытого шоссе.

Это под метрополитен или нет?

Первое - нет, второе - да:

 

Может быть у кого-то есть информация о тогдашних техзонах в интересующем направлении?

http://maps.yandex.ru/-/CVbpuF6t

http://metro.ru/map/1971/4/

http://metro.ru/map/1973/2/

 

Там до сих пор возможно построить вилку от Преображенки как компенсацию закрытия Черкизовской - БР. Трассировка примерно такая: Преображенка - БР (новая, с удобной пересадкой на МЦК) - Метрогородок - Гольяново (пересадка на АПЛ). А второй хвост СЛ идёт вдоль Щёлковского в Восточный. Вот бы предусмотрели такое развитие событий при проектировании Гольяново-АПЛ.

Вилки в метро это зло,и соединять АПЛ с СЛ не надо они уже и так имеют удобную пересадку,на библиотеке ленина.
Link to comment
Share on other sites

Вилки в метро это зло,и соединять АПЛ с СЛ не надо они уже и так имеют удобную пересадку,на библиотеке ленина.

Даже на Щёлковской не надо? По такой логике: соединять ЛДЛ и СТЛ на ПР не надо было, ведь они уже и так имели удобную пересадку на Трубной-ЦБ.

Link to comment
Share on other sites

Участок нынешняя Черкизовская-Бульвар Рокоссовского бесперспективен и дублируется МЦК

Только метро Бульвар Рокоссовского выходит прямо к трамваям, а МЦК нет.

Переложить трамвай к выходу МЦК. Ранее мешал проектировавшийся съезд СВХ, теперь - ничего.

План переноса, сметы на снос окружающей застройки в студию! За Ваш счёт, пожалуйста!

Это альтернативщина махровая. Гиперфантазийная. Реально, дорога с пересадкой на МЦК увеличивает время в пути на 10-12 минут как минимум. 3 минуты на переход Черкизовская - МЦК, 4 минуты на ожидание поезда МЦК, 4-5 минут перепробега при выходе на МЦК вместо метро. Утром вокруг дома 1,2 км перед дорогой к метро не слабо навернуть штрафных кругов, ежедневно?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо. Против вилки от Преобраги есть доводы?

Она невозможна.

Давайте к теме - продление АПЛ от Щелковской. Это единственно реальный вариант улучшения для жителей Гольяново . В ближайшей перспективе ничего другого не будет.

 

Я вообще, не очень понимаю - почему отдаётся предпочтение жителям Гольяново перед жителями Богородского. Которых численно не меньше и которым дорога до метро не лёгкая отнюдь.

От Щелковской до самого отдалённого дома в Гольяново 3км - также как в Богородском как от БМР, так и от Преображенской Площади. А для тех, кто живёт где-то посередине между Щелковской и Черкизовской - до метро сейчас по 1,8 км в любую сторону.

Link to comment
Share on other sites

От Сокольников до Гольяново на метро?Посмотрел на интересную конфигурацию домов по улицам:

Видно что богородское шоссе имеет техзону прямую в олений вал.У оленьего вала также граница застройки спрямлена.Далее такое же спрямление видно на перекрёстке просторной и открытого шоссе.

Это под метрополитен или нет?

 

Это задел под северный дублер Щелковского шоссе( по генплану должен быть построен новый(высотный) мост через Яузу).

Link to comment
Share on other sites

Вилки в метро это зло,и соединять АПЛ с СЛ не надо они уже и так имеют удобную пересадку,на библиотеке ленина.

Даже на Щёлковской не надо? По такой логике: соединять ЛДЛ и СТЛ на ПР не надо было, ведь они уже и так имели удобную пересадку на Трубной-ЦБ.

Так там они не просто соединяются а пересекают друг друга,и каждая идет в свой район.так исторически сложилось что Серпуховско Тимирязевскую линию метро после тимирязевской повернули к Владыкино.А сокольническую линию протянуть в Гольяново или к Щёлковской трассировка не позволяет. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Это задел под северный дублер Щелковского шоссе( по генплану должен быть построен новый(высотный) мост через Яузу).

И снести кладбище богородское?Возможно при Лужкове, когда любили расширять трассы под окнами(Ленинградский проспект вместо трамвая, или ТТК между Мира и Ленинградкой, которые были расширены под окнами, такое бы и прокатило.

Ровно как и Минская-Университетский, которые едва не переделали под 4-ТК.И так далее .

Но сейчас территории более рационально используются, нежели под автовладельцев.

 

там они не просто соединяются а пересекают друг друга,и каждая идет в свой район.так исторически сложилось что Серпуховско Тимирязевскую линию метро после тимирязевской повернули к Владыкино.А сокольническую линию протянуть в Гольяново или к Щёлковской трассировка не позволяет.

И это основная ошибка.Пошла бы СТЛ вдоль Дмитровки, можно было бы северный вестибюль сделать там где кинотеатр Комсомолец - была бы удобная пересадка на электрички.

Да и угол с жилыми домами между Дмитровкой-3НЛ-Окт ЖД был бы рядом с метро, в пешей доступности.

Link to comment
Share on other sites

И снести кладбище богородское?

Из действующего Генплана (коричневый пунктир - тоннель): http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/images/img00479.jpg

 

И это основная ошибка.Пошла бы СТЛ вдоль Дмитровки, можно было бы

СТЛ пошла туда, где была нужна в тот момент - жители новопостроенных Лианозово, Бибирево и Отрадного стали забивать в мясо КРЛ, штурмуя Медводково и Бабушкинскую.

Link to comment
Share on other sites

И это основная ошибка.Пошла бы СТЛ вдоль Дмитровки, можно было бы

СТЛ пошла туда, где была нужна в тот момент - жители новопостроенных Лианозово, Бибирево и Отрадного стали забивать в мясо КРЛ, штурмуя Медводково и Бабушкинскую.

Собственно, изначально на П-Р планировалась вилка. 8-й диаметр (ЛДЛ) в концепции появился в середине 1980-х, когда начинали строительство севера СТЛ. А первой задачей 8-го диаметра была разгрузка востока ТКЛ, потом ГЗЛ, и лишь потом участок на север..

Link to comment
Share on other sites

Вилки в метро это зло

Офф, накипело
Скажите честно: вас заело?

Расскажите об этом Лондону, Нью-Йорку, Стокгольму и Москве в 1935 год телеграмму сквозь время пошлите. Повеселятся знатно.

Link to comment
Share on other sites

Собственно, изначально на П-Р планировалась вилка.

Ну да, вилка, "основной ход" вдоль Дмитровского шоссе (строят до сих пор), а в Отрадное - когда-то потом (построено четверть века назад).

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Продление в район Гольяново

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...